МААМ-картинки

Сценарий развлечения для детей подготовительной, старшей и средней групп «Путешествие в страну дорожных знаков» (1 фото)

Аллаярова Камила
Сценарий развлечения для детей подготовительной, старшей и средней групп «Путешествие в страну дорожных знаков»

Действующие лица:

Ведущий 1 –

Ведущий 2 –

Помеха – Неумеха –

Ход мероприятия

Дети с воспитателями заходят в зал под музыку

Вед 1. Ребята, куда мы попали, вы не знайте? И я не знаю. Ой! А что это? Письмо, какое – то.

Читает письмо (Приложение 1)

Вед 2. Дети, как вы думаете, мы сможем помочь жителям страны дорожных знаков?

Дети: Да!

Звучит музыка, в зал заходит Помеха- Неумеха и в сторону двери кричит

ПН. Ха! Помощи захотели! Не будет им никакой помощи! Да и кто им поможет?

Публикация «Сценарий развлечения для детей подготовительной, старшей и средней групп „Путешествие в страну дорожных знаков“» размещена в разделах

Кидает что-то мягкое в сторону открытой двери.

Вед1. Мы поможем. Ребята, поможем?

Дети. Да!

ПН. Оппа! А вы кто такие?

Вед 2. Это ребята из детского сада!

ПН. Помочь захотели? Никогда вам не удастся помочь! Не получите вы конверты с подсказками и ключи, я их хорошо спрятала, путь туда длинный и трудный и никакими знаками не указан.

Уходит и случайно роняет из-под платья конверт

Вед 2. Смотрите конверт!

Дети поднимают конверт и решают головоломку (пазлы «Дорожные знаки»)

После того как собрали пазл, падает ключ

звучит музыка, в зал вбегает ПН

ПН. Ой!ой!ой! Как же так, ну где же он?

Вед1. Что-то случилось Помеха-Неумеха?

ПН. А вы это – того!

Вед2. Чего-того-то?

ПН. Конвертик не видели? Его мне нельзя никак терять!

детей

Вед1. Ребята, чтобы спасти жителей страны дорожных знаков мы должны ей солгать, а то у нас ничего не получится!

Дети. Нет, мы вашего конверта не находили!

ПН. А может, я его оставила в машине скорой помощи или в легковой машине, а может у пенька на опушке?

ПН убегает из зала

Вед 2. Дети, мы молодцы нашли первый ключ, а где искать второй! Стоп! А что говорила ПН про белую и желтую машину?

Дети бегут к месту аварии и на одной из машин находят конверт

Вед 1. Ребята, смотрите конверт, давайте посмотрим, что там внутри

Дети открывают конверт и находят 2 вида знаков и письмо (Приложение 2)

Ведущие предлагают разделится на 2 команды, одна –запрещающие знаки, вторая – разрешающие знаки

Падает ключ

Вед 2. Молодцы ребята, а вы знайте, почему запрещающие и разрешающие знаки, чем они отличаются?

Ответы детей

Вед 1. Какие вы молодцы, всё знайте.

В зал плача входит Помеха-Немеумеха

Вед 2. Что случилось Помеха-Неумеха?

П. Н. Я. я. я. я еще один конверт потеряла!

Вед 1. Ну ничего страшного, а ты случайно не знаешь где еще один?

П. Н. Вот он (показывает конверт в руках, буду его беречь как зеницу ока – никому не отдам.

Вед 2. Правильно, держи крепче и не расстраивайся, все будет хорошо.

П. Н. Вы такая милая, можно я вас обниму?

Вед 2. Конечно

Помеха-Неумеха держит в руках конверт и обнимает ведущего, и случайно цепляет на одежду конверт и уходит

Вед 2. Зачем приходила, чего хотела?

Ведущий 2 поворачивается спиной к детям, тем самым показывая конверт, дети замечают конверт, достают его и открывают

Вед 1. Ребята смотрите, тут загадки, давайте попробуем их отгадать

Вед 2. А тому, кто отгадает загадку я буду давать жетончик

Дети угадывают загадки и получают жетоны (Приложение 3)

Вед 1. Ну вот все загадки и разгадали, но кажется чего-то не хватает.

Появляется ПН с «голым» светофором в руках и радостно

П. Н. Уххх, какая я классная, пока искала конверты, случайно уронила вот это, что-то не нужное

Вед 2. Ребята, а вам не кажется, что это как раз-таки очень нужный элемент в дороге?

Дети: Да! Это Светофор

Вед 1. Ребята давайте приведем его в порядок и починим его.

Дети чинят светофор, и падает ключ

Вед 2. Ребята кажется мы нашли все ключи, но что-то не получается ключа – три, а замок один.

Вед 1. А давайте применим, чуть-чуть волшебства

Дети встают в круг, берут ключи, закрываю глаза, и представляют ключ, по волшебству вместо трех ключей, появляется один

Вед 2. Получилось.

Дети открывают сундучок и достают книгу о дорожных знаках

Входит П. Н. и плача говорит

П. Н. Никто меня не любит, и вообще никто не хочет со мной дружить

Вед 1. ПН, не отчаивайся, тебя все любят, просто из-за того, что ты не знаешь ПДД ты подвергаешь опасности много жизней

ПН. Да?

Вед 2. Конечно, но мы знаем, как это исправить, ребята решили тебе подарить эту замечательную книгу о дорожных знаках

ПН. Это мне? Спасибо! Мне никто еще такого не дарил, обещаю, что прочту ее от корки до корки! Но у меня тоже есть для вас ответный подарок

ПН раздает раскраски в виде знаков дорожного движения

Вед 1. Ну что мы освободили жителей страны от НП, а освободили мы ее по-особенному, мы дали ей возможность узнать много новой и полезной для нее информации.

ПН. Спасибо вам большое

Вед. До новых встреч НП, до свидания.

Дети прощаются

Приложение 1

Письмо жителей страны дорожных знаков.

Уважаемые гости, мы жители страны дорожных знаков, и очень просим у вас помощи, дело в том, что в нашей стране поселилась Помеха-Неумеха, и начался беспорядок, она не знает правила дорожного движения, мы пытались её научить, но она нас прогнала. Помогите нам. В сундуке лежит подсказка, но ключи у неё.

Желаем удачи!

Приложение 2

Письмо от лица Помехи-Неумехи

Я перепутала все знаки, ха-ха-ха. Дети никогда не решат эту головоломку, как же хорошо, что они не различают виды знаков и не знают, как они выглядят и чем отличаются! (разрешающие и запрещающие).

Приложение 3

Загадки

На одной ноге стоит,

Очень важный его вид,

У дороги тебя ждёт

И сигналы подаёт.

Цветом разным он мигает,

От беды оберегает.

(Светофор)

Когда этот свет горит,

То идти нам не велит.

Говорит серьё зно: «Стой!»

Жди, зажжётся свет другой.

(Красный)

Если этот свет горит:

«Приготовься!» — говорит.

Будет дальше дан совет,

Путь продолжить или нет.

(Жёлтый)

Ну а этот свет включился,

Нам свободный путь открылся.

Каждый умный пешеход

Может двигаться вперёд.

(Зелёный)

Места нету здесь игре,

Можно прыгать во дворе,

На неё ж не выбегай,

Там опасно, это знай!

(Дорога)

Так проворно она мчит,

Очень грозен её вид.

Ей дорогу уступи,

Осторожно! Не беги!

На асфальте след от шины,

Там проехала … (Машина)

Кто, как зебра, полосат

И так нужен для ребят?

Чтоб дорогу перейти,

Должен ты его найти.

(Пешеходный переход)

Много транспорта мы знаем:

Есть автобусы, трамваи

И троллейбусы, такси.

Я хочу тебя спросить:

Чтоб опасность избежать,

Что должны мы соблюдать?

(ПДД — правила дорожного движения)

Очень нам нужны подсказки,

Открывай пошире глазки

И внимательно следи,

Что стоит там впереди.

Где идти и ехать как

Учит всех дорожный… (Знак)

Прыгнул на дорогу мяч,

Не беги за ним ты вскачь.

Будь внимателен всегда,

Не случилась чтоб … (Беда)

***

Вместе с папою и мамой

Ты на дачу едешь дружно,

Не маши своей панамой,

Папу отвлекать не нужно!

Так внимательно и строго

За рулём сидит родитель,

Смотрит только на дорогу,

Потому что он… (Водитель)

***

По асфальту мчат машины,

Их шуршат большие шины.

Но, увидев важный знак,

Тормозят и встанут так,

Чтоб спокойно шёл вперёд

По дороге … (Пешеход)

Сценарий развлечения для детей подготовительной, старшей и средней групп «Путешествие в страну дорожных знаков»
Публикации по теме:

Развлечение «Путешествие в страну дорожных знаков» в средней группеРазвлечение «Путешествие в страну дорожных знаков» в средней группе В рамках "Недели безопасности", мы провели небольшое развлечение в средней группе. Цель: формировать у детей знания о правилах поведения.

Мероприятие по ПДД на участке в старшей группе «Путешествие в страну дорожных знаков»Мероприятие по ПДД на участке в старшей группе «Путешествие в страну дорожных знаков» Начался новый учебный год, а вместе с ним, начались традиционные занятия в детских садах, и уроки в школах. В нашем детском саду, по.

Игротека «Путешествие в страну дорожных знаков» для детей 5 летИгротека «Путешествие в страну дорожных знаков» для детей 5 лет Игротека «Путешествие в страну дорожных знаков».[/b] Цель:[/b] закрепить знания детей о правилах безопасного поведения на дороге и Правилах.

Конспект интегрированного занятия по ПДД в старшей группе «Путешествие в страну дорожных знаков» Конспект интегрированного занятия по ПДД в старшей группе «Путешествие в страну дорожных знаков» Цель. Формирование знаний о дорожных знаках.

Фотоотчет о спортивном развлечении по ПДД в подготовительной группе «Путешествие в страну дорожных знаков»Фотоотчет о спортивном развлечении по ПДД в подготовительной группе «Путешествие в страну дорожных знаков» Отчет проведения спортивного развлечения по ПДД в подготовительной группе «Пчелки» «Путешествие в страну дорожных знаков» В подготовительной.

Сценарий досуга в старшей группе «Путешествие в страну дорожных знаков»Сценарий досуга в старшей группе «Путешествие в страну дорожных знаков» Путешествие в страну дорожных знаков. На экране заставка «Правила дорожного движения». Дети под музыку входят в музыкальный зал. Ведущий:.

Развлечение в старшей группе «Путешествие в страну дорожных знаков» Цель:Сформировать у детей навыки правильного поведения на дорогах. Ход развлечения. Ведущая. Здравстуйте ребятишки девчонки и мальчишки. Я.

Развлечение по ПДД «Путешествие в страну дорожных знаков» для детей старших и подготовительных группРазвлечение по ПДД «Путешествие в страну дорожных знаков» для детей старших и подготовительных групп (Праздник для детей старших и подготовительных групп) Цель: формирование у детей устойчивых навыков безопасного поведения на дороге Задачи:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения для детей подготовительной, старшей и средней групп «Путешествие в страну дорожных знаков»
Опубликовано: 7 октября 2023 в 22:21
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД