Получи документы

Конспект НОД с интеграцией разных видов деятельности с детьми 3–4 лет «Поможем другу Хрюше». Фрукты и овощи

Ирина Михайлюк
Конспект НОД с интеграцией разных видов деятельности с детьми 3–4 лет «Поможем другу Хрюше». Фрукты и овощи

Конспект НОД с интеграцией разных видов деятельности с детьми 3–4 лет . Фрукты и овощи

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 3 «Ручеек»

Разработка непосредственно образовательной деятельности с интеграцией разных видов деятельности с детьми 3-4лет на тему : «Поможем другу Хрюше».

Разработала воспитатель: Михайлюк Ирина Вениаминовна

Городской округ город Выкса2017год.

Цель:

Закрепление знаний детей о фруктах и овощах.

Задачи:

Публикация «Конспект НОД с интеграцией разных видов деятельности с детьми 3–4 лет „Поможем другу Хрюше“, Фрукты и овощи» размещена в разделах

Учить различать овощи и фрукты, с помощью схем составлять описательный рассказ о них.

Развивать мышление, речь, пополнять словарный запас

Закреплять знания о цвете, размере, форме, вкусе, где растут и что можно приготовить, применять тактильные ощущения для определения поверхности.

Предварительная работа. Рассматривание альбомов «Фрукты» «Овощи»

Средства: Игрушка Хрюша. Карточки с изображением фруктов и овощей. Схемы для рассказывания. Карточки для дидактической игры «Что лишнее?». Нарисованное дерево и грядка. Картинки «Фрукты, овощи».

Для аппликации: Фигурки апельсинов. Клей. Клеёночки. Тарелочки для клея. Кисточки. Подставки для кисточек. Тряпочки для аппликации. Пшено окрашенное в оранжевый цвет и зелёный цвет.

Способы Сюрпризный момент. Беседа, Дидактическая игра «Что лишнее?» Поисковые вопросы. Физкультминутка.

Интеграция видов деятельности : Игровая, Продуктивная. Физкультурная.

Интеграция областей развития детей: Познавательное развитие, Речевое развитие, художественно – эстетическое, физическое развитие.

Ход НОД.

- Ребятки послушайте, а вам не кажется, что кто-то плачет? Посмотрите кто-то сидит грустный в уголочке. Ребята вы узнали кто это?

Хрюша : Привет друзья, а это я, узнали верно вы меня. Это я Хрюша. У меня случилась беда и я поспешил к вам за помощью. Совсем я запутался где фрукты, где овощи никак не разберусь. Поможете мне?

- Конечно, мы с ребятками тебе поможем Хрюша. Наши ребята никому в помощи не отказывают

Хрюша : Вот я принёс картинки где здесь фрукты, овощи я никак не разберусь

- Ребята, посмотрите на эти картинки, посмотрим узнали ли вы, что на них изображено.

-Возьмите себе по одной картинке. Сначала сядут на стульчики те дети у которых на картинках изображены овощи.

- Ребятки, что изображено на ваших картинках. Почему вы так думаете?

- А теперь на стульчики пройдут те дети, у которых изображены фрукты.

- Ребятки, а что изображено на ваших картинках. Почему вы так думаете?

-Молодцы.

Хрюша : Хорошо. только вот я всё же не до конца понял, что где. Расскажите мне о том, что у вас изображено на картинке, но обязательно вспомните: что это фрукт или овощ, какой он по форме, по цвету, где он растёт.

- Ребята, а помогут вам рассказать об овощах и фруктах картинки схемы.

- Послушайте сначала, как вам расскажу я.

- Это - свёкла. Свёкла – это овощ, она красного цвета, круглая по форме, по размеру свёкла маленькая, на вкус сладкая, она растёт в огороде на грядке, из неё можно приготовить борщ и салат.

- А это у меня слива. Слива –это фрукт, по цвету она синяя, по форме она овальная, маленькая по величине, сладкая на вкус. Растёт слива в саду на дереве. Сливу можно есть просто так и варить из неё компот.

Дети по схеме рассказывают каждый о своей картинке

Хрюша : Вы молодцы. Отлично справились с заданием. А я хочу поиграть с вами в игру, я буду показывать вам картинки, а вы будете определять, что на картинках лишнее и почему?

Дидактическая игра: «Что лишнее?»

Хрюша : - Какие вы ловкие. Отлично справились. Устали? Утомились? Давайте отдохнём.

Физкультминутка

Вот так яблоко!

Оно- Сока сладкого полно

Руки протяните

Яблочко сорвите.

Стал ветер веточку качать,

Трудно яблочко достать.

Прыгну, руку протяну

И быстро яблочко сорву!

Вот и яблочко!

Оно- сока сладкого полно.

- Ребята посмотрите, что-то наш Хрюша ещё печальнее стал. Хрюшенька, что у тебя опять случилось?

Хрюша : - У меня есть волшебное блюдо, а на нём все овощи и фрукты перепутались

-Не беда мы с ребятами снова готовы прийти тебе на помощь. Ребята посмотрите на одном столе лежит нарисованное дерево, а на другом грядка. Хрюша предлагает нам помочь ему. Вы по очереди берёте с волшебного блюда фрукт или овощ и находите его место на грядке или на дереве.

Дети выполняют работу

Хрюша : Вот молодцы друзья мои, теперь я всё запомнил. Фрукты в саду, а овощи в огороде, овощи на грядке. Фрукты на дереве.

- Ребята я предлагаю вам сделать для Хрюши подарки

-Вот на наших столах есть фигурки апельсинов и яблок. Я предлагаю вам с помощью вот такого оранжевого и зелёного пшена сделать яблоки и апельсины для Хрюши и его друзей Согласны?

- Посмотрите, как это сделаю я.

Показ воспитателя

- Посмотрите сначала я форму фрукта смазываю клеем, а затем опускаю в ванночку с пшеном.

-А теперь так же сделайте вы. Не забудьте, что кисточку нужно взять возле железной рубашки и наносить клей на всю поверхность формы, а затем форму опустить в ванночку с пшеном

Дети выполняют работу

Хрюша : - Ой ребята какие же у вас получились красивые яблоки и апельсины, какие они яркие и красивые, они мне все очень понравились. У всех фрукты очень хорошо получились.

Хрюша : Спасибо вам. Благодаря вам я теперь знаю, что такое фрукты и овощи. Я смогу рассказать об этом своим друзьям, а также поделиться с ними фруктами. Мне пора. До свидания.

- Молодцы ребятки. Сегодня вы очень хорошо поработали. Вы мне сегодня очень понравились. Теперь Хрюша знает, что такое фрукты и овощи. Ему пора отправляться к своим друзьям, а нам с вами на прогулку. Спасибо.

Публикации по теме:

Конспект НОД по безопасности во второй младшей группе «Поможем Хрюше быть здоровым» «Поможем Хрюше быть здоровым» (НОД по безопасности, 2-аямл. группа) Задачи: Образовательные - Уточнение знаний о полезных продуктах, их значении.

Использование разных видов детской деятельности по здоровьесбережению воспитанников в рамках реализации ФГОС ДО 1. Понятие «здоровьесберегающие педагогические технологии» у разных авторов трактуются по-разному. Н. К. Смирнов, как родоначальник понятия.

Конспект образовательной деятельности «Овощи и фрукты»Конспект образовательной деятельности «Овощи и фрукты» Конспект образовательной деятельности «Овощи и фрукты» Цели: Закрепить представления детей о том, где выращиваются овощи, знания об их.

Конспект образовательной деятельности в младшей группе «Полезные овощи и фрукты» Конспект образовательной деятельности в младшей группе «Полезные овощи и фрукты» Анастасия Свинухова Конспект открытого занятия во второй.

Конспект образовательной интегративной деятельности с детьми 2–3 лет «Поможем Маше»Конспект образовательной интегративной деятельности с детьми 2–3 лет «Поможем Маше» Цель: формирование представлений детей об окружающем мире через использование информационно – коммуникационных технологий. Задачи: - формировать.

Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности с детьми 4–5 лет на тему: «Поможем сказочным героям»Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности с детьми 4–5 лет на тему: «Поможем сказочным героям» Конспект открытого занятия по опытно-экспериментальной деятельности с детьми группы общеразвивающей направленности 4-5 лет: «Поможем сказочным.

Педагогический опыт «Использование разных видов деятельности для формирования культурно — гигиенических навыков у детей» Педагогический опыт по теме: использование разных видов деятельности для формирования культурно - гигиенических навыков у детей первой младшей.

Родительское собрание «Развитие мелкой моторики рук дошкольников посредством разных видов детской деятельности» (фотоотчет)Родительское собрание «Развитие мелкой моторики рук дошкольников посредством разных видов детской деятельности» (фотоотчет) В 1 младшей группе «Пчелки» прошло родительское собрание на тему: «Развитие мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста посредством.

Статья на тему: «Использование разных видов музыкальной деятельности на музыкальных занятиях с детьми ОВЗ». Музыкальные занятия с ребёнком, имеющим множественные нарушения в интеллекте и психики, предполагает разнообразные виды совместной музыкальной.

Творческая работа «Развитие мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста посредством разных видов деятельности» «Истоки способностей и дарований детей – на кончиках их пальцев. Чем больше уверенности в движениях детской руки, тем тоньше взаимодействие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД с интеграцией разных видов деятельности с детьми 3–4 лет «Поможем другу Хрюше». Фрукты и овощи
Опубликовано: 6 ноября 2017 в 14:33
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД