Папки-передвижки

Речевое развитие (младшая группа) Чтение стихотворения А. Плещеева «Весна». Дидактическое упражнение «Когда это бывает?»

Екатерина Мигалева
Речевое развитие (младшая группа) Чтение стихотворения А. Плещеева «Весна». Дидактическое упражнение «Когда это бывает?»
▼ Скачать + Заказать документы

Речевое развитие (младшая группа) .Чтение стихотворения А. Плещеева «Весна».Дидактическое упражнение «Когда это бывает

«Сейчас на дворе весна, не так ли?– И мы с вами даже находили приметы весны. Какие (Ярче светит солнышко, распустились листочки, люди сняли шубы и теплые куртки)

Замечательный русский поэт Алексей Николаевич Плещеев в своем стихотворении  написал о приметах весны так : Чтение стихотворения.

Публикация «Речевое развитие (младшая группа) Чтение стихотворения А, Плещеева „Весна“, Дидактическое упражнение „Когда это бывает?“» размещена в разделах

-Понравилось вам стихотворение? -Какие приметы весны названо в   стихотворении?

Посмотрите видео и послушайте  стихотворение еще раз (перейти по ссылке) A. Плещеев "Весна".

Физминутка

Ой, подул теплый весенний ветерок, закачались веточки на деревьях! Вставай скорее и покажи, как качаются веточки.

Ветер дует нам в лицо

Закачалось деревцо,

Ветерок все тише, тише,

Деревцо все выше-выше (тянемся выше, встаем на носочки, веточки-руки протягиваем к солнышку)

Давайте поиграем.

По названию приметы попробуете догадаться, о весне или осени идет речь.

– Травка зеленеет, солнышко блестит…

– Стало холоднее, высохли цветы…

– Все деревья блистают в разноцветном узоре…

– Стаи птиц улетают прочь за синее море…

– Ласточка примчалась из-за бела моря…

– Птицы поют, гнездышки вьют…

– У каждого болотца квакают лягушки…

– На зеленом лугу много одуванчиков….»

И так далее.

Предложить вспомнить приметы осени или весны : «Надо назвать примету и обратиться с вопросом: „Когда это бывает?“

Например: „Стали лужи замерзать. Когда это бывает?“»

Не исключено, что это задание вызовет затруднение у некоторых малышей, поэтому можно поупражнять их на прогулке. В заключение целесообразно еще раз прочитать стихотворение «Весна», нацеливая детей на поиски новых примет весны.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Иллюстрированная большая книга классификаций. Речевое развитие. Часть 2 (старшая группа)Иллюстрированная большая книга классификаций. Речевое развитие. Часть 2 (старшая группа) Для обогащения развивающей среды группы (содержимого Центра книги) и содействия в реализации плана самообразования по теме «Развитие речи.

Детский мастер-класс по ручному труду. Мастерим дидактическое пособие на развитие логического мышления «Так бывает или нет?»Детский мастер-класс по ручному труду. Мастерим дидактическое пособие на развитие логического мышления «Так бывает или нет?» Материал для выполнения мастер – класса: распечатки с изображением деревьев различных пород, с изображением фруктов и ягод, ножницы,.

Дидактическая игра «Когда это бывает?»Дидактическая игра «Когда это бывает?» Сегодня мне хотелось бы поговорить о познании окружающего мира нашими детьми. Ребёнок появляется на свет и своим первым плачем говорит нам.

Дидактическое упражнение «Два слова в одном» Словообразование является неисчерпаемым источником пополнения словарного запаса, так как расширение, обогащение словаря ребенка происходит.

«Путешествие в страну книг». Итоговая НОД в областях «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие»«Путешествие в страну книг». Итоговая НОД в областях «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие» План – программа итогового НОД в областях «Речевое развитие». «Социально - коммуникативное развитие» с детьми средней группы на тему: «Путешествие.

Конспект НОД «Какой бывает песок» (младшая группа) Задачи: - познакомить детей со свойствами песка (может быть сухой и мокрый, сухой песок рассыпается и из него ничего нельзя слепить, из.

Конспект итоговой НОД в ОО «Речевое развитие» в форме игры «Что? Где? Когда?» по лексической теме «Весна» Конспект открытой НОД по образовательной области «Речевое развитие» в старшей группе Составил: учитель – логопед Емельянова С. Б. Тема:.

Конспект НОД по развитию речи «Чтение стихотворения А. Плещеева «Весна». ДУ «Когда это бывает» Лохманова Алеся Арослановна Конспект непосредственной образовательной деятельности Тема: «Чтение стихотворения А. Плещеева «Весна».Дидактическое.

Конспект НОД по образовательной области «Речевое развитие» в старшей группе с использованием ИКТ «Ранняя весна» Тема «Ранняя весна» Цель: Обогащать активный словарный запас детей. Задачи: 1. Образовательные: Вырабатывать умение составлять описательный.

Занятие для детей (2–3 года): Речевое развитие и Художественно-эстетическое развитие «Петушок и его семья» Цель: приобщать детей к устному народному творчеству с раннего возраста Задачи: Закреплять умение детей слушать знакомые фольклорные произведения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Речевое развитие (младшая группа) Чтение стихотворения А. Плещеева «Весна». Дидактическое упражнение «Когда это бывает?»
Опубликовано: 18 апреля 2020 в 15:17
+23Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Речевое развитие (младшая группа) Чтение стихотворения А. Плещеева «Весна». Дидактическое упражнение «Когда это бывает?»» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Мигалева (УИ 930840) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД