Лучший педагог года

Технологическая карта занятия на развитию речи для детей средней группы «Продукты питания»

Анна Борисова
Технологическая карта занятия на развитию речи для детей средней группы «Продукты питания»

Образовательные области: Социально – коммуникативное, речевое развитие, познавательное развитие.

Вид деятельности: Развитие речи

Дата проведения: 15.11.21

Тема занятия : Продукты питания

Возрастная группа : Средняя группа.

Публикация «Технологическая карта занятия на развитию речи для детей средней группы „Продукты питания“» размещена в разделах

Цель занятия : Закрепить информацию о классификации продуктов питания.

Задачи занятия :

Образовательный: Закрепить знания о продуктов питания.

Развивающий : Развивать самостоятельность, мышление, память.

Воспитательный : Воспитывать у детей доброжелательность.

Словарная работа:

Форма обучения: Групповая.

Методы и приемы: Словесный, наглядный, игровой.

Предварительная работа: Подготовить предметы, которые пользуются дети.

Планируемый результат: У детей появляется интерес к занятию.

Материалы и оборудования: Мягкая игрушка (заяц)

Этапы, продолжительность

Задачи этапа

Деятельность педагога

Методы, формы, приемы

Предполагаемая деятельность детей

Планируемые результаты

1

Организационный этап

Замотивировать детей, вызвать интерес.

Здравствуйте, дети! Какой сегодня чудесный день. Солнышко светит, на улице стало холодно. Перед тем как начнем занятия давайте встаньте в круг.

А теперь начнем занятия. Сегодня мы с вами поиграем. Вы согласны?

Ребята, какие блюда вы кушаете дома?

А в детском саду?

А сок любите?

Словесный.

Поздороваются друг с другом. Внимательно слушают воспитателя. Отвечают на вопрос педагога.

Проявить у детей интерес к данному занятию.

2

Основной этап

Поднять эмоциональный настрой детей.

Дети, посмотрите что у меня в руке. Правильно, письмо. Давайте я вам почитаю? Все сели на свои места. Внимательно слушаем меня. К нам в гости идет заяц. Он хочет с вами поиграть. Ребята, слышите кто – то стучит? Давай я открою. А вы сидите тихо. К нам гости пришел заяц. Все дружно скажем

«Здравствуйте”. Заяц в это время помохает.

Заяц:

Дети всем привет. Вы меня наверно помните? Я к вам когда – то в гости пришел. Дети, я вам принес маленький подарок (раздает шоколадки)

Словесный, наглядный.

Отвечают на вопрос педагога и гостя.

Настроить детей на занятию.

2.1

Этап постановки проблемы

Создание проблемной ситуации.

Ребята оказывается вас так много. У меня нету друзей и мне не с кем не играть. Я очень хочу играть. Можно мне с вами немножко поиграть?

Словесный, наглядный.

Ребята решили помочь зайце.

Развивать внимание,

наблюдательность, память.

2.2

Этап ознакомления с материалом

Привлечь внимание детей.

Все в стали в круг. Сейчас поиграем в игру, которая называется: «Какой мы любим сок?»

Я буду кидать каждому мяч и говорить из чего сделан сок, а вы должны будете сказать, как этот сок называется.

Например, сок из яблок – яблочный сок

- сок из апельсинов?

- сок из вишни?

- сок из винограда?

- сок из слив?

- сок из груш?

Молодцы, ребята.

Словесный, игровой.

Дети активно играют игру.

Дети самостоятельно активно принимают участие к игре.

2.3

Этап практического решения проблемы

Закрепить называние игр.

Следующая игра, в которую мы поиграем, называется: «Хлопни в ладоши». Эта игра на внимание. Я буду называть все предметы, а если вы услышите продукты питания, то хлопните в ладоши. (хлеб, стул, шкаф, конфета, борщ, дерево, ананас, печенье, кукла, сыр, дом, котлеты) Молодцы! Вы внимательны были. Хотите еще играть? Ребята, а сейчас мы с вами будем выбирать что нам необходимо для приготовления супа? Давайте рассмотрим картинки и выберем? Какие вы молодцы. Заяц: Так хорошо поиграли. Всем спасибо. Благодаря вам у меня появилась друзья. Мне пора домой. Всем пока и еще раз спасибо. Я вас люблю.

Словесный, игровой.

Дети играют игру и попрощаются с зайцем.

Проявляет интерес для игр.

3

Заключительный этап

Подведение итогов деятельности.

На этом занятия заканчивается.

- Вам понравилось занятия?

- Какая игра вам больше всего понравилосья?

Вы были очень активными, заинтересованными, веселыми. Всем досвидания!

Словесный

Дети отвечают на вопрос воспитателя.

Обучить детей выражать свои эмоции, мнения.

Публикации по теме:

Конспект НОД по развитию речи «Продукты питания» в подготовительной группе Цель: Обогащение активного словаря; развитие связной монологической речи. Задачи: 1. Обогатить, уточнить и активизировать словарь по теме.

Конспект занятия по развитию речи «Про трех снеговиков» для детей средней группы Задачи: продолжать учить детей слушать внимательно художественное произведение, запомнить содержание сказки, пересказывать, сочинять свою.

Конспект занятия «Правила питания» для детей средней группыКонспект занятия «Правила питания» для детей средней группы От организации питания детей дошкольного возраста напрямую зависит их здоровье. Дать воспитанникам знания о правилах питания - задача дошкольного.

Мастер-класс по аппликации из бумаги и картона «Оладьи на сковородке» по теме «Продукты питания» с детьми средней группыМастер-класс по аппликации из бумаги и картона «Оладьи на сковородке» по теме «Продукты питания» с детьми средней группы Цель: формировать у детей умение вырезать круг из бумаги разными способами. Задачи: - учить детей средней группы вырезать круг из бумаги.

Конспект познавательно-исследовательского занятия для детей 4 лет «Продукты питания» Задачи:формировать у детей представления о продуктах питания, их назначении, существенных признаках, ценности для здоровья; развивать умения.

Технологическая карта НОД по познавательному развитию для детей 6–7 лет на тему «Первоцветы Томской области» Образовательная область: «Познавательное развитие». Направление: ознакомление с миром природы. Тема: Первоцветы Томской области. Педагогическая.

Технологическая карта НОД «Это странное слово «Натюрморт» для детей старшей группыТехнологическая карта НОД «Это странное слово «Натюрморт» для детей старшей группы Цель: средствами художественно-изобразительного искусства развивать у детей старшего дошкольного возраста воображение, навыки фантазийной.

Технологическая карта занятия по математическому развитию «Возвращение радужных гномиков в Фиолетовый лес» (5–6 лет) Цель: развитие познавательных способностей дошкольников через использование игр и пособий В. В. Воскобовича Задачи: познавательные:.

Технологическая карта прогулки «Наблюдение за одуванчиками» для воспитанников 4 группы детей с ОВЗТехнологическая карта прогулки «Наблюдение за одуванчиками» для воспитанников 4 группы детей с ОВЗ Тема: «Наблюдение за одуванчиками» Цели: формирование знаний о растениях посредством развития познавательной активности во время прогулки;.

Технологическая карта занятия «Лев» Образовательная область: художественно-эстетическая (конструирование, познавательная Тема: «Рычащий лев» Возрастная группа: 6-7 лет Цель:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Технологическая карта занятия на развитию речи для детей средней группы «Продукты питания»
Опубликовано: 18 января 2022 в 18:41
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД