МААМ-картинки

Технологическая карта занятия по ФЭМП «Путешествие на остров Фрёбеля» в старшей группе

Алена Винокурова
Технологическая карта занятия по ФЭМП «Путешествие на остров Фрёбеля» в старшей группе

Образовательные области: Познавательное развитие

Тема занятия : «Путешествие на остров Фрёбеля»

Возрастная группа : Старшая группа

Цель занятия : Развитие математических навыков детей старшего дошкольного возраста с использованием Даров Фрёбеля

Задачи занятия :

Публикация «Технологическая карта занятия по ФЭМП „Путешествие на остров Фрёбеля“ в старшей группе» размещена в разделах

Образовательный: Закрепить знание детей о геометрических фигурах, умение работать с наглядным примером;

Развивающий: Развивать логическое мышление, внимание, память;

Воспитательный: Воспитывать интерес к математическим знаниям.

Материалы и оборудования: «Дары Фрёбеля» J1, 7, J2.

Этапы, продолжительность Задачи этапа Деятельность педагога Методы, формы, приемы Предполагаемая деятельность детей Планируемые результаты

1. Организационно-мотивационный этап Заинтересовать детей -Ребята, к нам, в детский сад, на электронную почту пришло письмо. Прислали его с очень далекого и необычного места – острова Фребеля. Хотите узнать, что написано в письме, и кто его отправил? Словесный

-Да! Детям интересно

2. Основной этап Воспитывать умение сочувствовать чужому горю Воспитатель читает письмо:

«Дорогие ребята, пишут вам стражи из далекого острова Фрёбеля. Наш остров богат и известен своими дарами, а мы стражи, всегда охраняем их. Но случилась беда! После того, как на острове побывали пираты, на нашем острове всё перемешалось. Мы очень просим вас помочь нам привести порядок наш остров. Ведь мы знаем, что вы самые смелые, самые умные и очень сообразительные. Очень вас ждем!» Словесный Внимательно слушают Дети хотят помочь

2.1. Этап постановки проблемы Воспитывать желание помогать -Вот ребята, такое письмо пришло нам из далекого острова Фрёбеля! Скажите, ребята, а что мы с вами можем сделать?

-Тогда отправляемся на остров Фрёбеля. А на чем же мы отправимся на путешествие?

- Очень интересная идея отправиться на пароходе. Так как мы с вами отправляемся на остров, мы поплывем на пароходе. Закрываем глаза, мы отправляемся. Наш пароход качается по волнам, наклонитесь вправо, влево, вперед, назад. Медленно открывайте глаза Словесный Отвечают на вопрос

-На самолете, вертолете, корабле, пароходе

Выполняют Дети готовы помочь

2.2. Этап ознакомления с материалом Ознакомление с материалом -Вот ребята, мы и прибыли.

-Заходим в первое здание, что же там?

Лежит первая коробка Фрёбеля номер 7 и картинки, по которым дети должны собрать из фигур Фрёбеля.

Несколько детей остаются в первом здании.

Несколько детей идут в следующее здание.

Там стоит вторая коробка J2 и картинки, по которым дети должны сделать рисунок из дар Фрёбеля.

Несколько детей остаются, остальные идут в третье здание, там третья коробка J1. Дети должны сделать шнуровки с заданной последовательностью цветов. Наглядный, словесный Дети внимательно всё рассматривают, слушают воспитателя внимательно. Детям интересно

2.3. Этап практического решения проблемы Уметь работать по заданным картинам -Все нашли свои места и начинаем работать.

Если кто-то затрудняется, воспитатель помогает

При завершении работ, воспитатель просит рассказать, что они сделали

-Вот мы и помогли острову Фрёбеля, стражи вам очень благодарны.

А мы возвращаемся в наш детский сад на пароходе. Закрываем глаза и поплыли. Практический

Самостоятельно, аккуратно дети работают

Рассказывают что и как сделали Детям очень интересно, работают без трудностей.

3. Заключительный этап Подвести итог занятия -Кому мы помогли?

-Что вам понравилось больше всего? Словесный Отвечают на вопросы Детям понравилось занятие

Публикации по теме:

Конспект занятия «Путешествие на остров О. Звук [О] и буква «О» в старшей группеКонспект занятия «Путешествие на остров О. Звук [О] и буква «О» в старшей группе Цель: -Учить находить гласный звук[ О] в общем потоке звуков; -Познакомить с буквой О. -Совершенствовать умения в использовании местоимений.

Конспект открытого занятия по развитию речи «Путешествие на остров» в старшей группе Конспект открытого занятия в старшей группе по развитию речи «Путешествие на остров» Цель: Создание социальной ситуации речевого развития.

НОД «Путешествие на остров сокровищ» по познавательному развитию (ФЭМП) для детей старшей разновозрастной группы Приоритетная образовательная область: «Познавательное развитие» Интеграция образовательных областей: «Социально - коммуникативное», «Речевое.

Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Путешествие на остров сокровищ»Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Путешествие на остров сокровищ» Конспект НОД по «Познавательному развитию» (ФЭМП) в подготовительной к школе группе. Тема: «Путешествие на остров сокровищ». Цель: - Обобщение.

Технологическая карта по конструированию «Легогород» в старшей группе Технологическая карта по конструированию образовательной области «Познавательное развитие». Возрастная группа: старшей группа. Тема занятия:.

Технологическая карта совместной деятельности с детьми старшей группы с использованием технологии «Путешествие по карте» ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА организации совместной деятельности с детьми старшей группы. Тема: Куда улетают ласточки. Возрастная группа: дети.

Технологическая карта занятия по лепке «Декоративная пластина «Бабочка» в старшей группе Алгоритм действий Определение и формулирование цели НОД Содержание Познакомить с приемом рельефной лепки с помощью выскабливания, процарапывания,.

Технологическая карта занятия «Лев» Образовательная область: художественно-эстетическая (конструирование, познавательная Тема: «Рычащий лев» Возрастная группа: 6-7 лет Цель:.

Технологическая карта занятия по ознакомлению с окружающим миром «Транспорт» в разновозрастной группеТехнологическая карта занятия по ознакомлению с окружающим миром «Транспорт» в разновозрастной группе Цели: Формировать представление о транспорте и его видах. Воспитывать стремление беречь окружающую среду. Воспитывать аккуратность и внимательность.

Технологическая карта занятия по ритмической пластике Организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми Тема : Музыкально –ритмическая композиция «Марш» Г. Свиридова.

Автор публикации:
Технологическая карта занятия по ФЭМП «Путешествие на остров Фрёбеля» в старшей группе
Опубликовано: 18 января 2022 в 05:43
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД