Приложение МААМ

Творческий проект «Родом из Детства» (развивающие игрушки своими руками) (2 фото)

Екатерина Фарион
Творческий проект «Родом из Детства» (развивающие игрушки своими руками)
▼ Скачать + Заказать документы

Творческий проект

«Родом из Детства»

(развивающие игрушки своими руками)

Автор проекта : Фарион Екатерина Михайловна

Воспитатель гр. «Белочка» МБДОУ № 79, г. Миасс

Вид проекта : творческий, совместный.

Продолжительность : краткосрочный (февраль - март)

Состав участников:

- дети 2 мл. группы,

- воспитатель,

- родители.

Актуальность:

Публикация «Творческий проект „Родом из Детства“ (развивающие игрушки своими руками)» размещена в разделах

- Дошкольное детство – начальный этап формирования личности человека, его ценностной ориентации в окружающем мире. В настоящее время многие родители мало уделяют внимания воспитанию и развитию своих детей. Иногда затрудняются ответить на простейшие вопросы, касающиеся увлечений и интересов ребенка. Часто родители не понимают особенности детского восприятия мира, не могут найти с ним «общий язык».

- Жизнь современного ребенка наполнена «высокими технологиями». Компьютеры, планшеты, телефоны и другие IT-устройства сопровождают малыша практически с пеленок. Дети перестают интересоваться «обычными» игрушками, замыкаются в ограниченном пространстве виртуальной реальности, теряют связь поколений и народных традиций.

- Воспитание ребенка – длительный и сложный процесс, в котором принимает участие все окружение малыша. Для успешной реализации воспитательного процесса в дошкольном учреждении необходима прочная и позитивная связь между педагогами, родителями и детьми. Только совместная продуктивная деятельность взрослых может помочь ребенку получить необходимые для дошкольного возраста навыки, знания и умения.

Проблема: Родители и дети проводят вместе недостаточное количество времени, не занимаются совместным творчеством, не могут выстраивать позитивные линии поведения по отношению друг к другу.

Основные цели проекта :

1. Сблизить родителей, детей и педагогов в совместной творческой деятельности.

2. Помочь взрослым понять и войти в мир ребенка через игровую деятельность.

3. Привлечь родителей к более тесному сотрудничеству в проектной деятельности.

Задачи проекта по образовательным областям:

1. Познавательное развитие : Формирование знаний детей о традиционных народных игрушках. Расширение и углубление знаний о крупах и злаках. Повторение и закрепление знаний детей о ПДД.

2. Социально-коммуникативное развитие : Развитие свободного общения детей и взрослых.

3. Художественно-эстетическое развитие :

- Знакомство детей с устным народным творчеством, сказкой Николая Дмитриевича Телешова «Крупеничка», стихами о городах и правилах дорожного движения.

- Активное участие в изготовлении и оформлении продуктах проекта – «города гномиков» и куколок-крупеничек.

4. Речевое развитие : Пополнение пассивного словаря ребенка новыми понятиями и терминами, активизация активного словаря в процессе творческого общения с взрослыми и сверстниками.

Ожидаемый результат:

- Позитивный опыт общения детей с родителями и сверстниками в творческой обстановке.

- Получение знаний детьми в областях народного творчества, литературе, растениеведении, градостроении, ПДД.

- Развитие сенсорного восприятия и улучшение мелкой моторики детей.

- Пополнение развивающей среды группы новыми игрушками и пособиями.

- Более тесное и позитивное сотрудничество родителей группы между собой и с педагогами ДОУ.

Этапы проекта

Проект включает три основных этапа:

1. Подготовительный:

- предварительная работа с детьми и их родителями;

- выбор темы проекта;

- поставка целей, задач;

- подбор и изучение художественной и методической литературы

- определение методов;

- подбор художественной литературы и необходимых материалов.

2. Непосредственно реализация проекта :

- Проведение двух творческих встреч родителей и детей (папы с мальчиками и мамы с девочками, на которых создаются развивающие игрушки : «город гномиков» и куколки-крупенички.

- Проведение НОД, в которых изучаются и осваиваются детьми новые игрушки.

- Создание педагогом и просмотр детьми презентации «Крупеничка» по сказке Н. Телешова.

- Прослушивание и заучивание воспитанниками стихов о крупах, злаках, городах и безопасности на дорогах.

- Использование детьми нового развивающего материала в свободной игровой деятельности.

3. Итоговый:

- Анализ проведения и результатов проекта.

- Подготовка педагогом презентации «Родом из детства» и отчет перед коллективом ДОУ о проделанной работе.

Творческий проект «Родом из Детства» (развивающие игрушки своими руками)
Фото «Родом из Детства»

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Игрушки на ёлку своими рукамиИгрушки на ёлку своими руками Всё ближе и ближе Новый год! Каждый по-своему готовиться к любимому празднику. Перелистываем страницы интернета в поисках праздничных блюд,.

Игрушки своими руками Игрушки своими руками! Чем занять ребенка в наше стремительное время, чтобы он меньше находился перед компьютером и телевизором? Очень важно.

Консультация для родителей «Развивающие игрушки своими руками» Развивающие игрушки и пособия можно сделать своими руками из бросового материала. Да, да, из того самого материала, который мы ежедневно.

Методическая разработка  «Игры «из ничего», развивающие пособия, сделанные своими руками» Введение. В настоящее время актуальной проблемой становится полноценное развитие детей уже с дошкольного возраста. Поэтому, одним из показателей.

Проект для детей коррекционной группы «Новогодние игрушки своими руками» Тип проекта: по целевой установке – информационный, практико - ориентированный. Продолжительность проекта: кроткосрочный (недельный) Участники.

Мастер-класс для родителей детей второй младшей группы «Развивающие игрушки своими руками» Мастер-класс для родителей детей второй младшей группы «Развивающие игрушки своими руками» 1. Подготовка мастер – класса - развивающие игрушки.

Развивающие книжки своими руками для развития мелкой моторики рук в первой младшей группеРазвивающие книжки своими руками для развития мелкой моторики рук в первой младшей группе Я работаю в первой младшей группе. Развитие мелкой моторики- одно из важных направлений в работе с детьми. Развивая детские пальчики мы.

Развивающие пособия своими руками для мелкой моторикиРазвивающие пособия своими руками для мелкой моторики Миронова Елена Николаевна Развивающие пособия своими руками для мелкой моторики. Когда разговор идет о "мелкой моторике", подразумевается.

Ёлочные игрушки своими руками!Ёлочные игрушки своими руками! Приятно в канун нового года посидеть с детьми под светом гирлянд, наслаждаясь хвойным ароматом сосны и мастерить что-нибудь своими руками,.

Ёлочные игрушки своими рукамиЁлочные игрушки своими руками Каждый год к Новогоднему празднику мы с детьми нашего детского сада готовим поздравительные открытки. А в этом году решили сделать новогодние.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Творческий проект «Родом из Детства» (развивающие игрушки своими руками)
Опубликовано: 11 марта 2017 в 13:01
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Творческий проект «Родом из Детства» (развивающие игрушки своими руками)» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Фарион (УИ 960416) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД