Получи документы

Тематическое планирование «Наши добрые дела» в средней группе. Часть 3

Акматова Айнура Асанкуловна
Тематическое планирование «Наши добрые дела» в средней группе. Часть 3

СРЕДА

ТЕМА НЕДЕЛИ: «Наши добрые дела»

Первая половина дня:

РМ приём детей:

Задачи ОО СКР:

-Создать спокойный, психологический комфортный настрой для каждого ребенка;

-Способствовать укреплению интимно-личностного контакта воспитателя с каждым ребенком.

Индивидуальная работа по рисованию

«Комочек доброты»

Задачи:

-Формировать желание рисовать восковыми карандашами.

-Развивать моторику рук, творческое воображение.

-Воспитывать аккуратность выполнения работы.

Дети: Мишей и Кирой

Утренняя гимнастика: 8.10

Задача: физиологическая активизация организма ребенка

Публикация «Тематическое планирование „Наши добрые дела“ в средней группе, Часть 3» размещена в разделах

комплекс № 1 источник: Картотека

Завтрак:

Задача: Формирование навыков культурного поведения за столом (соблюдение правил приема пищи, правильное пользование столовыми приборами, поблагодарить, выходя из-за стола).

УТРЕННИЙ КРУГ 8.40 – 8.50

Цель: поделиться впечатлениями, узнать новости, обсудить планы, проблемы, договориться о правилах.

Задачи: Обсуждение планов на день, реализация совместных дел, обмен новостями

ОД №1Музыкальное занятие ХЭР

По плану музыкального руководителя

-Обеспечить безопасность

ОД № 2 Речевое развитие РР

Сказки К. Чуковского. Чтение произведения “Федорино горе”

Цель: Помочь детям вспомнить названия и содержание сказок К. Чуковского. Познакомить со сказкой “Федорино горе”.

Источник: В. В. Гербова стр. 53

РМ Прогулка

«Наблюдение за снегопадом»

Цель: закреплять знания о сезонном явлении — снегопаде.

Трудовая деятельность (коллективный труд).

Сгребание снега на участке в определенное место; расчистка дорожки к крыльцу

Задачи:

-формировать ответственное отношение к труду;

-учить выполнять коллективные поручения.

Подвижные игры: «Дед Мороз», «Снег кружится».

-прививать умение выполнять характерные движения;

-продолжать учить соотносить собственные действия с действиями участников игры.

Индивидуальная работа с Никитой: «Попади в цель».

Цель: развивать меткость, глазомер.

Источник: Картотека№1 (февраль)

РМ Подготовка к обеду. Обед

Задачи:

Формирование гигиенических навыков подготовки к приему пищи

КО, РМ – Сон Задачи: восстановление психофизического потенциала ребенка

Вторая половина дня

РМ Пробуждение

Задачи:

- Создание условий для постепенного физиологического пробуждения детей

-Физиологическая активизация организма ребенка

РМ Закаливание детей, Упражнение №1 Источник: Картотека

РМ Полдник

Задачи: Совершенствование навыков культурного поведения за столом.

КОРРЕКЦИОННЫЙ ЧАС

1. Игры и упражнения на формирование общих речевых навыков. На координацию речи с движением

2. Игры на развитие мелкой моторики рук

3. Индивидуальная работа : см. в тетради «Взаимосвязь с логопедом»

ЧФУ ЭКОЛОГИЯ Интегрированное занятие

Тема: Школа добрых дел"

Задачи:

-Закрепить элементарные экологические знания о природе родного края. Обогащать жизненный опыт детей примерами познавательного воздействия с окружающей средой.

-Продолжать учить детей вести диалог, поддерживать беседу, обмениваться информацией о природе с помощью слова.

-Развивать эмоционально-чувственную сферу личности ребёнка в процессе взаимодействия с объектами окружающей природы.

- Воспитывать культуру поведения в природе, бережное отношение к богатству леса.

ОД №3 ФР Физкультурное занятие (зал)

Задачи:

- упражнять детей в ходьбе и беге между предметами, в равновесии, повторить задание в прыжках;

Источник: Л. И. Пензулаева стр66

Совместная деятельность Экспериментирование

«Починим игрушку»

- Познакомить со строением тела человека и пространственным расположением его частей, с признаками пола - прической, одеждой, именем и пр., с тем, что лицо может отражать чувства человека

Источник: конспект

Самостоятельная свободная деятельность детей

Задачи:

-Содействовать переносу в свободную деятельность знаний, умений и навыков детей, полученных на занятиях и в совместной деятельности

-Организация наблюдений педагога за детьми (с целью анализа содержания и способов детской деятельности)

ВЕЧЕРНИЙ КРУГ 16.50 – 17.00 Подведение итогов за день

Подготовка к ужину, ужин

Задачи:

-Совершенствование навыков культурного поведения за столом.

РМ – Прогулка 17.30 -19.00

Задачи:

-Укрепление здоровья детей и совершенствование основных видов движений

-Отдых и создание радостного, приподнятого настроения

Подвижные игры: «Дед Мороз», «Снег кружится».

-прививать умение выполнять характерные движения;

-продолжать учить соотносить собственные действия с действиями участников игры.

Индивидуальная работа с Сережей и Максимом: «Попади в цель».

Цель: развивать меткость, глазомер.

Источник: Картотека№1 (февраль)

Создание условий для самостоятельной деятельности: «В гостях у боксеров»

Название центра: Центр физической активности

Цель: расширять знания о виде спорта

Взаимодействие с родителями: Анкетирование родителей «Что Вы знаете о вежливости» - повышать педагогическую культуру родителей

Публикации по теме:

Календарное планирование тематической недели «Наши добрые дела» в младшей разновозрастной группеКалендарное планирование тематической недели «Наши добрые дела» в младшей разновозрастной группе Цели деятельности педагога: формировать у детей ценностные представления о добре и зле. Обучать способам и формам выражения доброты друг.

Комплексно-тематическое планирование «Наши добрые дела» во второй младшей группе ВТОРАЯ НЕДЕЛЯ ИЮНЯ: «НАШИ ДОБРЫЕ ДЕЛА» ВТОРНИК – 13.06.2017г Утро: Тематическая беседа: «Что такое хорошо и что такое плохо». Цель: развить.

Неделя «Добрые дела. Доброе отношение к животным» в средней группе Планирование образовательного процесса в средней группе «Добрые дела. Доброе отношение к животным» Образовательные ситуации, события, праздники,.

НОД по познавательному развитию для детей 5–6 лет «Наши добрые дела»НОД по познавательному развитию для детей 5–6 лет «Наши добрые дела» ЗАДАЧИ Образовательные: - углублять представление детей о доброте – как о ценном качестве человека. - формировать умение составлять интеллект.

Образовательная работа с детьми старшей группы «Наши добрые дела» Задачи: формировать у детей ценностные представления о доброте и зле; обучать способам и формам выражения доброты друг к другу, родным,.

Познавательно-творческий проект в средней группе «Жизнь дана на добрые дела» Вид проекта: групповой, познавательно-творческий. Автор проекта: воспитатель средней группы № 4 –Воровская С. В. Участники проекта: воспитатель,.

Тематическое планирование «Мой город» в средней группе. Часть 4 ПЯТНИЦА ТЕМА НЕДЕЛИ: «Мой родной город» Первая половина дня: РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный.

Тематическое планирование «Моя семья» в средней группе. Часть 2 ВТОРНИК Первая половина дня:РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный настрой для каждого ребенка;.

Тематическое планирование «Моя семья» в средней группе. Часть 3 СРЕДА Первая половина дня:РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный настрой для каждого ребенка;.

Тематическое планирование «Моя семья» в средней группе. Часть 5 ПЯТНИЦА Первая половина дня:РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный настрой для каждого ребенка;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематическое планирование «Наши добрые дела» в средней группе. Часть 3
Опубликовано: 8 января 2021 в 16:39
+110Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 18.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД