Лучший педагог года

Программа дополнительного образования «Знайка» курс развивающих занятий для дошкольников 5–6 лет

Анна Голованова
Программа дополнительного образования «Знайка» курс развивающих занятий для дошкольников 5–6 лет

Программа делится на два модуля:

1. «Математическая карусель» (Формирование элементарных математических представлений); рабочая тетрадь под редакцией К. В. Шевелева "Краткий курс подготовки к школе по математике" (5-6 лет).

2. Развитие речи/Обучение грамоте; рабочая тетрадь под редакцией Е. В. Колесниковой "От А до Я" (5-6 лет).

Занятия проводятся два раза в неделю с чередованием ФЭМП/Развитие речи.

Занятие №1

ФЭМП

«Графические задачи».

Публикация «Программа дополнительного образования „Знайка“ курс развивающих занятий для дошкольников 5–6 лет» размещена в разделах

с. 1-2. Закреплять умение детей штриховать и раскрашивать; рисовать точки, узоры, чертить прямые и наклонные палочки, кривые и ломанные линии. Учить детей выполнять графические диктанты; срисовывать различные предметы по клеточкам и точкам, дорисовывать недостающие части предметов. Тетрадь на печатной основе, простой карандаш, цветные карандаши, математический набор, счётные палочки.

Занятие №1

Развитие речи

«Звук и буква А».

с. 2-3. Вводное занятие. Научить детей определять место звука и буквы в слове. Закрепление навыков графического изображения звука «А». Рисование матрёшек, написание буквы «А» в клетке. Составление звуковых схем слов. Тетрадь на печатной основе, постой карандаш, цветные карандаши, лента букв, набор звуковых схем.

Занятие №2

ФЭМП

«Много. Один».

с. 3-4. Упражнять детей в количественном и порядковом счёте. Закреплять умение детей выполнять штриховку по образцу. Закреплять знания детей цветов. Прохождение графического лабиринта. Закреплять умение детей ориентироваться в пространстве. Тетрадь на печатной основе, математический набор, простой карандаш, цветные карандаши.

Занятие № 2

Развитие речи

«Звук и буква О».

с. 4-5. Учить детей графически изображать звук «О». Рисование мячей, написание буквы «О» в клетке. Игра «Схема-слово». Составление звуковых схем слов. Деление слов на слоги. Тетрадь на печатной основе, простой карандаш, цветные карандаши, лента букв, набор звуковых схем.

Занятие №3

ФЭМП

«Число 1. Цифра 1».

с. 5-6. Закреплять умение детей выполнять штриховку по образцу. Упражнять детей в количественном и порядковом счёте. Знакомство с цифрой «1». Закрепление навыков ориентировки в пространстве. Тетрадь на печатной основе, набор геометрических фигур, простой карандаш, цветные карандаши, числовой ряд, набор цифр.

Занятие №3

Развитие речи

«Звук и буква У».

с. 6-7. Совершенствовать умение детей графически изображать звуки. Рисование крючков, написание буквы «У». Игра «Соедини правильно». Составление звуковых схем слов. Деление слов на слоги. Тетрадь на печатной основе, цветные карандаши, лента букв, простой карандаш, набор звуковых схем.

Занятие №4

ФЭМП

«Ориентировка в пространстве».

с. 7-8. Развивать умение детей определять положение предметов в пространстве (слева, справа, вверху, внизу); направление движения: слева направо, справа налево, сверху вниз, снизу вверх, вперед, назад, в том же направлении, в противоположном направлении. Учить детей усваивать понятия: далеко, близко, дальше, ближе, высоко, низко, рядом. Тетрадь на печатной основе, цветные карандаши, набор геометрических фигур, числовой ряд, простой карандаш.

Занятие №4

Развитие речи

«Звук и буква Ы».

с. 8-9. Учить детей графическому изображению звука «Ы». Игры «Слово, схема», «Ну-ка, буква, отзовись». Развивать логическое мышление, память, речь. Составление звуковых схем слов. Деление слов на слоги. Тетрадь на печатной основе, простой карандаш, лента букв, цветные карандаши, набор звуковых схем.

Занятие №5

ФЭМП

«Число 2. Цифра 2».

с. 9-10. Развивать представление детей о геометрических фигурах. Закреплять умение правильно называть цвета, ориентироваться в пространстве. Знакомство с цифрой «2». Упражнять детей в штриховке по образцу. Развивать логическое мышление, память, речь. Тетрадь на печатной основе, простой карандаш, цветные карандаши, набор геометрических фигур, набор цифр, числовой ряд.

Занятие №5

Развитие речи

«Звук и буква Э».

с. 10-11. Совершенствовать умение детей графически изображать звуки. Написание буквы «Э» в клетке. Игры «Закончи предложение», «Напиши правильно», «Кто больше». Развивать мышление, память, речь. Составление звуковых схем слов. Деление слов на слоги. Тетрадь на печатной основе, лента букв, простой карандаш, цветные карандаши, набор звуковых схем.

Занятие №6

ФЭМП

«Пара».

с. 11-12. Упражнять детей в решении математических задач. Совершенствовать знания детей о геометрических фигурах и цветах. Закрепление навыков ориентировки в пространстве. Знакомство с понятием «пара». Выполнение графического диктанта по образцу. Тетрадь на печатной основе, числовой ряд, постой карандаш, цветные карандаши, набор цифр, набор геометрических фигур.

Занятие №6

Развитие речи

«Закрепление».

с. 12-13. Закрепление пройденного материала, написание и чтение слогов АУ, УА. Игры «Кто в каком домике живет», «Закрась правильно», «Звуки и буквы». Развивать логическое мышление, память, речь. Тетрадь на печатной основе, лента букв и звуков, простой карандаш, цветные карандаши, набор звуковых схем.

Занятие №7

ФЭМП

«Знаки «плюс», «минус», «равно».

с. 13-14. Формировать представление детей о сложении и вычитании. Закреплять умение считать в прямом и обратном порядке, знания о геометрических фигурах. Совершенствовать умение ориентироваться в пространстве. Упражнять детей в решении математических задач. Выполнение графического диктанта по образцу. Тетрадь на печатной основе, простой карандаш, числовой ряд, набор геометрических фигур, цветные карандаши.

Занятие №7

Развитие речи

«Звук и буква Л».

с. 14-15. Закреплять умение детей в написании буквы «Л», чтение слогов. Игры «Схема-слово», «Раздели правильно». Графическое изображение звука «Л». Развивать мышление, память, речь. Составление звуковых схем слов. Знакомство со звуковым домиков. Тетрадь на печатной основе, лента букв и звуков, простой карандаш, цветные карандаши, набор звуковых схем.

Занятие №8

ФЭМП

«Знаки «больше», «меньше».

с. 15-16. Познакомить детей со знаками сравнения. Упражнять детей в прямом и обратном счёте. Закреплять умение детей ориентироваться в пространстве, правильно называть цвета и геометрические фигуры. Решение математических задач. Закреплять умения сравнивать группы предметов. Тетрадь на печатной основе, числовой ряд, набор цифр, простой карандаш, цветные карандаши.

Занятие №8

Развитие речи

«Звук и буква М».

с. 16-17. Совершенствовать умение детей в написании букв. Учить графически изображать звук «М». Игры «Загадки и отгадки», «Слоговые домики». Чтение слов «мама», «мыло». Знакомство с ударением. Тренировать память, развивать логическое мышление, речь. Тетрадь на печатной основе, простой карандаш, цветные карандаши, лента букв и звуков, набор звуковых схем.

Занятие №9

ФЭМП

«Порядковый счет».

с. 17-18. Закреплять знания детей о геометрических фигурах, умение ориентироваться в пространстве. Совершенствовать навыки прямого и обратного счёта. Решение математических задач. Выполнение графического диктанта по образцу. Тетрадь на печатной основе, простой карандаш, цветные карандаши, набор цифр, набор геометрических фигур.

Занятие №9

Развитие речи

«Звук и буква Н».

с. 18-19. Упражнять детей в написании буквы «Н», чтении слогов. Игры «Соедини правильно», «Подскажи словечко», «Слово, схема, предмет». Развивать логическое мышление, память, речь. Работа со звуковым домиком. Составление звуковых схем слов. Тетрадь на печатной основе, лента букв и звуков, простой карандаш, цветные карандаши, набор звуковых схем.

Занятие №10

ФЭМП

«Число 3. Цифра 3».

с. 19-20. Закреплять умение детей ориентироваться в пространстве, правильно называть геометрические фигуры и цвета. Упражнять в прямом и обратном счёте. Знакомство с цифрой «3». Решение математических задач. Прохождение математического лабиринта. Тетрадь на печатной основе, простой карандаш, цветные карандаши, набор геометрических фигур, набор цифр, числовой ряд.

Занятие №10

Развитие речи

«Звук и буква Р».

с. 20-21. Упражнять детей в написании буквы «Р», чтении слогов. Знакомство с предложением, чтение предложения. Игры «Подскажи словечко», «Закрась правильно», «Слова и слоги». Развивать мышление, память, речь. Составление звуковых схем слов. Чтение предложения «Мама мыла раму». Тетрадь на печатной основе, цветные карандаши, лента букв и звуков, простой карандаш, набор звуковых схем.

Занятие №11

ФЭМП

«Логические задачи».

с. 21-22. Закрепить знания детей о геометрических фигурах и цветах. Совершенствовать умение ориентироваться в пространстве. Упражнять в прямом и обратном счёте. Выполнение графического диктанта по образцу. Прохождение математического лабиринта. Решение математических задач. Тетрадь на печатной основе, простой карандаш, цветные карандаши, набор геометрических фигур, числовой ряд.

Занятие №11

Развитие речи

«Закрепление».

с. 22-23. Закрепление пройденного материала. Игры «Звук потерялся», «Как зовут мальчика», «Закрась правильно», «Звук и буква». Совершенствовать память, речь. Тетрадь на печатной основе, цветные карандаши, лента букв и звуков, простой карандаш, набор звуковых схем.

Занятие №12

ФЭМП

«Ориентировка в пространстве».

с. 23-24. Развивать умение детей определять положение предметов в пространстве (слева, справа, вверху, внизу); направление движения: слева направо, справа налево, сверху вниз, снизу вверх, вперед, назад, в том же направлении, в противоположном направлении. Учить детей усваивать понятия: далеко, близко, дальше, ближе, высоко, низко, рядом. Тетрадь на печатной основе, простой карандаш, цветные карандаши, набор геометрических фигур, числовой ряд, набор цифр.

Занятие №12

Развитие речи

«Буква Я».

с. 24-25. Упражнять детей в написании буквы «Я». Чтение слогов, знакомство с твердыми и мягкими согласными. Игры «Загадки и отгадки», «Как зовут девочку». Чтение предложения и его графическая запись. Развивать логическое мышление, память, речь. Работа со звуковыми домиками. Тетрадь на печатной основе, набор звуковых схем, цветные карандаши, простой карандаш, лента букв и звуков.

Занятие №13

ФЭМП

«Число 4. Цифра 4».

с. 25-26. Закреплять умение детей считать в прямом и обратном порядке. Совершенствовать умение правильно называть геометрические фигуры и цвета, ориентироваться в пространстве. Знакомство с цифрой «4». Решение математических задач. Сравнение групп предметов. Тетрадь на печатной основе, простой карандаш, набор цифр, цветные карандаши, набор геометрических фигур.

Занятие №13

Развитие речи

«Буква Ю».

с. 26-27. Упражнять детей в написании буквы «Ю». Чтение слогов, твердые и мягкие согласные. Игры «Напиши правильно», «Как зовут девочку и мальчика». Чтение слов и их графическая запись. Развивать логическое мышление, память, речь. Работа со звуковыми домиками. Тетрадь на печатной основе, цветные карандаши, лента букв и звуков, простой карандаш, набор звуковых схем.

Занятие №14

ФЭМП

«Ориентировка во времени».

с. 27-28. Знакомство детей с понятием «год», «месяц, «день недели», «время суток». Закрепление умения детей определять, какой день недели был вчера, будет завтра. Научить детей использовать в речи понятия «долго», «дольше», «скоро», «скорее», потом», «быстро», «медленно», «давно». Решение математических задач.

Тетрадь на печатной основе, простой карандаш, цветные карандаши, набор цифр, набор геометрических фигур, счётные палочки.

Занятие №14

Развитие речи

«Буква Е».

с. 28-29. Упражнять детей в написании буквы «Е», чтении слогов; твердые и мягкие согласные. Игры «Подскажи словечко», «Соедини правильно». Составление предложения и его графическая запись. Развивать память, речь, логическое мышление. Составление звуковых схем слов. Работа со звуковыми домиками. Тетрадь на печатной основе, цветные карандаши, лента букв и звуков, простой карандаш, набор звуковых схем.

Занятие №15

ФЭМП

«Число 5. Цифра 5».

с. 29-30. Закреплять знания детей о геометрических фигурах и цветах. Совершенствовать умение ориентироваться в пространстве, считать в прямом и обратном порядке. Упражнять детей правильно называть геометрические фигуры. Выполнение графического диктанта по образцу. Решение математических задач.

Тетрадь на печатной основе, простой карандаш, цветные карандаши, набор цифр, набор геометрических фигур, счётные палочки.

Занятие №15

Развитие речи

«Буква Ё».

с. 30-31. Упражнять детей в написании буквы «Ё». Чтение слогов, твердые и мягкие согласные. Игры «Слушай, смотри, пиши», «Буквы рассыпались», «Подскажи словечко». Развивать логическое мышление, память, речь. Работа со звуковыми домиками. Составление звуковых схем слов. Тетрадь на печатной основе, простой карандаш, цветные карандаши, лента букв и звуков, набор звуковых схем.

Занятие №16

ФЭМП

«Геометрические фигуры».

с. 31-32. Закреплять умения детей узнавать и правильно называть такие геометрические фигуры, как: треугольник, круг, квадрат, овал, многоугольник. Учить детей показывать и называть стороны, углы, вершины фигур. Учить детей классифицировать фигуры по 1-3 признакам (форма, размер, цвет). Прохождение математического лабиринта.

Тетрадь на печатной основе, простой карандаш, цветные карандаши, набор геометрических фигур.

Занятие №16

Развитие речи

«Звук и буква И».

с. 32-33. Упражнять детей в написании буквы «И». Чтение слогов, твердые и мягкие согласные. Игры «Загадки и отгадки», «Определи место звука в слове», «Предмет, схема, слово». Развивать память, речь, логическое мышление. Составление звуковых схем слов. Чтение слов «лимон», «малина». Тетрадь на печатной основе, цветные карандаши, лента букв и звуков, простой карандаш, набор звуковых схем.

Занятие №17

ФЭМП

«Число 6. Цифра 6».

с. 33-34. Закреплять знания детей о геометрических фигурах и цветах, умение ориентироваться в пространстве. Совершенствовать навыки прямого и обратного счёта. Выполнение графического диктанта по образцу. Знакомство с цифрой «6». Решение математических задач. Сравнение групп предметов. Тетрадь на печатной основе, простой карандаш, цветные карандаши, числовой ряд, набор цифр, набор геометрических фигур, счётные палочки.

Занятие №17

Развитие речи

«Закрепление».

с. 34-35. Закрепление пройденного материала. Твердые и мягкие согласные. Игры «Напиши правильно», «Кто больше». Чтение предложения. Развивать логическое мышление, память, речь. Чтение предложения. Написание слогов. Тетрадь на печатной основе, набор звуковых схем, цветные карандаши, простой карандаш, лента букв и звуков.

Занятие №18

ФЭМП

«Состав числа».

с. 35-36. Совершенствовать умение детей складывать и вычитать, ориентироваться в пространстве. Закреплять навыки прямого и обратного счёта, умение правильно называть геометрические фигуры и цвета. Прохождение математического лабиринта. Выполнение графического диктанта по образцу. Тетрадь на печатной основе, простой карандаш, цветные карандаши, набор цифр, счётные палочки.

Занятие №18

Развитие речи

«Звуки «Г-К», «Гь-Кь». Буквы Г, К».

с. 36-37. Упражнять детей в написании букв «Г-К». Чтение слогов. Игры «Подскажи словечко», «Слово, схема». Составление предложения и его графическая запись. Развивать логическое мышление, память, речь. Работа со звуковыми домиками. Составление звуковых схем слов. Тетрадь на печатной основе, цветные карандаши, лента букв и звуков, простой карандаш, набор звуковых схем.

Занятие №19

ФЭМП

«Логические задачи».

с. 37-38. Закреплять умение детей сравнивать количество предметов. Упражнять в правильном назывании геометрических фигур и цветов. Совершенствовать умение детей ориентироваться в пространстве, считать в прямом и обратном порядке. Развивать логическое мышление, память, речь. Выполнение графического диктанта по образцу. Прохождение математического лабиринта. Решение задач. Тетрадь на печатной основе, простой карандаш, набор цифр, набор геометрических фигур, счётные палочки.

Занятие №19

Развитие речи

«Звуки «Д- Дь», «Т- Ть». Буквы Д, Т».

с. 38-39. Упражнять детей в написании букв «Д—Т», чтении слогов, предложений. Написание букв «Д—Т». Игры «Загадки и отгадки», «Узнай, какой звук потерялся». Развивать речь, память, логическое мышление. Работа со звуковыми домиками. Составление звуковых схем слов. Чтение предложения «Котенок лакает молоко». Тетрадь на печатной основе, набор звуковых схем, цветные карандаши, простой карандаш, лента букв и звуков.

Занятие №20

ФЭМП

«Число 7. Цифра 7».

с. 39-40. Закреплять умение детей сравнивать количество предметов, ориентироваться в пространстве. Совершенствовать навыки прямого и обратного счёта. Развивать умение правильно называть цвета и геометрические фигуры. Знакомство с цифрой «7». Выполнение графического диктанта по образцу. Решение математических задач. Тетрадь на печатной основе, простой карандаш, набор цифр, цветные карандаши, набор геометрических фигур, счётные палочки.

Занятие №20

Развитие речи

«Звуки «В- Вь», Ф- Фь». Буквы В, Ф».

с. 40-41. Упражнять детей в написании букв «В-Ф», чтении слогов. Игры «Подскажи словечко», «Определи место звука в слове». Запись слов знаками, фонетический разбор слов. Развивать мышление, память, речь. Работа со звуковыми домиками. Составление звуковых схем слов. Тетрадь на печатной основе, цветные карандаши, лента букв и звуков, простой карандаш, набор звуковых схем.

Занятие №21

ФЭМП

«Цвета радуги».

с. 41-42. Развивать умение детей сравнивать количество предметов. Совершенствовать знания детей о геометрических фигурах и цветах. Закреплять умение ориентироваться в пространстве, считать в прямом и обратном порядке. Решение математических примеров и задач. Выполнение графического диктанта по образцу. Работа с таблицей.

Тетрадь на печатной основе, простой карандаш, набор цифр, цветные карандаши, счётные палочки.

Занятие №21

Развитие речи

«Звуки «З- Зь», «С- Сь». Буквы З, С».

с. 42-43. Упражнять детей в написании букв «3-С». Чтение слогов. Игры «Загадки и отгадки», «Определи место звука в слове», «Допиши и прочитай». Фонетический разбор слов. Развивать мышление, память, речь. Работа со звуковыми домиками. Составление звуковых схем слов. Тетрадь на печатной основе, набор звуковых схем, цветные карандаши, простой карандаш, лента букв и звуков.

Занятие №22

ФЭМП

«Число 8. Цифра 8».

с. 43-44. Формировать умение детей сравнивать предметы по высоте. Закреплять знания о геометрических фигурах и цветах, умение ориентироваться в пространстве, считать в прямом и обратном порядке. Знакомство с цифрой «8». Решение математических задач. Сравнение групп предметов.

Тетрадь на печатной основе, простой карандаш, набор геометрических фигур, набор цифр, цветные карандаши.

Занятие №22

Развитие речи

«Звуки «Б- Бь», «П- Пь». Буквы Б, П».

с. 44-45. Упражнять детей в написании букв «Б-П», чтении слогов. Игры «Загадки и отгадки», «Соедини правильно», «Буквы рассыпались». Чтение предложений. Развивать мышление, память, речь. Работа со звуковыми домиками. Составление звуковых схем слов. Тетрадь на печатной основе, набор звуковых схем, цветные карандаши, простой карандаш, лента букв и звуков.

Занятие №23

ФЭМП

«Счет предметов».

с. 45-46. Закреплять знания детей о геометрических фигурах. Упражнять в прямом и обратном счёте, правильном назывании геометрических фигур и цветов. Решение математических примеров и задач. Прохождение математического лабиринта. Выполнение графического диктанта по образцу.

Тетрадь на печатной основе, простой карандаш, шарф, верёвка, набор геометрических фигур, цветные карандаши, набор цифр, счётные палочки.

Занятие №23

Развитие речи

«Звуки «Х- Хь». Буква Х».

с. 46-47. Упражнять детей в написании буквы «X», чтении слогов, слов, предложений. Игры «Подскажи словечко», «Закончи предложение». Развивать логическое мышление, память, речь. Работа со звуковыми домиками. Составление звуковых схем слов. Тетрадь на печатной основе, набор звуковых схем, цветные карандаши, простой карандаш, лента букв и звуков.

Занятие №24

ФЭМП

«Число 9. Цифра 9».

с. 47-48. Закреплять знания детей о геометрических фигурах и цветах, навыки ориентировки в пространстве. Упражнять в счёте в прямом и обратном порядке. Выполнение графического диктанта по образцу. Знакомство с цифрой «9». Решение математических задач. Сравнение групп предметов.

Тетрадь на печатной основе, простой карандаш, набор цифр, цветные карандаши, счётные палочки.

Занятие №24

Развитие речи

«Звуки и буквы Ж, Ш».

с. 48-49. Упражнять детей в написании букв «Ж-Ш». Чтение слогов. Игры «Подскажи словечко», «Предмет, слово, схема». Запись и чтение слов. Развивать логическое мышление, память, речь. Работа со звуковыми домиками. Составление звуковых схем слов. Заучивание правила «Жи и Ши- пиши с буквой И». Тетрадь на печатной основе, набор звуковых схем, цветные карандаши, простой карандаш, лента букв и звуков.

Занятие №25

ФЭМП

«Решение примеров».

с. 49-50. Закреплять навыки детей счёта в прямом и обратном порядке, умение правильно называть геометрические фигуры и цвета, ориентироваться в пространстве. Решение математических примеров и задач. Выполнение графического диктанта. Прохождение математического лабиринта. Тетрадь на печатной основе, простой карандаш, набор геометрических фигур, числовой ряд, набор цифр, счётные палочки.

Занятие №25

Развитие речи

«Звуки и буквы Ч, Щ».

с. 50-51. Упражнять детей в написании букв «Ч-Щ», чтении слогов, стихотворения. Игры «Подскажи словечко», «Соедини правильно». Фонетический разбор слов. Развивать логическое мышление, память, речь. Работа со звуковыми домиками. Составление звуковых схем слов. Заучивание правила «Ча и Ща- пишем с буквой А». Тетрадь на печатной основе, набор звуковых схем, цветные карандаши, простой карандаш, лента букв и звуков.

Занятие №26

ФЭМП

«Логические задачи».

с. 51-52. Закрепить знания детей о геометрических фигурах и цветах. Совершенствовать умение ориентироваться в пространстве. Упражнять в прямом и обратном счёте. Выполнение графического диктанта по образцу. Прохождение математического лабиринта. Решение математических задач.

Тетрадь на печатной основе, простой карандаш, набор геометрических фигур, демонстрационный материал (объёмные фигуры, цветные карандаши, набор цифр, счётные палочки.

Занятие №26

Развитие речи

«Звук и буква Ц».

с. 52-53. Упражнять детей в написании буквы «Ц». Чтение слогов, стихотворения. Игры «Загадки и отгадки», «Буквы рассыпались». Развивать память, речь, логическое мышление. Работа со звуковыми домиками. Составление звуковых схем слов. Тетрадь на печатной основе, набор звуковых схем, цветные карандаши, простой карандаш, лента букв и звуков.

Занятие №27

ФЭМП

«Число 0. Цифра 0».

с. 53-54. Закреплять знания детей о геометрических фигурах и цветах. Совершенствовать умение ориентироваться в пространстве, считать в прямом и обратном порядке. Знакомство с цифрой «0». Выполнение графического диктанта по образцу. Решение математических задач. Сравнение групп предметов. Прохождение математического лабиринта. Тетрадь на печатной основе, простой карандаш, набор цифр, счётные палочки, числовой ряд, набор геометрических фигур.

Занятие №27

Развитие речи

«Звук и буква Й».

с. 54-55. Упражнять детей в написании буквы «И». Чтение слов, стихотворения. Игры «Подскажи словечко», «Предмет, слово, схема». Развивать мышление, речь, память. Тетрадь на печатной основе, набор звуковых схем, цветные карандаши, простой карандаш, лента букв и звуков.

Занятие №28

ФЭМП

«Ориентировка в пространстве».

с. 55-56. Закреплять навыки детей считать в прямом и обратном порядке, ориентировки в пространстве. Совершенствовать умение детей правильно называть геометрические фигуры и цвета. Решение математических примеров и задач. Выполнение графического диктанта по образцу. Тетрадь на печатной основе, простой карандаш, набор цифр, цветные карандаши, набор геометрических фигур, счётные палочки.

Занятие №28

Развитие речи

«Буква Ь».

с. 56-57. Упражнять детей в написании буквы «Ь». Чтение слов, стихотворения, фонетический разбор слов. Игры «Буква потерялась», «Слово, схема», «Допиши слово». Развивать логическое мышление, память, речь. Тетрадь на печатной основе, набор звуковых схем, цветные карандаши, простой карандаш, лента букв и звуков.

Занятие №29

ФЭМП

«Число 10».

с. 57-58. Знакомство детей с числом «10». Закрепление навыков прямого и обратного счёта. Упражнение в умении ориентироваться в пространстве, правильно называть цвета и геометрические фигуры. Решение математических примеров и задач. Тетрадь на печатной основе, простой карандаш, набор цифр, счётные палочки, числовой ряд, цветные карандаши.

Занятие №29

Развитие речи

«Буква Ъ».

с. 58-59. Упражнять детей в написании буквы «Ъ», чтение слов, стихотворения. Игры «Слово, схема», «Звук, буква, слово», «Найди букву». Развивать мышление, память, речь. Тетрадь на печатной основе, набор звуковых схем, цветные карандаши, простой карандаш, лента букв и звуков.

Занятие №30

ФЭМП

«Величина»,

с. 59-60. Развивать внимательность детей, умение правильно называть геометрические фигуры и цвета. Закреплять навыки прямого и обратного счёта, ориентировки в пространстве. Решение математических примеров и задач. Выполнение графического диктанта по образцу. Тетрадь на печатной основе, набор цифр, простой карандаш, цветные карандаши, числовой ряд, счётные палочки.

Публикации по теме:

Модифицированная программа дополнительного образования детей «Веселая карусель» художественно-эстетической направленности Модифицированная программа дополнительного образования детей «Веселая карусель» художественно-эстетической направленности для детей возраста.

Модифицированная программа дополнительного образования «До-ре-ми» Модифицированная программа дополнительного образования «До-ре-ми» для старших и подготовительных групп. Музыкальный руководитель Сидорова.

Программа дополнительного образования «Бумажные превращения»Программа дополнительного образования «Бумажные превращения» Пояснительная записка Как быстро летит время. Как незаметно взрослеют наши дети. Развитие ребенка у нас, взрослых, вызывает удивление.

Программа дополнительного образования художественно-эстетической направленности «Весёлая карусель» .

Программа дополнительного образования по финансово-экономической грамотности дошкольника Программа по знакомству с миром экономики и финансов логически должна быть выстроена от осознания собственного опыта – к пониманию экономических,.

Программа дополнительного образования экологического направления «Друзья природы» для детей 5–7 лет муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №2 "Малышок" г. Грязи Грязинского муниципального района Липецкой.

Автор публикации:
Программа дополнительного образования «Знайка» курс развивающих занятий для дошкольников 5–6 лет
Опубликовано: 14 февраля 2024 в 19:42
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД