Тематическое открытое занятие во второй младшей группе «Праздник 23 февраля!»

Хапсирокова Айщат
Тематическое открытое занятие во второй младшей группе «Праздник 23 февраля!»

Тематическое открытое занятие во второй младшей группе

«Праздник 23 февраля

Занятие, посвящается Дню защитнику Отечества.

Цель: ознакомление детей с понятиями «защитники Отечества», «армия», «военный», «военная форма», «военная техника»;воспитывать чувство уважения и любви к Родине;

воспитывать чувство гордости за свою армию; дать представление о родах войск, о названиях различных видов военной техники; уточнить знания детей о празднике День Защитника Отечества; познакомить с маршевой военной музыкой.

Оборудование:музыкальное сопровождение,канат,фотовыставка,

танк, самолет, корабль, бумага, клей, кисточка, веревка.

Воспитатель:

Ребята, сегодня у нас открытое занятие и к нам пришли гости, давайте, поздороваемся с ними (здравствуйте). Посмотрите, дети, как у нас здесь все необычно. Под торжественную музыку девочек в зал зашли мальчики. Мы с вами познакомимся с понятиями: «военный»,«армия», «военная форма», «военная техника», «защитники Отечества», «военный марш». Мы познакомимся с праздником 23 февраля; будем играть, танцевать, петь ; делать аппликацию и т. д.

Ребята, скоро мы будем отмечать очень важный праздник. Это- 23 февраля, День Защитника Отечества. Вся страна поздравляет в этот день ваших пап и дедушек, а мы поздравим наших мальчиков, ведь они тоже будущие защитники страны.

Кто такие защитники? Защитники – это, те кто защищает своих людей,нас с вами. Всех защитников, ребята, называют военными.

Давайте,повторим это слово (военный).

А сейчас мы с вами отправимся на выставку, посвященную солдатам нашей Родины, нашего Отечества. Посмотрите, ребята на эти картины. Вот это у нас что (корабль). Это военный корабль. Давайте, повторим - военный корабль. Кто здесь изображен? (военные, солдаты нашей армии.) обратите внимание, что у разных военных своя форма, в зависимости от рода войск. У моряков черная форма, на голове бескозырка с ленточками, полосатые тельняшки. Моряки служат на кораблях, плавают в открытом море. Смотрите, ребята,Амар сегодня в форме моряка и он расскажет нам стишок.

Вот это что (самолет). Самолет тоже военный, повторим- военный самолет.

А это кто (летчики). Они одеты в теплые куртки, на головах шлемы. Летчики летают на самолётах. Арсик сегодня в форме летчика и он расскажет стишок про летчика.

Смотрите, это что? (танк). Это кто,ребята? (танкист). Танком управляет танкист.

Танк тоже, ребята, военная машина. Танкисты ездят на танках. Вот они. Вот Имран в форме танкиста и он расскажет стишок про танк.

Военные, изображенные на этой картине – пограничники. Их так называют потому, что они охраняют границу. Граница – это черта, отделяющая территорию одного государства от территории другого государства. Кто помогает пограничникам охранять границу? (специально обученные, натренированные собаки.)Казбек у нас сегодня в форме пограничника и прочтет стишок про пограничника. Ребята, солдаты, моряки, летчики и пограничники – все они военные. А вот корабли, танки, самолеты

тоже военные. Это все вместе и есть наша Армия. Давайте, повторим (военные, армия) Про нашу российскую армию прочтет стишок Амар М.

Стук в дверь и заходит военный солдат.

Солдат: Здравствуйте, ребята! Узнали,кто я,ребята?

Правильно, солдат, защитник Отечества. Вы все знаете про военных? Ну-ка проверим. (самолет, танк, корабль)

А теперь, у нас физминутка, становимся в круг:

Вот и бубен наш поет

На парад ребят зовет,

Быстро скачет на конях

Кавалерии отряд (галопом)

Плывут по морю корабли

Посмотрите,вот они

В небе летчики-пилоты

Ведут большие самолеты

Танки мчатся в поле чистом

Управляют им танкисты

А теперь, пришла пора

Крикнуть армии «Ура!»

Солдат: молодцы, справились!

Воспитатель:

Давайте посмотрим, запомнили ли вы, как называют солдат из разных родов войск и названия военной техники.

Загадки: Брат сказал: Не торопись! Лучше в школе ты учись!

Будешь ты отличником – станешь…. (пограничником)

Самолёт парит, как птица, там воздушная граница.

На посту и днём и ночью наш солдат – военный…. (летчик)

Снова в бой машина мчится, режут землю гусеницы,

Та машина в поле чистом управляется …. (танкистом)

Моряком ты можешь стать, чтоб границу охранять

И служить не на земле, а на военном… (корабле)

Дети садятся. Солдат проводит игры.

Солдат: а теперь приглашаем мальчишек на игру.

Игра называется «Пограничник»-выбираются два погр-ка,они

держат ленту и дети по одному проползают под лентой с

колокольчиками. Если не смогут, то погр-к забирает их.

Следующее задание: «Пройди по канату»

Ребята, смотрите какой красивый корабль. Нам надо на него попасть. По канату надо пройти к кораблю аккуратно,чтобы не упасть в воду… Какие молодцы, справились. Вы настоящие моряки.

Ребята, у моряков есть свой танец. Он называется «Яблочко».

И мы как настоящие моряки будем танцевать

Танец: «Яблочко»

Воспитатель:

А теперь, девочки, мы с вами выполним одно задание. Нам надо приготовить подарок нашим будущим защитникам. У нас аппликация, садитесь за стол. Перед нами клей, кисточка, бумага,

вырезки. Спину держим ровненько и аккуратно пользуемся кисточкой и клеем, наносим клей вот так и надо приклеить кораблик, салфеткой вытираем остатки клея. Получилась такая

открытка для наших мальчиков.

Предлагаю девочкам поздравить наших мальчиков.

Богатырского здоровья мы хотим вам пожелать,

Лучше всех на свете бегать и в футбол всех обыграть.

.

Пусть удача будет с вами. Только вы дружите снами,

Нам во всём вы помогайте, от других нас защищайте!

В общем, милые мальчишки, мы откроем вам секрет:

Лучше вас на белом свете никого, конечно, нет!

Дарят девочки с улыбкой всем солдатам по открытке!

Просим нас не обижать, а беречь и охранять!

Поздравление девочек: вручение подарков.

Ребята, вам было интересно? (да). У нас был праздник, какой? Кто такие Защитники?

Правильно,это солдаты, моряки, летчики, танкисты, пограничники.

Они все военные. С какой техникой мы познакомились (с военной техникой).

Это танки, корабли, самолеты. А все это вместе и есть наша Армия.

А теперь все вместе споем песню про нашу армию

Песня.

Солдат вручает мальчикам медали будущего защитника.

Воспитатель вручает всем участникам грамоты.

На этом наше занятие заканчивается. Спасибо всем за внимание.

Публикации по теме:

Открытое занятие во второй младшей группе «Цыплята на полянке»Открытое занятие во второй младшей группе «Цыплята на полянке» НОД на открытое занятие во 2 младшей группе Тема: «цыплята» Цель: Создание цыпленка из соленого теста. Задачи: 1) Закреплять умение.

Открытое занятие «Путешествие по сказкам» во второй младшей группе Муниципальное Бюджетное Образовательное Учреждение детский сад пос. Подстанция 500 кв Открытое мероприятие по речевому развитию «Путешествие.

Открытое занятие по ОБЖ во второй младшей группе «Опасность в лесу» Цель: обучение детей соблюдать меры предосторожности в лесу. Задачи: Расширить знания детей о мерах безопасности в лесу. Познакомить детей.

«Приключения Котёнка». Открытое занятие по ПДД во второй младшей группе Открытое занятие по ПДД во второй младшей группе «Приключения Котёнка» Цель: Знакомство детей с элементарными правилами дорожного движения.

Открытое занятие по формированию сенсорных эталонов во второй младшей группе Программное содержание: Задачи: А) Образовательные: Закреплять умение детей сравнивать и соотносить предметы с сенсорными эталонами: умение.

Открытое занятие во второй младшей группе «Мамочка моя» Открытое интегрированное занятие во второй младшей группе «Мамочка моя» Цель: Развивать доброе отношение и любовь к своей маме, желание.

Открытое занятие во второй младшей группе по ФЭМП «Путешествие в сказку»Открытое занятие во второй младшей группе по ФЭМП «Путешествие в сказку» .

Тематическая беседа во второй младшей группе к 23 февраля «Праздник армии родной» Тематическая беседа во второй младшей группе к 23 февраля «Праздник армии родной» Цель: - дать первоначальное представление о «Дне Защитника.

Тематическое музыкальное занятие во второй младшей группе «Веселая зима» КОНСПЕКТ МУЗЫКАЛЬНОГО ЗАНЯТИЯ С ДЕТЬМИ 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЫ ТЕМА : «ВЕСЕЛАЯ ЗИМА» Задачи: Знакомить детей в игровой форме с музыкальным произведением,.

Тематическое занятие, посвященное 23 февраля, в младшей группе Тематическое занятие, посвященное 23 февраля в младшей группе Дети входят в зал маршем под фонограмму русского народного марша «Солдатушки.

Библиотека изображений:
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
Автор публикации:
Тематическое открытое занятие во второй младшей группе «Праздник 23 февраля!»
Опубликовано: 25 февраля 2018 в 18:48
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 февраля. Всемирный день экскурсовода

Этот профессиональный праздник был учреждён Всемирной ассоциацией экскурсоводов и гидов) в 1990 году. Широкой общественности нет нужды рассказывать о том, в чём заключается труд экскурсовода и насколько...

21 февраля. Международный день родного языка

21 февраля у жителей Земли 7111 поводов отметить Международный день родного языка. Именно столько языков существует сейчас на нашей планете. Этот праздник учрежден ЮНЕСКО в 1999 году для защиты мирового...

Фотоотчёт по выполнении открытки ко Дню защитника Отечества в средней группе
Цель : Изготовление поздравительной открытки для папы или дедушки на 23 февраля. Задачи: - создать у детей радостное настроение от создания подарка для...
Педсовет «Формирование культуры здорового и безопасного образа жизни у дошкольников»
Педсовет Тема "Формирование культуры здорового и безопасного образа жизни у дошкольников" Цель: объединить усилия коллектива для повышения уровня...
Стенгазета — поздравление «С Днем защитника Отечества»
Здравствуйте, дорогие друзья! Приближается один из самых знаменательных праздников нашей страны – День Защитника Отечества. Это день отваги и мужества,...