Рисование гуашью «Головные уборы. Шапочка и шарф»

Алла Юрьевна Котова
Рисование гуашью «Головные уборы. Шапочка и шарф»

Рисование гуашью «Головные уборы. Шапочка и шарф»

Программные задачи:Продолжать знакомить детей с элементами одежды-головные уборы. Расширять знания детей об одежде в зимний период. Учить украшать предметы одежды несложными узорами-горизонтальными полосками,волнистыми линиями,точками. Воспитывать аккуратность в работе с гуашью,промывать кисть после смены цвета гуаши.

Демонстрационный материал:плакат "Одежда и обувь".

Раздаточный материал:для каждого ребенка вырезанные детали шапочки и шарфа,кисть для рисования,гуашь синего и красного цвета,баночка с водой,клеенка.

Ход занятия: Организовать небольшую беседу с детьми о времени года на улице,как одеваются на прогулку зимой. Обратить внимание детей на плакат на доске. Предложить детям показать и назвать одежду для зимней прогулки.

Рассмотреть с детьми шапочку и шарф,отметить,что шарф украшен полосками,а на концах бахрома,у шапочки на макушке помпон,украшена она маленькими кружочками. Предложить детям раскрасить силуэты шапочки и шарфа. Объяснение выполнения работы. Шапочку украшаем полосами горизонтальными,по всей шапочке рисуем точки. держа вертикально кисть. Шарф украшаем короткими вертикальными полосками,а на концах рисуем короткие вертикальные линии.

Предложить детям начать работу,оказывать помощь при затруднении.

По окончании рассмотреть все работы.

Спасибо за внимание!

Публикации по теме:

Аппликация с элементами дизайна «Головные уборы индейцев»Аппликация с элементами дизайна «Головные уборы индейцев» Задачи. Вызвать интерес к созданию игровых атрибутов. Познакомить с одеждой и головными уборами индейцев. Показать способ создания головного.

Фотозарисовка «Вязаные головные уборы»Фотозарисовка «Вязаные головные уборы» Приближается время холодов и морозов, а значит самое время подумать о головном уборе для зимы и поздней осени. Сегодня представляю Вашему.

Календарное планирование тематической недели «Обувь, одежда, Головные уборы» в младшей группе Цели деятельности педагога: Формировать и расширять у детей словарь по теме. Учить классифицировать. Дифференциация типов одежды по сезонам.

Конспект НОД по развитию речи в старшей логопедической группе «Обувь. Головные уборы».Конспект НОД по развитию речи в старшей логопедической группе «Обувь. Головные уборы». Конспект НОД по развитию речи в старшей логопедической группе «Обувь. Головные уборы». Программные задачи: -учить детей составлению описательного.

Библиотека изображений:
  • Одежда, обувь
  • Одежда, обувь
  • Одежда, обувь
Автор публикации:
Рисование гуашью «Головные уборы. Шапочка и шарф»
Опубликовано: 2 марта 2021 в 19:37
+184Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 49.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 апреля. День космонавтики

Юбилейной дате в истории космонавтики посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей подборкой игр и занятий, чтобы увлечь детей космической темой и расширить их представления о космосе.

12 апреля. День звёздного неба на МААМ

Звёздное небо в ясную погоду – это самая грандиозная и завораживающая картина, которую только можно придумать. Мы ещё так мало знаем об этих далёких мирах! Но этих знаний хватит, чтобы сформировать у...

Фотоотчет «Поделки ко Дню Космонавтики»
12 апреля - Всемирный День Космонавтики, который отмечает весь мир, все страны нашей планеты Земля. Но, мне кажется, что для русского человека этот день...
Совместная творческая работа с детьми раннего возраста «Солнце — это звезда»
Совместная творческая работа с детьми раннего возраста "Солнце - это звезда" В преддверии празднования...
Дидактическое пособие «Математический домик»
Дидактическое пособие «Математический домик» ориентировано на детей старшего дошкольного возраста. В пособии представлены дидактические игры по формированию...