МААМ-картинки

Рекомендации родителям «Животные жарких стран» в старшей группе

Наталья Мамаева
Рекомендации родителям «Животные жарких стран» в старшей группе

Тема: «Животные жарких стран»

1. Наклеить или нарисовать картинки животных жарких стран. Назвать, посчитать от 1 – 10, 5 – 1.

2. Кого много?

У львицы – много львят;

У тигрицы - … ;

У слонихи - … ; у черепахи - …;

У змеи - …; у верблюдицы - … .

3. Ответь!

Сколько ушей у трех слонов?

Сколько хвостов у пяти крокодилов?

Сколько голов у двух обезьян?

Сколько лап у двух кенгуру?

4. Исключи лишнее. Почему?

- зебра, носорог, олень, обезьяна.

Публикация «Рекомендации родителям „Животные жарких стран“ в старшей группе» размещена в разделах

- крокодил, медведь, носорог, бегемот.

5. Придумай загадки.

«Зверь я горбатый, но нравлюсь ребятам».

6. Рисуй по точкам.

7. Выучить!

Слоны умны, слоны смирны,

Слоны спокойны и верны.

Тема: «Космос»

1. Закрепить, что это за праздник; почему празднуют День Космонавтики.

2. Ответь на вопросы, закрепи рассказ:

- Как называются люди на нашей планете?

- Кто первый полетел в космос?

- Где стартуют космические корабли?

- Кто такой Ю. А. Гагарин и каким он был?

3. Образуй слова:

- ракета – ракеты – ракет;

- корабль - … ;

- планета - … ;

- звезда - … ;

- луноход - … ;

- космонавт - … .

4. Скажи «наоборот» :

- большой – маленький; быстро - …;

- высоко - … : легкий - …;

- длинный - …; смелый - … .

5. Сосчитай 1 - 10; 5 – 1 со словами луноход, космонавт, ракета.

6. Закрепить стих «Космонавт»

На Луну летать мы будем

В небе скучно ей одной:

Непременно нужно людям

Познакомится с Луной.

Тема: «Трава. Цветы»

1. Побеседвать о том, какие изменения произошли в природе весной, какие цветы появились. Объяснить, что первые весенние цветы называются первоцветами. Вспомнить какие цветы, растения появились в мае, рассмотреть их части: стебель, лист, корень. Обратить внимание на цвет и запах цветов, растений.

2. Составить рассказ о цветке по плану:

1. Название; 2. Где растет;

3. Части растения; 4. Форма цветка;

5. Цвет; 6. Форма; 7. Польза от растения.

3. Подбери «красивые слова» : одуванчик (какой) - …. ;

- незабудка (какая)

- гвоздика (какая) - …. ;

- растение (какое) - ….;

4. Нарисовать весенние цветы, которые первые распускаются в саду, в лесу, на лугу.

5. Вырезать картинки с изображением первоцветов, наклеить их.

6. Выучи!

Ромашки

Нарядные платьица, желтые брошки,

Ни пятнышка нет на красивой одежке.

Такие веселые эти ромашки –

Вот, вот заиграют, как дети в пятнашки.

Публикации по теме:

Конспект НОД «Экскурсия в Африку. Животные жарких стран» в подготовительной группе Конспект НОД «Экскурсия в Африку. Животные жарких стран» Светлана Акульшина Конспект НОД «Экскурсия в Африку. Животные жарких стран» Конспект.

Конспект ООД «Животные жарких стран» в старшей группе Цель: выявить знания детей о животных жарких стран. Задачи: продолжать расширять представления детей о многообразии окружающего мира. Расширять.

Конспект беседы в подготовительной группе «Животные жарких стран» Конспект беседы в подготовительной группе. Тема: «Животные жарких стран» Цель: развитие навыков разговорной речи. Задачи: • Образовательная.

Конспект занятия «Путешествие на машине знаний» по теме «Животные севера и жарких стран» в старшей группе Цель. Систематизация и пополнение знаний детей о диких животных и их месте обитания. Задачи: «Познание»: Расширить и углубить представление.

Конспект музыкального занятия «Животные жарких стран» с элементами логоритмики в подготовительной группе Тема:«Животные жарких стран». Цель: Коррекция имеющихся отклонений в речевом развитии ребёнка посредством сочетания слова, музыки и движения,.

Конспект НОД по ФЦКМ в подготовительной группе «Животные жарких стран. Экспедиция»Конспект НОД по ФЦКМ в подготовительной группе «Животные жарких стран. Экспедиция» Тема НОД «Животные жарких стран. Экспедиция» Цель: Закрепить и расширить знания детей о животных жарких стран. Программные задачи Образовательные:.

Конспект занятия по развитию графических навыков «Животные жарких стран» в подготовительной группе Программное содержание: формировать интерес к выполнению графических упражнений и заданий; упражнять в рисовании дугообразных линий; развивать.

Конспект занятия по развитию речи в старшей логопедической группе: «Животные жарких стран» Конспект занятия по развитию речи в старшей логопедической группе: «Животные жарких стран». Цель: Закрепить знания детей о животных жарких.

Краткосрочный проект для детей старшей логопедической группы «Дикие животные жарких стран и севера» Тип проекта: По числу участников: групповой; По времени проведения: краткосрочный(1 неделя); Срок реализации:1 неделя февраля 2019 год;.

Рекомендации родителям «Животные жарких стран» Тема «Животные жарких стран» Родителям рекомендуется Задание 1. Показать ребенку картинки с изображением диких животных,живущих в жарких.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Рекомендации родителям «Животные жарких стран» в старшей группе
Опубликовано: 12 ноября 2019 в 18:26
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД