МААМ-картинки

Конспект занятия «Путешествие в сказку «Репка» (3 фото)

Татьяна Солосина
Конспект занятия «Путешествие в сказку «Репка»

Конспект занятия

Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное, речевое и познавательное развитие.

Цели и задачи занятия.

1. Обучающие:

- учить узнавать и называть сказку;

- учить понимать содержание сказки;

- обогащать активный словарный запас ребенка за счет звукоподражаний, а также изучения имен существительных (кошка, собака, мышка)

Формирование умения составлять целое из двух частей.

Учить детей составлять целое из двух частей;

Закреплять умение наносить клей на детали и наклеивать их на лист, прижимая тряпочкой.

Публикация «Конспект занятия „Путешествие в сказку „Репка“» размещена в разделах

Продолжать знакомить с жёлтым цветом, учить соотносить цвет с его наименованием;

2. Развивающие:

- развивать эмоциональную сферу, установление эмоциональных контактов между ребенком и воспитателем

- развивать коммуникативные качества;

- развивать речевой слух и речевую активность; побуждать подражать голосам животных и запоминать звукоподражания

3. Воспитательные:

- Воспитывать желание и умение слушать художественные произведения, следить за развитием действия;

- воспитание положительных качеств личности, таких как, уверенность в себе, смелость, умение сопереживать.

Материал:

настольный театр - игрушка кошка, собачка, мышка, дедушка, бабушка, внучка, репка; кисточки, вырезанная заготовка репки, клей, стаканчики, тряпочки.

1. Организационный момент.

Создание игровой мотивации.

ВоспитательРебята, посмотрите, у меня есть волшебная коробочка. Что же я принесла в волшебной коробочке? Садитесь, сейчас посмотрим. Это волшебная коробочка, там живет сказка…

Тише, детки, не шумите,

Нашу сказку не спугните.

Сказка, сказка, приходи!

Будут рады малыши!

(Воспитатель под музыку открывает сундук, достает сюжетную картинку сказки Репка)

Воспитатель: - Что это за сказка? (Репка)

Рассказывание сказки «Репка»

С: В сказке «репка» дедка есть (ого,

Бабушка (ох) и внучка, (Ау- ау)

Вместе жили кошка, (мяу-мяу)

Мышка (пи-пи, песик Жучка (ав-ав).

Дедка репку посадил,

Долго он ее растил,

Выросла какая?

Большая – пребольшая (показать) (ставлю Репку)

«Стал дед тянуть репку из земли. Тянет - потянет, вытянуть не может.

Позвал дед кого? (бабку).

Бабка за дедку, дедка за репку. Тянут – потянут, вытянуть не могут».

«Позвала бабка внучку».

- Дети, давайте поможем бабке, позовем внучку. (Ау- ау).

«Внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку.

Тянут – потянут, вытянуть не могут.

Позвала внучка- Жучку»

– Как лает собака? (ав-ав).

«Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку. Тянут – потянут, вытянуть не могут».

«Позвала Жучка - кошку»

Сказка продолжается!

«Кошка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку. Тянут – потянут, вытянуть не могут.

Позвала кошка кого? – (мышку)»

«Мышка за кошку, кошка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку. Тянут – потянут, вытянули репку!».

Физкультминутка «Кошка»

Есть у кошки глазки: МЯУ-МЯУ (дети гладят глазки)

Есть у кошки ушки: МЯУ-МЯУ (дети гладят ушки)

Мягкие царапки: МЯУ-МЯУ (дети гладят ручки)

Кошка-кошка, не сердись

Не царапай деток, (грозят пальчиком)

Брысь! (садятся на стульчики)

Воспитатель: Молодцы ребята, садитесь за стол.

Аппликация «Репка»

Воспитатель:– А у меня есть еще репка и листочки для репки. Давайте сделаем репку. (наглядный показ). Какая репка красивая получилась!

- Вы к столу подойдите здесь еще есть репки, посмотрите. По одной репке все возьмите и листочки прикрепите. ( На столе на каждого ребенка на тарелочках лежат: вырезанные репки и листочки зеленого цвета).

– Ребята, какие по цвету репки? (желтые).

А листья (зеленые).

А по форме репка круглая, повторите (круглая). Молодцы!

Воспитатель: Хорошо у вас получилось! Посмотрите, сколько репок у нас! Все репки жёлтые, спелые. Давайте полюбуемся ими.

- Я свою репку отдам мышке, ведь именно она помогла вытянуть нам репку, без неё мы ничего не смогли бы сделать.

С: А кому вы отдадите свою репку? (ответы детей)

Воспитатель: Ребята, какая сказка была сегодня в волшебной коробочке (ответы детей)

Правильно, ребята. Но волшебная коробочка отправляется продолжать свое путешествие к другим ребятам. И нам пора собираться на прогулку.

Конспект занятия «Путешествие в сказку «Репка»
Фото «Репка»
Конспект занятия «Путешествие в сказку - фото
Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия для второй младшей группы «Путешествие в сказку»Конспект интегрированного занятия для второй младшей группы «Путешествие в сказку» Конспект интегрированного занятия для 2 младшей группы «Путешествие в сказку» Тема: «Путешествие в сказку Воспитатель: Сыромятникова Д. В.

Конспект музыкального занятия для детей подготовительной группы «Путешествие в сказку» Конспект непосредственно образовательной деятельности «Музыка» в подготовительной группе Ноябрь Занятие №4 дата: двадцатое ноябрятема: «Путешествие.

Конспект занятия по ФЭМП для подготовительной группы «Путешествие в сказку»Конспект занятия по ФЭМП для подготовительной группы «Путешествие в сказку» Задачи: Упражнять в количественном и порядковом счёте в пределах 10 Научить делению целого на равные части. Научить показывать 1/2, 1/4,.

Конспект занятия «Игра-путешествие в сказку «Колобок»Конспект занятия «Игра-путешествие в сказку «Колобок» Конспект занятия «Игра –путешествие в сказку «Колобок»». в 1 младшей группе Цель: Способствовать духовно нравственному воспитанию детей,.

Конспект занятия по ФЭМП «Путешествие в сказку»Конспект занятия по ФЭМП «Путешествие в сказку» Средняя группа Тема занятия: «Путешествие в сказку» Цель непосредственно образовательной деятельности: Обеспечение целостности образовательного.

Конспект занятия по развитию элементарных математических представлений в младшей группе «Путешествие в сказку Репка»Конспект занятия по развитию элементарных математических представлений в младшей группе «Путешествие в сказку Репка» Цель: Систематизировать знания детей о геометрических фигурах (круг, квадрат и треугольник, цвете, величине предмета. Задачи: • Закрепить.

Конспект занятия по сенсорному развитию в средней группе «Путешествие в сказку»Конспект занятия по сенсорному развитию в средней группе «Путешествие в сказку» «Путешествие в сказку». Конспект занятия по сенсорному развитию в средней группе. Цель: Способствовать обогащению сенсорного опыта младших.

Конспект занятия в средней группе «Путешествие в сказку» Задачи: 1. Закреплять знания о временах года; 2. Учить умению соотносить цифру с количеством предметов; 3. Учить умению группировать предметы.

НОД «Путешествие в сказку» конспект интегрированного занятия для младшей группыНОД «Путешествие в сказку» конспект интегрированного занятия для младшей группы Цель: Формирование знаний о посадке культурных растений и применение знаний в практической деятельности Задачи: • Закреплять знания детей.

Конспект занятия «Путешествие в сказку Три Медведя» с использованием куклотерапии Занятие «Путешествие в сказку Три Медведя» с использованием куклотерапии[/b] Наша жизнь, в сущности, кукольное представление. Нужно лишь.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Путешествие в сказку «Репка»
Опубликовано: 9 января 2021 в 15:29
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД