МААМ-картинки

Современные инновационные формы работы музыкального руководителя с родителями воспитанников в условиях реализации ФГОС до

Татьяна Ястребова
Современные инновационные формы работы музыкального руководителя с родителями воспитанников в условиях реализации ФГОС до

Музыкально - творческий клуб для родителей "Капитошка"

Цель:

1. Повысить педагогическую грамотность родителей в вопросах музыкального развития дошкольников.

2. Оказать педагогическую, информационную и практическую помощь.

3. Вооружить участников клуба конкретными результативными приемами взаимодействия и общения с детьми, способствующими музыкальному развитию детей.

Публикация «Современные инновационные формы работы музыкального руководителя с родителями воспитанников в условиях реализации ФГОС ДО» размещена в разделах

4. Установить тесный контакт детского сада и семьи в вопросах воспитания дошкольников.

Задачи:

создать доброжелательную обстановку. Достичь оптимального уровня взаимодействия педагогов и семьи через систему социального партнёрства и внедрения нетрадиционных форм работы.

Материал:

музыкально-дидактические игры, детские музыкальные инструменты, атрибуты для музыкального творчества и танцев, презентации, игры на смарт. доске, памятки родителям.

Музыкальный руководитель: Здравствуйте, уважаемые родители! Я рада приветствовать вас в нашем детском саду. Приятно, что вы выбрали время, чтобы прийти сюда, значит, вы интересуетесь вопросами музыкального воспитания и развития детей и стремитесь приобрести знания в этом вопросе.

Сегодня мы обсудим вопросы музыкального развития детей дошкольного возраста. Сделаем это в игровой форме. (родители и дети разбиваются на команды)

Угадай мультфильм по песенке (разминка)

Музыкальный руководитель: Система музыкального воспитания дошкольников включает в себя следующие разделы:

1. Слушание музыки

2. Пение

3. Музыкально-ритмические движения

4. Танцы

5. Музыкальные игры

6. Игра на детских музыкальных инструментах

Итак, начнем с первого раздела.

Слушание музыки.

Задание командам: прослушать музыкальное произведение и охарактеризовать настроение, выраженное в этой музыке. (Пьесы П. И. Чайковского «Нянина сказка» и «Баба Яга»

Музыкальный руководитель: Обе команды справились с заданием.

Раздел второй –

пение

. Задание командам: вспомнить и исполнить по 1куплету песни о дружбе.

(Дети и родители исполняют песни о дружбе)

Музыкальный руководитель: Молодцы, отлично справились с заданием.

Пришло время немного

потанцевать

(Родители и дети исполняют детский флешмоб «Мы маленькие звезды»)

Музыкальный руководитель: Все команды танцевали просто замечательно, и мы переходим к пятому разделу –

музыкальные игры

Посмотрите внимательно на экран. Слушайте звуки и отвечайте на вопросы, а дети вам помогут.

Игры «Какой инструмент звучит», «Кто в домике живет», и другие.

Музыкальный руководитель: Послушайте новое задание.

На столиках разложены музыкальные инструменты. Возьмите, какой вам нравится, и внимательно смотрите на экран. Начинаем

играть в оркестре

. На экране будет подсказка: по очереди появятся инструменты, а вы должны исполнить свою партию.

(Дети и родители играют на детских музыкальных инструментах)

Музыкальный руководитель: Оба оркестра были на высоте. Спасибо всем командам. Победила дружба. Надеюсь, вы получили заряд бодрости и хорошего настроения. До свидания. До новых встреч в нашем клубе.

Памятка для родителей клуба

• В работе клуба участвуют заинтересованные и активные родители.

• Мы учимся любить детей такими, какие они у нас есть.

• Каждый независимо от возраста имеет свою точку зрения.

• Важно и ценно для ребёнка чувствовать поддержку родителей.

• Слушайте музыку дома. После прослушивания музыкального произведения попросите ребенка рассказать, что он увидел, почувствовал, когда звучала музыка.

• Поставьте малышу музыку и попросите его подобрать к ней цвета. Затем пусть этими красками он нарисует что-то вроде коврика.

• Попросите ребенка сравнить звучание различных музыкальных инструментов, на которых исполняют одну и ту же музыку.

• Предложите ребенку вылепить из пластилина героев музыкального произведения

Публикации по теме:

Творческие выставки как форма работы с родителями в ДОУ в условиях реализации ФГОСТворческие выставки как форма работы с родителями в ДОУ в условиях реализации ФГОС "Творческие выставки как форма работы с родителями в ДОУ в условиях реализации ФГОС". С 1 января 2014 года в нашей стране был введен в.

Формы и методы работы с родителями в условиях введения ФГОС дошкольного образованияФормы и методы работы с родителями в условиях введения ФГОС дошкольного образования В статье №18 "Закона об образовании" говорится о том, что: "Родители являются первыми педагогами. Они обязаны заложить первые основы.

Фотоотчет «Участие в семинаре «Инновационные формы работы с семьей в условиях реализации ФГОС»Фотоотчет «Участие в семинаре «Инновационные формы работы с семьей в условиях реализации ФГОС» Уважаемые коллеги! Рада поделиться с Вами очередной публикацией "Участие в семинаре "Инновационные формы работы с семьей в условиях реализации.

Фотоотчет «Участие в семинаре по теме «Инновационные формы работы с семьёй в условиях реализации ФГОС»Фотоотчет «Участие в семинаре по теме «Инновационные формы работы с семьёй в условиях реализации ФГОС» Участие в семинаре по теме: "Инновационные формы работы с семьёй в условиях реализации ФГОС" Автор методики Н. М. Метенова. Метенова Надежда.

Инновационные формы взаимодействия с родителями в условиях ДОУ Слайд №2 «От того, как прошло детство, кто вёл ребёнка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира – от этого.

Мастер-класс «Нетрадиционные формы работы с родителями в детском саду в условиях реализации ФГОС» Ступицкая О. В. Мастер-класс «Нетрадиционные формы работы с родителями в детском саду в условиях реализации федерального государственного.

Отчёт по самообразованию музыкального руководителя «Информационно-коммуникативные технологии как инструмент реализации ФГОС» Отчёт по самообразованию музыкального руководителяТема: «Информационно-коммуникативные технологии как инструмент реализации ФГОС» Работа.

Консультация «Инновационные формы и методы работы с родителями» Работа с родителями. Работа с родителями. Инновационные формы и методы работы с родителями Система работы с родителями группа «Капитошка».

Современные подходы к развитию взаимодействия детского сада и семьи в условиях реализации ФГОС Современные подходы к развитию взаимодействия детского сада и семьи в условиях реализации ФГОС ДО. Основные задачи работы с родителями.

Взаимодействие музыкального руководителя ДОУ с родителями в контексте ФГОС "Могучая духовная сила воспитания заложена в том. что дети учатся смотреть на мир глазами родителей. Только в совместной деятельности родители.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Современные инновационные формы работы музыкального руководителя с родителями воспитанников в условиях реализации ФГОС до
Опубликовано: 9 мая 2020 в 02:16
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД