Лучший педагог года

Проект «Биджинские родники»

Надежда Артонова
Проект «Биджинские родники»

Республика Хакасия

МО Усть-Абаканский район

МБОУ «Вершино-Биджинская СОШ»

Проект

«Биджинские родники»

(Очистка участка родников и реки Биджинка)

Описание практической части

Выполнила:

Артонова Н. И.

В-Биджа 2016 г.

Структура проекта

Область целеполагания Область проблемы Область оценки

Ценностный уровень I

Цель

(Что хотим? Ради чего) II

Проблема

Публикация «Проект „Биджинские родники“» размещена в разделах

(В чём противоречие) III

Оценка ситуации

(Что имеем)

Творческий уровень IV

Задачи

(Что сделать) V

Способ решения проблемы

(Как сделать) VI

Ожидаемые результаты (Что получить? Насколько это нужно)

Практический уровень VII

План задания

(Что выполнить) VIII

Осуществление плана

(Как идут дела) IX

Оценка промежуточных и окончательных результатов

(Оправдались ли ожидания)

Проект «Биджинские родники»

(Очистка участка родников и реки Биджинка)

Практический уровень

VII. План, задания (Что выполнить).

1. Формирование готовности к решению проблемы.

2. Определение программы действий, которую избрал класс.

Подходы к решению проблемы:

а) стратегический (выбор наиболее приемлемой стратегии);

б) Тактический (выбор приёмов) : «мозговой штурм» (составление конкретного перечня приёмов, шагов); структурирование (составление реального плана действий на основе планируемого круга).

4. Письменные обращения в СМИ, общественные организации, исполнительные органы.

5. Обращение к школьникам, к жителям села.

6. Создание команды и её активной группы.

7. Создание плана профилактической работы с населением (совместно с администрацией села и советом депутатов).

8. Вынесение данного вопроса для обсуждения на сессию депутатов сельского совета.

VIII. Осуществление плана (Как идут дела)

1. Организация акций по сбору средств.

2. Организация трудовых десантов школьников по очистке родников, реки.

3. Подключение к работе коммерческих организаций.

4. Организация работы по вывозу мусора.

5. Собственное постоянное участие.

6. Оформление таблицы команды проекта (все участники с фамилиями, именами, должностями, указанием класса).

7. Составление таблицы «Статьи бюджета» (если есть средства).

8. Участие в очистке реки рабочих групп взрослого населения.

9. Привлечение к данной проблеме СМИ (телевидение, газеты).

10. Постановка проблемы на общешкольном родительском собрании, привлечение родителей к участию в её решении.

11. Сбор документации (заявления, справки, акты, отчёты, распоряжения и т. д.).

12. Проведение презентации проекта, в которой учащиеся должны показать актуальность проблемы, практичность проекта, убедительно доказать, что программа реалистична).

13. Организация патрулирования учащимися школы в зоне родников.

14. Изготовление запрещающих и предупреждающих знаков.

IX. Оценка промежуточных и окончательных результатов

(Оправдались ли ожидания)

Рефлексия (подчеркнуть социальную значимость проекта)

1. Анализ самими учащимися своей деятельности над проектом и его презентацией. С какими трудностями столкнулись? Слабые стороны проекта. Установка на позитивное восприятие любых результатов.

2. Отчёт о работе - в школе (на классных часах, на линейках, на занятиях по экологии).

3. Общественный резонанс проекта (СМИ, обсуждение на сходе, на собраниях, на сессии).

4. Организация премирования активных участников проекта.

5. Главный результат – чистая река, вычищенные родники.

6. Координация действий педагогом в дальнейшей работе, т. к. в одно лето проект не закончиться.

7. Общая оценка деятельности «Мы – я – результат»

8. Дальнейшие планы.

Публикации по теме:

Консультация для воспитателей ДОУ по внедрению регионального компонента «Внедрение программы «Родники Дона» Консультация для педагогов ДОУ «Внедрение программы «Родники Дона» Подготовил старший воспитатель МБДОУ детский сад № 7 г. Каменск-Шахтинский.

Семейный краткосрочный информационно-поисковый мини-проект «Наши имена» Мини - проект «Наши имена» Проект семейный, краткосрочный, информационно-поисковый. Цель: «Живое» общение детей, родителей и воспитателей.

Проект «Чудесные свойства воды» в рамках VII муниципального конкурса детских проектных работ «Мой проект» в 2015–2016 Направление: (познавательно- исследовательский.) Вид: среднесрочный (2 месяца: февраль – март 2016 г.) Участник (-и): Базаров Савелий.

Совместный семейный проект «Детский сад моей мечты!»Совместный семейный проект «Детский сад моей мечты!» Проект «Детский сад моей мечты!» (совместный семейный проект детей и родителей) Проблема: Как преобразить прогулочный участок группы с.

Проект для подготовительной группы «Морской проект» Проект «Морское путешествие» Тип проекта: краткосрочный, групповой, игровой, познавательный. Актуальность проекта: Тематика данного проекта.

Проект формирование навыков исследовательской деятельности у детей дошкольного возраста «Шаг в проект» .

Проект: «Летний дождик, он какой?» Краткосрочный музыкально-познавательный проект. В проекте участвовали: Музыкальные руководители МАДОУ "Детский сад № 11" г. Курчатов, Курской обл. - Степанова Н. Г., Нагорная Н. А. Воспитатели.

Проект Проект «Как правильно накрыть стол к обеду?» Муниципальное бюджетное дошкольное Образовательное учреждение детский сад Комбинированного вида №30 Проект “Как правильно накрыть стол.

Проект «Сказка в музыке» Проект краткосрочный. Совместная деятельность педагогов, детей и их родителей Краткосрочный проект «Сказка в музыке» для подготовительной группы Музыкального руководителя Новосёловой Л. Е. Участники проекта: музыкальный.

Проект «Служба спасения». Проект краткосрочный, познавательно-творческий Проект «Служба спасения» Проект краткосрочный, познавательно-творческий Срок реализации проекта: 16-17 марта 2015-2016 уч. год. Участники.

Автор публикации:
Проект «Биджинские родники»
Опубликовано: 13 января 2017 в 17:55
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД