МААМ-картинки

Проектная деятельность в старшей группе «Лето — удивительная и благодатная пора»

Лариса Васильева
Проектная деятельность в старшей группе «Лето — удивительная и благодатная пора»
▼ Скачать + Заказать документы

Структура проектной деятельности

Кризисные явления в обществе, высочайшие типы его развития, экономические ситуации, социальная неустойчивость, снижение уровня жизни является основными причинами ухудшения состояния дружеского и познавательного развития детей. Поэтому дошкольное учреждение является первой ступенью общественного воспитания. Одной из форм работы по реализации поставленных задач является организация летнего отдыха детей.

Актуальность проекта

Публикация «Проектная деятельность в старшей группе „Лето — удивительная и благодатная пора“» размещена в разделах

Лето – удивительная и благодатная пара, когда детям можно вдоволь гулять, бегать и прыгать. Именно в этот период они много времени проводят на свежем воздухе. И очень важно так организовать жизнь дошкольников, чтобы каждый день приносил им что то новое, был наполнен интересным содержанием. Летний отдых оказывает существенное влияние на укрепление организма, сопротивляемость заболеваниям, создание положительных эмоций. Летом все виды деятельности проводятся на свежем воздухе. В летний период есть прекрасная возможность закрепить правила безопасного поведения в природе, правила дорожного движения. Расширить представление об окружающем мире. Немаловажным является то, что дети много времени проводят на свежем воздухе, что дает возможность для здорового образа жизни, повышение двигательной активности, закаливанием организма.

Название проекта «Лето красное, прекрасное»

Руководитель проекта воспитатель старшей 2 группы Васильева Л. К.

Организация Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 193» Ленинского района г. Саратова

Тип проекта Творчески - игровой.

Возраст 5 – 6 лет 26 человек

Продолжительность долгосрочный 06.06.2016 – 25.08.2016 г.

Тема проекта : Лето красное, прекрасное.

Цель:

1. Содействовать сохранению и укреплению физического, психического и социального здоровья детей.

2. Расширять представление детей о сезонных изменениях в летний период, учить устанавливать последовательность изменений в природе, которые влекут изменения в жизни ребенка.

3. Развивать художественно – эстетическое отношение к окружающей действительности, обогащение детских впечатлений.

Задачи:

1. Создать условия, обеспечивающих охрану жизни и здоровья детей.

2. Обеспечение физического и художественно – эстетического развития детей.

3. Развивать умение сотрудничать со сверстниками в разных видах игр, на прогулке, в труде. Развивать следовать социально – одобренным нормам поведения.

4. Знакомится с цветами, их строением. Развивать аналитическое восприятие, умение использовать разные способы познания.

Ресурсы:

1. Подбор методической и художественной литературы.

2. Подобрать иллюстрации про лето, насекомых, цветы, ягоды.

3. Разучить новые подвижные игры

4. Папка – раздвижка для родителей: «Подвижные игры всей семьей»

5. Выставка детских работ «Мое любимое лето»

Предполагаемый результат:

1. Расширение представлений детей об окружающем мире.

2. Получение знаний о безопасном поведении в природе и жизни.

3. Сформированность экологической культуры и познавательного интереса в летний период.

4. Сохранение физического и психического здоровья.

Содержание работы по этапам.

Подготовительный этап.

1. Изучение литературы по данной теме.

2. Создание условий для активного летнего отдыха.

3. Подбор художественной литературы, игр, иллюстраций.

4. Составление перспективного плана

5. Папка – раздвижка «Подвижные игры всей семьей»

6. Индивидуальные консультации по летнему отдыху детей.

Основной этап.

1. НОД (физкультурные)

2. Беседы.

3. Рассматривание иллюстраций

4. Опытно – экспериментальная деятельность.

5. Заучивание стихов, потешек.

6. Проведение игр на прогулке.

7. Здоровье сберегающих технологий.

8. Конкурсы рисунков «мое любимое лето»

9. КВИ – «природа – знают ли ее дети»

Заключительный этап.

Презентация проекта.

Выводы по проекту.

1. Увеличение времени нахождения детей на свежем воздухе в летний период, дал возможность формированию здорового образа жизни, повышению двигательной активности, а так же обогатил знания детей о природе, жизни, активизировал мыслительные процессы у детей.

Приложение

Ежедневно.

1. Утренняя гимнастика

2. Прогулки 2 раза в день

3. Воздушные и солнечные ванны

4. Мытье рук

5. Самомассаж

6. Соблюдение пищевого режима

7. Физические упражнения

8. Самостоятельная деятельность детей

9. Труд на участке, клумбе

10. Словесные игры : «Назови три предмета»

«Летает – не летает»

«Где мы были, мы не скажем»

«Наоборот»

«Скажи слово с нужным звуком»

«Придумай предложение»

11. Подвижные игры (по программе)

12. Дидактические игры, с элементами ТРИЗ: «Передай и назови»

«Какой, какие, какая»

«Когда это бывает»

«Чудесный мешочек»

«Добавь словечко»

Июнь

1. Опытная деятельность : «С водой и без воды»

«На свету и в тени»

«Кому лучше»

2. Заучивание стихов: Е. Серова. «Ромашка»

О. Высоцкая «Одуванчик»

Т. Белозеров «Летняя песенка»

3. Потешки по программе.

4. Наблюдение за изменениями в природе.

5. Мнемотаблицы о лете и составление рассказа.

6. Рисование: «Мои любимые цветы»

7. Беседы по правилам дорожного движения.

Июль

1. Театр на столе – представление по любимым сказкам.

2. Беседы: «Что такое безопасность»

«Как вести себя на улице»

«Вода и солнце – друзья или нет»

«Чужие животные»

3. Оригами «божья коровка»

4. Стихи, чтение: З. Александрова «Дождик»

Н. Саконская «Ягодка по ягодке»

Саша Черный «Лето»

Э. Мошковская «Дедушка дерево»

Август

1. Объекты живой и неживой природы.

2. Игра вопросов и ответов (детям о природе. Экология в играх)

3. Правила поведения в природе (плакат беседы).

4. Чтение В. Даль «Война грибов и ягод», Е. Гарушин «Синичкин календарь».

5. КВН «природа – знают ли её дети».

Публикации по теме:

Непосредственная образовательная деятельность в подготовительной группе «Эта удивительная вода!» МБДОУ "Детский сад № 5" «Солнышко» г. Сосновый Бор Исследовательский проект "Эта удивительная вода!" Выполнила: Кинаш Татьяна Леонидовна.

Познавательно-исследовательская деятельность в старшей группе «Эта удивительная вода»Познавательно-исследовательская деятельность в старшей группе «Эта удивительная вода» В дошкольном возрасте дети еще не могут оперировать знаниями в вербальной форме, без опоры на наглядность, поэтому они в подавляющем большинстве.

Проектная деятельность «Новогодние игрушки» в старшей группе Проектная деятельность на тему: «Новогодние игрушки» в старшей группе 1. Проект «Новогодние игрушки». 2. Автор проекта: Кравченко Наталья.

«Моя Родина». Проектная деятельность в старшей группе Структура проектной деятельности: День Победы – «это радость со слезами на глазах»,- сказал поэт. И действительно, в этот день радость и.

Проектная деятельность в старшей группе детского сада. Проект «Моя семья» С семьи начинается всё. Воспитание любви к Родине начинается в семье. Семье принадлежит основная общественная функция — воспитание детей,.

Проектная деятельность в старшей группе ДОУ «Дари добро» Проектная деятельность в старшей группе ДОУ. 1 Название проекта Дари добро. 2 Тема проекта : Неделя доброты. 3 Проблемное поле проекта:Что.

Проектная деятельность в старшей группе «Хлеб всему голова» Викторина для детей старшего дошкольного возраста «Хлеб — всему голова» Ребята, а давайте мы с вами поиграем в викторину и проверим, что.

Проектная деятельность в старшей группе «Куклы наших бабушек» Здравствуйте! хочется поделиться результатом и ходом своей проектной деятельности по теме приобщения к истокам Русской народной культуры.

Проектная деятельность в старшей группе «За здоровьем в детский сад» Направленность: физкультурно – оздоровительная. Длительность: долгосрочный, 2016-2017 учебный год. Цели: • Укрепление здоровья детей,.

Проектная деятельность экологического содержания «Будь природе другом» в старшей группе МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №71 ГОРОДА ПЕНЗЫ «СЕВЕРНОЕ СИЯНИЕ» Экологический проект в старшей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проектная деятельность в старшей группе «Лето — удивительная и благодатная пора»
Опубликовано: 20 июня 2017 в 09:15
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проектная деятельность в старшей группе «Лето — удивительная и благодатная пора»» (включая файлы) размещена пользователем Лариса Васильева (УИ 47734) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД