Получи документы

Использование игровых технологий в развитии детей дошкольного возраста «Планшет «Логико-малыш»

Оля Михеева
Использование игровых технологий в развитии детей дошкольного возраста «Планшет «Логико-малыш»

Использование игровых технологий в развитии детей дошкольного возраста. «Планшет «ЛОГИКО-малыш»СЛАЙД 1 Игровые технологии – это фундамент всего дошкольного образования. В свете ФГОС личность ребенка выводится на первый план и теперь все дошкольное детство должно быть посвящено игре. При этом игры имеют множество познавательных, обучающих функций.

В настоящее время в ДОУ всё активней используются инновационные игровые технологии. (ПУСКАЮ ПЛАНШЕТ ПО АУДИТОРИИ ДЛЯ ПРОСМОТРА)

Публикация «Использование игровых технологий в развитии детей дошкольного возраста „Планшет „Логико-малыш“» размещена в разделах

Слайд 2 Среди многообразия игровых технологий хотелось бы выделить учебно-дидактическое пособие «Логико-Малыш» издательства «Зимородок», город Москва. Пособие «ЛОГИКО-Малыш» придумано немецкими авторами Дорис Фишер и Манфредом Криком, признано в Германии одним из лучших в мире учебно-игровых пособий для дошкольников. Оно переведено на 24 языка и используется в 30 странах, в том числе в России. «Логико-Малыш» представляет очень широкий спектр заданий и занимательных упражнений по самым разным областям знаний для детей, начиная от 3-х лет, при этом даже ребёнок, который не умеет читать, может работать с пособием самостоятельно и проверять, правильно ли он выполнил задания.

СЛАЙД 3 Пособие состоит из пластикового планшета и комплектов карточек по разным направлениям развития ребенка. Для занятий достаточно одного планшета и разных комплектов карточек

• Комплекты карточек к «ЛОГИКО-Малышу» выпускаются по разным направлениям развития (психология, развитие речи, математика, ОБЖ, история, география, мир природы, бытовая культура) и для разных возрастных групп.

Каждый комплект карточек содержит 8 цветных иллюстрированных карточек по конкретной тематике. В каждой карточке содержится 6 вопросов.

• Карточки сохраняют последовательность и преемственность в изложении материала как в отдельном комплекте, так и между различными комплектами карточек для разных возрастных групп.

• Каждый комплект карточек сопровождается необходимыми методическими рекомендациями и пояснениями для методистов, воспитателей, родителей.

СЛАЙД 4Использовать «ЛОГИКО-Малыш» можно в любом дошкольном учреждении вне зависимости от базовой программы, выбранной учебным учреждением, на подгрупповых, малогрупповых и индивидуальных занятиях с детьми. Ребенок может работать как под руководством взрослого, так и самостоятельно.

ПРИГЛАШАЮ КОЛЛЕГ ПОИГРАТЬ С ПЛАНШЕТОМ

СЛАЙД5Применение в работе с детьми планшета "Логико-Малыш" позволяет:

• систематизировать и закреплять пройденный материал в игровой форме, учитывая индивидуальные особенности каждого ребенка

• оперативно проводить контроль усвоенных знаний и сформированных умений и навыков;

развивать логическое мышление, речь, воображение, память и другие высшие психические функции в комплексе.

Таким образом, игровые инновационные технологии в ДОУ направлены на создание современных компонентов и приемов, основной целью которых является модернизация образовательного процесса.

Как работать с планшетом «ЛОГИКО-Малыш»

1. Расположите фишки на планшете в нижнем (исходном) положении.

2. Выберите карточку из комплекта и вставьте в планшет вопросной стороной к себе (сверху должна быть зеленая полоса с вопросом).

3. Внимательно рассмотрите карточку. Вы видите шесть изображений на основном поле (они отмечены кружками или стрелками в цвет фишек на планшете) и шесть изображений (цифр, схем) в правом вертикальном ряду. Между ними нужно найти логическую связь – подобрать пары.

4. Выберите одно изображение основного поля, найдите фишку соответствующего цвета и передвиньте её к правильному ответу в правом вертикальном ряду карточки. Таким образом выполните все последующие задания.

5. Переверните карточку для проверки результата. Цвета фишек на планшете и кружков на карточке должны совпасть.

6. В случае ошибки верните фишку с неправильным ответом в исходное положение. Переверните карточку и постарайтесь найти верное решение.

7. Обязательно обращайтесь к методическим рекомендациям комплекта и используйте дополнительные вопросы и задания к карточкам!

Публикации по теме:

Использование игровых технологий в лого-коррекционной работе с детьми дошкольного возраста (3 слайд) Речь – самый простой и самый сложный способ самоутверждения. Пользоваться ею - серьёзная наука и немалое искусство. Хорошо развитая.

Использование компьютерных технологий в художественно-эстетическом развитии детей дошкольного возраста В наше время использование информационно-компьютерных технологий (ИКТ) в различных сферах деятельности стало частью культуры и необходимой.

Использование игровых технологий и дидактических пособий в развитии дошкольниковИспользование игровых технологий и дидактических пособий в развитии дошкольников Использование игровых технологий в математическом развитии дошкольников. Совершенствовать умение сравнивать предметы по величине. Определение.

Использование игровых технологий в НОД Весь путь развития дошкольного детства пронизан игрой. 1 слайд. Сухомлинский писал, что «игру недаром называют «ведущей» - именно благодаря.

Использование инновационных технологий в речевом развитии детей 3–4 лет Основу деятельности всех субъектов педагогического процесса составляет модель «Я сам учусь, а не меня учат», поэтому мне, как воспитателю,.

Использование нейропсихологических технологий в коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возрастаИспользование нейропсихологических технологий в коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста Использование нейропсихологичеких технологий в коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста Современная логопедия богата огромным.

Консультация для воспитателей «Использование игровых технологий в социально-личностном развитии дошкольников» В настоящее время основное внимание уделяется проблеме социально-личностного развития и воспитания дошкольников, являющегося одним из компонентов.

Мастер-класс «Развитие певческих навыков у детей старшего дошкольного возраста с применением игровых технологий»Мастер-класс «Развитие певческих навыков у детей старшего дошкольного возраста с применением игровых технологий» Мастер - класс: "Развитие певческих навыков у детей старшего дошкольного возраста с применением игровых технологий" Проблемой развития.

Использование игровых технологий в эмоциональном развитии дошкольниковИспользование игровых технологий в эмоциональном развитии дошкольников Современные дети трудно приспосабливаются к жизни в коллективе сверстников, что выражается в: неумении контролировать свой гнев, выражая.

Значение и использование здоровьесберегающих технологий при развитии певческих навыков детей младшего возрастаЗначение и использование здоровьесберегающих технологий при развитии певческих навыков детей младшего возраста Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 194» Методическая разработка по теме «Значение и использование.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Использование игровых технологий в развитии детей дошкольного возраста «Планшет «Логико-малыш»
Опубликовано: 9 февраля 2021 в 11:07
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД