Папки-передвижки

Построение развивающей предметно-пространственной среды старшей группы с учетом гендерного компонента (12 фото)

Виктория Ложкина
Построение развивающей предметно-пространственной среды старшей группы с учетом гендерного компонента
▼ Скачать + Заказать документы

Составила: воспитатель Ложкина Виктория Эдуардовна.

Мы рады приветствовать вас в средней группе №8. Наш дети, стали на год взрослее, и мы с радостью переселились в это новое помещение.

Правели праздник «Новоселье в новой группе» И тем самым мы даём почувствовать ребенку свой рост, как в физическом, так и в психологическом плане. Так как 1 сентября – станем старшая дошкольная группа.

Публикация «Построение развивающей предметно-пространственной среды старшей группы с учетом гендерного компонента» размещена в разделах

И теперь перед нами стоит задача создать развивающую Предметно - пространственную среду в соответствии с требованиями примерной образовательной программой «Радуга», Федеральным Государственным Образовательным Стандартом Дошкольного образ., и нашим инновационным проектом «Гендерное воспитание детей дошкольного возраста на основе культурных традиций родного края».

Всё групповое пространство разделено на ЦЕНТРЫ, которые, при желании и необходимости, легко трансформируются. Все предметы доступны детям и безопасны в использовании.

Построение развивающей предметно-пространственной среды старшей группы с учетом гендерного компонента

Перед вами Центр патриотического воспитания, который будет в течении года пополняться необходимым материалом.

Здесь мы видим телевизор, он нам необходим для демонстрации видеопособий и познавтельных фильмов о Белгородском крае. Имеется видеотека. Маршруты выходного дня, разработанные совместно с семьями воспитанников. В перспективе, разработка семейных маршрутов согласно общесадовского проекта «Развитие семейного туризма как современной формы взаимодействия участников образовательных отношений».

В этом центр так же расположен Мини-музей русского быта как средство формирования патриотических чувств у детей, воспитания любви к своей Малой Родине – Белгородчине. В мини-музее происходит знакомство детей с культурными традициями русского народа, бытом и обычаями.

Фото №1 Составила воспитатель Ложкина Виктория Эдуардовна Фото №2 Мы рады приветствовать вас в средней группе Фото №3 Наш дети стали на год взрослее и мы с радостью переселились в это новое помещение

Центры творческой и ролевой игры для девочек и мальчиков мы постарались наполнить ее с целью формирования гендерной идентичности.

Девочки – маленькие рукодельницы. Для них мы подготовили Сюжетно - ролевые игры – Ателье, Кухня, Парикмахерская, Магазин и т. д., а вот

Фото №4 Правели праздник Новоселье в новой группе И тем самым мы даём почувствовать ребенку свой рост как в физическом так и в психологическом плане

Мальчики – чудесные строители. У них есть много разных видов лего, они играют с удовольствием.  А еще родители подготовили нестандартное оборудование для сюжетно-ролевой игры, Гараж,  где наши мальчики могут обыгрывать своих пап.

Фото №5 Так как сентября станем Фото №6 Старшая группа старшая дошкольная группа

Для сохранения психологического комфорта в нашей группе создан «Уголок уединения», где ребенок может побыть в одиночестве, успокоиться, поиграть с любимой игрушкой.

Фото №7 РППС Старшая группа Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучшая образовательная среда август И теперь перед нами стоит задача создать

Для познавательного развития детей у нас создан «Центр развития ребенка». В этой зоне имеются различные дидактические, интеллектуальные игры, материалы, способствующие развитию интеллектуального потенциала дошкольников. Игры сменяются в зависимости от потребностей и интересов воспитанников.

Фото №8 Развивающая предметно пространственная среда

Познавательное развитие детей реализуется в оборудованных центрах: «Центре экспериментирования» в котором находится мини – лаборатория для опытов, и «Центр живой и неживой природы». В соответствии с программой «Радуга», начиная со средней группы, созданы различные виды коллекций которые в течение года будут пополняться, а также создадутся новые коллекции для старшего возраста. В нашей группе проводятся игры, с песком которые, помогают развитию речи детей.

Фото №9 РППС развивающую Предметно пространственную среду в соответствии с требованиями примерной образовательной программой Радуга Федеральным Государственным Образовательным Стандартом Дошкольного образ Фото №10 и нашим инновационным проектом Гендерное воспитание детей дошкольного возраста на основе культурных традиций родного края

Мы создали для детей доступный и безопасный «Речевой островок»,  поместив сюда игры и пособия, в том числе изготовленные своими руками  с использованием нетрадиционных материалов, а еще у нас есть «Книжный центр», в котором дети всегда найдут выставку различных книг.

Фото №11 Всё групповое пространство разделено на ЦЕНТРЫ которые при желании и необходимости легко трансформируются

Центр "Двигательной активности" ведь здоровье наших воспитанников - это очень важно.

Развивающая предметно-пространственная среда нашей группы создана с учетом принципа интеграции образовательных областей, и с учетом возрастных возможностей, индивидуальных особенностей воспитанников.

Поставленные задачи нами в полной мере могут реализоваться только в тесном взаимодействии с родителям.

Публикации по теме:

Построение развивающей предметно-пространственной среды для детей второй группы раннего возраста в соответствии с ФГОС «У ребенка есть страсть к игре, и ее надо удовлетворять. Надо не только дать ему вовремя поиграть, но и пропитать игрой всю его жизнь».

Построение развивающей предметно-пространственной среды группы ДОО в процессе реализации ФГОС Построение развивающей предметно-пространственной среды группы ДОО в процессе реализации ФГОС  Дошкольный возраст – важный этап в жизни ребенка. В этот период осуществляется развитие образных форм познания действительности: восприятия,.

Построение развивающей предметно-пространственной среды в музыкальном зале Музыкальный зал в детском саду – это визитная карточка детского сада. Наш муз. зал, как вы видите, достаточно светлый, просторный, а главное.

Организация предметно-пространственной развивающей среды старшей группы Видео Организация предметно-пространственной развивающей среды старшей группы. Цель: создание условий направленных на развитие личностных особенностей.

Организация развивающей предметно — пространственной среды с учётом гендерного подхода Организация развивающей предметно – пространственной среды с учётом гендерного подхода Попова Ю. А. воспитатель. Оптимальная организация.

Построение предметно-пространственной среды в ДОУ старшие группы Пространство игровой комнаты необходимо организовать таким образом, чтобы оно позволяло детям свободно перемещаться, одновременно играть.

Построение развивающей предметно-пространственной средыПостроение развивающей предметно-пространственной среды Наименование центра активности Влияние центра активности на развитие ребенка Содержание центра активности 1. Литературный уголок Материалы.

Построение развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ в контексте ФГОС дошкольного образования Вопрос организации предметно - пространственной развивающей образовательной среды ДОУ на сегодняшний день стоит особо актуально. Это связано.

Построение развивающей предметно-пространственной среды в подготовительной группе в соответствии с ФГОС Слайд 1. Добрый день, уважаемые коллеги! Слайд 2. С учетом современных требований к предметно-пространственной среде я пересмотрела подход.

Проектирование и построение развивающей предметно-пространственной среды в старшей группе ДОУ Проектирование и построение развивающей предметно – пространственной среды в старшей группе ДОУ. Тема"Веселится детвора новый год встречать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Построение развивающей предметно-пространственной среды старшей группы с учетом гендерного компонента
Опубликовано: 1 августа 2017 в 23:36
+66Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Построение развивающей предметно-пространственной среды старшей группы с учетом гендерного компонента» (включая файлы) размещена пользователем Виктория Ложкина (УИ 145009) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 32.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД