МААМ-картинки

Проект для старшей группы «Добрый сказочник С. Я. Маршак»

Ирина Крижановская
Проект для старшей группы «Добрый сказочник С. Я. Маршак»

МБОУ Одинцовская СОШ № 1 дошкольное отделение – детский сад № 13

ПРОЕКТ ДЛЯ СТАРШЕЙ ГРУППЫ

"Добрый сказочник С. Я. Маршак"

Старшая группа.

Воспитатель: Крижановская И. А.

Г. Одинцово, 2022г.

ПАСПОРТ ПРОЕКТА.

Проект «Добрый сказочник С. Я. Маршак»

Публикация «Проект для старшей группы „Добрый сказочник С, Я, Маршак“» размещена в разделах

Актуальность Ребенок в дошкольные годы проходит длительный путь от наивного участия в изображаемых событиях до более сложных форм эстетического восприятия. Все последующее знакомство с огромным литературным наследием будет опираться на фундамент, который мы закладываем в дошкольном детстве. Хорошо, когда ребенок слушает стихотворение или сказку в выразительном исполнении педагога. Прекрасно, когда он видит воплощение литературно-художественного произведения на сцене профессионального театра. Но ничто не заменит детской радости от непосредственного участия в театрализации любимого стихотворения или сказки. Огромная часть произведений С. Я. Маршака посвящена именно детям. Стихи и шутки С. Маршака широко используются в дошкольной педагогике как примеры правильного поведения ребенка, а также высмеивания невежества. Дети в своей речи начинают использовать строчки Маршака. Часто юмор поэта помогает ребенку и воспитателю выйти из сложной ситуации, посмеяться над собой, задуматься. К тому же дети знакомятся с автором поближе, запоминают и узнают несколько произведений.

Внедряя в работу данный проект, мы хотим доказать актуальность и современность стихов и сказок С. Я. Маршака, их музыкальность, ритм и необыкновенный юмор. Поэтому активизируем совместную деятельность педагогов, родителей и детей на театрализацию постановок по произведениям С. Я. Маршака. Считаем, что доля участия детей в театрализации художественных произведений может быть весьма существенной.

Тип проекта : Творческий – игровой.

Продолжительность проекта : краткосрочный (1 месяц)

Участники проекта : дети старшей группы, воспитатели, специалисты, родители воспитанников.

Цель проекта : Формирование у детей познавательного интереса к произведениям С. Я. Маршака через театрально – игровую деятельность.

Задачи проекта :

1. Познакомить с творчеством С. Я. Маршака.

2. Познакомить с основными произведениями С. Я. Маршака.

3. Воспитывать способность наслаждаться художественным словом, чувствовать и понимать образный язык сказок, пьес, стихов.

4. Расширять представления детей об окружающем мире.

5. Развивать коммуникативные навыки в процессе театральных игр и постановок.

6. Способствовать участию детей в театрализации литературнохудожественных произведений.

7. Расширить творческий потенциал детей - умение перевоплощаться в образ, используя интонационные средства выразительности.

8. Воспитывать сценическую культуру.

Предполагаемый результат:

Дети получат представление о творчестве С. Я. Маршака, знакомятся с произведениями (сказками, стихами, осваивают различные способы взаимодействия, средства выразительности при организации постановки с использованием разных видов театра, расширяется интерес к сценическому искусству, повышается уровень актерского мастерства.

Этапы реализации проекта :

Подготовительный этап.

1. Выбор темы проекта.

2. Постановка целей, задач.

3. Подбор методической литературы.

4. Подбор разных видов театра (настольный, пальчиковый, театр на фланелеграфе, «баночный», художественной литературы, мультипликационной продукции, музыкального сопровождения, театрального реквизита.

Основной этап:

1. Презентация о творчестве С. Я. Маршака.

2. Оснащение развивающей среды в группе : Оформление книжного уголка; пополнение театрального уголка персонажами, масками, костюмами, атрибутами произведений С. Я. Маршака.

3. Семейное чтение произведений.

4. Знакомство с пьесой «Кошкин дом» : Просмотр мультипликационного фильма (Союз мультфильм 1956г, обсуждение сценария, распределение ролей, разучивание ролевых диалогов, музыкальных композиций.

5. Изготовление театрального реквизита, афиши к театральной постановке «Кошкин дом».

6. Участие в литературной викторине «В гостях у С. Я. Маршака».

Продукт реализации проекта.

Театрально-музыкальное представление по мотивам пьесы С. Я. Маршака «Кошкин Дом».

План реализации проекта.

Содержание деятельности Сроки Участники Ответственный

Презентация «Творчество С. Я. Маршака.

Цель: Познакомить детей с биографией автора, рассказать о его детстве, годах юности и творческом пути. 1 неделя Дети

Воспитатель Воспитатель

Чтение основных произведений С. Я. Маршака.

Цель: Познакомить детей со сказками и стихотворениями С. Я. Маршака, формировать устойчивый интерес чтению, книгам. Популяризация семейного чтения. В течение всего месяца Дети Воспитатель Родители Воспитатель Родители

Оформление книжного уголка

Цель: Проявление интереса к чтению произведений советских писателей, расширение читательского опыта, воспитание уважения к творчеству С. Я, Маршака. 1 неделя Воспитатель Воспитатель

Пополнение театрального уголка. Изготовление персонажей по сказкам автора.

Цель: Способствовать развитию творческого В течение всего месяца Воспитатель

Родители Воспитатель

потенциала родителей и детей.

Просмотр

Мультипликационного фильма «Кошкин дом» (Союз мультфильм 1956г). 1 неделя Воспитатель Воспитатель

Чтение, обсуждение сценария по пьесе С. Я. Маршака «Кошкин Дом», распределение ролей. 1 неделя Воспитатель

Дети Воспитатель

Изготовление театральной атрибутики к постановке сказки.

Цель: Помощь к театрализованной постановке. В течение всего месяца Воспитатель Родители.

Разучивание ролевых диалогов к театрализованной постановке «Кошкин дом».

Цель: Учить создавать образы персонажей сказки с помощью интонационных средств выразительности (мимика, жест, голос, выразительные пластические движения). Развивать речевое дыхание, правильную артикуляцию, тренировать четкое произношение. Учить выступать перед публикой, регулировать свое психическое состояние (не стесняться, не бояться, верить в сои силы, быть уверенным). В течение всего месяца Воспитатель

Родители

Дети Воспитатель

Театрализация стихотворения «Детки в клетке»

Цель: Учить перевоплощаться в образ, развивать речедвигательные умения. 2 неделя Воспитатель Дети Воспитатель

Настольный театр «Багаж»

Цель: Упражнять в умении 3 неделя Воспитатель

Дети Воспитатель

манипулировать куклами настольного театра, учить строить диалог.

Игра – драматизация «Теремок»

Цель: Учить импровизировать, развивать умение согласовывать свои действия с другими детьми, раскрепощаться, чувствовать себя на сцене. 3 неделя Воспитатель

Дети Воспитатель

Разучивание танцевальных композиций к постановке сказки «Кошкин дом» : «Танец Огня»; «Бой Петушков»; разучивание музыкальной пьесы для исполнения на металлофоне главной героини сказки «Кошки»; игра детей на музыкальных инструментах, исполняющих роль «Поросят»;

Цель: Развивать музыкальный слух, чувство ритма, координацию движений, пластическую выразительность и музыкальность. В течение всего месяца Воспитатель Музыкальный руководитель

Хореограф

Дети Музыкальный руководитель Хореограф

Театр на фланелеграфе «Сказка о глупом мышонке»

Цель: Расширять интерес к театрально-игровой деятельности, разным видам театра, развивать навыки

действий с плоскостными куклами театра, ориентироваться на фланелеграфе по сюжету сказки. 2 неделя Воспитатель

Дети Воспитатель

Участие в конкурсе построек из лего «Мой любимый книжный герой» по произведениям С. Я. Маршака».

Цель: Закрепить содержание произведений автора, 4 неделя Воспитатель

Дети Воспитатель

Работа с родителями: Ведущая идея – активное вовлечение родителей в творческий процесс развития театрализованной деятельности детей.

Задача – заинтересовать родителей перспективами развития театрализованной деятельности детей, вовлечь их в жизнь детского сада, сделать их союзниками в своей работе.

Полученные результаты

Театрализованная деятельность стала значительным помощником в систематизировании представлений детей о театре, его видах, атрибутах, костюмах, декорациях.

проследить их поведение, поступки, взаимоотношения. Продолжать работу по формированию нравственного и патриотического воспитания.

Репетиции к театрализованному представлению.

Цель: Закрепление мезансцен, текста ролевых диалогов, танцевальных и музыкальных композиций. В течение всего месяца. Воспитатель

Дети Родители

Специалисты. Воспитатель

Специалисты

Итог проекта

Конкурс построек из лего на тему произведений С. Я. Маршака «Мой любимый книжный герой.» В конце месяца. Воспитатель Дети

Специалисты

Воспитатель

И в этом нам помогло активное использование театрально-игровой деятельности. В итоге результат получается эффективнее, и сценическое мастерство гораздо прочнее.

Игровой сюжет по произведениям С. Я. Маршака позволяет заинтересовывать детей, так как естественная потребность вмешаться в ход событий и повлиять на них заставляет детей приложить максимум усилий для объединения в театральной игре.

Значительными результатами стали следующие критерии:

- Формирование у детей знания содержания стихов и сказок С. Я. Маршака.

- Активизация мыслительного процесса и познавательного интереса.

- Приобщение к миру искусства (театральной деятельности)

- Умение выступать перед зрителями, умение преодолевать страх, внутренние зажимы.

- Формирование навыков общения и коллективного творчества. - Становление инициативности и самостоятельности.

Оценка качества реализации проекта

Появилась возможность приобщать детей к активной самостоятельной театрализованной деятельности.

К работе с детьми были привлечены 90% родителей группы, что помогло налаживанию взаимоотношений между участниками проекта.

Работа над проектом помогла сформировать стремление к выполнению оригинальных творческих работ, изготовление декораций, костюмов к постановке. В ходе коллективной деятельности дети научились продуктивно взаимодействовать, понимать необходимость постановки мизансцен, слышать друг друга, выражать свои эмоции словами и движениями (мимикой, жестами и т. д.).

Практическая значимость проекта.

Мой проект направлен на формирование у детей первичных навыков в области театрального искусства (использование мимики, жестов, голоса, связной диалогической речи) средствами театрализованных игр, и приобщение к миру тетра взрослых, также развитие фантазии и навыков конструирования.

Проект реализует общеобразовательные и воспитательные задачи. Знания, полученные детьми в процессе обучения, носят прочный, устойчивый характер.

Участники образовательного процесса готовы к дальнейшему творческому развитию. По завершении проекта работа над развитием потребности заниматься театрализованной деятельностью не только с педагогами, но и самостоятельно в свободное время не прекращается. Также дети самостоятельно создают из конструктора свои задумки. Обогащается предметно-развивающая среда, развивается сотрудничество с педагогами других групп, родителями.

Благодаря проекту, повысился мой личностный профессиональный рост. Внедрение новых методов и форм в работе с детьми и родителями помогло мне разнообразить театрализованную деятельность в группе.

Поэтому, я считаю, реализация проекта позволила сделать жизнь наших воспитанников интересной и содержательной, наполненной яркими впечатлениями, интересными делами в разных видах деятельности. А также стала неотъемлемой частью общения со сверстниками, родителями, воспитателями и радостью творчества и самореализации.

Список используемой литературы

1. «Театрализованная деятельность дошкольников» - Н. Ф. Губанова.

М. Мозаика - Синтез. 2011г

2. «Семейный театр в детском саду». Совместная деятельность педагогов, родителей и детей. Н. В. Додокина. Мозаика Синтез. 2012г

3. «Играем в театр» - Т. Н. Доронова

4. Проектная деятельность дошкольников. В. А. Деркунская. М. Центр педагогического образования. 2013г

5. Развитие личности ребенка в проектной деятельности. Т. А. Иваничкина, И. А. Никитина. Волгоград. 2013г

6. Театральная педагогика в детском саду. Методические рекомендации. Е. В. Мигунова. М. Творческий центр, 2009г

7. .«Театральная деятельность в детском саду» - А. В. Щеткин. М. Мозаика – Синтез. 2008г

Приложение №1

Сценарий театрально-музыкального представления по пьесе С. Я. Маршака «Кошкин дом»

Действие первое

На сцене комната кошки. Богатое убранство. Перед домом дворик, ворота которого охраняет кот Василий. Звучит музыка. Кошка в домике. За занавесом «гости», «пожарные».

Мальчики ведущие.

Тили – бом, тили – бом!

На дворе - высокий дом!

1. Мальчик

Ставенки резные, Окна расписные.

2. Мальчик. Про богатый кошкин дом Мы и сказку поведем.

Выходит кошка

Кошка

Я кошечка заморская, ангорская.

Живу не так, как другие кошки,

Сплю не на рогожке,

А в уютной спаленке, На кроватке маленькой. (Уходит).

Мальчики.

Тили – бом, тили – бом!

Был у кошки новый дом!

1. Мальчик

Ставенки резные, Окна расписные.

2. Мальчик А кругом - широкий двор.

С четырех сторон забор.

Выходит с метлой кот Василий.

Василий Я старый кот, я – старый кот!

Живу в сторожке у ворот.

Век я в дворниках служу, Дом хозяйский сторожу. У ворот стою с метлой,

Всех чужих гоню долой.

Звучит музыкальная тема котят, перед домом появляются котята.

Котята

Тетя, тетя кошка!

Выгляни в окошко.

Есть хотят котята,

Ты живешь богато.

Обогрей нас, кошка,

Покорми немножко!

Василий

Кто там стучится у ворот?

Я – кошкин дворник, старый кот!

1 – й котенок.

Мы – кошкины племянники!

2 – й котенок

Мы – кошкины племянники!

Василий

Вот я вам дам на пряники! У нас племянников не счесть,

И всем охота пить и есть!

1 – й котенок

Скажи ты нашей тетке:

Мы круглые сиротки, изба у нас без крыши,

А пол прогрызли мыши

2 –й котенок

А ветер дует в щели,

И хлеб давно мы съели Скажи своей хозяйке!

Василий

Пошли вы, попрошайки!

Котята убегают, выходят кошка.

Кошка

С кем говорил ты, старый кот, Привратник мой, Василий?

Василий

Котята были у ворот – Поесть они просили.

Кошка

Какой позор! Была сама

Котенком я когда-то, Тогда в соседние дома Не лазили котята. Нет от племянников житья,

Топить их в речке надо!

Кошка скрывается в доме. Звучит музыкальная тема гостей, к воротам подходят гости- козел и коза. Василий открывает ворота, выходит кошка.

Кошка

Добро пожаловать, друзья, Я вам сердечно рада.

Козел Козлович, как дела?

Я вас давно к себе ждала!

Козел

М-мое почтенье, кошка!

Пром-мокли мы нем-множко!

Коза

Да, м-мы сегодня с м-мужем Все врем-мя шли по лужам.

Кошка приглашает гостей в комнату, они садятся на диван. Звучит музыка, к воротам подходят петух и курица. Василий впускает их в дом. Кошка

Привет мой Пете – петушку!

Петух

Благодарю! Ку-ка-реку!

Кошка

А вас, кума наседка,

Я вижу очень редко.

Курица

Ходить к вам, право, нелегко – Живете очень далеко. Мы, бедные наседки, - Такие домоседки!

Кошка провожает гостей в комнату, рассаживает. Звучит музыка, и подходит к воротам новая гостья свинья. Василий ее встречает и впускает в дом.

Кошка

Здорово, тетушка свинья.

Как ваша милая семья?

Свинья

Спасибо, кошечка, хрю-хрю!

От всей души благодарю,

Я и семья покуда

Живем совсем не худо!

Свинья и кошка проходят в дом, Присаживаются, начинается «светская беседа».

Коза

Сейчас пришли мы впятером Взглянуть на ваш чудесный дом.

О нем весь город говорит.

Кошка

Мой дом для вас всегда открыт!

Здесь у меня столовая.

Вся мебель в ней дубовая.

Вот это стул – на нем сидят.

Вот это стол – за ним едят.

Свинья

Вот это стол – на нем сидят!

Коза

Вот это стул – его едят!

Кошка

Вы ошибаетесь, друзья,

Совсем не то сказала я…

А здесь моя гостиная,- Ковры и зеркала. Купила пианино я У одного осла. Весною каждый день я

Беру уроки пенья.

Козел.

Почтенная хозяйка, Ты спой нам и сыграй – ка!

Курица.

Пускай с тобой споет петух.

Хвалиться неудобно,

Но у него прекрасный слух И голос бесподобный.

Кошка (поет.) Мяу – мяу! Ночь спустилась, Блещет первая звезда.

Петух (поет.) В реку солнышко скатилось.

Ку – ка – реку! Куд – куда?

Кошка.

Нет, давайте танцевать!

С песней ладу нет у нас, Вы пляшите, что хотите,

Лишь бы был веселый пляс!

Музыка, все танцуют, веселятся. Кошка больше всех. Вдруг веселая музыка резко обрывается. Слышна музыкальная тема котят.

Котята.

Тетя, тетя кошка,

Выгляни в окошко! Ты пусти нас ночевать, Уложи нас на кровать.

На скамейку или печь, Или на пол можем лечь, А укрой рогожкой!

Тетя, тетя кошка,

Кошка (нервно.)

Василий – кот, завесь окно!

Две стеариновых свечи

Зажги для нас в столовой Да разведи огонь в печи!

Кот бегом выполняет приказания хозяйки.

Василий.

Пожалуйте, готово.

Козел.

Уже темно, пора нам в путь, Хозяйке надо отдохнуть!

Все гости (перебивая друг друга).

Теперь мы ждем вас в гости к нам.

И будем очень рады

Принять друзей как надо!

Музыка. Вальс гостей. Кошка со всеми прощается.

Кошка.

Прощайте, до свидания, Спасибо за компанию.

Я и Василий – старый кот

Гостей проводим до ворот.

Все уходят. Какое – то время сцена пуста. Вдруг начинается пожар. Девочки в костюмах пламени исполняют танец огня.

Воспитатель

Тили – бом, тили – бом.

Загорелся кошкин дом!

Загорелся кошкин дом.

Тили – бом, тили – бом!

Прибежали кошка и кот Василий, мечутся по сцене.

Василий (бьет в колокол и кричит).

Пожар! Пожар! Пожар!

Кошка (хватает что – то из вещей).

Горим! Горим!

Появляется пожарная команда. Звучит сирена и тревожная мелодия.

Пожарные.

1-й пожарный

Едем, едем на пожар!

Тили – тили – тили – бом!

Загорелся кошкин дом!

2 –й пожарный.

Эй, пожарная бригада, Поторапливаться надо!

3–й пожарный.

Поскорей, без проволочки…

Разбирайте топоры… 4 – й пожарный.

Все заборы мы обрушим, На земле огонь потушим. Кошка.

Дом от пламени спасите, Наши вещи выносите! Пожарные.

Не спасете вы добра – Вам себя спасать пора…

Берегитесь, рухнет крыша!

Разбегайтесь, кто куда.

Мальчики «Пожарные» и девочки «Огоньки» двигаются по сцене в быстром темпе. Затем убегают на стульчики.

Ведущий.

Вот и рухнул кошкин дом!

Погорел со всем добром!

Кошка.

Где теперь я буду жить?

Василий.

Что я буду сторожить?

Занавес закрывается. Ведущий объявляет Антракт. Приглашает зрителей пройти в буфет. Во время антракта выставляются декорации домов козы и козла, свиньи, курицы и петуха и соответствующие атрибуты. Все герои занимают свои места.

Действие второе Звучит печальная музыка.

Ведущий.

Тили – бом, тили – бом!

Вот и рухнул кошкин дом.

Черный дым по ветру стелется,

Плачет кошка - погорелица…

Перед занавесом появляется Василий с узелком на плече и кошка, плохо одетая, закутанная в платок.

Кошка

Ах, Василий, мой Василий!

Нас в курятник пригласили…

Василий

Что ж, хозяюшка пойдем

Ночевать в куриный дом!

Занавес открывается. На сцене куриный дом. За столом сидят два петушка и сам хозяин – петух.

Курица.

Кто там?

Кошка.

Ах, кума моя, наседка,

Сердобольная соседка!

Нет теперь у нас жилья.

Где ютиться буду я И Василий, мой привратник!

Ты пусти нас в свой курятник!

Курица выходит к ним во двор.

Курица.

Я бы рада и сама

Приютить тебя, кума, Но мой муж дрожит от злости, Если к нам приходят в гости.

Петух (громко кричит) Ко – ко – ко! Ку – ка - реку!

Нет покоя старику! На часах стою я сутки, А покоя ни минутки!

Курица.

Слышишь, злится мой петух.

Кошка. А зачем же в эту среду Ты звала меня к обеду?

Курица. Я звала не навсегда, И сегодня не среда.

А живем мы тесновато,

У меня растут цыплята,

Молодые петушки,

Драчуны, озорники.

Целый день проводят в драке,

Ночью спать нам не дают, Раньше времени поют.

Вот, смотри – дерутся снова!

Петушки выскакивают из – за стола начинают «драться» подушками. 1. Петушок

- Ку- ка- реку! Бей рябого!

- Темя я ему пробью!

- Ку-ка-реку! Заклюю!

Курица.

Ах, разбойники, злодеи!

Уходи, кума, скорее! Коль у них начнется бой, Попадет и нам с тобой!

Петушки бегают по сцене друг за другом, а потом бросаются на кота и кошку.

2. Петушок.

- Эй, держи кота и кошку!

Дай им проса на дорожку!

- Рви у кошки и кота

Пух и перья из хвоста!

Бой петушков, шум, гам. Кошка и кот убегают.

Курица (кричит им в след)

Постучи в соседний дом – Там живут коза с козлом!

Занавес закрывается. Звучит грустная музыка. Перед занавесом бредут усталые кошка и кот.

Василий.

Ох, невесело бездомным

По дворам скитаться темным!

Кошка и кот потихоньку скрываются за занавесом. Музыка стихает.

Занавес открывается. На сцене дом козы. Коза и козел играют в карты.

Коза.

Надоела мне игра, Да и спать давно пора.

Козел.

Нет, начнем игру сначала!

Кто останется из нас В дураках на этот раз?

Коза.

Без игры я это знаю!

Козел.

Ты потише! Забодаю!

Коза.

Живо справлюсь я с тобою.

Ты уж лучше не шути.

Звучит грустная музыка, сопровождающая появление кошки и Василия. Василий стучится в дом.

Кошка.

Эй, хозяюшка, впусти!

Коза впускает их в дом.

Коза.

Добрый вечер! Я вам рада!

Но чего от нас вам надо? Кошка.

На дворе и дождь и снег, Ты пусти нас на ночлег.

Коза.

Нет кроватей в нашем доме… Кошка.

Можем спать мы на соломе.

Не жалей для нас угла.

Коза.

Вы спросите у козла.

Кошка.

Что ты скажешь нам, сосед?

Не спасешь ли нас от бед?

Козел.

Мне коза сейчас сказала, Что у нас здесь места мало.

Коза.

Да, у нас здесь тесновато. Постучитесь–ка к свинье – Место есть в ее жилье.

Звучит грустная музыка, кот и кошка уходят из дома козы. Кот и кошка на авансцене.

Кошка (чуть плача) Что же, Васенька, пойдем, Постучимся в третий дом.

Василий.

Что же скажет нам свинья?

Занавес открывается. Дом свиньи, поросята весело играют на ложках.

Василий.

Смотри-ка, поросята!

Как весело играют!

Кошка.

Мы нашли себе приют.

Постучимся к ним в окошко.

(Стучат) Свинья.

Кто стучится?

Василий.

Кот и кошка.

Кошка.

Ты впусти меня, свинья,

Я осталась без жилья. Свинья.

Не могу я вас пустить

В нашем доме погостить.

Есть просторнее дома, Постучись туда, кума!

Грустная музыка. На авансцену выходят кот и кошка.

Кошка.

Ах, Василий, мой Василий!

И сюда нас не пустили. Обошли мы целый свет – Нам нигде приюта нет!

Василий.

Вот напротив чья-то хата,

И темна и тесновата, Попытаемся опять попроситься ночевать!

Кот и кошка подходят к избушке котят. Кот Василий стучит в ворота.

1-й котенок

Кто там стучится у ворот?

Кошка.

Прошу у вас ночлега,

Укройте нас от снега!

2-й котенок

Ах, кот Василий, это ты?

С тобою тетя кошка? А мы весь день до темноты Стучались к вам в окошко.

Кошка.

Простите, если я была Пред вами виновата.

Теперь наш дом сгорел дотла.

Василий.

Впустите нас котята.

1-й котенок.

Что ж, заходите! В дождь и снег Нельзя же быть без крова. Кто сам просился на ночлег – Скорей поймет другого.

Кошка и кот входят в дом. 2-й котенок. Да ведь у нас убогий дом, Ни печки нет, ни крыши.

1-й котенок. Почти под небом мы живем, А пол прогрызли мыши.

Кошка.

Я буду вам вторая мать.

Мышей ловить я буду.

Впустите бедную родню!

1-й котенок.

Да я вас, тетя. Не гоню!

Котята вместе.

Хоть у нас и тесно,

Хоть у нас и скудно,

Но найти нам место

Для гостей нетрудно.

Котята стелят кошке, она ложится, укладывается и кот Василий. Свернулись клубочком котята. Звучит нежная музыка. Кошка приподнимается, смотрит на всех.

Кошка.

Спать мне хочется – нет мочи!

Наконец нашла я дом.

Ну, друзья, спокойной ночи.

Тили-тили-тили-бом!

. Музыка. На авансцену выходят мальчики - ведущие.

1. Мальчик.

Тили-тили-тили-бом,

Тили-тили-тили-бом,

Был на свете кошкин дом:

Ставенки резные, Окна расписные.

Тили-тили-тили-бом,

Тили-тили-тили-бом, Погорел у кошки дом! 2. Мальчик. Не найти его примет – То ли был он, то ли нет7

А идет у нас молва – Кошка старая жива. У племянников живет, Домоседкою слывет.

Звучит веселая, задорная музыка. Дети – артисты выходят на авансцену и исполняют песню.

Ведущий.

Доверчивость и любопытство детей зачастую влекут за собой страшные последствия. Поэтому всем надо знать важные правила.

Ребята, помните о том,

Что нельзя шутить с огнем

Кто с огнем не осторожен У того пожар возможен.

Спички не тронь!

В спичках огонь!

Не играй, дружок, со спичкой,

Помни, ты, она мала,

Но от спички – невелички

Может дом сгореть дотла!

Доверчивость и любопытство детей зачастую влекут за собой страшные последствия. Поэтому всем надо знать важные правила.

Ребята, помните о том,

Что нельзя шутить с огнем

Кто с огнем не осторожен

У того пожар возможен.

Спички не тронь!

В спичках огонь!

Не играй, дружок, со спичкой,

Помни, ты, она мала,

Но от спички – невелички

Может дом сгореть дотла!

Приложение №2 Фотоотчет.

Театрально-музыкальное представление.

Премьера сказки «Кошкин дом»»

Конкурс лего построек «Мой любимый книжный герой».

Публикации по теме:

Аппликация с элементами рисования «Самый добрый в мире доктор!» с детьми старшей логопедической группыАппликация с элементами рисования «Самый добрый в мире доктор!» с детьми старшей логопедической группы Здравствуйте,уважаемые коллеги,друзья и гости,заглянувшие на мою страничку! Сегодня хочу вашему вниманию представить материал,который может.

Фотоотчёт творческого труда «Добрый Дед Мороз» для детей старшей группыФотоотчёт творческого труда «Добрый Дед Мороз» для детей старшей группы Фотоотчёт творческого труда «Добрый Дед Мороз», для детей старшей группы. Доброго времени суток, уважаемые коллеги! Хочу поделиться с вами.

Краткосрочный проект «Наш любимый Маршак» Направление деятельности: Познавательно-речевое Образовательная область: Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое.

Педагогический проект «Добрый сказочник Владимир Григорьевич Сутеев» для детей 4–5 летПедагогический проект «Добрый сказочник Владимир Григорьевич Сутеев» для детей 4–5 лет Паспорт проекта "Добрый сказочник Владимир Григорьевич Сутеев" Название проекта: «Добрый сказочник Владимир Григорьевич Сутеев» Тип проекта:.

Познавательно-творческий проект «С. Я. Маршак — детям»Познавательно-творческий проект «С. Я. Маршак — детям» Паспорт проекта: Участники проекта: • воспитанники группы №2, дети 5-6 лет; • педагоги; • родители. Срок проведения: краткосрочный - 3 недели.

Проект «Наш любимый сказочник — дедушка Корней» для старших дошкольниковПроект «Наш любимый сказочник — дедушка Корней» для старших дошкольников Проблема Утрачиваются традиции семейного чтения в современных молодых семьях, интерес детей к книге и произведениям художественной литературы.

Проект «Обыкновенный гений — С. Я. Маршак» подготовительной группы компенсирующей направленностиПроект «Обыкновенный гений — С. Я. Маршак» подготовительной группы компенсирующей направленности Проект «Обыкновенный гений - С. Я. Маршак» подготовительной группы компенсирующей направленности. 1. Проект на тему: «Обыкновенный.

Педагогический проект «С. Я. Маршак — детям»Педагогический проект «С. Я. Маршак — детям» Педагогический проект «С. Я. Маршак — детям!» Не один десяток лет первыми стихами, с которыми знакомятся малыши, являются стихи С. Я. Маршака.

Проект «Великий сказочник — Г. Х. Андерсен»Проект «Великий сказочник — Г. Х. Андерсен» ПРОЕКТ «ВЕЛИКИЙ СКАЗОЧНИК – Г. Х. АНДЕРСЕН» Руководители: Сачкова Т. М. Кильдеева С. Ю. г. Кузнецк - 2018г Раздел 1. Информационная карта.

Рисование гуашью «Добрый доктор Айболит!» с детьми старшей логопедической группыРисование гуашью «Добрый доктор Айболит!» с детьми старшей логопедической группы Здравствуйте,уважаемые коллеги,друзья и гости,заглянувшие на мою страничку. Сегодня хочу предложить вашему вниманию продолжение материала.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект для старшей группы «Добрый сказочник С. Я. Маршак»
Опубликовано: 5 ноября 2022 в 19:33
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД