Сценарий развлечения для старшей группы «Там на неведомых дорожках»

Александра Череповецкая
Сценарий развлечения для старшей группы «Там на неведомых дорожках»

Цель:

Формировать у детей навыков осознанного безопасного поведения.

Учить детей показа уже известным им упражнениям.

Воспитывать чувство товарищества, смелости, фантазию.

Задачи;

Расширять у детей первоначальное знания о правилах безопасного поведения в природных условиях.

Развивать координацию движений.

Воспитывать ответственное и бережное отношение к природе, желанию помогать друг другу в трудной ситуации.

Материалы.

Избушка Красной шапочки.

Волк, ежик,

Волшебные цветоч

Ход:Дети входят в зал встают в круг.

Детей встречает Лесовичек.

Лесовичек;Здравствуйте дети,на лес в котором я живу напала злая колдунья. Она заколдовала лес и всех лесных жителей, все в лесу изменилось; на деревьях пожелтели листья и появилась паутина, цветы не цветут и завяли вся трава перестала рости, все лесные жители впали в спячку. Одному мне удалось уйти от злой колдуньи. Я пришел к вам за помощью. Чтобы вы помогли мне победить злую колдунью и освободить лес и всех лесных жителей от ее чар Но для того чтоб это сделать нужно собрать 5 волшебных цветков. Для этого нужно выполнить много трудных заданий

Ждет вас трудная дорога

В этом нет секрета.

Чтобы вам помочь немного

Дам я три совета.

Ожидает путь вас долгий и к тому ж не скрою

Зло узнать под маской доброй,

Тяжело порою

Коль в пути придется туго,

Надо не теряться

А покрепче друг за друга

Вам друзья держаться

Лесовичек; А сейчас ребята давайте разделимся на 2 команды, и пусьтимся в путь дорогу

Первая команда" Пчелки" вторая "Змеи".

Лесовичек: Давайте проверим готовы ли вы начать соревнование Команда "Пчелы" как вы будете жужжать (дети имитируют полет пчел и жужжат произнося звук ж-ж-ж-ж-)

Лесовичек : команда "Змеи" теперь ваша очередь! Покажите как змея ползет (дети правой рукой делают волнообразные движения и произносят звук ш-ш-ш-ш)

Строятся в колонку по одному и идут друг за другом по узкой дорожке. Замечают Ежика под елкой на ширме.

Ежик: здравствуйте ребятишки девчонки и мальчишки. Куда путь держите?Я добрый Ежик чем могу вам помочь? Чем смогу помогу спрашивайте что вам интересно?

Дети рассказывают куда держат путь и какая нужна помощь.

Ежик; Помогу только сначала поиграйте со мной в одну игру. Раз два три не зевайте а быстрее шишки собирайте. (Команды берут корзинки и кто быстрее соберут шишки)

Ежик ; молодцы ребята, справились с заданием (каджая команда получает волшебный цветок) Дети прощаются с Ежиком и продолжают путь по лесной тропинке.

Встречают серого волка.

Волк: Вот так встреча! Что ищите?

Дети: Мы ищем волшебные цветочки чтобы освободить лес от злой колдуньи. Помогите нам пожалуйста.

Волк: Справитесь с моим заданием помогу. Поиграйте со мной в игру "Сильные,смелые,ловкие, умелые"

Волк; вот спасибо! Давно меня никто так не веселил, Вот вам волшебные цветочки. Доброго пути ребята. (дети строятся в колонну по одному и продолжают путь по лесной тропинке с препятствиями через дуги. Попадают к домику Красной шапочки

Красная шапочка: здравствуйте ребята.Куда держите путь: от дела плутаете или дело пытаете? дети рассказывают куда держат путь и какая им нужна помощ

Красная шапочка: Отгадаете загадки и я вам отдам волшебный цветочек.

1. С дерева сорви и кушай.

Сочную большую (грушу)

2. Кто протянет к нам в оконце.

Теплый лучик это (солнце)

3. Обожгу! Меня не тронь!

Мои листья как огонь. (крапива)

4. На горе шумит,

а под горой молчит. (лес)

5.

Весной зеленела, а летом загорала,

Осенью надела красные кораллы. (рябина)

6. Листик колюч,

Стволик липуч. (сосна, ель)

Красная шапочка:Молодцы ребята! Кто мои загадки отгадал значит многое узнал.

Красная шапочка: Дарит детям последний волшебный цветочек и прощается с детьми.

Лесовичек: Вот вы и помогли мне собрали все волшебные цветочки! Теперь я готов встретиться со злой колдуньей и осыпать ее лепестками цветочкой чтоб она разрушила все чары и освободила лес и лесных жителей.

В заключении музыкальная игры" Солнышко лучистое"

Детей Угощают гостинцами.

Публикации по теме:

Фотоотчет «Там, на неведомых дорожках»Фотоотчет «Там, на неведомых дорожках» Во всех уголках нашей страны сегодня отмечают день рождения великого поэта. В мини-музее нашего сада открылась выставка рисунков воспитанников.

Конспект итогового занятия в старшей возрастной группе «Там, на неведомых дорожках»Конспект итогового занятия в старшей возрастной группе «Там, на неведомых дорожках» Цель: показать уровень сформированности умений и навыков, приобретённых в учебном году; поддерживать интерес к играм развивающей направленности.

Конспект непрерывной образовательной деятельности для детей 3–4 лет «Там, на неведомых дорожках…» Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, физическое развитие,.

Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе «В гостях у сказки «Там на неведомых дорожках. Знакомство с числом и цифрой 0»Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе «В гостях у сказки «Там на неведомых дорожках. Знакомство с числом и цифрой 0» В гостях у сказки «Там на неведомых дорожках» Цель: Познакомить с числом и цифрой 0. Образовательные задачи: Закреплять умение соотносить.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Там, на неведомых дорожках…» для средней группыКонспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Там, на неведомых дорожках…» для средней группы Цель: Вызвать интерес у детей к росписи дымковской игрушки и положительный эмоциональный отклик. Задачи: Образовательные: • Знакомить.

Литературная викторина с элементами игры для младших школьников «Там, на неведомых дорожках» Мелешко Галина Александровна Литературная викторина с элементами игры для младших школьников «Там, на неведомых дорожках…». Цель: Повышение.

Музыкально-литературная гостиная «Там, на неведомых дорожках» Музыкально-литературная гостиная Музыкально-литературная гостиная. Тема: "Там, на неведомых дорожках. " Развлечение для воспитанников.

Сценарий развлечения для детей подготовительной группы «Там, на неведомых дорожках» Цель: развитие познавательной активности в процессе игровой деятельности. Задачи: - создать условия для активной познавательной деятельности.

Сценарий развлечения «Там, на неведомых дорожках» Создать условия для: - развития познавательной активности, любознательности, - развития умений согласовывать свои действия с действиями.

Занятие по математике в средней группе «Там на неведомых дорожках». Занятие по математике в средней группе «Там на неведомых дорожках». Подготовила воспитатель: Мамедова Анжелика Керимовна. Цель: 1. умение.

Библиотека изображений:
  • Фразеология
  • Дикие животные
  • Транспорт
Автор публикации:
Сценарий развлечения для старшей группы «Там на неведомых дорожках»
Опубликовано: 20 августа 2018 в 22:31
+26Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
31 октября. Международный день Черного моря

Очередной тематический день посвящен удивительному миру Черного моря. Воспользуйтесь нашей подборкой интересных игр и занятий, чтобы зародить в ребенке интерес к морской теме и воспитать экологическое...

31 октября. Всероссийский день гимнастики

Последняя суббота октября – Всероссийский день гимнастики: спортивной, художественной, атлетической. С этими видами спорта связаны многие люди в нашей стране: спортсмены и спортсменки, тренеры и, конечно...

Перспективный план занятий по сенсорике с детьми раннего возраста от 1,5 до 2 лет...
МАРТ Три медведя Цель. Закреплять знания о величине, умение примеривать и зрительно соотносить предметы при сравнении величины, использование...
Фотозарисовка «Как наша Кубань — река обмелела этой осенью»
Уважаемые коллеги! В этом году лето на Кубани выдалось очень засушливым. Да и осень - золотинушка нас дождями не побаловала. Вот и обмелела наша река...
Мастер-класс по рисованию «Разноцветные коты», для детей. Технический прием «сырым по...
Мастер-класс по рисованию «Разноцветные коты». Технический прием «сырым по сырому» Цель: - Познакомить с техникой рисования «сырым по сырому». -...