Папки-передвижки

Психомоторное развитие у детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС

Юлия Кулажская
Психомоторное развитие у детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС

Психомоторное развитие у детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС.

1. Общая моторика:

Развитие общей моторики оказывает благотворное влияние на весь организм и, особенно, на деятельность мозга. Двигательная активность способствует повышению умственной работоспособности, речевому развитию,формированию координационных движений рук и ног, умению ориентироваться в пространстве, регулировать свой мышечный тонус, закрепляются понятия правостороннего и левостороннего движения, развивается глазомер.

Публикация «Психомоторное развитие у детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС» размещена в разделах

2. Мелкая моторика.

Формирование словесной речи ребёнка начинается, когда движения пальцев рук достигают достаточной точности. Установлено, что в головном мозге человека центры, отвечающие за речь и движения пальцев рук, расположены близко, поэтому речевые реакции находятся в прямой зависимости от тренированности пальцев. Игры и упражнения на развитие мелкой моторики являются мощным средством поддержания тонуса и работоспособности коры головного мозга. В их процессе у детей улучшаются внимание, память, слуховое и зрительное восприятие.

3. Мимическая моторика.

Развитие мимической моторики способствует повышению подвижности лицевой мускулатуры. Улучшает умение выполнять произвольные движения точно и в достаточном объеме. Развивается умение выражать эмоциональное состояние.

4. Артикуляционная моторика.

Артикуляционная гимнастика является основой формирования речевых звуков -фонем - и коррекции нарушений звукопроизношения любой этиологии. Она включает упражнения для тренировки подвижности органов артикуляционного аппарата, отработки определенных положений губ, языка, мягкого нёба, необходимых для правильного произнесения как всех звуков, так и каждого звука той или иной группы.

Публикации по теме:

Духовно-нравственное развитие и воспитание детей дошкольного возрастав условиях реализации ФГОС  Дошкольное детство - это важный период в жизни ребенка, когда формируются ощущения собственных возможностей, потребность в самостоятельной.

Речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС  Требования Стандарта к результатам освоения программы представлены в виде целевых ориентиров дошкольного образования. На этапе завершения.

Доклад к родительскому собранию «Воспитание и развитие детей в культурных практиках в условиях реализации ФГОС» ДОКЛАД к родительскому собранию по теме «Воспитание и развитие детей в культурных практиках в условиях реализации ФГОС ДОО» Подготовили:.

Развитие любознательности и познавательного интереса у детей среднего дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО Отчет по самообразованию воспитателя Милютиной Ларисы Михайловны за 2017 -2018 учебный год Тема моего самообразования в 2017 – 2018 годах.

Познавательно-речевое развитие дошкольников в условиях реализации ФГОС Методическое объединение Тема: «Познавательно-речевое развитие дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО» 2015г. Здравствуйте, уважаемые.

Познавательное развитие дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО Старший воспитатель МБДОУ № 4 «Ласточка» Е. Г. Журавская Мир детства имеет свой язык, свои представления, свой способ выражения увиденного.

«Развитие игровой деятельности дошкольника в условиях реализации ФГОС дошкольного образования» (ФГОС ДО) В ноябре 2013г. вышел Приказ об утверждении ФГОС ДО, который вступил в силу с 1 января 2014г. Стандарт был разработан на основе Конституции.

Семинар-практикум «Социально-коммуникативное развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС»Семинар-практикум «Социально-коммуникативное развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС» Цель: повышение психолого-педагогической компетентности воспитателей в вопросах реализации образовательной области «Социально-коммуникативное.

Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС в ДОУ «Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС в ДОУ «Именно творческая деятельность человека делает.

Развитие математических способностей у детей через игровую деятельность в условиях реализации ФГОС  Тема: Использование игровых приемов при формировании элементарных математических представлений у дошкольников Актуальность: Огромную роль.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Психомоторное развитие у детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС
Опубликовано: 12 июня 2019 в 23:32
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД