МААМ-картинки

Конспект занятия по звукопроизношению «Пересказ сказки «Колобок. Звук [б]» во второй младшей группе

Юртайкина Дарья
Конспект занятия по звукопроизношению «Пересказ сказки «Колобок. Звук [б]» во второй младшей группе

Возрастная категория: вторая младшая (3-4 года)

Название: пересказ сказки колобок. Занятие по звукопроизношению

Цель: закрепить произношение звука (б)

Задачи:

- Уточнить и закрепить правильное произношение звука (б, учить четко артикулировать звук в звукосочетаниях, словах;

- Развитие речевого дыхания;

- Воспитывать интерес к совместной деятельности.

Материалы и оборудование: настольный театр «Колобок», кукла Боря.

Публикация «Конспект занятия по звукопроизношению „Пересказ сказки „Колобок, Звук [б]“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Методы и приё мы: пересказ

Планируемый результат: дети пересказали сказку «Колобок», старались правильно произносить звук (б).

I. Организацион-но – мотиваци-онный этап. Организация направленно-го внимания и формиро-вание инте-реса у детей -Дети, сейчас я расскажу вам сказку «Колобок»

Используя настольный те-атр, воспитатель вырази-тельно, эмоционально начи-нает рассказывать сказку

Словесный. Дети слушают воспитателя Дети слушают воспитателя и смотрят на пред-ставление

II. Основной этап.

2.1. Этап постанов-ки проблемы. Создание проблемной ситуации в доступной для детей форме. - Вам понравилась сказка?

(ответ детей)

- Ой, смотрите кто пришел, это же Боря! Кажется, она хочет мне что-то сказать.

(Воспитатель слушает что ему говорит кукла на ушко)

-Надо же, Боре понравилась сказка, но она не успела по-слушать её с самого начала и просит вас рассказать сказку ещё раз. Вы поможете Боре? Словесный

Дети заинтересо-ваны в прибытие куклы и готовы ей помочь. Дети готовы к предстоящей деятельности

2.2. Этап ознаком-ления с мате-риалом. Усвоение знаний о по-следователь-ности расска-за - Итак, сейчас мы будем рас-сказывать её вместе. Я начну, а вы продолжите. Словесный Слушают воспи-тателя Дети готовы к предстоящей деятельности

2.3. Этап практиче-ского решения проблемы. Овладение способами решения предстоящей задачи. В: - Жили-были…

Д: Старик со старухой

В: - Вот и говорит старик старухе:

Д: - Поди-ка, старуха, по ко-робу поскреби, по сусеку помети, не наскребешь ли муки на колобок

По ходу рассказа воспита-тель ставит на стол соответ-ствующих персонажей настольного театра. Затем вместе с детьми воспитатель рассказывает сказку с при-менением театра.

(Воспитатель подносит кук-лу к уху)

- Боря сказал, что так устал стоять, давайте поможем ему размяться.

Физкультминутка

Я умею обуваться, - (топать ногами)

Если только захочу, - (руки перед грудью)

Я и маленького братца - (показывают "маленького братца")

Обуваться научу.

Вот они, сапожки, - (наклон вперед)

Этот с правой ножки, - (выставить правую ногу на пятку)

Этот с левой ножки. - (выставить правую ногу на пятку). Словесный. Практиче-ский. Совместная дея-тельность воспи-тателя и детей. Дети рассказыва-ют сказку и вы-полняют физми-нутку. Дети под наставлением воспитателя рассказывают сказку

III. Заключитель-ный этап. Подведение итогов Воспитатель:

- Вам понравилась сказка?

- А, кому мы сегодня помо-гали?

- А, что вам понравилось больше, слушать или расска-зывать?

- У нас все получилось?

- Молодцы, мы с вами по-могли Боре! Вопросы, словесный Отвечают на во-просы. Дети подвели итог деятель-ности.

Публикации по теме:

Конспект комплексного занятия во второй младшей группе «Колобок» Программное содержание: Закреплять умение детей лепить предметы круглой формы из теста. Учить внимательно слушать сказку, следить за развитием.

Конспект НОД по развитию речи «Пересказ сказки «Репка» во второй младшей группеКонспект НОД по развитию речи «Пересказ сказки «Репка» во второй младшей группе Цель: Формировать у детей умение совместно с воспитателем пересказывать сказку «Репка». Оборудование и материал: Настольный театр «Репка»,.

Конспект НОД во второй младшей группе «В гостях у сказки «Колобок»Конспект НОД во второй младшей группе «В гостях у сказки «Колобок» Цель. Продолжить знакомство с русскими народными сказками и закрепить сказку «Колобок». Задачи. Формировать умение слушать и смотреть.

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Пересказ русской народной сказки «Лиса и Журавль»Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Пересказ русской народной сказки «Лиса и Журавль» Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Пересказ русской народной сказки «Лиса и Журавль» Цель: Развивать диалогическую и.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Звук [Б]» «Звук [б]»Цель: уточнение правильного произношения звука [б]. Задачи: добиваться чёткого произношения звука в слогах и словах, развивать.

Конспект занятия по речевому развитию для детей второй младшей группы. Пересказ сказки «Три желудя» Цель: обучать детей пересказывать короткий текст. Задачи: приучать детей слушать художественное произведение, анализировать, осмысливать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по звукопроизношению «Пересказ сказки «Колобок. Звук [б]» во второй младшей группе
Опубликовано: 28 января 2024 в 22:57
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...

30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД