МААМ-картинки

Сценарий утренника в старшей группе компенсирующей направленности (ЗПР) «Солнечные лучики»

Ольга жарикова
Сценарий утренника в старшей группе компенсирующей направленности (ЗПР) «Солнечные лучики»

Сценарий утренника в старшей группе

Компенсирующей направленности (ЗПР)

«Солнечные лучики».

Ведущий:

Вновь опять наступила весна!

Снова праздник она принесла,

Праздник радостный, светлый и нежный,

Праздник всех дорогих наших женщин.

С праздником добрым, весенним и нежным

Спешат поздравить вас ваши дети!

Под музыку заходят дети

Ведущий:

Пусть сегодня нашим мамам

Будет весело, светло.

Мы хотим, чтоб мамы знали

ВСЕ. Мы вас любим горячо!

Мама дорогая,

Милая моя!

Лучше всех на свете

Публикация «Сценарий утренника в старшей группе компенсирующей направленности (ЗПР) „Солнечные лучики“» размещена в разделах

Я люблю тебя!

За окошком песенка

Целый день слышна.

Кто придумал песенку?

Солнце и Весна!

И с утра до вечера

Песенка слышна.

Мамочка любимая,

Для тебя она!

Мама, мама, мамочка,

Я тебя люблю,

Я тебе весеннюю

Песенку спою!

Песня «Очень я мамочку люблю» (сели)

Выходит Солнышко, садится на пенёк, засыпает.

Ведущий:

Ребята! Посмотрите кто там спит на пенёчке?

Да это же Солнышко! Давайте его разбудим.

Дети говорят потешки про Солнышко

Ведущий: Не просыпается, нам наверно надо позвать Петушка у него звонкий голосок, он нам поможет.

Ребё нок:

Петушок, петушок, золотой гребешок,

Маслина головушка, шёлкова бородушка,

Приходи и солнышко разбуди!

Под музыку заходит Петушок

Петушок:

Я –красивый Петушок

На головке гребешок

Я вам песенку спою

И солнышко разбужу!

Ку-ка-реку!

Солнышко просыпается, танцует с петушком.

Ведущий:

Если солнце светит, всем тепло вокруг.

Радуются дети, весело поют.

Солнышко :

Становитесь дети в круг

Станет солнечно вокруг

Станет всем добрее-

Станет веселее!

«Хоровод»(после хоровода Солнышко берёт корзинку с лучиками)

Петушок:

Солнышко, скажи, а что тебе в корзинке?

Солнышко :

Это мои волшебные лучики.

Каждый лучик, это поздравление

Нашим милым мамам и бабушкам.

Петушок, держи корзинку будешь мне помогать.

Солнышко вытаскивает белый лучик.

Солнышко :

Посмотрите лучик белый

Он на выдумки умелый.

Кто там смелый выходи

Яблочко плясать начни

Петушок:

И я хочу с ребятами тоже вместе потанцевать!

Ребята, выходите будем танцевать!

Танец «Яблочко»(Петушок танцует с детьми)

Солнышко достаёт (жёлтый лучик)

Солнышко :

Это лучик не простой,

Это лучик золотой

Петушок:

Уронило солнце лучик золотой

Вырос там цветочек, первый молодой

У него чудесный золотистый цвет

Он большого солнца, маленький привет!

Солнышко :

Ребята, давайте подарим мамам танец с цветами!

Танец с цветами (Солнышко танцует с детьми)

Петушок:

Солнышко, а можно я тоже вытащу из корзиночки лучик?

Солнышко :

Хорошо Петушок, какой тебе нравиться?

Петушок:

Красный лучик он такой,

Очень, очень, озорной

Любит бегать и играть

Ребятишек забавлять.

Солнышко :

Красный лучик приглашает вас поиграть.

Сегодня к нам на праздник не только пришли мамы,

но и ваши любимые бабушки. Они очень любят с вами играть.

И сейчас мы приглашаем их с нами поиграть

Солнышко :

Игра называется «Найди свою бабушку»

Как хорошо мы поиграли, но ребята для бабушки приготовили ещё и поздравление

Дети:

Сегодня к нам на праздник.

И бабушки пришли.

Нарядными, весёлыми

Внучат своих нашли.

Бабуля! Милая моя,

Ты моей мамы мама.

Я так скучаю без тебя,

Зову любимой самой.

Пусть солнышко ласково светит,

Пусть птицы сегодня поют,

О бабушке милой, любимой

Сегодня я песни пою.

Песня про бабушку.

Солнышко :

Петушок, посмотри, у меня в корзинке остался один лучик

Показывает детям, какого цвета ребята остался у нас лучик (Синего)

Правильно, последний лучик очень любит сказки, он сказочный!

Ведущий: Конечно же все мамы и бабушки, читают детям сказки, вот сегодня мы и проверим, какие сказки вы читаете детям чаще всего

Игра с родителями название сказок

Мы сейчас проведём викторину.

«Хорошо ли ты знаешь сказки? (ответить на вопросы).

*Сказочная героиня, владелица первого в мире летального аппарата (Баба – Яга)

*Жилище Бабы Яги? (избушка)

*Имя мальчика, которого унесли Гуси - лебеди? (Иванушка)

*Второе название скатерти (самобранка)

*Кто из обитателей болот стал женой царевича? (лягушка)

*Что потеряла Золушка? (хрустальную туфельку)

*Кого старик неводом вытянул из моря? (золотую рыбку)

*Имя главного героя сказки «По щучьему веленью» (Емеля)

*Сколько голов у Горыныча? (три)

*Что приговаривала царица, глядя в зеркальце?

(«Свет мой, зеркальце! Скажи,

Да всю правду доложи.

Я ль на свете всех милее,

Всех румяней и белее?»).

- От кого ушёл Колобок? (От дедушки, бабушки, зайца, волка, медведя).

- Какая королева морозила сердца людей, превращала их в злых и равнодушных? (Снежная Королева).

- Как звали самую маленькую девочку? (Дюймовочка).

- Какая курочка снесла золотое яичко? (Курочка Ряба).

Ведущий: Я вижу, что мамы и бабушки любят читать детям сказки.

Но, а сегодня ваши дети вам расскажут сказку.

Звучит музыка «В гостях у сказки»

Ведущий:

Жил в домике Щенок

Весёлый, озорной.

Он поиграть бы мог

С тобою и со мной.

Выходит

Щенок под музыку.

Ав, ав, ав!

Я веселый, озорной,

Я щеночек молодой.

Хвостиком люблю вилять,

Очень весело играть.

выходите поиграем

всех вокруг по развлекаем.

Игра по выбору

Ведущий:

Наш Щенок был очень весел,

Очень боек, очень скор.

Но устал. И вот, зевая,

Спать улегся порог. (ложиться спать)

Появляется Кошка.

Кошка.

Какой миленький щенок!

Как свернулся он в клубок!

Спать улегся непоседа…

Разбужу-ка я соседа.

Погоди-ка милый мой,

Пошучу я над тобой

Мяу-мяу! (убегает)

Щенок. (просыпается)

«Мяу» кто сейчас сказал?

Кто поспать щенку не дал?

Ведущий:

Выглянул во двор щенок,

Видит Петя-петушок,

В красных новеньких сапожках

Учит всех играть на ложках.

Выходит Петушок с ложками

Петушок:

Ко-ко-ко, кукареку!

Научить я всех могу!

Ну-ка ложки разбирайте

И за мною повторяйте (раздать детям ложки)

Танец с ложками или оркестр.

Просыпается Щенок обращается к Петушку

Щенок. Это вы сказали «мяу»?

Петушок:

Что ты, я так не могу.

Я кричу – «Ку-ка-ре-ку!»

По-другому не могу. (уходит)

Ведущий:

Стал щенок тут размышлять,

Вдруг послышалось опять,

- Мяу! (кошка прячется (появляется мышонок)

Мышонок.

Я маленький мышонок,

У меня маленький ростик,

Длинный хвостик.

Щенок.

Мяу ты сейчас сказал?

Мышонок. «Мяу» слово страшное

Для мышей ужасное!

Говорить «пи-пи» могу.

Ой! Б-бо-юсь! Я п-по-бегу (убегает)

Щенок.

Ох, намаялся немножко,

Полежу я у порожка.

Я тихонечко посплю,

Это дело я люблю.

Кошка. Мяу! (прячется на её месте появляется Лягушка)

Ведуший:

Не дают поспать щенку (щенок просыпается)

Щенок.

«Мяу» - это ты сказала (обращается к Лягушке)

Лягушка.

Я зелененькое брюшко,

Пучеглазая лягушка.

Всем кто спросит без труда

Отвечаю : «Ква-ква-ква!»(убегает)

Щенок:

Я теперь несчастный самый,

Позову на помощь маму.

Мама знает всё на свете

И на мой вопрос ответит

Мама! Мама!

Мама: Что сынок?

Щенок:

Я прилёг поспать часок.

Кто-то громко мне сказал:

«Мяу»- сразу убежал.

Мама:

Посмотри-ка на дорожку

Кто сидит там, видишь?

Дети: Кошка!

Мама:

Кошка «Мяу» говорит,

А ещё она урчит.

Кошка:

Мяу, Мяу, я пою

Всюду песенку свою.

Ведущий:

А теперь все выходите

Вместе с мамой попляшите

Танец «Есть мама у котёнка» (вместе с мамами)

Праздник наш уже заканчивать пора,

Разрешите на прощанье вам пожелать добра

Не болейте, не старейте, не сердитесь никогда!

Вот такими молодыми оставайтесь навсегда!

А ещё ваши дети приготовили для вас подарки.

(дети дарят мамам подарки)

Публикации по теме:

Конспект НОД по речевому развитию в старшей группе компенсирующей направленности «Детский сад. Профессии»Конспект НОД по речевому развитию в старшей группе компенсирующей направленности «Детский сад. Профессии» Коррекционно-образовательные задачи: 1. Расширить и уточнить представления детей о профессиях людей, работающих в детском саду. 2. Расширить.

Конспект НОД «Мебель» в старшей группе компенсирующей направленности Конспект НОД в старшей группе компенсирующей направленности на тему: «Мебель» Основная образовательная область «Развитие речи» Образовательные.

НОД по развитию речи в старшей группе компенсирующей направленности «Признаки зимы»НОД по развитию речи в старшей группе компенсирующей направленности «Признаки зимы» Цели: Коррекционно-образовательные: 1. Закрепить представления детей о зиме и её приметах. 2. Совершенствовать грамматический строй речи.

Проект «Домашние животные и их детеныши» в старшей группе компенсирующей направленностиПроект «Домашние животные и их детеныши» в старшей группе компенсирующей направленности Проект "Домашние животные и их детеныши" в старшей группе компенсирующей направленности "Цветики" №9 1. Проект на.

Проект «Грибное царство» в старшей группе компенсирующей направленностиПроект «Грибное царство» в старшей группе компенсирующей направленности Проект "Грибное царство" старшей группы компенсирующей направленности «Цветики» № 9. 1. Проект на тему: «Грибное царство» старшей.

Проект «Я и моя семья» в старшей группе компенсирующей направленностиПроект «Я и моя семья» в старшей группе компенсирующей направленности 1. Проект «Я и моя семья» в старшей группе компенсирующей направленности "Цветики". 2. Проблемное поле проекта: Детям трудно.

Проект «Они повсюду славятся, они и вам понравятся!» в старшей группе компенсирующей направленностиПроект «Они повсюду славятся, они и вам понравятся!» в старшей группе компенсирующей направленности Проект "Они повсюду славятся, они и вам понравятся!" в старшей группе компенсирующей направленности "Цветики" 1. Проект на тему:.

Проект «С чего начинается Родина» в старшей группе компенсирующей направленностиПроект «С чего начинается Родина» в старшей группе компенсирующей направленности Проект "С чего начинается Родина" в старшей группе компенсирующей направленности. 1. Проект на тему: "С чего начинается.

Проект в старшей группе компенсирующей направленности «Изменения весной в природе»Проект в старшей группе компенсирующей направленности «Изменения весной в природе» 1. Проект в старшей группе компенсирующей направленности "Изменения весной в природе". 2. Проблемное поле проекта. Мониторинг.

Проект в старшей группе компенсирующей направленности «Водный мир и его обитатели»Проект в старшей группе компенсирующей направленности «Водный мир и его обитатели» b]1. Проект в старшей группе компенсирующей направленности "Водный мир и его обитатели".[/b] 2. Проблемное поле проекта.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий утренника в старшей группе компенсирующей направленности (ЗПР) «Солнечные лучики»
Опубликовано: 17 февраля 2020 в 13:42
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД