Папки-передвижки

Рекомендация педагогам по работе с детьми с задержкой психологического развития и минимальной мозговой дисфункцией

яна шипицына
Рекомендация педагогам по работе с детьми с задержкой психологического развития и минимальной мозговой дисфункцией
▼ Скачать + Заказать документы

Рекомендация педагогам по работе с детьми с задержкой психологического развития (ЗПР) и минимальной мозговой дисфункцией (ММД).

Количество детей у которых уже в дошкольном возрасте обнаруживаются отклонения в развитии, весьма велико, а значит велик риск школьной дезориентации и неуспеваемости.

Создание педагогических условий на основе личностно –ориентированного подхода, оптимальных для каждого воспитанника, предполагает формирование адаптивного социально-образовательной среды.

Публикация «Рекомендация педагогам по работе с детьми с задержкой психологического развития и минимальной мозговой дисфункцией» размещена в разделах

Данная рекомендация призвана оказать методическую помощь воспитателям, работающим с детьми дошкольного возраста с ЗПР и ММД.

1. Необходимо создать доброжелательную, комфортную обстановку в детском коллективе, укрепить веру ребенка в собственные возможности.

2. Необходимо учитывать индивидуальные особенности каждого ребенка.

3. Необходимо постоянно поддерживать уверенность в своих силах, обеспечить воспитаннику субьективное переживание успеха при определенных усилиях.

4. Не нужно требовать немедленного включения в работу.

5. Необходимо придерживаться позитивной модели поведения.

6. Поощряйте ребенка за каждый его успех. Не стесняйтесь хвалить ребенка.

7. Не стоит делать резких замечаний.

8. В коррекционной работе необходимо использовать дидактические игры, т. к. при их воздействии достигается лучшее усвоение материала.

9. Не нужно ставить ребенка в ситуацию неожиданного вопроса и быстрого ответа, обязательно дать некоторое время для обдумывания.

10. В момент выполнения задания недопустимо отвлекать ребенка на какие-либо дополнения, уточнения т. к. процесс переключения у них очень сложен, а также важно ограничить до минимума отвлекающие факторы.

11. Стараться облегчит НОД использованием зрительных опор, но не увлекаться слишком т. к. объем восприятия снижен.

12. Активизировать работу всех анализаторов (двигательного, зрительного, слухового, кинетического).

13. Речь воспитателя должна служить образцом для подражания, быть правильно оформленной, эмоционально окрашенной.

14. Не говорите при детях об отрицательных или положительных чертах их самих, или других детей.

Используя перечисленные рекомендации в воспитательном процессе, несомненно, принесет положительный результат!

Публикации по теме:

Использование кинезиологических упражнений в работе с детьми для развития умственных способностей и оздоровленияИспользование кинезиологических упражнений в работе с детьми для развития умственных способностей и оздоровления Мастер-класс для педагогов «Использование кинезиологических упражнений в работе с детьми дошкольного возраста для развития умственных способностей.

Адвент-календарь: традиции и современность. Рекомендации педагогам по использованию в работеАдвент-календарь: традиции и современность. Рекомендации педагогам по использованию в работе Адвент- календарь, или календарь ожидания праздника, используется в подготовке к празднику Нового года в семье и детском саду всё чаще.

Цветы для мамы своими руками. Советы педагогам по индивидуальному подходу в работе с детьми на примере изготовления открытокЦветы для мамы своими руками. Советы педагогам по индивидуальному подходу в работе с детьми на примере изготовления открыток Лучший подарок для мамы сделан своими руками! Открытки, рисунки, картинки хранятся многие годы в семейных архивах, напоминая о детстве.

Индивидуальный план коррекционно-развивающей работы педагога-психолога с ребенком 6–7 лет с задержкой психического развития .

Использование пособия «Сундучок с тканями» как средство сенсорного развития в работе с детьми с ограниченными возможностямиИспользование пособия «Сундучок с тканями» как средство сенсорного развития в работе с детьми с ограниченными возможностями Использование пособия «Сундучок с тканями» как средство сенсорного развития в работе с детьми с ограниченными возможностями Назначение Занятие.

Практические рекомендации педагогам в работе с леворукими детьми Дорогие коллеги, предлагаю Вашему вниманию рекомендации для работы с леворукими детьми. Самое главное, не переучивайте леворукого ребенка.

Конспект психологического занятия по работе с негативными чувствами на примере злости с детьми младшего школьного возраста Конспект психологического занятие по работе с негативными чувствами на примере злости с детьми младшего школьного возраста. (Автор: педагог-психолог.

Развитие связной речи у дошкольников с задержкой психического развития с помощью мнемотехники На протяжении 3 лет я изучала и использовала в своей практической деятельности приемы и методы мнемотехники. Сегодня я хочу вас познакомить.

Развивающее панно «Транспорт» в реабилитационной работе с детьми, имеющими патологии развития ЦНСРазвивающее панно «Транспорт» в реабилитационной работе с детьми, имеющими патологии развития ЦНС Ко Дню первых в истории автогонок. Развивающее панно «Транспорт» в реабилитационной работе с детьми, имеющими патологии развития ЦНС.

Зимний сад в ДОУ, как зона экологического развития и средство достижения психологического комфорта детей дошкольного возрастаЗимний сад в ДОУ, как зона экологического развития и средство достижения психологического комфорта детей дошкольного возраста Зимний сад в ДОУ, как зона экологического развития и средство достижения психологического комфорта детей дошкольного возраста. Дошкольный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Рекомендация педагогам по работе с детьми с задержкой психологического развития и минимальной мозговой дисфункцией
Опубликовано: 7 мая 2020 в 08:34
+25Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Рекомендация педагогам по работе с детьми с задержкой психологического развития и минимальной мозговой дисфункцией» (включая файлы) размещена пользователем яна шипицына (УИ 309692) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД