Папки-передвижки

Календарно-тематическое планирование на неделю по «Если хочешь быть здоровым». Часть 2

Нина Загидуллина
Календарно-тематическое планирование на неделю по «Если хочешь быть здоровым». Часть 2

Дата: 6.12.16 День недели : вторник

Тема недели : Если хочешь быть здоровым Работа с родителями : Взаимодействие с родителями при приеме и уходе детей домой – индивидуальные беседы и консультации

ПЕРВАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ

Режимные моменты Содержание работы

Утро:

Беседа:

Двигательная активность:

Утренняя гимнастика:

Индивидуальная работа: Прием детей, осмотр

Публикация «Календарно-тематическое планирование на неделю по „Если хочешь быть здоровым“, Часть 2» размещена в разделах

Беседа «Кто я?» - Целевые ориентиры: дать детям представление о внешнем виде человека, о его особенностях как живого организма. Вызвать у ребенка потребность рассказать о себе. Замечать индивидуальные черты у себя и у других людей (я- такой, а он другой). Знать полезные и вредные привычки людей.

Подвижная игра «Шоферы» Целевые ориентиры: учить придумывать различные действия и изображать их; рассказывать о воображаемых событиях.

Карточка № Целевые ориентиры: способствование укреплению здоровья детей.

Дидактическая игра: «Где нос, где ухо» Целевые ориентиры: развитие внимания, умения ориентироваться на себе

ННОД №1 (ФЦКМ)

ННОД №2 (Физкультура) Находится в папке НОД

Находится в папке физ. работника

Прогулка: Карточка №

Возвращение с прогулки:

Подготовка к обеду:

Обед:

Самообслуживание:

Подготовка ко сну:

Самообслуживание:

Разговор с детьми о пользе дневного сна. Работа по самообслуживанию: учимся надевать колготы. Целевые ориентиры: Учить детей самостоятельно снимать и надевать одежду, действовать в определенной последовательности. Учить складывать вещи в свой шкаф или вешать на край стула.

Продолжать учить детей вести правильно себя за столом во время приёма пищи (сидеть ровно, не качаться на стуле, не спешить и не разговаривать с набитым ртом); воспитывать культурное поведения за столом, аккуратность. Посещение туалетной комнаты.

Чтение Сутеева «Про бегемота, который боялся прививок» Целевые ориентиры: Развитие интереса к художественному слову.

ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ

Постепенный подъем:

Закаливающие процедуры:

Самообслуживание:

Индивидуальная работа: Гимнастика пробуждения - Комплекс № Целевые ориентиры: способствование быстрому пробуждению после сна, укреплению здоровья. Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по дорожкам. Воспитывать культурно-гигиенические навыки- совершенствовать навыки умывания- намылить руки до образования пены, тщательно смывать, мыть лицо, насухо вытирать полотенцем, своевременно пользоваться разными видами застежек

Целевые ориентиры: Учить детей стремиться к порядку-

застегивать сандалии –

Совместная деятельность

Игры:

Чтение:

Самостоятельная деятельность:

Индивидуальная работа:

Трудовая деятельность:

Заучивание стихов, песен к новогоднему утреннику

1. Сюжетно-ролевая игра. Карточка №

2. Подвижная игра. Карточка №

Физкультурное Спортивное развлечение «Зимние радости» Целевые ориентиры: упражнение в беге в рассыпную, в метании в даль. Развитие двигательной активности детей, доставить детям радость.

Работа в уголке книги чтение потешек: Целевые ориентиры: Повторение с детьми знакомой потешки, побуждение проговаривать знакомый текст. Развитие интонационную выразительность речи, учить осуществлять действия по обыгрыванию сюжета.

Настольно-печатная игра: «Собери физкультурный инвентарь» (мяч, скакалка, кубик и т. д.) Целевые ориентиры: ознакомление детей со спортивным инвентарём, развитие логического мышления, памяти, глазомера, усидчивости; воспитываем любовь детей к спортивным играм.

Учить рассматривать картину, отвечать на вопросы воспитателя, слушать его пояснения. Упражнять в умении вести диалог, употреблять существительные, обозначающие детнышей животных, правильно и чтко проговаривать слова со звуками к, т.

Трудовая деятельность в уголке природы: Рыхление почвы цветов. Целевые ориентиры: ознакомление детей с новым видом трудовых действий, объяснение его назначение, формирование соответствующих трудовых навыков.

Прогулка Карточка №

Дата: 7.12.16 День недели : среда

Тема недели : Если хочешь быть здоровым Работа с родителями : Работа с родителями «Как одевать ребенка дома и на улице»

ПЕРВАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ

Режимные моменты Содержание работы

Утро:

Беседа:

Двигательная активность:

Утренняя гимнастика:

Индивидуальная работа: Прием детей, осмотр

Беседа «Части тела. Гигиенические принадлежности» Целевые ориентиры: Развитие понимания обращённой речи. Развитие памяти, внимания, мелкой моторики. Воспитание культурно-гигиенических качеств

П/игра «Пузырь» Целевые ориентиры: развитие координации движений, скоростные качества, развивают ловкость

Карточка № Целевые ориентиры: способствование укреплению здоровья детей.

Дидактическая игра «Один - много» Целевые ориентиры: формирование умения образовывать множественное число имен существительных

ННОД №1 (ФЦКМ)

ННОД №2 (Физкультура) Находится в папке НОД

Находится в папке физ. работника

Прогулка: Карточка №

Возвращение с прогулки:

Подготовка к обеду:

Обед:

Самообслуживание:

Подготовка ко сну:

Самообслуживание:

Разговор с детьми о пользе дневного сна. И\с «Наша одежда». Целевые ориентиры: Учить детей действовать в соответствии с правилами игры: правильно показывать предметы одежды (куртка, пальто, брюки, шарф, цвет, части (воротник, карман, рукава и т. д.); сравнивать по величине одежду взрослого и ребенка. Формирование КГН за столом) Целевые ориентиры: учить детей вести правильно себя за столом во время приёма пищи (сидеть ровно, не качаться на стуле, не спешить и не разговаривать с набитым ртом); правильно пользоваться прибором. Посещение туалетной комнаты.

Чтение русской народной сказки «Петушок и бобовое зернышко».

ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ

Постепенный подъем:

Закаливающие процедуры:

Самообслуживание:

Индивидуальная работа: Гимнастика пробуждения - Комплекс № Целевые ориентиры: способствование быстрому пробуждению после сна, укреплению здоровья. Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по дорожкам.

Совершенствование умение самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности, правильно размещать свои вещи на стульчик-

застегивать сандалии –

Совместная деятельность

Игры:

Чтение:

Самостоятельная деятельность:

Индивидуальная работа:

Трудовая деятельность:

Заучивание стихов, песен к новогоднему утреннику

1. Сюжетно-ролевая игра. Карточка №

2. Подвижная игра. Карточка №

Дидактическое игра «На кого я похож?» Целевые ориентиры: формирование интереса к своей родословной.

Чтение русской народной сказки «Петушок и бобовое зернышко». Помочь детям ответить на вопрос, почему подавился петушок. Почему нельзя торопится во время еды. Целевые ориентиры: Привитие культурно – гигиенические навыки при приеме пищи.

Дидактическая игра. «Распутай путаницу» Целевые ориентиры: учить детей свободно пользоваться предметами по назначению. Рассматривание альбома «Правила гигиены» (чтение правил)

Игровое упражнение «Полезно-вредно» Целевые ориентиры: развитие мышления и зрительного восприятии с

Трудовая деятельность: Наведение порядка в группе. Целевые ориентиры: учить детей рационально выполнять соответствующие трудовые действия. Поощрять желание трудиться, воспитывать трудолюбие.

Прогулка Карточка №

Дата: 8.12.16 День недели : четверг

Тема недели : Если хочешь быть здоровым Работа с родителями : Работа с родителями «Как одевать ребенка дома и на улице»

ПЕРВАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ

Режимные моменты Содержание работы

Утро:

Беседа:

Двигательная активность:

Утренняя гимнастика:

Индивидуальная работа: Прием детей, осмотр

Беседа «Что я знаю о себе» Целевые ориентиры научить оценивать и ценить себя, создать предпосылки к самовоспитанию, к заботе о собственном здоровье.

Подвижная игра «Кошки – мыши» Целевые ориентиры: Формирование у детей умения действовать в соответствии с правилами, организовывать игровое взаимодействие.

Карточка № Целевые ориентиры: способствование укреплению здоровья детей.

Дидактическая игра ««Помоги Федоре» Целевые ориентиры: формирование и развитие у детей цветового представления. Научить их соотносить цвета разнородных предметов с

ННОД №1 (ФЦКМ)

ННОД №2 (Физкультура) Находится в папке НОД

Находится в папке физ. работника

Прогулка: Карточка №

Возвращение с прогулки:

Подготовка к обеду:

Обед:

Самообслуживание:

Подготовка ко сну:

Самообслуживание:

Разговор с детьми о пользе дневного сна. Совершенствование умение самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности, правильно размещать свои вещи в шкафу.

И/с «Поведение за столом». Целевые ориентиры: Формирование навыков самообслуживания и КГН, учить детей есть самостоятельно, обращать внимание на то, что нужно правильно держать столовую ложку, наклоняться над тарелкой, стараться есть бесшумно, пережевывать пищу с закрытым ртом. Посещение туалетной комнаты.

Чтение рассказа Д. Орлова «Как СТОбед решил убить микробов, а заболел сам» Целевые ориентиры: ознакомление детей с новым произведением.

ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ

Постепенный подъем:

Закаливающие процедуры:

Самообслуживание:

Индивидуальная работа: Гимнастика пробуждения - Комплекс № Целевые ориентиры: способствование быстрому пробуждению после сна, укреплению здоровья. Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по дорожкам.

Работа по самообслуживанию: учимся надевать колготки. Целевые ориентиры: Учить детей снимать и надевать колготки, складывать их на стул. Формирование у детей осознанного отношения к порядку, стремление поддерживать порядок в окружающей обстановке.

С

Совместная деятельность

Игры:

Чтение:

Самостоятельная деятельность:

Индивидуальная работа:

Трудовая деятельность:

Заучивание стихов, песен к новогоднему утреннику

1. Сюжетно-ролевая игра. Карточка №

2. Подвижная игра. Карточка №

Хороводные игры «Солнышко и дождик». Целевые ориентиры: Учить водить хоровод, выполнять действия после проговаривания текста. Закрепление умения становиться в круг.

Чтение стихотворения «Веселые человечки» Целевые ориентиры: формирование умение понимать смысл стихотворения

Самостоятельная изобразительная деятельность. Целевые ориентиры: свободное рисование и раскрашивание цветными карандашами, стимулирование объяснение увиденное детьми выбора карандашей определенного цвета, предложить нарисовать предметы круглой, квадратной формы.

Предварительная работа по рисованию с группой ребят «Рисуем красивые полотенца». Целевые ориентиры: Учить выбирать карандаши определенного цвета, предложить нарисовать предметы круглой, квадратной формы.

Трудовая деятельность «Уход за растениями в уголке природы». Целевые ориентиры: ознакомление детей с трудовыми операциями (полив растений, мытье поддонов и листьев растений, формирование соответствующих навыков.

Прогулка Карточка №

Дата: 9.12.16 День недели : пятница

Тема недели : Если хочешь быть здоровым Работа с родителями Инд. беседы с родителями о самочувствии детей

ПЕРВАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ

Режимные моменты Содержание работы

Утро:

Беседа:

Двигательная активность:

Утренняя гимнастика:

Индивидуальная работа: Прием детей, осмотр

Беседа «Мои эмоции» Целевые ориентиры: учить детей эмоционально воспринимать идею, содержание художественных произведений; формирование у детей потребности в доброжелательном общении с окружающими; воспитание у детей доброе отношение к близким.

Подвижная игра «Лиса и зайцы» Целевые ориентиры: активно и доброжелательно взаимодействовать со сверстниками во время игры.

Карточка № Целевые ориентиры: способствование укреплению здоровья детей.

Д/и «Расскажем мишке, как лечиться у врача». Целевые ориентиры: формирование представлений о здоровье, развитие правильной связной речи с

ННОД №1 (ФЦКМ)

ННОД №2 (Физкультура) Находится в папке НОД

Находится в папке физ. работника

Прогулка: Карточка №

Возвращение с прогулки:

Подготовка к обеду:

Обед:

Самообслуживание:

Подготовка ко сну:

Самообслуживание:

Разговор с детьми о пользе дневного сна. Деятельность по самообслуживанию: «Мы умеем одеваться сами» Целевые ориентиры: развитие умения одеваться и раздеваться в определенной последовательности, умение застегивать пуговицы, учить соблюдать опрятность, устранять самим или с помощью взрослых непорядок в одежде

Ситуативные разговоры о правилах поведения за столом (жевать с закрытым ртом, пользоваться салфеткой, пить из чашки). Посещение туалетной комнаты.

Чтение русской народной сказки «Петушок и бобовое зернышко». Целевые ориентиры: развитие слухового восприятия; воспитание интереса к русским народным сказкам.

ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ

Постепенный подъем:

Закаливающие процедуры:

Самообслуживание:

Индивидуальная работа: Гимнастика пробуждения - Комплекс № Целевые ориентиры: способствование быстрому пробуждению после сна, укреплению здоровья. Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по дорожкам.

Работа по самообслуживанию: учимся надевать колготки. Целевые ориентиры: Учить детей надевать колготки, надевать футболку, платье. Поощрять стремление детей к порядку, совершенствовать навыки умывания - намылить руки до образования пены, тщательно смывать, мыть лицо, насухо вытирать полотенцем с

Совместная деятельность

Игры:

Чтение:

Самостоятельная деятельность:

Индивидуальная работа:

Трудовая деятельность:

Заучивание стихов, песен к новогоднему утреннику

1. Сюжетно-ролевая игра. Карточка №

2. Подвижная игра. Карточка №

Конструирование «Теремок для всех зверей». Целевые ориентиры: Учить детей выполнять различные постройки из крупного строительного материала, использовать их в ходе сюжетных игр. Формирование умения работать по схеме, строить домик для зверей.

Чтение по выбору детей. Целевые ориентиры: приучать слушать сказки внимательно, понимать смысл прочитанного.

Работа в уголке книги: рассматриваем иллюстрации. Целевые ориентиры: Предложить детям взять любимые книги, рассмотреть иллюстрации, рассказать с опорой на них запомнившиеся фрагменты сказки.

Предварительная работа по лепке Целевые ориентиры: Упражнять в приемах лепки раскатывать пластилин между ладонями круговыми или прямыми движениями. Воспитание самостоятельности.

Трудовая деятельность: наводим порядок в игровых зонах. Целевые ориентиры: Поощрение желания детей трудиться вместе с товарищами, стремление к поддержанию и наведению порядка.

Прогулка Карточка №

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование. План образовательной работы на неделю в старшей логопедической группе Тема: «Веселые букашки сидели на ромашке» Цель: Формирование у детей представлений о насекомых, о их пользе и вреде. Задачи: - обобщить.

Календарно-тематическое планирование на неделю по ФГОС для средней группы на тему «Животные летом» Тема недели: «Животные летом». Цель: расширять представления детей о диких животных наших лесов, их внешнем виде, строении туловища, повадках,.

Календарно-тематическое планирование по сказке «Маша и Медведь» на неделю по ФГОС (первая младшая группа) Январь 11.01 – 29.01 2016 г. сказка «Маша и Медведь» Цель: продолжать знакомить детей с русскими народными сказками «Маша и Медведь».

Календарно-тематическое планирование в старшей логопедической группе «Осень» (на неделю) Дата 24 октября день недели понедельник Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Утро.

Комплексно-тематическое планирование: «Если хочешь быть здоров!» Тема дня Время проведения Содержание деятельности в группе в физкультурном зале в музыкальном зале на улице понедельник «День чистюль» 1-я.

Комплексно-тематическое планирование на неделю. Старшая группа (часть 3) .

Комплексно-тематическое планирование на неделю. Старшая группа (Часть 4) .

Комплексно-тематическое планирование на неделю. Старшая группа (часть 2) Часть 1 http://www.maam.ru/detskijsad/kompleksno-tematicheskoe-planirovanie-na-nedelyu-sentjabr-starshaja-grupa-chast-1.html ВТОРНИК Совместная.

Конспект НОД «Если хочешь быть здоровым» для детей средней группы Цель: Формировать у детей понятие, что такое здоровье человека и здоровый образ жизни. Задачи: 1. Уточнять и расширять представления о.

Конспект развивающей игровой ситуации «Если хочешь быть здоровым» (средняя группа) Задачи: - способствовать формированию знаний о зож: необходимости соблюдения культурно-гигиенических навыков; употребление полезной пищи;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование на неделю по «Если хочешь быть здоровым». Часть 2
Опубликовано: 10 декабря 2016 в 15:12
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД