МААМ-картинки

Тематический день в старшей группе по лексической теме «Обувь»

Светлана Балушкина
Тематический день в старшей группе по лексической теме «Обувь»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: уточнять и расширять знания об обуви; формировать понятие «Обувь»; познакомить с историей возникновения, отдельными деталями.

1 половина дня

Рассматривание иллюстраций с обувью.

Дидактическая игра” Шнуровка” (развитие мелкой моторики рук,”Одень куклу на прогулку”.

Чтение С. Михалков” Маша-растеряша,” Н. Носов” Заплатка”.

НОД (познание) «Предметный мир. Обувь

НОД (рисование) «Cапожки резиновые для Кати.»

На прогулке – наблюдение за погодой, за изменениями в одежде и обуви у детей и взрослых.

Публикация «Тематический день в старшей группе по лексической теме „Обувь“» размещена в разделах

2 половина дня.

Профилактика плоскостопия: ходьба босиком по различным поверхностям.

Пальчиковая гимнастика «Новые кроссовки».

Как у нашей кошки на ногах сапожки,

Как у нашей свинки на ногах ботинки.

А у пса на лапках голубые тапки.

А козленок маленький обувает валенки.

А сыночек Вовка — новые кроссовки.

(загибать пальчики, начиная с большого)

Вот так. Вот так. Новые кроссовки.

Познавательно-исследовательская деятельность.

«Хрустальная туфелька Золушки»

Цель: формировать умение детей узнавать предметы, изготовленные из стекла, фаянса, фарфора. Сравнивать их качественные характеристики и свойства.

Рассматривание картины: «В ателье ремонта обуви» из альбома «Кем быть?.

Чтение Ш. Пьеро «Кот в сапогах»

К. Чуковский «Чудо – дерево»

Загадки об обуви.

1. Удобная обувь для спорта и игр,

В ней каждый становится быстрым, как тигр.

Их надеваем мы на тренировки,

И как называем? Конечно.

(Кроссовки)

2. Отгадай загадку - кто мы:

В ясный день сидим мы дома.

Если дождь - у нас работа:

Топать, шлепать по болотам.

(Резиновые сапоги)

3. Чтобы дома не замёрзли

Ножки дочки-лапочки,

Мама купит в магазине

Для ребёнка.

(Тапочки)

4. Не ботинки, не сапожки,

Но их тоже носят ножки.

В них мы бегаем зимой:

Утром – в школу,

Днем – домой.

(Валенки)

Дома с родителями посмотреть мультфильмы про обувь :

“Кот в сапогах”, ”Золушка”, ”Щенок и старая тапочка” и др. (и нарисовать самый запомнившейся сюжет).

Публикации по теме:

Игровые технологии по лексической теме «Дикие животные» в старшей группе Цель: Обогатить и закрепить знания и представления детей о животныхДидактические игры:Игра «Кто у кого?» Цель: употребление родительного.

Игровые технологии по лексической теме «Домашние животные и их детеныши» в старшей группеИгровые технологии по лексической теме «Домашние животные и их детеныши» в старшей группе Цель: Расширять обобщенные представления детей о домашних животных и их детенышах. Дидактические игры:«Отгадай, что за животное»Цель:.

Игровые технологии по лексической теме «Откуда хлеб пришел? Хлебобулочные изделия» в старшей группеИгровые технологии по лексической теме «Откуда хлеб пришел? Хлебобулочные изделия» в старшей группе Цель: Познакомить детей с процессом выращивания хлеба, дать представление о том, как хлеб пришёл к нам на стол. Донести до их сознания,.

Игровые технологии по лексической теме «Овощи» в старшей группеИгровые технологии по лексической теме «Овощи» в старшей группе Цель: Формировать обобщённые представления об овощах (овощи - это части и плоды растений, которые выращивают на огороде для употребления.

Конспект занятия в старшей логопедической группе «Звуки [ш], [ж]» по лексической теме «Наш город» Конспект занятия №1 в старшей логопедической группе по лексической теме «Наш город». Звуки [ш], [ж] Коррекционно-образовательные задачи.

Конспект занятия в старшей логопедической группе по лексической теме «Наш город. Звуки [ш], [ж]» Конспект занятия №2 в старшей логопедической группе по лексической теме «Наш город». Звуки [ш], [ж] Коррекционно-образовательные цели. Активизация.

Лексико-грамматическое занятие в старшей группе с ОВЗ «Буратино в гостях» по теме «Обувь, одежда»Лексико-грамматическое занятие в старшей группе с ОВЗ «Буратино в гостях» по теме «Обувь, одежда» Задачи: 1. Систематизация знаний об одежде, материале, из которого она сшита, ее практичности и обуви. 2. Обучение классификации одежды.

Полный тематический план по теме недели «Весна-красна» в средней группе (циклограмма на один день). Первая половина дня Полный тематический план по теме недели «Весна – красна» в средней группе (циклограмма на один день).Первая половина дня. Тема дня «Весенние.

Рекомендации родителям по проведению занятия по лексической теме «Насекомые» в старшей логопедической группе СИДИМ ДОМА С ПОЛЬЗОЙ. ТЕМА НЕДЕЛИ «НАСЕКОМЫЕ». Здравствуйте, уважаемые родители! Для общего развития наших детей мы предлагаем рекомендации.

Сидим дома с пользой. Рекомендации родителям по лексической теме «Почта» в старшей логопедической группе СИДИМ ДОМА С ПОЛЬЗОЙ. ТЕМА НЕДЕЛИ ПОЧТА. Здравствуйте уважаемые родители! Сейчас, во время карантина и самоизоляции, многие родители остались.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематический день в старшей группе по лексической теме «Обувь»
Опубликовано: 1 ноября 2021 в 20:38
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Тематический день в старшей группе по лексической теме «Обувь»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Балушкина (УИ 2268810) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД