Получи документы

Сообщение из опыта работы «Наш любимый Детский сад»

Ханиева Фариза
Сообщение из опыта работы «Наш любимый Детский сад»

Сообщение из опыта работы

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение №6

«Центр развития ребенка- детский сад» г. Кингисепп

Сообщение из опыта работы «Наш любимый Детский сад»

Тема: «Наш любимый Детский сад»

Цель:

-Воспитание любви к детскому и желание его посещать

Воспитательные задании:

-Воспитывать самостоятельность.

-Формировать КГН и навыки самообслуживания.

Публикация «Сообщение из опыта работы „Наш любимый Детский сад“» размещена в разделах

О том, как мы решаем эти задачи, я расскажу на примере одного дня из нашей жизни в детском саду.

Утро:

Постепенно принимая детей, приучаем их здороваться со взрослыми и друг с другом. У нас в группе традиция- «Обнимашки». Что бы сразу с порога создать у ребенка положительное отношение к детскому саду. Показать ему, что его любят и ждут.

Таким образом наша основная задача - утром зарядить деток хорошим настроением и настроить их на организованную деятельность в течение дня.

Зарядка:

Чтоб здоровым быть сполна,

Физкультура всем нужна,

Для начала по порядку

Утром делаем зарядку.

Чтобы развить у детей интерес к физкультуре и потом поддержать его, мы используем дополнительные атрибуты, такие как: бубны, погремушки, флажки, кубики, платочки, а так же сопровождаем занятие стишками. Обязательно хвалим малышей за их старательность.

Чистота- залог здоровья.

Нужно мыться непременно

Утром, вечером и днем.

Перед каждой едой,

После сна и перед сном!

У детей развиты КНГ: засучивают рукава, моют ручки самостоятельно, насухо вытирают их полотенцем. По окончании умывания обращаем внимание детей на их внешний вид, отмечаем, что они стали чистые, аккуратные, красивые, хвалим их за самостоятельность.

За здоровьем деток следить медсестра, лечит без таблеток и ангину, и бронхит.

Сейчас дети спокойно реагируют на мед. Сестру, вступают с ней в беседу, отвечают на вопросы о самочувствие.

Завтрак:

Мы за столиком сидим,

Вкусный завтрак мы едим.

Аппетит у детей хороший. Наши детки предпочтение отдают каше, очень любят булку с маслом. Кушают самостоятельно, без нагрудников, стараются опрятно есть, держа ложку в правой руке, вытираются салфеткой после еды.

Время заниматься.

Для достижения хороших результатов в работе по развитию речи и ознакомлению их с окружающим миром, мы стараемся создать в группе мирную, дружелюбную обстановку. Для этого мы используем совместные с детьми игры, каждое занятие мы стараемся сделать игровым.

Рисуем.

Начинаем рисовать: дети проявляют интерес к изобразительной деятельности, стремятся заниматься ею по собственной инициативе, рассказывают нам о своих интересах в рисунке, видят образ в своих рисунках, рассказывают, что рисуют, обыгрывают рисунки. Умеют пользоваться нетрадиционной техникой рисования: пальчиком, палочкой, вилками, пучком. Детям очень нравится.

Прогулка.

Днем и вечером гуляем

И здоровье набираем,

Свежий воздух малышам

Нужен и полезен!

Очень весело гулять нам!

И ни каких болезней!

На прогулке дети активно двигаются, любят играть в подвижные игры, любят строить из песка, а зимой кататься на санках. Дышат свежим воздухом, познают окружающий мир, приучаются к труду. Все это полезно для здоровья, физического и умственного развития детей.

Обед.

Разыгрался аппетит,

И обед для нас накрыт.

Мы съедаем до конца-

Очень вкусная еда!

Кушают детки самостоятельно. Держат ложку все, используем вилку. Практически никого не докармливаем. После еды задвигаем стульчики и говорим «Спасибо».

Тихий час.

Все дети знают свои кроватки, самостоятельно укладываются спать. Засыпают детки спокойно. Тихий час длится как положено.

Дорожка здоровья.

Дорожка здоровья у нас в группе используются каждый день, дети ходят самостоятельно. Особое внимание уделяем детям с плоскостопием.

Поиграем.

Все дети много общаются, могут спокойно, не мешая друг другу, играть рядом, объединяться в игре с общей игрушкой, развивать игровой сюжет.

Почитаем.

Детская литература занимает в жизни малыша очень важное место. В нашей группе чтения детям художественных текстов проводится ежедневно. Дети любят слушать, а затем самостоятельно рассматривают иллюстрации, рассказывают любимые сказки : «Курочка ряба», «Репка», «Колобок».

Конструируем.

Благодаря конструированию у детей развиваются логическое мышление, пространственное воображение, память, мелкая моторика. Именно поэтому мы уделяем такое внимание этому виду изобразительного творчества и организуемого не только занятиях, но и в часы отведенные для свободной деятельности. Дети могут самостоятельно построить гараж для машины, мебель для куклы, различные дома, детям очень нравится конструировать.

Любим музыку.

Дети с удовольствием занимаются с нашим музыкантом на музыкальном занятии, которые проходят в группе. С музыкальным руководителем контактируют эмоционально, откликаются на любое музыкальное произведение, поют, танцуют, играют на музыкальных инструментах.

Дни рождения.

Еще одна традиция у нас в группе- отмечать дни рождения, которые создают у детей радостное настроение и желание приходить в детский сад.

Отмечаем праздники.

К нам на праздники приходят герои, дети живо реагируют, откликаются, с удовольствием выполняют просьбы, играют с ними.

Хочется сказать:

Когда дети только пришли в группу, многие из них не могли есть ложкой, ели руками, не могли пить из чашки, боялись горшков, ходили только в памперсах и с сосками. А сейчас мы с ними не только освоили эти навыки, но и забыли про соски и памперсы.

Не отстаем от плана образовательной программы, проводим видео уроки по лепке. Дети соответствуют возрастным требованиям, Что отражено в мониторинге. Родители были в курсе проводимого проекта, всячески поддерживали нас.

Публикации по теме:

Формирование речи дошкольников старшего возраста. Сообщение из опыта работы на педагогическом советеФормирование речи дошкольников старшего возраста. Сообщение из опыта работы на педагогическом совете Полноценное овладение родным языком, развитие языковых способностей рассматривается как стержень полноценного формирования личности ребёнка.

Семья и детский сад едины. Из опыта работы на сайте МAAMСемья и детский сад едины. Из опыта работы на сайте МAAM Уважаемые гости моей страницы, дорогие друзья! Думаю, что все согласятся со мной - работа с семьями воспитанников была и остаётся одной.

Активные формы работы с родителями — участниками образовательных отношений (из опыта работы) Мне представилась возможность на городском семинаре поделиться опытом работы, рассказать об активных формах работы с родителями- участниками.

Детский мастер класс «Объемная новогодняя снежинка» в рамках сотрудничества с семьей. Из опыта работыДетский мастер класс «Объемная новогодняя снежинка» в рамках сотрудничества с семьей. Из опыта работы Описание материала: данный материал рассчитан на детей дошкольного, младшего школьного возраста, педагогов ДОУ и дополнительного образования,.

Из опыта работы «Рассказывание детей на темы из личного опыта»Из опыта работы «Рассказывание детей на темы из личного опыта» Из опыта работы. Рассказывание детей на темы из личного опыта В обучении дошкольников связной речи значительное место отводится рассказыванию.

Мастер-класс как эффективная форма работы с родителями в условиях ДОУ из опыта работыМастер-класс как эффективная форма работы с родителями в условиях ДОУ из опыта работы В соответствии с Федеральным Государственным Образовательным Стандартом Дошкольного Образования одной из основных задач стоящих перед дошкольной.

Презентация на тему: «Нетрадиционные формы работы с родителями» (из опыта работы) ПРЕЗЕНТАЦИЯ НА ТЕМУ " НЕТРАДИЦИОННЫЕ ФОРМЫ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ" (ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ) 1 СЛАЙД "Нетрадиционные формы работы с родителями " (.

Сообщение из опыта работы на педсовете «Проектная деятельность как одна из инновационных форм работы с родителями в ДОУ» В настоящее время важнейшим условием обеспечения целостного развития личности ребенка является развитие конструктивного взаимодействия с.

Сообщение из опыты работы «Развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста с использованием метода мнемотехники» Сообщение из опыты работы «Развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста с использованием метода мнемотехники» Приемы мнемотехники.

Сообщение из опыта работы на тему «Творческая речевая деятельность детей в старшей группе дошкольного возраста» Работу по формированию творческой художественно – речевой деятельности начали проводить в старшей группе. Цель этого задания –подвести детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сообщение из опыта работы «Наш любимый Детский сад»
Опубликовано: 7 июня 2021 в 01:07
+37Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД