МААМ-картинки

Тематическое планирование «Мир театра» в средней группе. Часть 2

Акматова Айнура Асанкуловна
Тематическое планирование «Мир театра» в средней группе. Часть 2

ВТОРНИК

ТЕМА НЕДЕЛИ : «Мир театра»

Первая половина дня:

РМ приё м детей:

Задачи ОО СКР:

-Создать спокойный, психологический комфортный настрой для каждого ребенка;

-Способствовать укреплению интимно-личностного контакта воспитателя с каждым ребенком.

Индивидуальная работа по развитию речи:

Беседа на тему: «Знакомство с понятием театр». (картин, фотографий).

Публикация «Тематическое планирование „Мир театра“ в средней группе, Часть 2» размещена в разделах

Цель: дать детям представление о театре; расширять знания театра как вида

искусства; расширять познавательную активность; развивать диалогическую речь

Дети: подгруппа

Утренняя гимнастика: 8.10

Задача: физиологическая активизация организма ребенка

комплекс № 2

источник: Картотека

Завтрак:

Задача: Формирование навыков культурного поведения за столом (соблюдение правил приема пищи, правильное пользование столовыми приборами, поблагодарить, выходя из-за стола).

УТРЕННИЙ КРУГ 8.40 – 8.50

Цель: поделиться впечатлениями, узнать новости, обсудить планы, проблемы, договориться о правилах.

Задача: Обсуждение планов на день, реализация совместных дел, обмен новостями

ОД №1 ПР ФЭМП Тема : (повторение) Объяснить, что результат счета не зависит от величины предметов (в пределах 5)

-Закреплять умение двигаться в заданном направлении.

- Учить сравнивать предметы по величине (в пределах 5, раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности, обозначать результаты сравнения словами: самый большой, поменьше, еще меньше, самый маленький (и в обратном порядке).

ИСТОЧНИК: Помораева И. А., Позина В. А. «Формирование элементарных математических представлений : Методическое пособие для занятий с детьми 4-5лет.», стр. 42

РМ Физминутка КО Название: «Циркачи» - снять утомление мышц

Источник: Картотека

ОД № 2 ХЭР Аппликация

Тема : По мотивам русской народной сказки. «Заюшкина избушка»

(Коллективная работа с детьми)

Цель: совершенствовать у детей навыки работать в коллективе; развивать умение создавать на аппликативной основе (стена - большой квадрат, крыша - треугольник, окно - маленький квадрат) разные образы сказочных избушек,

использовать метод обрывания. Источник: конспект

РМ Прогулка

«Наблюдение за погодой»

Задачи: закреплять знания о сезонных изменениях в природе.

Трудовая деятельность «Посыпание дорожек песком (на огороде).

Цель: учить мальчиков уважать девочек, выполнять более тяжелую работу (носить ведерки с песком).

Подвижные игры: «Перелет птиц».

Цель: учить быстро выполнять действия по сигналу воспитателя.

Индивидуальная работа: Развитие движений с Витой и Максимом

Цель: закреплять умение ходить размашистыми шагами, перепрыгивать через препятствия.

Карточка №5 (апрель) Источник: картотека

РМ Подготовка к обеду. Обед

Задачи: Формирование гигиенических навыков подготовки к приему пищи

КО, РМ – Сон Задачи: восстановление психофизического потенциала ребенка

Вторая половина дня

РМ Пробуждение

Задачи:

-Создание условий для постепенного физиологического пробуждения детей

-Физиологическая активизация организма ребенка

РМ Закаливание детей, Упражнение№ 2 Источник: Картотека

РМ Полдник

Задачи: Совершенствование навыков культурного поведения за столом.

КОРРЕКЦИОННЫЙ ЧАС

1. Игры и упражнения на формирование лексико-грамматических компонентов речи

2. Игры на формирование просодической стороны речи

3. Индивидуальная работа : см. в тетради «Взаимосвязь с логопедом»

Совместная деятельность

Знакомство с художественной литературой Чтение русской народной сказки «Мешок яблок».

Цель: воспитывать любовь к русскому народному творчеству.

Источник: конспект

Театрализация

Инсценировка драматизации по сказке В. Г. Сутеева «Под грибом»

Цель: формировать интерес к игре драматизации; обыгрывать сюжет

знакомой сказки; импровизировать под музыку; развивать актёрские способности; партнёрские отношения между детьми.

Источник: конспект

Самостоятельная свободная деятельность детей

Задачи:

-Содействовать переносу в свободную деятельность знаний, умений и навыков детей, полученных на занятиях и в совместной деятельности

-Организация наблюдений педагога за детьми (с целью анализа содержания и способов детской деятельности)

ВЕЧЕРНИЙ КРУГ 16.50 – 17.00

Подведение итогов за день

Подготовка к ужину, ужин

Задачи: Совершенствование навыков культурного поведения за столом.

РМ – Прогулка 17.30 -19.00

«Наблюдения за вечерней работой дворника»

Задачи:

- развивать наблюдательность, познавательный интерес, речь детей.

Отметить, что сезонные изменения не отразились на работе дворника.

• Изменилась форма одежды?

• Почему дворник работает в любую погоду?

Подвижные игры: «Добеги и прыгни», «Кто скорее добежит по дорожке».

Цель: добиваться хорошей техники прыжка при отталкивании, развивать двигательную активность

Индивидуальная работа: «Улучшение техники ходьбы по бревну» с Ярославом

Цель: закреплять навыки равновесия в ходьбе по бревну.

Карточка №10 (март) Источник: картотека

Создание условий для самостоятельной деятельности:

Настольная игра: «Заюшкина избушка» - поощрять участие детей в театрально-игровой деятельности; совершенствовать навыки вождения настольных кукол; побуждать самостоятельно придумывать движения для создания образа.

Игры детей со звучащими инструментами - дать представление детям о музыкальном оформлении спектаклей.

Взаимодействие с родителями:

Информационный стенд: «Добрые советы родителям о мире театра для детей»

Цель: Реализация единого воспитательного подхода детей в семье.

Публикации по теме:

Тематическое планирование «Мой город» в средней группе. Часть 1 ПОНЕДЕЛЬНИК ТЕМА НЕДЕЛИ: «Мой родной город» Первая половина дня: РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный.

Тематическое планирование «Мой город» в средней группе. Часть 4 ПЯТНИЦА ТЕМА НЕДЕЛИ: «Мой родной город» Первая половина дня: РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный.

Тематическое планирование «Моя семья» в средней группе. Часть 2 ВТОРНИК Первая половина дня:РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный настрой для каждого ребенка;.

Тематическое планирование «Моя семья» в средней группе. Часть 3 СРЕДА Первая половина дня:РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный настрой для каждого ребенка;.

Тематическое планирование «Моя семья» в средней группе. Часть 4 ЧЕТВЕРГ Первая половина дня:РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный настрой для каждого ребенка;.

Тематическое планирование «Моя семья» в средней группе. Часть 5 ПЯТНИЦА Первая половина дня:РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный настрой для каждого ребенка;.

Тематическое планирование «Птицы» в средней группе. Часть 3 СРЕДА ТЕМА НЕДЕЛИ: «Птицы»Первая половина дня:РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный настрой для.

Тематическое планирование «Птицы» в средней группе. Часть 4 ЧЕТВЕРГ ТЕМА НЕДЕЛИ: «Птицы»Первая половина дня:РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный настрой для.

Тематическое планирование «Птицы» в средней группе. Часть 5 ПЯТНИЦА ТЕМА НЕДЕЛИ: «Птицы»Первая половина дня:РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный настрой для.

Тематическое планирование «Птицы» в средней группе. Часть 2 ВТОРНИК ТЕМА НЕДЕЛИ: «Птицы»Первая половина дня:РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный настрой для.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематическое планирование «Мир театра» в средней группе. Часть 2
Опубликовано: 16 марта 2021 в 08:39
+65Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД