МААМ-картинки

Занятие для детей старший дошкольного возраста «Путешествие по английской радуге, цвета»

Анна Боева
Занятие для детей старший дошкольного возраста «Путешествие по английской радуге, цвета»

Занятие по английскому языку по теме «Colours» («Цвета») «Magic rainbow» «Волшебная радуга»

Старший дошкольный возраст (6-7 лет).

Группа «ЗАЙКА» : 14 человек.

Педагог: Боева Анна Александровна

Цель: повторение и систематизация знаний по теме «Цвета».

Задачи:

Публикация «Занятие для детей старший дошкольного возраста „Путешествие по английской радуге, цвета“» размещена в разделах

• автоматизировать речевой навык в назывании слов по теме «Цвета», закрепить умение использовать в речи речевые образцы «It is red» и «I have got…», словосочетания цвет + существительное;

• повторить счёт от 1 до 10,

• повторить названия животных;

• развивать умения и навыки устной речи, умение работать в команде;

• воспитывать положительное отношение к изучению иностранного языка, уважение друг к другу.

Оборудование:

• плакат «Радуга»

• мягкий кубик, стороны которого обклеены разными цветами;

• 2 комплекта разноцветных картинок (по 10 штук);

• 2 красивые коробки с мячами разных цветов;

• резиновые игрушки-животные разных цветов;

• вывеска «Toy shop»;

• ленточки разных цветов для проведения динамической паузы;

• раскраска радуги в виде плаката;

цветные карандаши, восковые мелки или краски;

«билетики»;

• аудиозапись для динамической паузы (веселая песенка на английском языке «Colour song»);

• корзинки для проведения рефлексии;

• подарки.

Ход занятия.

Организационный момент.

Teacher : Good afternoon, my dear boys and girls!

Children : Good afternoon, Анна Александровна!

- Ребята, мы несколько занятий изучали цвета. А сегодня мы повторим и закрепим знания. Ведь мир, в котором мы живём, полон красок. И чтобы убедиться в этом, мы с вами отправимся в разноцветное путешествие по радуге. Во время путешествия цвета, с которыми мы будем встречаться, мы будем называть по-английски. Вы знаете, что у тех, кто путешествует, есть с собой билеты. И вы тоже получите свои билеты. Но чтобы их получить, нам нужно назвать свое имя. Как мы на английском языке говорим свое имя?

– My name is.

– Давайте каждый по порядку будет называть свое имя. You, please. Ok. Тake your seat.

Ребята, занимайте места за столами.

Теперь мы готовы к путешествию! Поехали! Let’s go!

Фонетическая зарядка.

– Наша радуга несёт нас, ветер дует нам в лицо и шумит “[u–u–u]”

– А вот мы пролетаем прямо через облако, и радуга набирает силу : “[r–r–r]”

– И вот мы уже подлетаем к сказочной полянке, наш ковер останавливается и говорит “[t–t–t]”

Радуга летит-гудит – [ ]

А змея ползет-шипит – [ ]

Пчелка на цветке жужжит – [ ]

Чайник на плите гудит – [ ]

Ребята, посмотрите ещё раз на нашу красивую радугу! Давайте посчитаем, сколько в ней цветов : “One, two, three, four, five, six, seven!”. В каждом цвете радуги есть задание. Мы будем их выполнять, а за каждый правильный ответ вы будете получать один балл. В конце путешествия наши судьи определят, кто же будет победителем.

Ну что ж, начнём. Смотрим на 1 цвет радуги. Нужно сказать волшебные слова:

• What colour is it?

• It is red.

А вот и первая игра – «ДОГОВОРКИ». Нужно рассказать стихотворение о цветах :

1 ребё нок: Я по городу люблю бегать в джинсах цвета blue;

2 ребё нок: Нам давали на обед помидоры цвета red;

3 ребё нок: А лимон, когда он спелый, носит шкурку цвета yellow;

4 ребё нок: А зелёный мандарин носит шкурку цвета green;

5 ребё нок: Апельсин наш толстокожий носит шкурку цвета orange;

6 ребё нок: Чернокожий человек по-английски будет black;

7 ребё нок: По утрам не забывай чистить зубы цвета white;

8 ребё нок: Серый волк – гроза зверей, носит шубку цвета grey;

9 ребё нок: А медведь смешон, забавен, носит шубку цвета brown.

- Молодцы, ребята Very good! Вот мы с вами и повторили в стихотворной форме цвета. Теперь смотрим на второй цвет радуги. Не забывайте говорить волшебные слова:

- What colour is it?

- It is orange .

- У меня есть кубик. Он тоже необычный, как и наш цветик-семицветик. На каждой стороне кубика – разный цвет. Каждый ребёнок должен бросить кубик и назвать цвет, который выпадет. (Дети бросают кубик и называют цвет).

- Ну что, смотрим на следующий цвет радуги! Говорим заклинание.

- What colour is it?

- It is yellow .

Ребята, наша радуга приготовила для вас фотографии достопримечательностей Англии. Назовите их и посчитайте по- английски, сколько у вас картинок.

Молодцы, справились с этим заданием! Вот мы и вспомнили основные интересные места в Англии!

- А теперь какой цвет?

- What colour is it?

- It is green .

Хорошо.

Следующий конкурс называется «Радужный волейбол». Мы играем в волейбол. Наша задача – за 1 минуту как можно больше мячиков перекинуть на сторону соперника. В конце игры нужно будет назвать цвета своих мячей.

- Ребята, вы молодцы! Как мы весело смогли повторить наши цвета!

- Какой сюрприз нам приготовил следующий цвет радуги? Давайте скорее говорить волшебное заклинание.

- What colour is it?

- It is ski blue or light blue .

Новый конкурс называется «МАГАЗИН ИГРУШЕК». Ребята, мы с вами отправляемся в магазин игрушек. Вы выберете себе то, что вам понравилось, если правильно составите предложение по – английски :

I have got a red fox, a grey cat, a green frog, an orange dog, a brown bear and a white duck…

- Ребята, как здорово вы справились с этим заданием! Сейчас мы повторили названия животных и научились строить предложения по-английски!

- Ребята, у нас следующий лепесток!

-What colour is it?

- It is blue!

Давайте споём и потанцуем под весёлую песенку Colour Song !

И последний конкурс «Раскраска».

И последний цвет радуги! Произносим волшебные слова:

• What colour is it?

• It is purple.

- А последний лепесток предлагает нам запечатлеть наши воспоминания о сказочной радуге, давайте нарисуем, с какими цветами мы здесь встретились, какой вам больше понравился. (1 большая раскраска).

Выводы. Итоги. Рефлексия.

- Ну, вот и закончилось наше разноцветное путешествие! Оно вам понравилось? Где мы сегодня были? А что мы там делали? Справились ли мы с заданиями? (Подводятся итоги соревнования, вручаются небольшие призы). Нам было приятно встретиться с вами, поиграть, попеть песенки, рассказывать стихи, узнать новое и интересное и повторить то, что мы уже знаем.

В конце путешествия билетики сдаем фее цветов : если занятие вам очень понравилось, было интересно весело, все запомнилось – билетики кладем в красную корзинку, если на занятии кому-то было не интересно, а может даже скучно, не понравилось путешествие – оставьте ваш билетик в синей корзинке.

- Now it’s time to say good-bye, kids!

Публикации по теме:

Дидактические игры по закреплению цвета и формы для детей младшего дошкольного возрастаДидактические игры по закреплению цвета и формы для детей младшего дошкольного возраста "СПРЯЧЬ ЗАЙЧИКОВ ОТ ЛИСЫ И ВОЛКА" Цель: закрепить знания детей о шести основных цветах и их названия, обучение индикации цвета. Материал:.

Доминантное занятие по игроритмике с детьми старшего дошкольного возраста «Танцевальное путешествие»Доминантное занятие по игроритмике с детьми старшего дошкольного возраста «Танцевальное путешествие» Доминантное занятие по игроритмике с детьми старшего дошкольного возраста «Танцевальное путешествие».Цель: развивать у детей чувство ритма.

Интегрированное тематическое занятие «Путешествие в Страну доброты и вежливости» для детей старшего дошкольного возрастаИнтегрированное тематическое занятие «Путешествие в Страну доброты и вежливости» для детей старшего дошкольного возраста .

Интегрированное занятие для старшего дошкольного возраста «Путешествие в волшебный мир театра»Интегрированное занятие для старшего дошкольного возраста «Путешествие в волшебный мир театра» Цель: познакомить с историей театра. Задачи: • Вызвать у детей интерес к театральной деятельности. • Дать детям представление о театре,.

Конспект НОД по аппликации «Путешествие к радуге» в средней коррекционной группеКонспект НОД по аппликации «Путешествие к радуге» в средней коррекционной группе Цель: расширение представлений о красивых природных явлениях. Задачи: • учить создавать коллективную композицию из отдельно подготовленных.

Лэпбук по художественно-эстетическому развитию детей младшего дошкольного возраста «Страна цвета»Лэпбук по художественно-эстетическому развитию детей младшего дошкольного возраста «Страна цвета» Цель: Развитие у детей младшего дошкольного возраста художественных способностей посредством дидактических игр. Задачи: • Развивать умение.

Лэпбук «Азбука цвета» для детей старшего дошкольного возрастаЛэпбук «Азбука цвета» для детей старшего дошкольного возраста Дидактическое пособие (лэпбук) «Азбука цвета» рекомендуется использовать как воспитателям дошкольного учреждения в индивидуальной, групповой.

Сценарий летнего праздника для детей среднего возраста «В гости к радуге» Данная разработка может быть полезной педагогам, музыкальным руководителям с целью организации летнего досуга для детей среднего дошкольного.

Занятие по познавательному развитию «Путешествие в страну Зазеркалье» для старшего дошкольного возрастаЗанятие по познавательному развитию «Путешествие в страну Зазеркалье» для старшего дошкольного возраста Цель: продолжать формирование у детей целостной картины мира, познавательные действия, способствовать становлению сознания. Задачи: Образовательные:.

Занятие-эксперимент для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие капельки»Занятие-эксперимент для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие капельки» Занятие – эксперимент для детей старшего дошкольного возраста на тему: «Путешествие капельки». Задачи: познакомить детей с круговоротом.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие для детей старший дошкольного возраста «Путешествие по английской радуге, цвета»
Опубликовано: 17 октября 2021 в 23:50
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД