Светлана Бедрина
Конспект занятия по лепке «Предметы гигиены»
▼ Скачать + Заказать документы
Дата:
Образовательная область: Творчество
Раздел: Лепка
Тема: «предметы гигиены»
Цель: учить детей лепить предметы, состоящие из несколько частей, предавая некоторые особенности (Вытянутые зубная щетка, зуб паста и тд)
Задачи: Развитие связной речи, зрительного внимания и восприятия, тонкой моторики, координации речи с движением, общих речевых навыков. Соблюдение правил личной гигиены.
Публикация «Конспект занятия по лепке „Предметы гигиены“» размещена в разделах
- КГН, гигиена. Конспекты занятия
- КГН, культурно-гигиенические навыки, самообслуживание
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. Все материалы по лепке
- Пластилин. Поделки из пластилина по темам
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2017
Материал: предметы гигиены - мыло, мочалка, расческа, полотенце, зубная щетка, кукла Саша, зубные щетки на каждого ребенка, письмо от Мойдодыра, занятие-презентация на флешке.
Билингвальный компонент: здоровье- денсаулык
Этапы Действия воспитателя Действия детей
Мотивационно – побудительный Психо-гимнастика.
-Это к нам кусочек солнца
Залетел сейчас в оконце
Луч в ладошку мы возьмем
И к своей груди прижмем.
Что вы почувствовали?
Почувствовали тепло.
Садятся на диван.
Становятся в круг радости
Организационно- побудительный Посылка от Мойдодыра. Из посылки достаются предметы.
Лё г в карман и караулю:
Рёву, плаксу и грязнулю.
Им утру потоки слёз,
Не забуду и про нос.
На себя я труд беру:
Пятки, локти с мылом тру,
И коленки оттираю, Ничего не забываю.
Ускользает, как живое, но не выпущу его я.
Белой пеной пенится, руки мыть не ленится.
-А как вы думаете, что такое «личная гигиена»
Физкультминутка ПОЗДНО! Льется чистая водица Мы умеем сами мыться Пасту белую берем Крепко щеткой зубы трем Моем шею Моем уши. После вытремся посуше.
- А давайте все вместе выучим ещё пословицы о чистоте
Чаще мойся, воды не бойся. Где чистота, там и здоровье.
-Итак, ребята, вот мы с вами и определили основные правила личной гигиены
1. Умываться по утрам и вечерам.
2. Чистить зубы нужно 2 раза утром и вечером,
3. Ежедневно расчёсывать волосы,
4. Стричь вовремя ногти.
Игра «что с чем дружит».
- С чем дружит нос, туфли, ногти, волосы., зубы.? - Вот мы с вами и повторили, как надо мыть руки, умываться, чистить зубы. Еще раз посмотрите на все предметы, лежащие у меня на столе. - Какие предметы нужны, чтобы умыться? - А какие предметы нужны чтобы почистить зубы? - Все эти предметы относятся к предметам личной гигиены. Они нам необходимы чтобы соблюдать правила гигиены.
Игра «Топ-хлоп».
а) полотенцем вытирают лицо. (хлоп)
б) мылом чистят зубы. (топ)
в) зубной щеткой расчесываются. (топ)
г) мочалкой моют тело. (хлоп)
д) зубной пастой моют руки. (топ)
е) расчёской расчесываются. (хлоп) Отгадывают загадки.
(Носовой платок)
(Мочалка)
(Мыло)Личная гигиена – это уход за своим телом, содержание его в чистоте.
(руки вперед, наклон, потянуться за руками)
(выпрямиться, круговые движения ладонями у лица)
(наклон в правую сторону с вытянутой рукой)
Ответы детей
(мыло и полотенце)
(зубная щётка и зубная паста)
Играют в игру, выполняют необходимые движения.
Рефлексивно- корригирующий -Какую работу выполняли на занятии?
-Что понравилось? Ответы детей.
Ожидаемый результат:
Знать: знать правила личной гигиены способы и приемы лепки.
Уметь: отвечать на вопросы, отгадывать загадки правильно и последовательно выполнять работу.
Иметь: навык определять принадлежность предметов. навык выполнять работу по образцу воспитателя.