Наталья Мамаева
Планирование работы с детьми подготовительной группы компенсирующей направленности
▼ Скачать + Заказать документы
Учитель-логопед Мамаева Н. Л.
№ Тема Цель Мероприятие Срок
1 «Непослушный язычок». Индивидуальные консультации Ознакомить с результатами диагностики; уточнить анамнестические сведения, анкетные данные Индивидуальные консультации сентябрь
2 «ОНР: причины и основные направления коррекционной работы» Дать сведения о речевых нарушениях детей; уточнить цель работы логопеда; ознакомить с программой обучения и графиком работы логопеда Родительское собрание октябрь
Публикация «Планирование работы с детьми подготовительной группы компенсирующей направленности» размещена в разделах
3 «Взаимосвязь в работе учителя – логопеда и родителей Познакомить родителей с приемами работы и совместным маршрутом действий по коррекции речи детей Индивидуальные консультации октябрь
4 «Подготовка органов артикуляции к постановке звуков» Познакомить с комплексами артикуляционной гимнастики для постановки различных групп звуков Семинар - практикум октябрь
5 «О чем говорить с ребенком в семье? Диалог или монолог» Повысить уровень педагогических знаний родителей в воспитании детей Стендовая консультация ноябрь
6 Семейный праздник «Говорилки» Повысить интерес к коррекционной работе ДОУ по развитию артикуляционной моторики, дикции, фантазии, воспитанию уверенности в себе Развлечение ноябрь
7 «Семантическое поле». Обогащение лексики детей Познакомить с возрастными нормами развития словарного запаса, методами и приемами его формирования
Консультация.
Игротека.
Родительское собрание декабрь
8 «Как Вам живется?» Анализ работы в первый период обучения Анкетирование родителей декабрь
9
«Играем, занимаемся, многому научаемся!» Познакомить с особенностями работы логопеда, его методами и приемами
Родительское собрание в форме открытого просмотра фронтального занятия январь
10 «Начинаем петь частушки, просим не смеяться!» Повысить интерес к коррекционной работе ДОУ по развитию дикции, музыкально – ритмических способностей, общей и артикуляционной моторики. Воспитывать умение взаимодействовать ребенка и взрослого Конкурс частушечников и скороговорщиков январь
11 «Играем, занимаемся, многому научаемся Познакомить с особенностями работы логопеда, его методами и приемами Родительское собрание в форме открытого просмотра фронтального занятия апрель
12 «Праздник красивой речи» Повысить интерес к коррекционной работе ДОУ по развитию артикуляционной моторики, дикции, фантазии. Воспитанию умения держаться перед аудиторией, действовать согласованно Развлечение май
Планирование работы с родителями.
Учитель-логопед Мамаева Н. Л.
Планирование работы с детьми подготовительной группы компенсирующей направленности
№ Тема Цели и задачи Форма проведения Срок
1 Толерантность – основа взаимоотношений между детьми старшего дошкольного возраста Обсудить с родителями проблемы общения в группе Родительское собрание сентябрь
2 Будущий школьник. Как развить положительную мотивацию ребенка к школе Информировать родителей о необходимости развить положительное отношение к обучению, мотивацию к школе Консультация. Наглядный материал Октябрь
3 Говорим мы ладно, говорим мы складно! Информировать родителей о необходимости развития связной речи у детей ст. дошк. возраста Оформление стенда. Наглядный материал Ноябрь
4 В школу собираемся, стараемся, занимаемся Продолжить знакомить родителей с формами проведения занятий, методами и приемами коррекционного обучения Открытое занятие для родителей Декабрь
5 Наши успехи и трудности Познакомить родителей с результатами работы за 1 период. Информировать об учебном плане на 2 период Родительское собрание Декабрь
6 Игры на развитие звукового анализа и синтеза Обучение родителей использованию игр на развитие анализа и синтеза Тренин. Наглядный материал Январь
7 Психологическая готовность ребенка к школе
Познакомить родителей с признаками готовности ребенка к школе Консультация Февраль
8 Готовность к школе родителей Обсуждение поведения родителей по отношению к ребенку, который идет в школу Родительское собрание Март
9 Об итогах анкетирования «Готов ли ваш ребенок идти в школу?» Объективно оценить подготовленность ребенка к школе. Познакомить родителей с результатами анкетирования Анкетирование. Обработка данных, обсуждение результатов Апрель
10 Гордимся своими достижениями! Познакомить родителей с результатами работы за учебный год Родительское собрание Май