Получи документы

Путешествие на остров знаний с отважным пиратом

Елена Громыко
Путешествие на остров знаний с отважным пиратом

«Путешествие на остров знаний с отважным пиратом»

Звучит тематическая музыка, пока группа строится

Ведущая: Очень весело сегодня,

Звонко голоса звенят.

Потому что "Праздник Знаний"

Отмечает детский сад!

Встали рано мы сегодня,

Нарядились мы не зря.

И сегодня скажем саду:

Все: Здравствуй, садик, - это я!

Ласковый сентябрь сегодня

На листке календаря.

Мы пришли и улыбнулись:

Все: Здравствуй, садик, - это я!

Много нас: смешных и разных,

Вместе - дружная семья.

Раздается отовсюду:

Публикация «Путешествие на остров знаний с отважным пиратом» размещена в разделах

Все: Здравствуй, садик, - это я!

Ведущая: Дорогие наши дети!

Очень мы рады сегодняшней встрече!

Учиться спешит самый разный народ.

По Родине нашей День знаний идёт!

Дети рассказывают стихи:

*Вот и осень к нам пришла,

Все на свете знают,

Что вначале сентября

День знаний отмечают!

* Есть у нас немало славных

Разных дней в календаре.

Но один есть – самый главный,

Самый первый в сентябре!

*Красный день в календаре!

Праздник знаний в сентябре.

Этот праздник всех важней,

Этот праздник всех детей.

*Этот день у нас повсюду

Отмечает вся страна.

Этот день он самый лучший,

Добрый день календаря!

Ведущая: Вот и закончилось лето - пора путешествий. Но не всем удалось побывать летом в разных странах и городах. (Берёт глобус).

И поэтому сегодня я предлагаю отправиться в путешествие. На чём мы с вами отправимся? На поезде? На самолёте? Воздушном шаре? А может на корабле? (*нужно выбрать корабль) Вы согласны, ребята?

- Да!

Ведущая: Для начала мы соберем БООЛЬШОЙ рюкзак, который возьмем с собой в путешествие на остров ЗНАНИЙ (дети должны отвечать "Да" (хлопать) или "Нет" (топать)

(либо давайте соберём обычный рюкзак в школу из реквизита как на выпускном)

На дно кладем мешок конфет? (ДА)

А милицейский пистолет? (НЕТ)

Туда кладём и винегрет? (НЕТ)

А может быть, улыбок свет? (ДА)

Положим спелый апельсин? (ДА)

А продуктовый магазин? (НЕТ)

Цветов корзину для друзей? (ДА)

А разноцветных кренделей? (ДА)

Салат закинем в сумку? (НЕТ)

Кладем улыбку и успех? (ДА)

Задорный детский звонкий смех? (ДА)

Ведущая: Молодцы какие! Всё необходимое собрали, вот только кто же сможет управлять нашим кораблём? Нам необходимо найти опытного капитана, который знает все морские пути.

(Под саундтрек из к/ф Появляется Джек Воробей)

Джек: Кому здесь нужен капитан корабля? Лучшего капитана, чем Джек Воробей вам не найти!

Ведущая: Но Вы же пират, злодей и бандит, а я отвечаю за детей и не могу позволить, чтобы с ними что-нибудь случилось!

Джек: Я давно уже веду мирную жизнь и мне нужны лишь путешествия и приключения. Я покажу вам путь к Острову, где зарыт сундук с сокровищами. У меня есть карта, она пригодится нам на острове.

Ведущая: Ну что, ребята! Вы согласны отправиться с Джеком Воробьём к Острову Сокровищ? (Да)

Джек: Чтобы все сегодня были рады,

Мы отправляемся на поиски клада!

Ведущая: Ну, а чтобы удалось приключение,

Нам необходимо хорошее настроение!

Танец «Ручки-ручки», либо «Хорошее настроение»

Джек хвалит детей. *как-то надо отправиться в само путешествие. Т. е. «тронуться» на корабле. ?Либо обручи, либо канат…. ?

Джек: Вот мы и отправились в наш путь, но чтобы стать настоящим мореплавателем вам нужна хорошая физическая подготовка. Вы, детишкизнаете ЧТО нужно делать для того, чтобы быть в хорошей форме?

- ответы детей

Ведущая: Давайте поиграем в игру “Это я, это я, это все мои друзья”. Я буду вас спрашивать, а вы хором отвечать: “Это я, это я, это все мои друзья!”. Будьте внимательны, возможна ловушка.

Игра "Это я, это я, это все мои друзья!"

1. Кто на солнце загорал, плавал, прыгал, отдыхал?

2. Кто из вас, такой хороший, загорать ходил в калошах?

3. Кто же много фруктов съел и совсем не потолстел?

4. Кто же утром рано рад приходить к нам в детский сад?

5. Кто в постели целый день и кому играться лень?

6. А скажите мне ребятки, кто утром делает зарядку?

7. Кто из вас, из малышей, ходит грязный до ушей?

8. Кто из вас не ходит хмурый, любит спорт и физкультуру?

Джек: как хорошо что вы любите физкультуру! Вот сейас мы и проверим наших матросов. Чтобы удержать паруса нужно уметь обращаться с канатом! Мальчики, стройтесь возле каната, а девочки в это время не будут скучать, а будут цифры собирать!

«Перетяни канат», «?Постройся по порядку»?

Джек: таааак, смотрю читать, считать вы умеете, это хорошо. А как вы меня развлечёте во время нашего плавания? С музыкой вы дружите? Умеете отгадывать песенки? Давайте сыграем в игру «Угадай мелодию»!

Угадай мелодию

Джек хвалит детей

Джек. (показывает на глобус) В этих широтах моряков подстерегают морские сирены. Их пение заставляет моряков бросаться в море. Это верная гибель! Но есть одно спасительное средство – достаёт спасательный круг.

Моряк никогда не бросит товарища в беде! Мы можем спасти друг друга!

Эстафета «Спасатели»

(дети делятся на 2 команды)

Водящие надевают спасательный круг, оббегают ориентир, передают следующему участнику круг.

? «Море волнуется раз»? играем?

(Джек ходит рассматривает фигуры, комментирует

. После игры берет бинокль, всматривается вдаль)

Ведущая: Джек, что там на горизонте?

Джек: Я вижу остров. Все шлюпки на воду, скорее! Посмотрим, чья же команда быстрее окажется на берегу.

Игра "Шлюпки на воду"

Джек назначает двух мальчиков (по одному в каждой команде) ответственными за перевозку людей на берег. Ответственный берет сбоку обруч, "цепляет" товарища по команде с другой стороны и "перевозит к берегу", пока не перевезет всю команду. Выигрывает команда, которая быстрее доберётся до берега.

Джек. Вот мы и на острове. А отыскать сундук с сокровищами нам поможет карта. (Разворачивает)

В карте указано, что нужно пройти 5 шагов на север (идет, 4 - на восток (идет, 3 - на северо-запад (идет). Вот он заветный сундук!

Ведущая: (Пробует открыть) Джек Воробей, но сундук не открывается!

Джек: Нужно отгадать загадку, и мы увидим сокровища, спрятанные в сундуке.

"Склеена, сшита,

Без дверей, а закрыта.

Кто ее открывает,

Тот многое знает". (Книга)

Ведущая: Правильно. Вот и открылся сундук. Ребята, что же в нем лежит?

Дети. Книги! (*По одной в каждую группу)

Ведущая: Да. Книги. Прочитав их, вы обретете знания и силу, потому что книги и есть настоящие сокровища! Спасибо тебе, Джек Воробей, за увлекательное путешествие. Сегодня мы с тобой прощаемся, нам пора крепко пообедать после такого насыщенного путешествия и немного вздремнуть

Джек: В память о нашей с Вами встрече я разрешаю взять вам из сундука рОвно по одной шоколадной монете. До свидания, ребята! (Уходит)

Дети: До свидания!

Публикации по теме:

«Путешествие на Остров Дружбы и Полянку доброты». Интегрированное занятие в средней группе«Путешествие на Остров Дружбы и Полянку доброты». Интегрированное занятие в средней группе «Путешествие на Остров Дружбы и Полянку доброты»Интегрированное занятие в средней группе на формирование социально-коммуникативных качеств. Цель:.

«Путешествие на Остров» — итоговое занятие в подготовительной группе. Цель: Закрепление и обобщение полученных-знаний«Путешествие на Остров» — итоговое занятие в подготовительной группе. Цель: Закрепление и обобщение полученных-знаний [I IMG]/upload/blogs/detsad-358058-1555149834.jpg[/IMG] Итоговое занятие по математике (подготовительная группа) Цель:.

Автоматизация звука [Л] в слогах, словах и предложениях «Путешествие на чудный остров» Конспект индивидуальной непосредственно образовательной деятельности: Автоматизация звука Л в слогах, словах и предложениях «Путешествие.

Интегрированное занятие в подготовительной группе «Путешествие на корабле на остров Знаний» Интеграция образовательных областей: «Познание» «Коммуникация», «Социализация», «Чтение художественной литературы». Цели: 1. Образовательные:.

Итоговое комплексное занятие в старшей группе «Путешествие на необитаемый остров»Итоговое комплексное занятие в старшей группе «Путешествие на необитаемый остров» «Путешествие на необитаемый остров». Конспект итогового занятия за первый квартал в старшей группе. Цель: Формировать познавательный интерес.

Конспект занятия для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие на остров Спортландия» Виды детской деятельности: познавательно – исследовательская, продуктивная, игровая, коммуникативная. Цели: познакомить детей с различными.

Мастер-класс для педагогов «Путешествие в песочную страну на остров детства»Мастер-класс для педагогов «Путешествие в песочную страну на остров детства» Участники: воспитатели. Форма проведения: путешествие. Продолжительность мастер-класса: 25 минут. Продукт мастер-класса: сказочная композиция.

Конспект урока для учащихся начальной школы «Математическое путешествие на остров Знаний» Математическое путешествие на остров Знаний Цели: • Формирование интеллектуальных умений, связанных с анализом ситуации, сопоставлением.

Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Путешествие на остров сокровищ»Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Путешествие на остров сокровищ» Конспект НОД по «Познавательному развитию» (ФЭМП) в подготовительной к школе группе. Тема: «Путешествие на остров сокровищ». Цель: - Обобщение.

Сценарий развлечения ко Дню Нептуна «Путешествие на необитаемый остров» для средней группыСценарий развлечения ко Дню Нептуна «Путешествие на необитаемый остров» для средней группы Развлечение для детей средней группы ко Дню Нептуна «Путешествие на необитаемый остров» Цель: Создание положительных эмоций у детей, активизация.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Путешествие на остров знаний с отважным пиратом
Опубликовано: 15 сентября 2020 в 05:12
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД