Папки-передвижки

Тематическое планирование «Наши добрые дела» в средней группе. Часть 4

Акматова Айнура Асанкуловна
Тематическое планирование «Наши добрые дела» в средней группе. Часть 4

ЧЕТВЕРГ

ТЕМА НЕДЕЛИ: «Наши добрые дела»

Первая половина дня:

РМ приём детей:

Задачи ОО СКР:

-Создать спокойный, психологический комфортный настрой для каждого ребенка;

-Способствовать укреплению интимно-личностного контакта воспитателя с каждым ребенком.

Индивидуальная работа по театрализации

Мини-инсценировка «Драматизация русской народной сказки «Заюшкина избушка»

Дети: подгруппа

Утренняя гимнастика: Задача: физиологическая активизация организма ребенка

комплекс № 1 источник: Картотека

Завтрак:

Публикация «Тематическое планирование „Наши добрые дела“ в средней группе, Часть 4» размещена в разделах

Задача: Формирование навыков культурного поведения за столом (соблюдение правил приема пищи, правильное пользование столовыми приборами, поблагодарить, выходя из-за стола).

УТРЕННИЙ КРУГ 8.40 – 8.50

Цель: поделиться впечатлениями, узнать новости, обсудить планы, проблемы, договориться о правилах.

Задача: Обсуждение планов на день, реализация совместных дел, обмен новостями

ОД №1 ПР ФЭМП

Задачи: Упражнять в счете в пределах пяти; укреплять знание цифр от 1 до 5, умение соотносить количество с цифрой; классифицировать предметы по признаку цвета, величины.

ИСТОЧНИК: Новикова В. П. Математика в детском саду. Сценарий занятий. 4-5лет. Стр. 36

РМ Физкультминутка К «Кто у нас хороший?»

Источник: Картотека

ОД № 2 ХЭР Рисование

«Девочка пляшет»

Цель: Учить изображать фигуру человека, правильно передавая соотношение частей по величине: голова маленькая, туловище большое, девочка одета в платье. Учить изображать простые движения, закреплять приемы закрашивания красками.

Источник: Т. С. Комарова стр. 64

ОД №3 ФР Физкультурное на воздухе

Задачи: Повторить метание снежков в цель, игровые задания на санках

Источник: Л. И. Пензулаева стр. 67

РМ Прогулка

«Наблюдение за трудом дворника в работе со снегоуборочной машиной»

Задачи:

-продолжать наблюдение за работой дворника;

-способствовать развитию речи за счет обогащения словарного запаса; -воспитывать интерес и уважение к работе дворника.

- рассмотреть орудия труда дворника.

П/И «Мороз – красный нос» - учить четко говорить текст в игре, соблюдать правила игры.

Д/И «Назови соседей» - учить определять и называть местонахождение предмета.

Индивидуальная работа: двигательная активность сМатвеем - развитие движений - отрабатывать прыжки на двух ногах с продвижением вперед на расстояние 2—3 м.

Самообслуживание и элементарный бытовой труд: «Укрывание снегом корней деревьев».

-воспитывать желание заботиться о природе, помогать взрослым.

Самостоятельная деятельность. Выносной материал: Атрибуты для самостоятельной двигательной деятельности (пластмассовые клюшки, шайбы.

Карточка№9 (февраль)

Источник: картотека

РМ Подготовка к обеду. Обед

Задачи: Формирование гигиенических навыков подготовки к приему пищи

КО, РМ – Сон Задачи: восстановление психофизического потенциала ребенка

Вторая половина дня

РМ Пробуждение

Задачи:

- Создание условий для постепенного физиологического пробуждения детей

-Физиологическая активизация организма ребенка

РМ Закаливание детей, Упражнение№2

Источник: Картотека

РМ Полдник Задачи: Совершенствование навыков культурного поведения за столом.

КОРРЕКЦИОННЫЙ ЧАС

1. Игровые задания на развитие фонетического восприятия

2. Индивидуальная работа : см. в тетради «Взаимосвязь с логопедом»

Совместная деятельность СКР СРИ

«Ветеринарная лечебница» - вызвать у детей интерес к профессии ветеринарного врача; воспитывать чуткое, внимательное отношение к животным, доброту, отзывчивость, культуру общения.

Источник: конспект

Самостоятельная свободная деятельность детей

Задачи:

-Содействовать переносу в свободную деятельность знаний, умений и навыков детей, полученных на занятиях и в совместной деятельности

-Организация наблюдений педагога за детьми (с целью анализа содержания и способов детской деятельности)

ВЕЧЕРНИЙ КРУГ 16.50 – 17.00

Подведение итогов за день

Подготовка к ужину, ужин

Задачи: Совершенствование навыков культурного поведения за столом.

РМ – Прогулка 17.30 -19.00

Задачи:

-Укрепление здоровья детей и совершенствование основных видов движений

-Отдых и создание радостного, приподнятого настроения

Подвижные игры: «Воронята», «Кто дальше бросит?» с Закией и Эммой

Задачи:

- поддерживать совместные игры детей поощрять стремление отражать в игровой деятельности полученные знания

Индивидуальная работа: подвижная игра «Дед Мороз и снеговик» с Лизой и Карточка№8 (февраль) Источник: картотека

Создание условий для самостоятельной деятельности:

Музыкальная игра «Чай, чай выручай»”

Название центра: «Игровой»

Задачи:

- учить детей видеть «нуждающегося» в помощи игрока и оказывать ему помощь.

-развивать чувство ритма, ладовое чувство. Выразительно выполнять танцевальные движения

Источник: конспект

Взаимодействие с родителями: Консультация: «Как провести выходной день с детьми»

Цель: Помочь родителям организовать досуг детей в интересах детей

Публикации по теме:

Календарное планирование тематической недели «Наши добрые дела» в младшей разновозрастной группеКалендарное планирование тематической недели «Наши добрые дела» в младшей разновозрастной группе Цели деятельности педагога: формировать у детей ценностные представления о добре и зле. Обучать способам и формам выражения доброты друг.

Комплексно-тематическое планирование «Наши добрые дела» во второй младшей группе ВТОРАЯ НЕДЕЛЯ ИЮНЯ: «НАШИ ДОБРЫЕ ДЕЛА» ВТОРНИК – 13.06.2017г Утро: Тематическая беседа: «Что такое хорошо и что такое плохо». Цель: развить.

Неделя «Добрые дела. Доброе отношение к животным» в средней группе Планирование образовательного процесса в средней группе «Добрые дела. Доброе отношение к животным» Образовательные ситуации, события, праздники,.

НОД по познавательному развитию для детей 5–6 лет «Наши добрые дела»НОД по познавательному развитию для детей 5–6 лет «Наши добрые дела» ЗАДАЧИ Образовательные: - углублять представление детей о доброте – как о ценном качестве человека. - формировать умение составлять интеллект.

Образовательная работа с детьми старшей группы «Наши добрые дела» Задачи: формировать у детей ценностные представления о доброте и зле; обучать способам и формам выражения доброты друг к другу, родным,.

Познавательно-творческий проект в средней группе «Жизнь дана на добрые дела» Вид проекта: групповой, познавательно-творческий. Автор проекта: воспитатель средней группы № 4 –Воровская С. В. Участники проекта: воспитатель,.

Тематическое планирование «Мой город» в средней группе. Часть 4 ПЯТНИЦА ТЕМА НЕДЕЛИ: «Мой родной город» Первая половина дня: РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный.

Тематическое планирование «Моя семья» в средней группе. Часть 2 ВТОРНИК Первая половина дня:РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный настрой для каждого ребенка;.

Тематическое планирование «Моя семья» в средней группе. Часть 3 СРЕДА Первая половина дня:РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный настрой для каждого ребенка;.

Тематическое планирование «Моя семья» в средней группе. Часть 5 ПЯТНИЦА Первая половина дня:РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный настрой для каждого ребенка;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематическое планирование «Наши добрые дела» в средней группе. Часть 4
Опубликовано: 8 января 2021 в 17:13
+114Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 22.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД