МААМ-картинки

Проект «Подвижные игры с элементами логоритмики»

Александра Лодыгина
Проект «Подвижные игры с элементами логоритмики»

Проект «Подвижные игры с элементами логоритмики»

Вид проекта : оздоровительный, практико – ориентированный

Направление (образовательная область) : физическое развитие, развитие речи

Срок реализации: краткосрочный (апрель-май 2021 год)

Участники проекта : дети, педагоги (Золотухина Полина Константиновна, Лодыгина Александра Сергеевна, родители.

Актуальность проекта :

Публикация «Проект „Подвижные игры с элементами логоритмики“» размещена в разделах

Дети большую часть времени проводят у телевизора, компьютера. Это вызывает утомление, снижается сила и работоспособность скелетной мускулатуры, что ведет за собой нарушение осанки, искривление позвоночник, плоскостопие, задержку развития. Дети слишком увлечены играми на гаджетах, что ведет к задержке в речи, так как в таких играх не предусмотрено проговаривание слов, стихов или вообще отсутствует речь.

В движении заложены огромные возможности творческого, художественного потенциала личности.

С помощью логоритмики создается увлекательный сюжетный ход, игровая форма в сочетании с широким использованием наглядного материала стимулируют потребность в общении, развивают речевое подражание, моторику, рождают эмоционально-эстетический отклик. Дети старшего дошкольного возраста с на логоритмических занятиях раскрепощаются, развитие речи происходит более эффективно, так как слово и игра организуют и регулируют двигательную сферу детей, что активизирует их познавательную деятельность, эмоциональную сферу, развивает речь, адаптируют к условиям внешней среды.

Цель проекта : стимулирование и совершенствование развития двигательных способностей, физических качеств и речи у детей посредством игры в «Классики» с элементами логоритмики.

Задачи:

1. Формировать у детей двигательные умения и навыки;

2. Обогащать знания о мире предметов и их многофункциональности;

3. Развивать речь.

4. Развивать у детей физические качества (ловкость);

5. Увеличить объем двигательной активности детей;

6. Развивать творчество, фантазию;

7. Привлекать родителей (законных представителей) к помощи в реализации теоритической и практической части проекта.

Этапы реализации проекта :

1 этап подготовительный.

Поиск информации по истории возникновения игры в классики, ее виды и правила игры. Сбор иллюстраций, фотографий с изображением разнообразных видов классиков. Подбор стихотворений, подходящих для проговаривания во время игры в классики.

2 этап практический.

1. Беседа на основе собранного материала на тему «История происхождения игры в классики»;

2. Обучение правилам игры в классические «классики»;

3. Обмен опытом (дети предлагают свои варианты игры в классики);

4. Разучивание стихотворений для игры в классики;

5. Нанесение на асфальт игры в классики.

3 этап заключительный

Проведение фестиваля классиков, как завершающее мероприятие. Самостоятельные игры детей в классики на игровой площадке.

Ожидаемые результаты:

1. Развитие познавательных навыков, творческих способностей у участников проекта;

2. Обогащение двигательного опыта детей;

3. Развитие речи, обогащение словарного запаса детей;

4. Улучшение показателей в ловкости.

Публикации по теме:

Развитие музыкально-ритмической деятельности у старших дошкольников посредством игры, логоритмики Доклад к презентации на тему: «Развитие музыкально-ритмической деятельности у старших дошкольников через игру, логоритмику». (СЛАЙД 1).

Конспект интегрированной НОД по музыке (с элементами логоритмики) и познанию окружающего мира во второй младшей группеКонспект интегрированной НОД по музыке (с элементами логоритмики) и познанию окружающего мира во второй младшей группе КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО НОД ВО 2-Й МЛАДШЕЙ ГРУППЕ ПО МУЗЫКЕ (С ЭЛЕМЕНТАМИ ЛОГОРИТМИКИ) И ПОЗНАНИЮ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА "ПОМОЖЕМ ЗАЙКЕ ПОДЛАТАТЬ.

Конспект итогового комплексного открытого занятия с элементами логоритмики «Морское путешествие»Конспект итогового комплексного открытого занятия с элементами логоритмики «Морское путешествие» Конспект итогового комплексного открытого занятия с элементами логоритмики: «Морское путешествие». Провели: Седова Н. В. и Филиппова Н.

Конспект организованной деятельности детей в средней группе на тему «Подвижные и малоподвижные игры с элементами математики»Конспект организованной деятельности детей в средней группе на тему «Подвижные и малоподвижные игры с элементами математики» Направлено на развитие познавательного и физического интереса дошкольников Реализация содержания программы в образовательных областях:.

Консультация для педагогов «Использование фольклора на музыкальных занятиях с элементами логоритмики» Использование русского народного фольклора на музыкальных занятиях с элементами логоритмикиВсе окружающее нас живет по законам ритма. Смена.

Логопедическое занятие с элементами логоритмики «В гостях у сказки» Логопедическое занятие "В гостях у сказки".Цель:* обобщать знания о сказках; * развивать умения узнавать сказки и их героев; * развивать.

Подвижные игры для дошкольниковПодвижные игры для дошкольников Важное место в работе с дошкольниками занимают подвижные игры, игровые упражнения и задания. Благодаря организации подвижных игр у детей.

Подвижные игры с фитболамиПодвижные игры с фитболами В своей практике я пользуюсь разными методами обучения детей упражнениям и играм на фитболах. В том числе и показ. Показ применяется, когда.

Подвижные народные игрыПодвижные народные игры Потяг (белорусская народная игра) Игра с перетягиванием есть почти у каждого народа, но в Белоруссии она проводится по-особому и называется.

Утренняя гимнастика с элементами логоритмики и дыхательных упражнений для детей логопедических группУтренняя гимнастика с элементами логоритмики и дыхательных упражнений для детей логопедических групп Обобщение опыта работы «Утренняя гимнастика с элементами логоритмики и дыхательных упражнений для детей логопедических групп». Много лет.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Подвижные игры с элементами логоритмики»
Опубликовано: 9 мая 2021 в 23:00
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД