Получи документы

Рекомендации для родителей по лексическим темам недели. Часть вторая (старшая группа с ЗПР)

Кулешова Марина Александровна
Рекомендации для родителей по лексическим темам недели. Часть вторая (старшая группа с ЗПР)

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное

учреждение детский сад комбинированного вида №384

г. о. Самара

Рекомендации для родителей по лексическим темам недели

(часть 2)

Воспитатель: Кулешова М. А.

Самара 2016г.

Мы едем, едем, едем.

Цель: Уточнять и расширять представления детей об улице, дороге, тротуаре, транспорте; закреплять правила поведения в общественном транспорте; воспитывать уважение к людям, работающим на транспорте.

Задачи:

1. Знакомить детей с различными видами транспорта: наземным, воздушным, водным, подземный, железнодорожный.

Публикация «Рекомендации для родителей по лексическим темам недели, Часть вторая (старшая группа с ЗПР)» размещена в разделах

2. Рассказать о труде людей, работающих на нём.

3. Развивать словарь детей за счёт названий профессий.

4. Через использование дидактических игр знакомить с основными частями машины.

5. Формировать элементарные знания о правилах дорожного движения.

Рекомендуем родителям:

-Почитайте ребёнку стихи отранспорте В. Черняева «Грузовик», В. Клойзер «Трамвай», А. Анайкин «Вертолет».

-Вместе с ребенком понаблюдайте за движением транспорта на улице, попросите ребенка назвать его, вместе проговорите названия, части транспорта (кабина, кузов, колеса, руль, фары).

-Закрепите виды транспорта: наземный (машина, автобус, водный (пароход, воздушный (самолет, железнодорожный (поезд). Попросите ребенка назвать водный транспорт, воздушный, наземный, железнодорожный.

-Предложите ребенку посчитать транспорт: 1 машина, 2машины

-Повторите с ребенком названия профессий на транспорте, задайтев вопросы: кто управляет поездом? (машинист, машиной (водитель,шофер, кораблем (капитан, самолетом (пилот, летчик)

-Наклейте вместе с ребенком на листок бумаги кораблик. Предложите ребенку дорисовать волны, по которым плывет корабли.

Я везу свою машину,

На веревке очень длиной.

Я на красный свет стою,

На зеленый я иду. (Казырина. Т)

Все работы хороши.

Цель: Формирование представлений о своевременных профессиях, понимание важности, роли труда взрослых в обществе и в жизни каждого человека.

Задачи:

1. Формировать активный интерес к трудовой деятельности взрослых.

2. Формировать у детей представления о разных профессиях, показать значимость профессиональной деятельности взрослых для общества и детей.

3. Продолжать знакомить детей с профессиями, своих родителей

4. Воспитывать уважение к труду людей.

5. Воспитывать желание участвовать в совместной трудовой деятельности наравне со всеми, стремление быть полезными окружающим, радоваться результатам коллективного труда.

Рекомендуем родителям:

- Предложите ребенку рассказать, какие профессии он знает.

-Выясните, знает ли ребенок, чем занимаются люди таких профессий как: парикмахер, учитель, швея, повар, строитель, шофер, продавец, воспитатель.

-Предложите ребенку рассказать об их трудовых действиях.

-Выясните, знает ли ребенок о вашей профессии, кем работают мама и папа.

-Помогите ребенку составить рассказ о профессии мамы или

папы: кем и где работает, в чем заключается эта работа

-Если есть возможность отведите ребёнка к себе на работу на экскурсию.

-Прочитайте ребенку стихотворения В. В. Маяковского «Кем быть?», Дж. Родари «Чем пахнут ремесла».

Книгу переворошив,

намотай себе на ус –

все работы хороши,

выбирай

на вкус. (В. В. Маяковский)

Посуда.

Цель: Формирование у детей старшего дошкольного возраста представления о многообразии предметов окружающего мира, создать условия для развития познавательных и творческих способностей в рамках недели «посуда»

Задачи:

1. Обогатить представления детей о посуде (чайная, столовая, кухонная).

2. Расширять запас слов по теме «Посуда»

3. Развивать связную речь через составление описательного рассказа о посуде.

3. Воспитывать у детей культуру поведения за столом, умение пользоваться столовыми приборами.

4. Вызвать желание помогать на кухне бабушке и маме.

Рекомендуем родителям:

-Рассмотрите вместе с ребенком посуду, которая есть у вас дома.

Попросите ребенка назвать посуду.

-Предложите ребенку назвать детали такой посуды как чайник: дно, ручка, крышка, носик.

-Выясните, знает ли ребенок, что посуда бывает чайной, столовой, кухонной.

-Предложите ребенку назвать чайную, кухонную и столовую посуду.

-Побеседуйте с ребенком о материалах, из которых сделана посуда.

-Можно организовать игру «Из чего какая?»

Вы называете материал, а ребенок называет, какая посуда получится из этого материала:

Например: стакан из стекла – стеклянный

Чашка из фарфора – фарфоровая.

-Предложите ребёнку вместе убрать со стола, помыть, расставить посуду.

Я с посудой осторожна –

Ведь разбить посуду можно.

Я носить, и ставить буду

Аккуратно всю посуду!

С. Буслова

День защитника Отечества.

Цель: Создание условий для формирования у детей старшего дошкольного возраста представлений о Российской Армии, воспитывать чувство патриотизма, гордости за Российскую армию.

Задачи:

1. Познакомить с былинными и сказочными богатырями, рассказать о том, что объединяет их с людьми военных профессий, живущими в настоящее время. Подвести к обобщению: наша армия защищает всех детей, наша армия-армия-освободительница, миролюбивая и гуманная.

2. Закрепить знания об особенностях службы моряков, лётчиков, танкистов, пехотинцев, пограничников, ракетчиков, связистов и их подготовки к защите Отечества.

3. Воспитывать чувство гордости за свою Родину, уважение к воинам, защищавшим нашу Родину в разные периоды её истории.

Рекомендуем родителям:

-Расскажите ребенку о празднике День защитника Отечества.

-Попросите ребенка ответить на вопросы: Кто такие защитники Отечества? Кого поздравляют в этот день?

-Расскажите о членах семьи, служивших в армии, рассмотрите фотографии.

-Познакомьте ребенка с родами войск, военной техникой, военными профессиями (используя книги, журналы, телепередачи, интернет). Расскажите, чем занимаются люди каждой военной профессии, какой техникой управляют военные разных профессий.

-Совместно с ребёнком изготовьте поздравительную открытку или поделку для папы (дедушки, дяди).

Февраль

Нашей Армии любимой

День рожденья в феврале.

Слава ей, непобедимой!

Слава миру на земле!

(И. Даренский)

Бытовая техника.

Цель: Дать знания о бытовой технике и её назначении, о правилах обращения с бытовыми приборами; учить рассказывать о бытовых приборах, сравнивать их.

Задачи:

1. Выявить значимость бытовой техники для человека.

2. Показать, как с течением времени изменяется многообразный мир предметов.

3. Сформировать представления о предметах бытовой техники, широко используемой дома и в детском саду (пылесос, мясорубка, стиральная машина и др.); о значимости их использования для ускорения получения результата, улучшения его качества, облегчения труда человека; воспитывать бережное обращение с бытовой техникой.

4. Воспитывать бережное отношение к предметам бытовой техники и соблюдение техники безопасности.

труда.

Рекомендуем родителям:

-Расскажите ребёнку, что почти вся бытовая техника работает от электрического тока.

-Расскажите ребёнку об электрическом токе, о том, почему и какую опасность он представляет и о мерах предосторожности при обращении с электроприборами

- Покажите детям, как работают предметы бытовой техники. Расскажите, для чего они нужны. Помогите ребёнку понять,

что бытовая техника облегчают труд человека дома.

-Обратите внимание детей на то, что вещи служат человеку, и он должен бережно к ним относиться: ухаживать за ними, мыть,

протирать, смазывать, не перегружать их.

-Загадайте детям загадки:

Чудо-ящик – в нем окно,

В том окошечке – кино. (Телевизор)

Он с хоботом резиновым,

С желудком парусиновым.

Как загудит его мотор,

Глотает он и пыль и сор. (Пылесос)

Праздник девочек и мам.

Цель: Расширить и уточнить представления детей о празднике – Международный женский день. Напомнить, что в этот день принято поздравлять всех окружающих женщин.

Задачи:

1 Познакомить детей с историей возникновения праздника.

2. Расширять представления о женском труде.

3. Расширять гендерные представления.

4. Воспитывать бережное, чуткое, уважительное отношение к близким людям.

5. Воспитывать желание помогать близким, заботится о них, потребность радовать близких добрыми делами

Рекомендуем родителям:

- Рассмотрите с ребёнком фотографии мамы.

- Побеседуйте с ребенком о празднике 8-е Марта, спросите, что это за праздник, кого поздравляют в этот день (всех женщин – маму, бабушку, сестренку, подружек, тетю, воспитателей, соседку и т. д.)

-Научите ребенка словам поздравления, которые он должен будет сказать в этот день маме, бабушке, сестре и т. д.

-Прочитайте и обсудите стихотворение С. Маршака «А что у вас?» (постараться запомнить названия женских профессий).

-Помогите ребёнку составить рассказ из личного опыта «Как ты помогаешь маме и бабушке»

-Поиграйте с ребёнком игра «Подбери признак» (мама какая-добрая, красивая, умная)

Моя мама.

Много мам на белом свете.

Всей душой их любят дети.

Только мама есть одна,

Всех дороже мне она.

Кто она? Отвечу я:

Это мамочка моя!

(В. Руссу)

Опасности вокруг нас.

Цель: Формировать навыки безопасного поведения в окружающей действительности.

Задачи:

1. Развивать память, мышление, умение анализировать и делать выводы.

2. Развивать ловкость, координацию движения, быстроту реакции на подаваемые сигналы, бег с преодолением препятствий.

3. Закрепить представления детей о правилах дорожного движения и пожарной безопасности.

4. Способствовать развитию осторожности, осмотрительности, внимания, сосредоточенности.

5. Воспитывать у детей навыки безопасного поведения.

Рекомендуем родителям:

-Почитайте детям о пользе фруктов и овощей. Посмотрите в интернете фотографии здорового человека и больного;

-Почитайте: Г. Остер «Вредные советы»;

-Побеседуйте с детьми на темы: «Опасные предметы», «Безопасность ребенка дома», «Умеем ли мы общаться с животными»

-Позвольте ребёнку делать небольшие покупки под наблюдением родителей

-Привлекайте детей к посильному труду с использованием электроприборов под контролем взрослого

-Поиграйте с детьми в дидактические игры «Раз, два, три, что может быть опасно найди», «Полезно, вредно», «Витаминные домики».

Безопасности формула есть:

Надо видеть, предвидеть, учесть По возможности все избежать

И где надо — на помощь позвать.

(Т. Хромцова.)

Азбука вежливости.

Цель: сформировать элементарные знания о нравственном поведении и культуре общения со сверстниками и взрослыми, воспитывать уважение и доброжелательное отношение к окружающему.

Задачи:

1. Формирование у детей этических норм поведения.

2. Овладение речевым этикетом и культурой общения.

3. Формирование моральных качеств личности: вежливости, скромности, корректности, тактичности, деликатности.

4. Обучение детей культуре поведения в общественном месте (на улице, в транспорте, кафе, театре, за столом и т. п., дома и в гостях.

5. Обучение правилам хорошего тона (речевой этикет) .

6. Формирование умения пользоваться хорошими манерами.

Рекомендуем родителям:

- Привлекайте ребенка к выполнению трудовых поручений.

- Побеседуйте с ребенком о поведенческих правилах, от которых зависит его личное самочувствие и общение со сверстниками и взрослыми, обсудите с ребёнком правила поведения в детском саду, на улице, в общественных местах.

-Во время прогулок с ребенком обращайте внимание на то, как ведут себя люди в общественных местах: верно или неверно они поступают.

-Поощряйте попытки ребенка сочинять сказки и рассказы. Обыгрывать детские сочинения театрализованными средствами.

-Посетите театр, музей, библиотеку.

- Почитайте рассказы: Н. Носов «На горке», «Фантазёры», В. Осеева «Волшебное слово», С. Маршак «Ежели вы вежливы», И. Пивоварова «Был ослик очень вежливый». М. Дружинина «Кто знает волшебное слово», А. Кондратьев «Добрый день!».

- Поиграйте в игры «Попроси вежливо», «Добрые слова».

Слово это словно ключик,

Золотой и сказочный,

Словно самый светлый лучик,

Звать его “ Пожалуйста ”

(О. Емельянова.)

Весна-красна.

Цель: Закрепить знания о весеннем изменении в живой и не живой природе: развивать умение сравнивать различные периоды весны: воспитывать радостное, заботливое отношение детей к пробуждающейся природе; желание больше узнать об особенностях природы своего края.

Задачи:

1. Расширять представления о сезонных изменениях в природе.

2. Расширять и углублять знания о жизни птиц и животных в весенний период;

3. Продолжать учить детей устанавливать простейшие связи между условиями наступающего весеннего времени года и поведением животных, птиц, состоянием растительности;

4. Воспитывать любовь к природе;

Рекомендуем родителям:

-Поиграйте с детьми, используя зеркальце для получения солнечных зайчиков «Поиграем с зайчиками»

- Поиграйте в игру: «Закончи предложение»

Весной прилетают…День становится… и т. д.

-Поговорите с ребенком о том, какое время года наступило. Во время прогулки в парке обратить внимание на изменения, происходящие в живой и неживой природе ранней весной (днем с крыш капает капель, снег стал рыхлым, ярче светит солнце, звонче поют птицы)

-Пусть ребенок научится слушать природу и удивится, как зачирикали воробьи и затенькали синицы.

-Понаблюдайте со своим малышом за возвращением перелетных птиц. Расскажите ребенку о том, что грач первым среди перелётных птиц прилетает после зимовки. Грач является вестником весны. Объясните ребенку смысл народной пословицы «Увидел грача-весну встречай»

-Заучить названия весенних месяцев поможет песенка-веснянка:

Идет матушка-весна, отворяй-ка ворота.

Первым март пришел, белый снег сошел.

А за ним и апрель отворил окно и дверь.

А уж как пришёл май солнце в терем приглашай.

Наш участок.

Цель: Всестороннее развитие личности ребенка в условиях прогулки, укрепление здоровья при взаимодействии с окружающей средой.

Задачи:

1. Углубить представления об изменениях в природе весной.

2. Развивать умения наблюдать за живыми объектами и явлениями неживой природы.

3. Привлечь внимания к окружающим природным объектам.

4. Развивать умение видеть красоту окружающего природного мира;

5. Развивать творческое выражение своих впечатлений в создании декоративных композиций.

Рекомендуем родителям:

- Организуйте прогулку в весенний парк, сквер, обращая внимание ребёнка на яркое весеннее солнце, лужи, ручейки;

- Привлекайте ребёнка к кормлению птиц, наблюдению за их поведением;

- Обсудите вместе с детьми смысл и содержание пословиц, поговорок, загадок о природных явлениях, народных примет, сведений из народного календаря;

-Привлекайте ребёнка к сезонной работе на садовом участке;

- Почитайте и обсудите с ребёнком Бианки В. «Лесная газета», «Синичкин календарь»; Демыкина Г. «Дом на сосне»; Некрасов Н. «Дед Мазай и зайцы»

-Поиграйте в развивающие игры, направленные знакомство детей с изменениями в природе: «Найди ошибку», «Сгруппируй…», «Найди отличия…» и др. ;

-Привлекайте к рисованию по впечатлениям прочитанных произведений, наблюдаемых природных явлений.

ВЕСНА.

Опять весна пришла на дачу.

Ликует солнце. День подрос.

И лишь одни сосульки плачут,

Жалея зиму и мороз.

Г. Новицкая

Космическое путешествие.

Цель: Формирование у детей старшего дошкольного возраста представлений о космическом пространстве, Солнечной системе и ее планетах, освоении космоса людьми.

Задачи:

1. Продолжать расширять представление детей о многообразии космоса интересных фактах и событиях.

2. Познакомить с первым лётчиком-космонавтом Ю. А. Гагариным.

3. Развивать творческое воображение, фантазию, умение импровизировать; воспитывать гордость за людей данной профессии, воспитывать любовь к своей Родине;

4. Формировать понятие о себе, как о жителе планеты земля.

5. Воспитывать чувство гордости за достижения отечественных ученых и космонавтов.

Рекомендуем родителям:

-Объясните ребенку, почему празднуют День космонавтики, что это за праздник.

-Рассмотрите картинки и иллюстрации в книгах с изображением космоса, космонавтов и космической техники

-Расскажите ребенку о первом космонавте — Ю. Гагарине.

-Объясните ребенку значение слов: взлет, посадка, старт, приземление, скафандр, шлем.

-Понаблюдайте за разными фазами Луны (новолуние, узкий серп (месяц, половина луны, полнолуние).

В тёмном небе звёзды светят,

Космонавт летит в ракете.

День летит и ночь летит

И на землю вниз глядит.

Видит сверху он поля,

Горы, реки и моря.

Видит он весь шар земной,

Шар земной - наш дом родной. (В. Степанов)

Миром правит доброта.

Цель: Воспитание у детей положительных качеств характера, способствовать сплочению коллектива, мотивировать детей на совершение добрых поступков, добрых дел во благо других людей.

Задачи:

1. Развивать уверенность в себе и своих возможностях.

2. Формировать у детей положительное отношение ко всем людям.

3. Углублять представление детей о доброте, как о ценном, неотъемлемом качестве человека.

4. Закреплять знаний правил вежливого общения.

5. Совершенствовать коммуникативные навыки (умения выслушивать товарища, искренно высказывать свое мнение, проявлять доброжелательность к суждениям других детей).

6. Поощрять стремление ребенка совершать добрые поступки.

7. Воспитывать доброту, отзывчивость, дружелюбие, желание сделать что-то для других людей, принести им пользу.

Рекомендуем родителям:

-Побеседуйте с детьми о животных, населяющих нашу планету и бережном к ним обращении, оказании помощи, заботе;

-Нарисуйте, запишите или составьте памятку о бережном отношении к животным, растениям, человеку;

-Посетите городской зоопарк; понаблюдайте за трудом сотрудников зоопарка;

-Побеседуйте «Чем можно помочь пожилым людям»;

-Поиграйте с детьми: «Что такое хорошо, что такое плохо», «Школа вежливости», «Я не должен - я должен», «Если случится с кем-то беда, помощь сумею я вызвать всегда»

Добрым быть совсем не просто

Не зависит доброта от роста.

Не зависит доброта от цвета.

Доброта не пряник, не конфета.

Если доброта, как солнце, светит

Радуются взрослые и дети.

Мы дети земли.

Цель: Приобщение дошкольников к малоэтнической, русской, общенациональной (российской) и мировой культурам, развитие планетарного сознания и формирование готовности и умения жить в многокультурной среде.

Задачи:

1. Освоение детьми культуры собственного народа.

2. Воспитание положительного отношения к культурным различиям.

3. Создание педагогических условий интеграции культур.

4. Развитие поведенческих навыков общения с представителями иных культур и этносов.

5. Воспитание детей в духе мира и сотрудничества

Рекомендуем родителям:

-Рассмотрите вместе с ребёнком модель земли глобус.

-Поиграйте с ребёнком в народные игры разных национальностей

Калмыцкая народная игра “Кружиться вокруг колышка Дагестанская народная игра “Слепой медведь ” Татарская народная игра “Лис и курочки”, сюжетно-ролевые (с использованием атрибутов народов разных национальностей, дидактические: «Кто где живёт», «Где чей дом».

-Послушайте вместе музыкальные произведения народов мира.

-Побеседуйте с детьми о различиях людей живущих на разных континентах и разных странах.

-Почитайте с ребёнком произведения о дружбе: «Мы разные»

Яна Дубенская, «Подружка Маша» Галина Боргуль, «Много у меня друзей» Виолетта Бережная, «Дружба – это дар» Юлия Белоусова.

- Посмотрите сказки и мультфильмы разных народов мира.

- Посетите музей или выставочный зал с экспозициями народно-прикладного искусства

«Монолог о дружбе»

Дружба никогда границ не знает

Нет преград для дружбы никаких

Дружба на земле объединяет

Всех детей и чёрных и цветных.

Л. Измайлова.

Шестиногие малыши.

Цель: формирование у детей представлений о жизни насекомых, гуманное отношение к окружающей среде и стремление проявлять заботу о сохранении природы.

Задачи:

1. Расширение и систематизация знаний детей о насекомых: бабочках, муравьях, пчёлах, жуках, местах их обитания, характерных особенностях.

2. Развивать умение делать выводы, устанавливая причинно-следственные связи между объектами живой природы.

3. Воспитание бережного отношения к природе.

4. Развивать эмоциональную отзывчивость.

5. Развивать коммуникативные навыки.

Рекомендуем родителям:

- Понаблюдайте вместе ребёнком за насекомыми: жуками, муравьями, бабочками, стрекозами, мухами, осами, стрекозой.

- Рассмотрите иллюстрации, фотографии, энциклопедии с изображением насекомых.

-Посмотрите мультфильмы: «Лунтик», «Пчёлка Майя», «Мир насекомых», «Муха цокотуха».

-Поиграйте в дидактические и настольно печатные игры по теме насекомые: «Разрезные картинки», «Вредный – полезный», «Четвертый – лишний», «Лото», «Двойняшки», «Где спрятались насекомые?», «Найди отличия».

-Послушайте музыкальное произведение: Н. Римский-Корсаков «Полет Шмеля».

-Почитайте ребёнку: К. Чуковский «Муха-цокотуха», «Тараканище», В. Степанова «Стрекоза», А. Бианки «Как муравьишка домой спешил».

-Загадайте ребёнку загадки о насекомых:

Не моторы, а шумят,

Не пилоты, а летят,

Не змеи, а жалят. (Пчелы)

День победы.

Цель: Формирование представлений о Великой Отечественной войне, уважения к военной истории России, патриотизма и чувства гордости за свою Родину. Воспитание гражданина и патриота своей страны, формирование нравственных ценностей. среде.

Задачи:

1. Дать представление о значении победы нашего народа в Великой Отечественной войне.

2. Формировать нравственно-патриотические чувства у детей-дошкольников.

3. Воспитывать чувства гордости за подвиг своего народа в Великой Отечественной войне, уважения к ветеранам.

4. Познакомить с историческими фактами военных лет; воспитывать будущих защитников Отечества.

5. Проводить работу с родителями, привлекая их к патриотическому воспитанию в семье.

Рекомендуем родителям:

-Посмотрите вместе с ребёнком телепередачу «Парад на Красной площади», покажите мощь и силу Российской Армии;

-Посетите исторические места родного города; парк Победы, музей военной техники;

-Рассмотрите праздничное украшение города;

-Понаблюдайте с детьми за праздничным салютом;

-Поздравьте прадедушку и прабабушку;

-Возложите цветы к памятникам воинской славы;

-Прочитайте детям: Ю. М. Непринцев «Отдых после боя»;

-Посмотрите фильм о героях войны, совместно обсудите.

-Посмотрите м/ф: «Василёк» Союзмультфильм 1973г., «Солдатская сказка», «Дедушкин бинокль» Союзмультфильм 1982г., «Партизанская снегурочка» Киевначфильм 1981г.

-Выучите с ребёнком стихотворение:

«Еще тогда нас не было на свете»

Еще тогда нас не было на свете,

Когда гремел салют из края в край.

Солдаты, подарили вы планете

Великий Май, победный Май! (М. Владимов)

Морское царство.

Цель: расширять знания детей о подводном мире и его обитателях.

Задачи:

1. Познакомить с разнообразием подводного мира, с его значимостью для всего живого на планете.

2. Познакомить со строением и жизнедеятельностью обитателей подводного мира.

3. Развивать умение сравнивать и анализировать.

4. Развивать воображение, мышление в процессе наблюдения, исследования природных объектов.

5. Обогащать словарный запас детей и их знания о подводном мире.

6. Формировать реалистическое представление об окружающей нас природе, желание стать другом природы, беречь и охранять ее.

Рекомендуем родителям:

-Вспомните с детьми, какая рыба водится в наших реках и озерах (корюшка, щука, карась, сиг, сазан, краснопёрка, горбуша, кета) .

- Сходите с ребёнком в зоомагазин. Рассмотрите рыбок в аквариуме. Какие они? Чем покрыто тело? Зачем рыбам жабры? Что еще есть у рыбок? Зачем нужны водоросли? Как ухаживают за рыбками люди?

-Посмотрите с детьми телепередачу про морских обитателей. Спросите, что понравилось и почему?

-Поиграйте с ребёнком в подвижные игры «Рыбалка», «Удочка».

Дидактические игры: «Узнай рыбу по описанию». «Чей плавник? Чья голова? Чье туловище?», «Четвертый лишний». «Царство рыб». «Расшифруй рыбку».

-Поучите с ребёнком стихотворение «Подводный мир»:

Про подводные глубины,

Посмотрели мы кино:

В батискафе опустились

Ихтиологи на дно.

Всюду — красные кораллы,

Очень тихо и темно.

Много нового узнали

Мы из этого кино! (А. Парошин.)

Публикации по теме:

Дидактические игры по лексическим темам №1 Дидактические игры по теме 1. «Игрушки» 1. «Один - много». Образование мн. ч. информационного слова в родительном падеже. Кукла – куклы –.

Дидактические игры по лексическим темам №2 Дидактические игры по теме 4. «Фрукты» 1.«Назови ласково». Образование информационные слова с уменьшительно-ласкательными суффиксами. Яблоко.

Дидактические игры по лексическим темам №3 Дидактические игры по теме 11. «Домашние птицы» 1. «Один - много». Образование мн. ч. информационные слова в родительном падеже. Гусь – гуси.

Дидактические игры по РЭМП по лексическим темам (часть вторая) Тема: ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ 1."Что съел котенок?"- упражнять детей в счете,развивать зрительное восприятие (Сколько всего продуктов?Сколько.

Использование пальчиковой гимнастики в работе воспитателя для детей старшей группы с ОВЗ по лексическим темам. Рекомендации .

Картотека подвижных игр по лексическим темам в подготовительной группе Лексическая тема «Зима. Зимние месяцы. Зимующие птицы». №1. «Снежная баба». Игра проводится на улице. Вылепив снежную бабу, дети становятся.

Пальчиковые игры по разным лексическим темам «Дружные пальчики» - Пальчик, пальчик, где ты был? (пальчики сгибаются в кулачок и разгибаются) - С этим пальцем в лес ходил. - С этим.

Рекомендации для родителей в ДОУ по лексическим темам «Осень. Деревья осенью», «Овощи. Труд в полях и на огородах» Уважаемые родители! С 28.09 по 02.10 в группе реализуется тематическая неделя: «Осень. Деревья осенью» Вы поможете своему ребенку стать.

Рекомендации родителям по лексическим темам в первой младшей группе Тема недели: «ИГРУШКИ» 1. Рассмотрите дома любимую игрушку. Расскажите ребёнку о ней, например: «Это мяч. Он круглый, жёлтый большой. Это.

Занятие по пройденным лексическим темам и лепке в старшей логопедической группе Занятие по пройденным лексическим темам и лепке в старшей логопедической группе. «В гости к Божьей коровке» Задачи: Закрепить у детей представление.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Рекомендации для родителей по лексическим темам недели. Часть вторая (старшая группа с ЗПР)
Опубликовано: 12 апреля 2016 в 15:08
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД