Получи документы

Развивающее занятие «Сказка о цветах и дружбе»

Марина Гаврилова
Развивающее занятие «Сказка о цветах и дружбе»

Развивающее занятие с элементами арт-терапии

"Сказка о цветах и дружбе"[/b]

Задачи: формировать представление о дружбе;

развивать коммуникативные навыки через работу в парах;

развивать творческую активность;

снять психоэмоциональное напряжение с помощью

арттерапевтических технологий

Оборудование: краски желтого и синего цвета, альбомные листы, кисти,

Публикация «Развивающее занятие „Сказка о цветах и дружбе“» размещена в разделах

непроливайки, презентация, мультимедиа.

Ход занятия :

1. Организационный момент. Приветствие ( цель: создание рабочего настроения)

- Давайте поздороваемся с помощью песенки "Здравствуйте, ладошки!"

Здравствуйте, ладошки, - хлоп, хлоп, хлоп,

Здравствуйте, ножки, - топ, топ, топ,

Здравствуйте, щечки - плюх, плюх, плюх,

Пухленькие щечки - плюх, плюх, плюх,

Здравствуйте, губки, - чмок, чмок, чмок,

Здравствуйте, зубки, - щелк, щелк, щелк,

Здравствуй, мой носик, - бип, бип, бип,

Здравствуйте, дети, всем привет!

2. Сюрпризный момент

- У меня есть волшебная сумка. Как вы думаете, что в ней? Потрогайте ручками.

(краски, кисти)

- Какого цвета у меня краски? (разного)

- А хотите я расскажу вам сказку о цветах? но сначала давайте вспомним, какие цвета бывают?

- Итак, слушайте сказку.

Жили- были два цвета : Желтый и Синий. Они не были знакомы друг с другом, и каждый считал себя самым нужным, самым красивым, самым-самым лучшим цветом.

Но однажды они случайно встретились. Ой, что тогда тут началось! Каждый отчаянно пытался доказать, что именно он лучший.

Желтый говорил: "Посмотри на меня! Посмотри, какой я яркий, лучистый. Я цвет солнца. Я цвет песка в летний день. Я цвет, который приносит радость и тепло".

Синий же отвечал: "Ну и что! А я цвет неба. Я цвет морей и океанов. Я цвет, который дарит покой".

- "Нет! Все равно я самый лучший!" - спорил Желтый. - "Нет, лучший это я!" - не сдавался Синий.

И так они спорили и спорили. Спорили и спорили. Пока не услышал их пролетавший мимо ветер. Тогда он ка-а-ак дунул. Все кругом закружилось, перемешалось. Перемешались и эти два спорщика. Желтый цвет и Синий. А когда ветер стих, то Желтый и Синий увидели рядом с собой еще один цвет - Зеленый! А тот смотрел на них и улыбался. "Друзья!" - обратился он к ним. - Посмотрите, благодаря вам появился я! Цвет лугов. Цвет деревьев. Это настоящее чудо!" Желтый и Синий задумались на минутку, а потом улыбнулись в ответ, и сказали : "Да, ты прав! Это действительно чудо! И мы не будем больше ссориться, а будем дружить. Ведь каждый действительно красив и необходим по-своему. И есть небо и солнце, моря и луга, радость и умиротворение. Благодаря нам всем, нашей дружбе, мир становится ярким, интересным и разноцветным!" И взявшись втроем за руки, они весело рассмеялись. Так им стало хорошо.

3. Рисование

- Предлагаю нам всем вместе сотворить чудо. Давайте разделимся на пары. Возьмите один альбомный лист, краски и две кисточки. Спросите у своего партнера, каким цветом он хотел бы сейчас рисовать?

- После того, как он выберет цвет, скажите ему о своем выборе.

- Вы помните, как получилось чудо в истории, которую я вам рассказала и показала? Да, правильно, там перемешались друг с другом два цвета : желтый и синий. И получился зеленый! Так и вы сейчас попробуете это сделать со своими цветами. Для этого один из вас начинает рисовать своим цветом с одного края листа и тихонько продвигается к середине. Второй рисует с другого края. А когда вы встретитесь - то произойдет чудо! Посмотрите, какой цвет у вас получился.

Вопросы для обсуждения:

- Сколько теперь всего цветов на листе бумаги?

- Из-за чего спорили Желтый и Синий?

- Почему потом Желтый и Синий решили больше не ссориться?

4. Заключительная часть

- Чему научила нас эта сказка?

- Как здорово, что наш мир такой разноцветный и все в нем хорошо по-своему. И дружба помогает делать этот мир ярче.

Публикации по теме:

«Есть в травах и цветах целительная сила». Занятие на прогулке «Одуванчик и шиповник»«Есть в травах и цветах целительная сила». Занятие на прогулке «Одуванчик и шиповник» Программное содержание: - познакомить детей с растениями одуванчик и шиповник; - рассказать детям о лечебных свойствах этих растений;.

«Есть в травах и цветах целительная сила». Занятие на прогулке «Пастушья сумка и подорожник»«Есть в травах и цветах целительная сила». Занятие на прогулке «Пастушья сумка и подорожник» Программное содержание: - познакомить детей с растениями пастушья сумка и подорожник; - закрепить знания о понятии «лекарственное растение»;.

Фотоотчет о театрализованном представлении для детей «Сказка о дружбе «Теремок»Фотоотчет о театрализованном представлении для детей «Сказка о дружбе «Теремок» Родители группы «Колокольчик» детского сада «Колобок» являются активными помощниками педагогов. Они откликаются на любые просьбы воспитателей,.

Коррекционно-развивающее занятие на тему «Страх» Цель: формирование у детей старшего дошкольного возраста познавательных процессов через игровую деятельность. Задачи: Образовательные:.

Коррекционно-развивающее занятие психолога с учениками 1 классаКоррекционно-развивающее занятие психолога с учениками 1 класса Коррекционно-развивающее занятие в 1-и классе НОДА на тему: «Я - уже ученица и я учусь учиться и развивать свои возможности и познавательные.

Развивающее занятие с презентацией к авторской сказке «Цыплёнок Пик» Методическая разработка может быть использована как самостоятельное развивающее занятие и как дополнительный вид совместной деятельности.

«Поговорим о дружбе». Занятие по программе кружка «Путешествие в страну Этикета» в 1 классе Поговорим о дружбе Цели: • выявить представления детей о том, что такое дружба и каким должен быть настоящий друг; • содействовать формированию.

Рецензия на индивидуальное коррекционно-развивающее занятие Рецензия на индивидуальное занятие с учителем-логопедом Тема: «Человек. Части тела. Части лица» Дата: 13.11.2018 г. Направленность: речевое.

Сказка о дружбе «Путешествие Колобка в осеннем лесу» на основе детских иллюстрацийСказка о дружбе «Путешествие Колобка в осеннем лесу» на основе детских иллюстраций Идея о создании сказки «Путешествие Колобка в осеннем лесу» с детьми младшего возраста возникла в процессе рисования Колобка по мотивам.

Коррекционно-развивающее занятие «Четвероногие бойцы» Видео Конспект занятия по формированию лексико-грамматических категорий и развитию связной речи с детьми логопедической подготовительной к школе.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развивающее занятие «Сказка о цветах и дружбе»
Опубликовано: 9 марта 2022 в 19:43
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД