Папки-передвижки

Тематическое планирование «Наши добрые дела» в средней группе. Часть 5

Акматова Айнура Асанкуловна
Тематическое планирование «Наши добрые дела» в средней группе. Часть 5

ПЯТНИЦА

ТЕМА НЕДЕЛИ: «Наши добрые дела»

Первая половина дня:

РМ приём детей:

Задачи ОО СКР:

-Создать спокойный, психологический комфортный настрой для каждого ребенка;

-Способствовать укреплению интимно-личностного контакта воспитателя с каждым ребенком.

Индивидуальная работа по КГН

Игровое упражнение «Оденем куклу на прогулку

Задачи: Совершенствовать умение быстро одеваться и раздеваться в определенной последовательности

Дети: Матвей и Артем. Х

Утренняя гимнастика: 8.10

Задача: физиологическая активизация организма ребенка

комплекс №2

источник: Картотека

Завтрак:

Публикация «Тематическое планирование „Наши добрые дела“ в средней группе, Часть 5» размещена в разделах

Задача: Формирование навыков культурного поведения за столом (соблюдение правил приема пищи, правильное пользование столовыми приборами, поблагодарить, выходя из-за стола).

УТРЕННИЙ КРУГ 8.40 – 8.50

Цель: поделиться впечатлениями, узнать новости, обсудить планы, проблемы, договориться о правилах.

Задачи: Обсуждение планов на день, реализация совместных дел, обмен новостями

ОД №1 ФР Бассейн

По плану инструктора - здоровьесбережение

Обеспечить безопасность воспитанников

ЧФУ ОБЖ Интегрированное занятие

Тема: «Доброта живёт повсюду»

Задачи: обобщение представлений детей о доброте как о ценном качестве человека, развитие социальных чувств, взаимопомощи.

Источник: конспект

РМ Целевая прогулка «Наблюдение за снегирями»

Цель: расширять знания и представления о внешнем виде и повадках снегирей.

Трудовая деятельность: «Подметание дорожек метлой».

Цель: приучать выполнять трудовые поручения.

Подвижные игры: «Перелет птиц», «Зайцы и волк».

Цель: упражнять в лазанье, спрыгивании с лестницы, беге.

Индивидуальная работа: «Развитие движений» с Лизой

Цель: способствовать развитию двигательных навыков (бег, прыжки, кидание снежков в цель).

Карточка№5

Источник: Картотека

РМ Подготовка к обеду. Обед

Задача: Формирование гигиенических навыков подготовки к приему пищи

КО, РМ – Сон Задача: восстановление психофизического потенциала ребенка

Вторая половина дня

РМ Пробуждение

Задачи:

-Создание условий для постепенного физиологического пробуждения детей

-Физиологическая активизация организма ребенка

РМ Закаливание детей Упражнение №2 Источник: Картотека

РМ Полдник

Задачи: Совершенствование навыков культурного поведения за столом.

КОРРЕКЦИОННЫЙ ЧАС

1. Развитие психологической базы речи

2. Индивидуальная работа : см. в тетради «Взаимосвязь с логопедом»

Совместная деятельность

«Ознакомление с искусством»

Тема: «Народные игрушки»

Задачи:

-Расширять представления детей о народном искусстве.

-Формировать у детей бережное отношение к произведениям искусства. Источник: «Энциклопедия детского фольклора», «Приобщение детей к истокам русской народной культуры», Маханева М. Д., О. Л. Князева, с. 172

Самостоятельная свободная деятельность детей

Задачи:

-Содействовать переносу в свободную деятельность знаний, умений и навыков детей, полученных на занятиях и в совместной деятельности

-Организация наблюдений педагога за детьми (с целью анализа содержания и способов детской деятельности)

ВЕЧЕРНИЙ КРУГ 16.50 – 17.00

Подведение итогов за день

Подготовка к ужину, ужин

Задачи: Совершенствование навыков культурного поведения за столом.

РМ – Прогулка 17.30 -19.00

«Игры в снежки»

Задачи:

-Укрепление здоровья детей и совершенствование основных видов движений

-Отдых и создание радостного, приподнятого настроения

Индивидуальная работа с Гамзагуль и Мишей

«Кто дальше бросит снежок?».

Цель: развивать координацию движений, умение придавать силу броску.

Подвижные игры: «Перелет птиц», «Зайцы и волк».

Цель: упражнять в лазанье, спрыгивании с лестницы, беге.

Карточка№14

Источник: Картотека

Создание условий для самостоятельной деятельности:

Игра – инсценировка «Учимся вежливости»

Цель: повторить о некоторых важных правилах поведенияв коллективе, о необходимости соблюдать их, активизировать в речи детей соответствующие слова и обороты.

источник: В. В. Гербова, с. 37

Взаимодействие с родителями: Индивидуальные беседы по запросам родителей

По ЧФУ ОБЖ – Консультация «Зимние игры без опасностей!»

Задачи: актуализировать и дополнить представления родителей о потенциальных опасностях;

- организовать обмен мнениями и опытом о методах игр детей, которые могут быть успешно использованы в семейных прогулках для формирования у детей различных компонентов культуры безопасности

Публикации по теме:

Календарное планирование тематической недели «Наши добрые дела» в младшей разновозрастной группеКалендарное планирование тематической недели «Наши добрые дела» в младшей разновозрастной группе Цели деятельности педагога: формировать у детей ценностные представления о добре и зле. Обучать способам и формам выражения доброты друг.

Комплексно-тематическое планирование «Наши добрые дела» во второй младшей группе ВТОРАЯ НЕДЕЛЯ ИЮНЯ: «НАШИ ДОБРЫЕ ДЕЛА» ВТОРНИК – 13.06.2017г Утро: Тематическая беседа: «Что такое хорошо и что такое плохо». Цель: развить.

Неделя «Добрые дела. Доброе отношение к животным» в средней группе Планирование образовательного процесса в средней группе «Добрые дела. Доброе отношение к животным» Образовательные ситуации, события, праздники,.

НОД по познавательному развитию для детей 5–6 лет «Наши добрые дела»НОД по познавательному развитию для детей 5–6 лет «Наши добрые дела» ЗАДАЧИ Образовательные: - углублять представление детей о доброте – как о ценном качестве человека. - формировать умение составлять интеллект.

Образовательная работа с детьми старшей группы «Наши добрые дела» Задачи: формировать у детей ценностные представления о доброте и зле; обучать способам и формам выражения доброты друг к другу, родным,.

Познавательно-творческий проект в средней группе «Жизнь дана на добрые дела» Вид проекта: групповой, познавательно-творческий. Автор проекта: воспитатель средней группы № 4 –Воровская С. В. Участники проекта: воспитатель,.

Тематическое планирование «Мой город» в средней группе. Часть 4 ПЯТНИЦА ТЕМА НЕДЕЛИ: «Мой родной город» Первая половина дня: РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный.

Тематическое планирование «Моя семья» в средней группе. Часть 2 ВТОРНИК Первая половина дня:РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный настрой для каждого ребенка;.

Тематическое планирование «Моя семья» в средней группе. Часть 3 СРЕДА Первая половина дня:РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный настрой для каждого ребенка;.

Тематическое планирование «Моя семья» в средней группе. Часть 5 ПЯТНИЦА Первая половина дня:РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный настрой для каждого ребенка;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематическое планирование «Наши добрые дела» в средней группе. Часть 5
Опубликовано: 8 января 2021 в 17:31
+115Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 20.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД