Екатерина Мигалева
Речевое развитие (младшая группа) Чтение стихотворения А. Плещеева «Весна». Дидактическое упражнение «Когда это бывает?»
Речевое развитие (младшая группа) .Чтение стихотворения А. Плещеева «Весна».Дидактическое упражнение «Когда это бывает?»
«Сейчас на дворе весна, не так ли?– И мы с вами даже находили приметы весны. Какие (Ярче светит солнышко, распустились листочки, люди сняли шубы и теплые куртки)
Замечательный русский поэт Алексей Николаевич Плещеев в своем стихотворении написал о приметах весны так : Чтение стихотворения.
Публикация «Речевое развитие (младшая группа) Чтение стихотворения А, Плещеева „Весна“, Дидактическое упражнение „Когда это бывает?“» размещена в разделах
- Весна. Весенние стихотворения для детей
- Весна. ВСЕ материалы о весне
- Весна. Игры, дидактические пособия
- Весна. Сказки, стихи, литература
- Времена года. Игры, дидактические пособия
- Дидактические игры для детей. ВСЕ игры
- Консультации для педагогов и воспитателей
- Младшая группа
- Плещеев А.Н. Произведения для детей
- Развитие детей. Материалы для педагогов
- Развитие речи. Консультации для педагогов
- Развитие речи. Речевое развитие детей
- Развитие речи. Речевые игры и пособия
- Стихи для детей собственного сочинения
- Чтение, детская литература
- «Весна», Плещеев А.Н.
- Темочки
-Понравилось вам стихотворение? -Какие приметы весны названо в стихотворении?
Посмотрите видео и послушайте стихотворение еще раз (перейти по ссылке) A. Плещеев "Весна".
Физминутка
Ой, подул теплый весенний ветерок, закачались веточки на деревьях! Вставай скорее и покажи, как качаются веточки.
Ветер дует нам в лицо
Закачалось деревцо,
Ветерок все тише, тише,
Деревцо все выше-выше (тянемся выше, встаем на носочки, веточки-руки протягиваем к солнышку)
Давайте поиграем.
По названию приметы попробуете догадаться, о весне или осени идет речь.
– Травка зеленеет, солнышко блестит…
– Стало холоднее, высохли цветы…
– Все деревья блистают в разноцветном узоре…
– Стаи птиц улетают прочь за синее море…
– Ласточка примчалась из-за бела моря…
– Птицы поют, гнездышки вьют…
– У каждого болотца квакают лягушки…
– На зеленом лугу много одуванчиков….»
И так далее.
Предложить вспомнить приметы осени или весны : «Надо назвать примету и обратиться с вопросом: „Когда это бывает?“
Например: „Стали лужи замерзать. Когда это бывает?“»
Не исключено, что это задание вызовет затруднение у некоторых малышей, поэтому можно поупражнять их на прогулке. В заключение целесообразно еще раз прочитать стихотворение «Весна», нацеливая детей на поиски новых примет весны.