Папки-передвижки

Разработка сюжетно-ролевой игры «Мы спортсмены» в средней группе

Елена Чулкова
Разработка сюжетно-ролевой игры «Мы спортсмены» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы

Сюжетно-ролевая игра «Мы спортсмены»

в средней группе

по Михайленко

Задачи:

1. Переводить детей к более сложному поведению в игре: формировать умение изменять свое ролевое поведение в соответствии с разными ролями партнеров, умение менять игровую роль и обозначать свою новую роль для партнеров в процессе развертывания игры.

Публикация «Разработка сюжетно-ролевой игры „Мы спортсмены“ в средней группе» размещена в разделах

2. Широко и творчески использовать способ условного выполнения действия с сюжетными игрушками, предметами - заместителями, соединяя усвоенные ранее игровые условия с новыми.

3. Динамично развертывать сюжет в процессе игры за счет включения новых персонажей и смены игровых ролей в рамках той или иной смысловой сферы.

4. Согласованно взаимодействовать с 1-2 сверстниками, моделировать ролевой диалог с партнером-игрушкой, с воображаемым партнером, т. е. устанавливать разнообразные ролевые связи в игре.

Методика руководства:

1. Совместная игра воспитателя с ребенком «спортсмен на медицинском осмотре»

«Реальные кусты»

гимнаст

тренер доктор

II гимнаст

В. :

- Саша, давай поиграем. Давай я буду врачом, а ты будешь гимнастом.

Р. :

- Давай.

В. :

-Перед тренировкой я должна тебя осмотреть. Ты готов к мед. осмотру?

Р. :

-Готов.

В. :

-Подойди, я послушаю твоё сердце. Так сердце в норме. У тебя ничего не болит?

Р. :

-Ничего.

В. :

-Хорошо, ты можешь тренироваться. Данила, иди к нам. Саша гимнаст, он пришел на тренировку. Ты будешь его тренером?

Р. :

-Буду.

В. :

-Тогда начинай тренировку. Света, давай ты будешь второй гимнасткой?

Р. :

-Хорошо, буду.

В. :

-Данила ваш тренер, слушайте его задания.

Воспитатель выходит из игры.

2. Совместная игра воспитателя с ребенком «соревнования бегунов»

«Сказочные кусты»

Медведь

Доктор Айболит Заяц

Домовенок Кузя

Воспитатель подзывает к себе одного ребенка:

- Коля, давай ты будешь доктором Айболитом, а я буду зайцем

-Хорошо.

-Я бегала наперегонки с медведем и подвернула лапку. Полечи меня.

-Давай, показывай лапку.

-Дима, иди сюда. Я заяц, давай ты будешь медведем. Я подвернула лапку, помоги мне добраться до доктора Айболита.

-Хорошо, держись за меня, пойдем.

-Коля, а давай теперь ты будешь заяц, а Ксюша будет домовёнок Кузя.

-Давай.

-Заяц с медведем будут соревноваться, кто быстрее, а Кузя будет болельщиком.

-Хорошо, Начали!

Воспитатель выходит из игры.

3. Совместная игра воспитателя с ребенком «Разминка»

«Смешанные кусты»

тренер

спортсмен буратино

кот в сапогах

-Витя, иди сюда, давай играть. Ты будешь кот в сапогах, а я спортсмен. Ты будешь «болеть» за меня на соревновании?

-Буду!

-Оля, иди сюда. Будешь моим тренером?

-Хорошо.

-Покажи мне, как надо делать упражнения.

-Смотри.

-Паша, давай ты будешь Буратино. Оля тренер, она научить тебя делать разминку.

Воспитатель выходит из игры.

Публикации по теме:

Конспект сюжетно-ролевой игры «Магазин игрушек» в средней группе для детей с ОНР ГБОУ гимназия № 1748 «Вертикаль» Конспект сюжетно-ролевой игры «Магазин игрушек» в средней группе для детей с ОНР Подготовила.

Конспект сюжетно-ролевой игры «На приеме у врача» в средней группе Цель: Расширить представления детей о профессиях врача, медицинской сестры, их заботливом отношении к больным людям. Задачи: Обучающие:.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Путешествие в зоопарк» в средней группе Задачи: - Развивать устную, связную речь детей, активизировать словарь новыми словами. - Формировать умение согласовывать слова, образовывать.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Салон красоты» в средней группеКонспект сюжетно-ролевой игры «Салон красоты» в средней группе Цель: формировать у детей умение играть в сюжетно – ролевую игру «Салон красоты». Задачи: - помочь создать игровую обстановку - наладить.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Семья» в средней группе Конспект сюжетно – ролевой игры «Семья» в средней группе. Ведущая образовательная область: «социально - коммуникативное развитие» с интеграцией.

Конспект сюжетно-ролевой игры в средней группе «В магазин за подарками» Cюжетно-ролевая игра имеет чрезвычайно большое значение для умственного и нравственного развития ребёнка, для формирования его способностей.

Конспект Сюжетно-ролевой игры «Весёлая рыбалка» в средней группе 1. Программное содержание. а) Формировать интерес к жизни лесных, водных животных, птиц, рыб, и их особенностям и среде обитания. б) Совершенствовать.

Консультация для родителей Разработка сюжетно-ролевой игры «Поликлиника». Сюжетно-ролевая игра «ПОЛИКЛИНИКА» Старшая группа Цель: Обогатить, расширить и систематизировать знания детей о профессии врача, о работе.

Разработка сюжетно-ролевой игры «Музей — разноцветная планета»Разработка сюжетно-ролевой игры «Музей — разноцветная планета» Разработка сюжетно-ролевой игры «Музей – разноцветная планета» Цель: формирование и развитие интереса и уважения к жизни, культуре и обычаям.

Развитие и активизация сюжетно — ролевой игры «Книжный магазин» в средней группе. Задачи: 1. Развивать и обогащать сюжет игры. 2. Совершенствовать выполнение задач предыдущей группы. 3. Формирование положительных взаимоотношений.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Разработка сюжетно-ролевой игры «Мы спортсмены» в средней группе
Опубликовано: 14 сентября 2016 в 17:34
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Разработка сюжетно-ролевой игры «Мы спортсмены» в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Елена Чулкова (УИ 310240) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД