Папки-передвижки

Познавательно-экспериментальная деятельность с водой во второй младшей группе

Галина Шимохина
Познавательно-экспериментальная деятельность с водой во второй младшей группе

В течение этого учебного года частное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 199 открытого акционерного общества «Российские железные дороги» города Красноярска углубленно работало по теме «Познавательно-исследовательская деятельность с детьми дошкольного возраста». В рамках данной деятельности каждая группа разработала и реализовывала свой проект. Проблема экологии и загрязнения окружающей среды в наше время очень актуальна. Воспитывать экологическую культуру нужно с раннего детства. При этом из природных ресурсов для малышей самым близким и доступным является вода. Воды на земле становится меньше, поэтому объектом исследования мы с детьми второй младшей группы «Капелька» выбрали воду. Тему проекта обозначили «Волшебница вода». Для начала совместно с родителями мы организовали развивающую предметно-пространственную среду, отвечающую требованиям ФГОС: пополнили центр экспериментирования различными объектами и оборудованием, необходимым для опытов с водой; разработали карты-схемы, подобрали картотеку занимательных игр и экспериментов. На следующем были организованны различные виды детской деятельности :

Публикация «Познавательно-экспериментальная деятельность с водой во второй младшей группе» размещена в разделах

• двигательная деятельность (подвижные игры и физкультминутки);

• коммуникативная

(ситуативный разговор; беседы во время режимных моментов о воде; НОД; чтение и разучивание с детьми стихов, потешек, закличек; дидактические игры);

• продуктивная деятельность (лепка, рисование, конструирование);

• музыкальная деятельность (слушание «Звуки природы» - шум дождя, водопада, капели, моря; отстукивание на металлофоне капели; разучивание и исполнение тематических песен);

• самостоятельная деятельность включала сюжетно-ролевые, дидактические игры и игры со строительным материалом;

исследовательская деятельность (наблюдения, опыты, фокусы с водой).

В проектную деятельность были вовлечены и родители через.

демонстрацию детям в домашних условиях приготовления пищи, стирки белья, уборки квартиры, поливки комнатных растений, купания людей – везде нужна вода. Совместно с родителями дети выполняли творческое задание - ставили опыты, делали фотографии и презентации, рисовали рисунки, изготавливали поделки. Эксклюзивный аквариум с живыми рыбками, сделанный родителями Миланы поразил всех сотрудников ЧДОУ,

В результате проделанной работы у ребят расширился запас знаний о воде, ее свойствах и роли для окружающего мира; обогатился активный и пассивный словарь; произошло развитие познавательного интереса, наблюдательности; дети с удовольствием принимали активного участие в продуктивной деятельности; проявляли эмоциональную отзывчивость.

Прикреплённые файлы:

proekt_77jev.pptx | 23430,54 Кб
 
Публикации по теме:

Познавательно-исследовательская деятельность во второй младшей группе «Волшебник воздух» Познавательно – исследовательская деятельность во 2 младшей группе. Тема: «Волшебник – воздух» Цель. Создание условий для познавательно.

Опытно-экспериментальная деятельность во второй младшей группе «Откуда берутся лужи» «Откуда берутся лужи». Цель: побуждать детей к познавательно-исследовательской деятельности, обогащать представления детей о разнообразных.

Опытно-экспериментальная деятельность во второй младшей группе «Посадка лука»Опытно-экспериментальная деятельность во второй младшей группе «Посадка лука» Опытно-экспериментальная деятельность во 2 младшей группе «Посадка лука» Цель: расширение представлений детей о луке, его свойствах, полезных.

Опытно-экспериментальная деятельность во второй младшей группеОпытно-экспериментальная деятельность во второй младшей группе Опыты – словно фокусы. Только загадка фокусов так и останется не разгаданной, а вот все что, получается в результате опытов. можно объяснить.

«Узнаем, какая вода». Опытно-экспериментальная деятельность во второй младшей группе«Узнаем, какая вода». Опытно-экспериментальная деятельность во второй младшей группе Тема «Узнаем, какая вода» Цель: выявить свойства воды (прозрачная, без запаха, текучая, в ней растворяются вещества). Задачи: — учить.

Опытно-экспериментальная деятельность во второй младшей группеОпытно-экспериментальная деятельность во второй младшей группе В возрасте 3-4 лет лет дети еще не могут в полном объеме оперировать знаниями в вербальной форме, не опираясь при этом на наглядность,.

Опытно-экспериментальная деятельность во второй младшей группе «Воздушные шары, воздух и вода»Опытно-экспериментальная деятельность во второй младшей группе «Воздушные шары, воздух и вода» Опытно – экспериментальная деятельность во второй младшей группе. Воздушные шары, воздух и вода. Образовательные цели: Познакомить детей.

Познавательно-исследовательская деятельность в старшей группе детского сада. Опыты с водойПознавательно-исследовательская деятельность в старшей группе детского сада. Опыты с водой Цели и задачи:Знакомить детей со свойствами воды (какая бывает вода) Развивать навыки проведения опытов, соблюдать правила безопасности.

Опытно-экспериментальная деятельность в логопедической подготовительной к школе группе «Опыты с водой, снегом и льдом» Введение: Люди, научившиеся …наблюдениям и опытам, приобретают способность сами ставить вопросы и получать на них фактические ответы, оказываясь.

Экспериментальная деятельность «Магические фокусы с водой»Экспериментальная деятельность «Магические фокусы с водой» Цели: - закреплять у детей представления о свойствах воды (бесцветная, прозрачная, не имеет формы – принимает форму того сосуда, в который.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Познавательно-экспериментальная деятельность с водой во второй младшей группе
Опубликовано: 4 апреля 2018 в 16:46
+23Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД