Папки-передвижки

Тематическое планирование «Зимняя одежда» в подготовительной группе

Сизоненко Елена
Тематическое планирование «Зимняя одежда» в подготовительной группе

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Самостоятельная Примечание

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

1 2 3 4 5 6

Понедельник

14 декабря

Утро Прием и осмотр детей. Беседы с родителями на интересующие их темы. Утренняя гимнастика

Беседа: «Кто нас обувает и одевает». Цель: дать знания о профессии модельера, закройщика.

Д/и «Чьи детки?» Цель: развивать наблюдательность, умение делать выводы.

«Найди место» Цель: продолжать учить находить место цифры

Публикация «Тематическое планирование „Зимняя одежда“ в подготовительной группе» размещена в разделах

(Аня, Милана, Соня) Настольно-печатные игры по выбору. Цель: формировать умение находить партнера для игры

Занятие Ознакомление с окружающим миром

Тема : «Кто охраняет окружающую среду. Юный эколог»

Цель: формировать понятие о том, о том как нужно беречь окружающую среду; расширять представления о профессиях.

Материал и оборудование: картинки по теме

Развитие речи

Тема : Рассказывание по картине Н. П. Крымова «Зимний вечер»

Цель: продолжить работу над составлением описательного рассказа по картине, учить самостоятельно придумывать сюжет.

Материал и оборудование: картина Н. П. Крымова «Зимний вечер»

Музыка (по плану педагога)

Прогулка 1

Наблюдение за метелью.

Цель: дать представление о движении снега в ветреную погоду.

Труд на участке

Уборка снега с дорожек

Цель: развивать чувства коллективизма

Подвижные игры

«Два Мороза», «Метелица»

Цель: упражнять детей в равновесии, развивать двигательную активность

Выносной материал: лопатки Подвижные игры

Цель: упражнять в подбрасывании и ловле мяча двумя руками.

(Влад, Каролина, Соня) Самостоятельная двигательная активность,

свободные игры

Цель: развивать самостоятельность в игровой деятельности

Работа

перед сном Чтение Х-К. Андерсен «Огниво» Цель: способствовать формированию умения слушать и передавать содержание текста, устанавливать простые причинные связи в сюжете произведения

2 половина дня Постепенный подъем, гимнастика после дневного сна, элементы самомассажа, закаливающие процедуры.

Цель: оздоровление детей.

Д/и «Где спрятался звук» Цель: закрепить умение определять местоположение определенного звука

Прогулка 2

Наблюдение за метелью.

Цель: дать представление о движении снега в ветреную погоду.

Труд на участке

Уборка снега с дорожек

Цель: развивать чувства коллективизма

Подвижные игры

«Два Мороза», «Метелица»

Цель: упражнять детей в равновесии, развивать двигательную активность

Выносной материал: лопатки

Вечер: Разгадывание загадок: «Одежда». Цель: учить загадывать и разгадывать описательные загадки.

Сюжетно - ролевая игра «Семья». Цель: продолжать поощрять самостоятельно сюжет, объединяться в группы распределять роли.

«Ориентировка по клеткам»

Цель: развивать моторику, умение работать по образцу.

(Кристина, Соня, Артем) Продолжить работу со счетными палочками.

Цель: учить применять сч. палочки при сложении и вычитании.

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Самостоятельная Примечание

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

1 2 3 4 5 6

Вторник

15декабря

Утро Прием и осмотр детей. Беседы с родителями на интересующие их темы. Утренняя гимнастика

Беседа - ситуативный разговор «Что было бы, если бы не было одежды Цель: учить высказывать свою точку зрения.

Д/ игра «Радио» (описание одежды товарища) Цель: развивать внимание, закреплять умение описывать облик товарища.

«Решение задач с использованием картинок» Цель: продолжить развивать внимание, логическое мышление

(Клим, Дарина, Матвей) Рассматривание серии картин «Зимняя одежда» Цель: формировать любознательность, познавательный интерес

Занятие ФЭМП

Тема : «Развитие логики»

Цель: закрепить умение сравнивать числа, уравнивать множества; учить самостоятельно выбирать способ доказательства, что одно множество больше другого.

Материал и оборудование: набор карточек с цифрами, картинки для составления задач.

Физическая культура в помещении (по плану педагога)

Прогулка 1

Наблюдение за птицами.

Цель: уточнить представления детей о повадках птиц зимой.

Труд на участке

Уборка снега с веранды

Цель: развивать чувства коллективизма

Подвижные игры

«Птички и кошка», «Лохматый пес» Цель: умение действовать по сигналу

Выносной материал: лопатки Прыжки в длину Цель: упражнять в прыжках в длину; учить отталкиваться двумя ногами

(Кристина, Вика, Соня.). Самостоятельная деятельность на прогулке. Цель: развивать двигательную активность

Работа

перед сном Продолжить чтение Х-К. Андерсен «Огниво» Цель: способствовать формированию умения слушать и передавать содержание текста, устанавливать простые причинные связи в сюжете произведения

2 половина дня Постепенный подъем, гимнастика после дневного сна, профилактика плоскостопия, закаливающие процедуры.

Цель: оздоровление детей.

Д/и «Где спрятался звук» Цель: закрепить умение определять местоположение определенного звука

Прогулка 2

Наблюдение за птицами.

Цель: уточнить представления детей о повадках птиц зимой.

Труд на участке

Уборка снега с веранды

Цель: развивать чувства коллективизма

Подвижные игры

«Птички и кошка», «Лохматый пес» Цель: умение действовать по сигналу

Выносной материал: лопатки

Вечер: Конструирование из бумаги. Цель: учить детей вырезать из фактурной бумаги силуэты одежды.

Поручения «Уборка в книжном уголке». Цель: приучать детей своевременно поддерживать порядок в книжном уголке «Ориентировка на листе» Цель: учить внимательно слушать, определять местоположение точки.

(Милана, Артем, Саша)

Рисование по замыслу.

Цель: закреплять ранее полученные навыки

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Самостоятельная Примечание

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

1 2 3 4 5 6

Среда

16 декабря

Утро Прием и осмотр детей. Беседы с родителями на интересующие их темы. Утренняя гимнастика

Беседа «Как заботиться о своей одежде». Цель: Продолжать учить просушивать и чистить свою одежду, мыть, протирать, чистить обувь «Ориентировка на листе» Цель: учить находить местоположение предмета, фигуры.

(Соня, Влад, Вика) Настольно-печатные игры: «Пазлы» Цель: развивать мышление, внимание, мелкую моторику.

Занятие ФЭМП

Тема : «Счет»

Цель: учить, на наглядной основе составлять и решать простую арифметическую задачу на вычитание.

Материал и оборудование: набор цифр, задачи для дошкольников.

Физическая культура в помещении (по плану педагога)

Прогулка 1

Наблюдение за легковым транспортом

Цель: закреплять знания об автомобилях, уметь различать их по назначению.

Трудовая деятельность

Коллективный труд на участке по уборке территории.

Цель: воспитывать трудолюбие.

Подвижные игры

«Светофор», «Стоп машина» Цель: упражнять в беге в определенном направлении

Выносной материал: лопатки Ситуативный разговор:

«Поведение на улице»

Цель: закрепить умение давать оценку своим поступкам.

(Клим, Саша, Матвей)

Развитие движений

Цель: развивать двигательную активность детей

Работа

перед сном Чтение П. П. Бажова. «Серебряное копытце» Цель: способствовать формированию умения слушать и передавать содержание текста, устанавливать простые причинные связи в сюжете произведения

2 половина дня Постепенный подъем, гимнастика после дневного сна, элементы дыхательного упражнения, закаливающие процедуры.

Цель: оздоровление детей.

Д/и «Где спрятался звук» Цель: закрепить умение определять местоположение определенного звука

Прогулка 2

Наблюдение за легковым транспортом

Цель: закреплять знания об автомобилях, уметь различать их по назначению.

Трудовая деятельность

Коллективный труд на участке по уборке территории.

Цель: воспитывать трудолюбие.

Подвижные игры

«Светофор», «Стоп машина» Цель: упражнять в беге в определенном направлении

Выносной материал: лопатки

Вечер:

Д/ упр «Раскрась карточку с нужной цифрой». Цель: учить сопоставлять число и предмет.

Решение простых задач. Цель: развивать логическое мышление, умение отвечать на вопрос «Сколько всего?»

«Графический диктант» Цель: формировать умение предмет по клеткам; закреплять счет.

(Артем, Милана, Аня) С. р. игра «Семья»

Цель: Расширить и закрепить знания детей о семье. Самостоятельно создавать игровую обстановку.

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Самостоятельная Примечание

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

1 2 3 4 5 6

Четверг

17 декабря

Утро Прием и осмотр детей. Беседы с родителями на интересующие их темы. Утренняя гимнастика

Рассматривание иллюстрации на тему «Сезонная одежда».

Цель: обогатить знания детей об особенностях сезонной одежды.

Д/у «Что сейчас, а что потом» Цель: закрепить знания зимних месяцев Д/упр «Какой цифры нет»

Цель: продолжать закреплять счет, местоположение цифры.

(Кристина, Каролина, Егор) Д/и «Выложи по образцу» Цель: развивать внимание, мышление, работа с образцом.

Занятие Рисование

Тема : Рисование по замыслу

Цель: учить продумывать композицию рисунка, цветовое решение.

Материал и оборудование: краски, кисти, салфетки, лист белой бумаги.

Аппликация

Тема : «Уточки в пруду»

Цель: упражнять в вырезывании фигур

Материал и оборудование: картинка по теме, заготовки для вырезывания, клей, салфетки.

Музыка (по плану педагога)

Прогулка 1

Наблюдение за работой дворника

Цели: расширять знания о труде взрослых зимой

Трудовая деятельность

Уборка участка от снега

Цель: воспитывать трудовые навыки.

Подвижные игры

«Кот и мыши», «Ловишки». Цели: продолжать учить соблюдать правила игры

Выносной материал: лопатки Ходьба, бег, прыжки

Цель: развивать двигательную активность

(Артем, Кристина, Василиса) Развитие движений

Цель: развивать двигательную активность детей

Работа

перед сном Чтение стихотворения А. Блока «Ветхая избушка» Цель: способствовать формированию умения слушать и передавать содержание текста, устанавливать простые причинные связи в сюжете произведения

2 половина дня Постепенный подъем, гимнастика после дневного сна, самомассаж, закаливающие процедуры.

Цель: оздоровление детей.

Д/и «Где спрятался звук» Цель: закрепить умение определять местоположение определенного звука

Прогулка 2

Наблюдение за работой дворника

Цели: расширять знания о труде взрослых зимой

Трудовая деятельность

Уборка участка от снега

Цель: воспитывать трудовые навыки.

Подвижные игры

«Кот и мыши», «Ловишки». Цели: продолжать учить соблюдать правила игры

Выносной материал: лопатки

Вечер: Работа с клеткой

Цель: продолжаем учить правильно держать карандаш, считать клетки, определять местоположение заданной точки.

Д/и «Подбери ласковые слова» Цель: развивать сообразительность, умение подбирать слова по смыслу. «Веселый алфавит»

Цель: развивать внимание, умение подбирать слова с заданным звуком.

(Вика, Милана, Соня) «Узор на варежке» Цель: развивать фантазию, творческие способности

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Самостоятельная Примечание

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

1 2 3 4 5 6

Пятница

18 декабря

Утро Прием и осмотр детей. Беседы с родителями на интересующие их темы. Утренняя гимнастика

Ситуативный разговор «Как заботиться о своей одежде». Цель: учить просушивать и чистить свою одежду

Д/и «Кому что нужно», «Что носят мальчики и девочки». Цель: классификация одежды.

Д/упр «Назови слово» Цель: учить подбирать слова на заданный звук

(Влад, Вика, Соня) С. р. игра «Собираемся на прогулку» Цель:

создать условия для игры.

Занятие Развитие речи

Тема : Сказка по народным сюжетам «Снегурочка»

Цель: учить понимать образное содержание сказки, характеры героев, воспитывать любовь к народному русскому творчеству.

Материал и оборудование: текст сказки, картинки по тексту

Рисование

Тема : «Новогодняя елка»

Цель: побуждать детей передавать в рисунке полученные впечатления о зиме, отраженные в искусстве-поэзии, живописи, музыке.

Материал и оборудование: картинки по теме, краски, кисти, листы белой бумаги, салфетки

Физическая культура на воздухе (по плану педагога)

Прогулка 1

Наблюдения за деревьями.

Цель: учить уточнять понятия «дерево», «куст», формировать знания об основных частях дерева.

Трудовая деятельность:

Сгребание снега вокруг деревьев. Цель: воспитывать желание трудиться.

Подвижные игры

«С кочки на кочку» Цель: упражнять детей в прыжках.

Выносной материал: игрушки для самостоятельных игр «Попади в цель»

Цель: развивать глазомер, умение попадать в цель.

(Саша, Артем, Клим) Развитие движений

Цель: развивать двигательную активность детей

Работа

перед сном Чтение стихотворения Н. Некрасова «Мороз - воевода» Цель: способствовать формированию умения слушать и передавать содержание текста, устанавливать простые причинные связи в сюжете произведения

2 половина дня Постепенный подъем, гимнастика после дневного сна, профилактика плоскостопия, закаливающие процедуры.

Цель: оздоровление детей. Д/и «Где спрятался звук» Цель: закрепить умение определять местоположение определенного звука.

Прогулка 2

Наблюдения за деревьями.

Цель: учить уточнять понятия «дерево», «куст», формировать знания об основных частях дерева.

Трудовая деятельность:

Сгребание снега вокруг деревьев. Цель: воспитывать желание трудиться.

Подвижные игры

«С кочки на кочку» Цель: упражнять детей в прыжках.

Выносной материал: игрушки для самостоятельных игр

Вечер: Экспериментирование: «Мир тканей». Цель: Учить сравнивать ткани по их свойствам, понимать, что эти характеристики обусловливают способ использования тканей для пошива вещей.

Итоговое мероприятие: Выставка «Одежда своими руками» Цель: Продолжать обогащать представления детей о мире предметов. Развивать умение определять материалы, из которых изготовлены предметы. Рассказывать о том, что любая вещь создана трудом многих людей. Расширять представления детей о профессиях.

«Работа с клеткой»

Цель: учить ориентированию на листе бумаги

(Милана, Егор, Каролина) «Танграм»,

Цель: продолжить развивать логическое мышление, внимание.

Публикации по теме:

Ежедневное тематическое планирование во второй группе раннего возраста «Одежда. Обувь»Ежедневное тематическое планирование во второй группе раннего возраста «Одежда. Обувь» Тема недели «Одежда и обувь» 14.03.2016 Понедельник. Первая половина дня. 1. Встреча детей: Кукла Катя приветствует детей, говорит: «Здравствуйте».

Календарно-тематическое планирование ОП в подг. гр. по программе «От рождения до школы». Тема «Одежда, обувь, головные уборы» Тема недели: Одежда, головные уборы, обувьЦель: Расширять представления о предметах рукотворного мира, необходимых для жизнедеятельности.

Комплексно-тематическое планирование на осень в подготовительной группе Комплексно – тематическое планирование воспитательно –образовательного процесса Тема: «День знаний». Сроки: 1 неделя сентября. Итоговое.

Комплексно-тематическое планирование на зиму в подготовительной группе Комплексно – тематическое планирование образовательной работы в подготовительной группе. Тема: «Новый год». Сроки: 1-4 неделя декабря Итоговое.

Комплексно-тематическое планирование по конструированию в подготовительной логопедической группе Сентябрь Лексическая тема: «Улетает наше лето» Тема НОД: «Подсолнухи» - бумага Программное содержание: Учить детей плетению из бумаги в.

Комплексно-тематическое планирование ситуативных бесед в подготовительной группе Уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию комплексно-тематическое планирование ситуативных бесед в подготовительной к школе группе по.

Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе на учебный год Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе на учебный год. Сентябрь 1 неделя: тема «Впечатления от лета» Программное.

Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе на весну Комплексно – тематическое планирование образовательной работы в подготовительной группе. Тема: «Международный женский день» Сроки: 4 неделя.

Тематическое планирование игровых ситуаций по ПДД в подготовительной к школе группеТематическое планирование игровых ситуаций по ПДД в подготовительной к школе группе .

Тематическое планирование в подготовительной группе (сентябрь — декабрь) Месяц События, праздники, традиции Тема недели Формы организации образовательной деятельности Сентябрь – 1 неделя «День знаний» «Встречи.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематическое планирование «Зимняя одежда» в подготовительной группе
Опубликовано: 7 января 2021 в 18:10
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД