Получи документы

Сборник заданий для настольной игры головоломки «Цветовой код», направленных на развитие мыслительных операций детей старшей

Ксения Малькова
Сборник заданий для настольной игры головоломки «Цветовой код», направленных на развитие мыслительных операций детей старшей

Данный сборник предназначен для развития мыслительных операций детей старшей группы. Данный сборник предназначен для развития мыслительных операций детей старшей группы. Задания в данном сборнике способствуют развитию умений анализировать, синтезировать, сравнивать, обобщать, абстрагировать объекты. Все задания составлены в соответствии с требованиями ФГОС ДО. Сборник предназначен широкому кругу может быть использован студентами профессиональных образовательных учреждений, профессии дошкольное образование, воспитателями и специалистами, работающими в дошкольных образовательных учреждениях и родителям при при обобщении навыков по развитию мыслительных операций.

Публикация «Сборник заданий для настольной игры головоломки „Цветовой код“, направленных на развитие мыслительных операций детей старшей» размещена в разделах

Введение …. 4

Раздел 1. Задания направленные на развитие умения анализировать…. 5

Раздел 2. Задания направленные на развитие умения синтезировать…. 6

Раздел 3. Задания направленные на развитие умения сравнивать….7

Раздел 4. Задания направленные на развитие умения обобщать…. …8

Раздел 5. Задания направленные на развитие умения абстрагировать….9

Раздел 1.

Задания направленные на развитие умения анализировать

Задание 1

Созвать геометрический рисунок из витражей за тем разложи его, и определи из каких частей он состоит

Цель: Формирование умения анализировать объект

Материалы и оборудования Настольно – печатная игра «цветовой код»

Раздаточный материал Настольно – печатная игра «цветовой код»

Задание 2 Созвать геометрический рисунок из витражей за тем разложи его, и определи из каких частей он состоит

Цель Формирование умения анализировать объект

Материалы и оборудования Настольно – печатная игра «цветовой код»

Раздаточный материал Настольно – печатная игра «цветовой код»

Задание 3 Созвать геометрический рисунок из витражей (рис) за тем разложи его, и определи из каких частей он состоит

Цель Формирование умения анализировать объект

Материалы и оборудования Настольно – печатная игра «цветовой код»

Раздаточный материал Настольно – печатная игра «цветовой код»

Задание 4

Созвать геометрический рисунок из витражей за тем разложи его, и определи из каких частей он состоит

Цель Формирование умения анализировать объект

Материалы и оборудования Настольно – печатная игра «цветовой код»

Раздаточный материал Настольно – печатная игра «цветовой код»

Раздел 2.

Задания направленные на развитие умения синтезировать

Задание 1

Составь геометрический рисунок из частей витража в целое

Цель Формирование умения синтезировать объект

Материалы и оборудования Настольно – печатная игра «цветовой код»

Раздаточный материал Настольно – печатная игра «цветовой код»

Задание 2

Составь геометрический рисунок из частей витража в целое

Цель Формирование умения синтезировать объект

Материалы и оборудования Настольно – печатная игра «цветовой код»

Раздаточный материал Настольно – печатная игра «цветовой код»

Задание 3

Составь геометрический рисунок из частей витража (рисунок) в целое

Цель Формирование умения синтезировать объект

Материалы и оборудования Настольно – печатная игра «цветовой код»

Раздаточный материал Настольно – печатная игра «цветовой код»

Задание 4

Составь геометрический рисунок из частей витража (рисунок) в целое

Цель Формирование умения синтезировать объект

Материалы и оборудования Настольно – печатная игра «цветовой код»

Раздаточный материал Настольно – печатная игра «цветовой код»

Раздел 3.

Задания направленные на развитие умения сравнивать

Задание 1

Составь два геометрических рисунка из витражей (2 рис) и определи в чем между ними различие

Цель Формирование умения синтезировать объект

Материалы и оборудования Настольно – печатная игра «цветовой код»

Раздаточный материал Настольно – печатная игра «цветовой код»

Задание 2

Составь два геометрических рисунка из витражей витража (2 рис) и определи в чем между ними различие

Цель Формирование умения синтезировать объект

Материалы и оборудования Настольно – печатная игра «цветовой код»

Раздаточный материал Настольно – печатная игра «цветовой код»

Задание 3

Составь два геометрических рисунка из витражей (2 рис) и определи в чем между ними различие

Цель Формирование умения синтезировать объект

Материалы и оборудования Настольно – печатная игра «цветовой код»

Раздаточный материал Настольно – печатная игра «цветовой код»

Задание 4

Составь два геометрических рисунка из витражей (2 рис) и определи в чем между ними различие

Цель Формирование умения синтезировать объект

Материалы и оборудования Настольно – печатная игра «цветовой код»

Раздаточный материал Настольно – печатная игра «цветовой код»

Раздел 4.

Задания направленные на развитие умения обобщать

Задание 1

Составь два геометрических рисунка из витражей (рис) и определи в чем между ними сходство

Цель Формирование умения синтезировать объект

Материалы и оборудования Настольно – печатная игра «цветовой код»

Раздаточный материал Настольно – печатная игра «цветовой код»

Задание 2

Составь два геометрических рисунка из витражей (рис) и определи в чем между ними сходство

Цель Формирование умения синтезировать объект

Материалы и оборудования Настольно – печатная игра «цветовой код»

Раздаточный материал Настольно – печатная игра «цветовой код»

Задание 3

Составь два геометрических рисунка из витражей (рис) и определи в чем между ними сходство

Цель Формирование умения синтезировать объект

Материалы и оборудования Настольно – печатная игра «цветовой код»

Раздаточный материал Настольно – печатная игра «цветовой код»

Задание 4

Составь два геометрических рисунка из витражей (рис) и определи в чем между ними сходство

Цель Формирование умения синтезировать объект

Материалы и оборудования Настольно – печатная игра «цветовой код»

Раздаточный материал Настольно – печатная игра «цветовой код»

Раздел 5.

Задания направленные на развитие умения абстрагировать

Задание 1

Составь геометрический рисунок из витражей (рис) определи его главное свойство

Цель Формирование умения синтезировать объект

Материалы и оборудования Настольно – печатная игра «цветовой код»

Раздаточный материал Настольно – печатная игра «цветовой код»

Задание 2

Составь геометрический рисунок из витражей (рис) определи его главное свойство

Цель Формирование умения синтезировать объект

Материалы и оборудования Настольно – печатная игра «цветовой код»

Раздаточный материал Настольно – печатная игра «цветовой код»

Задание 3

Составь геометрический рисунок из витражей (рис) определи его главное свойство

Цель Формирование умения синтезировать объект

Материалы и оборудования Настольно – печатная игра «цветовой код»

Раздаточный материал Настольно – печатная игра «цветовой код»

Задание 4

Составь геометрический рисунок из витражей (рис) определи его главное свойство

Цель Формирование умения синтезировать объект

Материалы и оборудования Настольно – печатная игра «цветовой код»

Раздаточный материал Настольно – печатная игра «цветовой код»

Список литературы

1. Тихомирова А. Ф. Развитие логического мышления детей : популярное пособие для родителей и педагогов /А. Ф. Тихомирова, А. В. Басов. - Ярославль: Академия развития, 1998

2. Рубинштейн С. Л. Мышление // Основы общей психологии / С. Л. Рубинштейн - Спб, Питер, 2000

3. Волков Б. С. Закономерности психического развития в вопросах и ответах / Б. С. Волков, Н. В. Волокова - М. :ТЦ Сфера, 2003

Публикации по теме:

Использование стеклянных камушков «Марблс» для развития мелкой моторики и мыслительных операцийИспользование стеклянных камушков «Марблс» для развития мелкой моторики и мыслительных операций Елена Фролова Фотоотчет "Использование стеклянных камушков «Марблс» для развития мелкой моторики и мыслительных операций". Елена Фролова.

Коллективная работа по изготовлению настольной игры по ПДД в старшей логопедической группеКоллективная работа по изготовлению настольной игры по ПДД в старшей логопедической группе Игра своими руками — лучший подарок Коллективная работа по изготовлению настольной игры по ПДД в старшей логопедической группеНастольно-печатные.

Игры-головоломки для детей 6–7 летИгры-головоломки для детей 6–7 лет Огромное значение имеет игра как средство воспитания и развития детей, в жизни которых она занимает большое место и делает их счастливыми.

Мастер-класс по изготовлению настольной дидактической игры-мозаики «Умный слоник» для детей среднего дошкольного возрастаМастер-класс по изготовлению настольной дидактической игры-мозаики «Умный слоник» для детей среднего дошкольного возраста Мастер – класс по изготовлению настольной дидактической игры – мозаики «Умный слоник» для детей среднего возраста. Цель: закрепить знание.

Мастер-класс по изготовлению настольной игры «Помогите поросятам добраться до своего домика», для детей дошкольного возрастаМастер-класс по изготовлению настольной игры «Помогите поросятам добраться до своего домика», для детей дошкольного возраста 3 сентября. Праздник настольных игр на МААМЦель мастер класса: научиться делать настольные игры своими руками. Данный мастер класс, может.

Мастер–класс по изготовлению настольной игры «Репка» для детей 2–3 летМастер–класс по изготовлению настольной игры «Репка» для детей 2–3 лет С русской народной сказкой «Репка» знакомим детей в раннем возрасте. Детки с удовольствием слушают сказку, рассматривают иллюстрации, раскрашивают.

Презентация к проекту в 4 классе «Математика вокруг нас. Составляем сборник математических задач и заданий»Презентация к проекту в 4 классе «Математика вокруг нас. Составляем сборник математических задач и заданий» Наука математика появилась еще в древние времена, когда возникла необходимость счета, измерения и сравнения предметов. Сначала для этого.

Проект «Математика вокруг нас: составляем сборник математических задач и заданий», выполненный учащимися 4 классаПроект «Математика вокруг нас: составляем сборник математических задач и заданий», выполненный учащимися 4 класса Математика всюду! Где только не встретишь разные числа: на зданиях, школах, на страницах книг и газет, номерах машин, на телефонах. Числа.

Развитие графических навыков письма у дошкольников. Образцы заданий для детей подготовительной к школе группыРазвитие графических навыков письма у дошкольников. Образцы заданий для детей подготовительной к школе группы Представляю опыт работы по развитию графических навыков письма у дошкольников. Современная школа предъявляет большие требования к детям,.

«Танграм». Игры-головоломки для детей с 3-х лет (игрушки из ковролина)«Танграм». Игры-головоломки для детей с 3-х лет (игрушки из ковролина) Игра предназначена для подгрупповой или индивидуальной работы с детьми (дома или в детском саду); для игр с родителями или воспитателем.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сборник заданий для настольной игры головоломки «Цветовой код», направленных на развитие мыслительных операций детей старшей
Опубликовано: 29 марта 2021 в 19:43
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД