МААМ-картинки

Сценарий открытого музыкального занятия в подготовительной группе «Создание ю-туб канала» (1 фото)

Эльвира Воеводина
Сценарий открытого музыкального занятия в подготовительной группе «Создание ю-туб канала»

Сценарий открытого музыкального занятия в подготовительной группе «Создание ю-туб канала»

Музыкальный руководитель : Воеводина Эльвира Амировна

Тема самообразования: «Формирование интереса детей к музыкально-ритмической деятельности с использованием шумового оркестра».

Образовательная область: развитие чувства ритма

Публикация «Сценарий открытого музыкального занятия в подготовительной группе „Создание ю-туб канала“» размещена в разделах

Интеграция образовательных областей:художественно- эстетическое развитие, музыкальное развитие

Тема занятия : «Создание ю-туб канала».

Цель: Развитие творческих способностей детей, средствами музыкальной деятельности.

Задачи:

Образовательная:развивать музыкальные способности детей : звуковысотный, динамический слух, ладовое чувство, чувство ритма, знакомство с новым музыкальным произведением, музыкальными инструментами;

Развивающая:формировать способность самостоятельно определять настроение, характер музыкального произведения, расширять словарный запас;

Воспитательная:воспитывать любовь к музыке и желание участвовать в музыкальном процессе.

Используемые методы и приемы:словесные методы и приемы - рассказ, объяснение; метод демонстрации, игра на музыкальном инструменте.

Контроль: наблюдение

Предварительная работа: знакомство детей с шумовыми инструментами, с звукоизвлечением на фортепиано, беседа о характере музыкальных произведений.

Оборудование и инвентарь: музыкальный центр, ноутбук, проектор, экран, фортепиано, ноты, шумовые инструменты, смайлики.

Возрастная группа : подготовительная к школе группа.

Количество детей: 9 чел.

Ход занятия

Подготовительная часть

Дети входят в музыкальный зал, образуя полукруг

СЛАЙД 1.

М. Р. : Приветствую вас ребята, в музыкальном зале. Давайте по традиции поздороваемся с вами музыкально.

Музыкальное приветствие.

После него дети под музыку садятся на стульчики.

Основная часть

М. Р. : ребята на прошлом занятии мы с вами слушали музыкальное произведение П. Мусоргского «Избушка на курьих ножках», помните я задавала вам нарисовать иллюстрацию к нему? (ответы детей и воспитателя)

Давайте снова прослушаем это произведение.

СЛАЙД 2. Слушание музыки П. Мусоргский «Избушка на курьих ножках».

После прослушивания проговорить о характере произведения, просмотреть картинки детей.

СЛАЙД 3

М. Р. : У нас сегодня с вами необычное занятие. Предлагаю вам, ребята, создать наш собственный ю-туб канал, и превратиться в юных блогеров, на своем канале мы будем транслировать музыкальные номера, которые с вами учим.

Итак, что нам для этого понадобится:

Камера, штатив, оператор, ноутбук, интернет, ну и сами номера. Ну что, начнем? (ответы детей). Гульнара Борхамовна, можно мы вас попросим быть нашим оператором? (ответ воспитателя)

М. Р. : Так как мы будем с вами петь, необходимо сделать дыхательную гимнастику. Встаем в круг, в центр зала и беремся за руки.

(под фоновую музыку дети встают в центр зала)

Упражнение на дыхание «Воздушный шар»

При вдохе делаем 4 шага назад и надуваем наш общий большой шар, при выдохе «сдуваемся» в центр нашего круга. (Повторить 2-3 раза)

М. Р. : А теперь ребята, нам нужно немного распеться, давайте подойдем к инструменту.

Распевка

М. Р. : Ну что, готовы к первому выпуску? Запишем видео нашей песни? (Ответы детей)

Звучит фоновая музыка. Дети встают в центр зала полукругом.

М. Р. : Гульнара Борхамовна вы готовы? (ответ воспитателя) Итак, камера, мотор.

Песня «Выглянуло солнышко»

СЛАЙД 4. По окончании песни на экране появляются лайки.

СЛАЙД 5. (картинка ю-туб)

М. Р. : ребята, посмотрите на экран, вот и наши первые лайки! Здорово!

Продолжим создавать наш канал? Кстати, как мы назовем его? Давайте придумаем название нашего ю-туб канала (ответы детей)

Что мы можем еще снять на видео? (ответы детей) (подвести к шумовому оркестру)

Под фоновую музыку ребята берут шумовые инструменты и встают в полукруг

Английская песня + шумовой оркестр

СЛАЙД 6. По окончании песни на экране снова появляются лайки.

СЛАЙД 7. (картинка ю-туб)

М. Р. : Ребята смотрите, еще больше лайков, видимо нашему виртуальному зрителю понравился шумовой оркестр.

Ребята, я совсем забыла, ведь нам нужна музыкальная заставка для нашего ю-туб канала. Предлагаю вам выучить очень простую песенку, но мы ее будем играть на музыкальных инструментах.

Берем различные шумовые инструменты, музыкальный руководитель к фортепиано и двое детей тоже.

Разучиваем песню «Андрей воробей»

Сначала повторяем слова, затем на инструментах и со словами.

М. Р. : Порепетировали? А теперь давайте снимем на камеру. Итак, мотор, камера!

Шумовой оркестр

После этого номера на видео связь выходит популярный блогер.

СЛАЙД 8. На экране появляется видео

«Всем привет, Ребята. Я популярный блогер Даник. Видел ваш ю-туб канал! Вы просто молодцы! Такого я еще не встречал, на ю-тубе в основном показывают, как играют в различные игры, игрушки, а вы просто настоящие музыканты! Вы так здорово поете! Просто круто! Ловите мои лайки! Пока, пока!»

СЛАЙД 9.

М. Р. : Вот это да! Нас уже заметили. Правда здорово? (ответы детей) Ребята, а давайте проверим сколько лайков наберет танцевальный номер.

Предлагаю станцевать игрушечный вальс. Встаем на свои места.

Танец «Игрушечный вальс»

СЛАЙД 10. На экране множество лайков и сердечек.

СЛАЙД 11.

Заключительная часть

М. Р. : Ребята кажется мы с правились с задачей на все 100%, вы как считаете? Получилось у нас создать ю-туб канал? (ответы детей). Теперь я хочу, чтобы вы мне поставили тоже свои лайки. Выберите тот смайлик, который передает ваше настроение.

Звучит приятная фоновая музыка, пока дети выбирают свой смайлик.

Музыкальный руководитель спрашивает, что запомнили дети, что им понравилось.

М. Р. : Ну а теперь ребята, пришла пора прощаться, я вас снова буду ждать на свои занятия. Давайте снова подойдем к инструменту и попрощаемся музыкально.

«До свиданья девочки, до свиданья мальчики!»

Дети уходят из музыкального зала.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

«Есть у солнышка друзья…» Конспект открытого музыкального занятия в младшей группе«Есть у солнышка друзья…» Конспект открытого музыкального занятия в младшей группе Конспект открытого Музыкального занятия в младшей группе «Капитошки»Тема: «Есть у солнышка друзья…» Цель:- создание условий для развития.

Сценарий открытого занятия «Свойства бумаги. Создание из бумаги устойчивого моста» с детьми 5–6 летСценарий открытого занятия «Свойства бумаги. Создание из бумаги устойчивого моста» с детьми 5–6 лет Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 368» г. Перми Сценарий открытого занятия «Свойство.

Конспект открытого музыкального занятия для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в осенний лес»Конспект открытого музыкального занятия для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в осенний лес» (Дети заходят в зал, встают полукругом) Муз. руководитель. Здравствуйте, дети! Посмотрите, как много у нас сегодня гостей. Давайте поздороваемся.

Конспект открытого музыкального занятия и использованием игр ИКТ «В королевстве музыкальных инструментов»Конспект открытого музыкального занятия и использованием игр ИКТ «В королевстве музыкальных инструментов» Цель: создание условий для проявления детской самостоятельности и инициативности в процессе музыкальной деятельности. Задачи: 1. Развивать.

Конспект открытого музыкального занятия «Ознакомление дошкольников с нотной грамотой»Конспект открытого музыкального занятия «Ознакомление дошкольников с нотной грамотой» Конспект открытого музыкального занятия «Ознакомление дошкольников с нотной грамотой» для детей подготовительной группы. Музыкальный руководитель.

Конспект открытого музыкального занятия «Три кита в музыке» в старше-подготовительной группе Цель: обобщить и привести в систему знания детей о музыкальных жанрах. Задачи: Обучающие: - учить высказываться о музыке. - учить различать.

Конспект открытого музыкального занятия в подготовительной группе ДОУ «В. А Моцарт-композитор гений» Музыкальный руководитель: Здравствуйте! (поём попевку- приветствие) Ребята, как называют людей,которые сочиняют сказки или рассказы? (Писатели).

Конспект открытого музыкального занятия в подготовительной к школе группе «Путешествие в весенний лес»Конспект открытого музыкального занятия в подготовительной к школе группе «Путешествие в весенний лес» Предварительная работа: разучивание стихов, танца, песен, слушание музыкальных произведений и знакомство с композиторами в течение года,.

Конспект открытого музыкального занятия в средней группе «Что у Осени в корзинке»Конспект открытого музыкального занятия в средней группе «Что у Осени в корзинке» Конспект открытого музыкального занятия в средней группе «Что у Осени в корзинке» Программное содержание. Использовать разные виды деятельности.

Конспект открытого тематического музыкального занятия «Жаворонки» в средней группеКонспект открытого тематического музыкального занятия «Жаворонки» в средней группе Конспект открытого тематического музыкального занятия в средней группе Цель: Приобщение детей к истокам русской культуры Задачи: Образовательные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий открытого музыкального занятия в подготовительной группе «Создание ю-туб канала»
Опубликовано: 17 марта 2021 в 21:36
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД