МААМ-картинки

Планирование работы с детьми подготовительной группы компенсирующей направленности

Наталья Мамаева
Планирование работы с детьми подготовительной группы компенсирующей направленности

Учитель-логопед Мамаева Н. Л.

№ Тема Цель Мероприятие Срок

1 «Непослушный язычок». Индивидуальные консультации Ознакомить с результатами диагностики; уточнить анамнестические сведения, анкетные данные Индивидуальные консультации сентябрь

2 «ОНР: причины и основные направления коррекционной работы» Дать сведения о речевых нарушениях детей; уточнить цель работы логопеда; ознакомить с программой обучения и графиком работы логопеда Родительское собрание октябрь

Публикация «Планирование работы с детьми подготовительной группы компенсирующей направленности» размещена в разделах

3 «Взаимосвязь в работе учителя – логопеда и родителей Познакомить родителей с приемами работы и совместным маршрутом действий по коррекции речи детей Индивидуальные консультации октябрь

4 «Подготовка органов артикуляции к постановке звуков» Познакомить с комплексами артикуляционной гимнастики для постановки различных групп звуков Семинар - практикум октябрь

5 «О чем говорить с ребенком в семье? Диалог или монолог» Повысить уровень педагогических знаний родителей в воспитании детей Стендовая консультация ноябрь

6 Семейный праздник «Говорилки» Повысить интерес к коррекционной работе ДОУ по развитию артикуляционной моторики, дикции, фантазии, воспитанию уверенности в себе Развлечение ноябрь

7 «Семантическое поле». Обогащение лексики детей Познакомить с возрастными нормами развития словарного запаса, методами и приемами его формирования

Консультация.

Игротека.

Родительское собрание декабрь

8 «Как Вам живется?» Анализ работы в первый период обучения Анкетирование родителей декабрь

9

«Играем, занимаемся, многому научаемся!» Познакомить с особенностями работы логопеда, его методами и приемами

Родительское собрание в форме открытого просмотра фронтального занятия январь

10 «Начинаем петь частушки, просим не смеяться!» Повысить интерес к коррекционной работе ДОУ по развитию дикции, музыкально – ритмических способностей, общей и артикуляционной моторики. Воспитывать умение взаимодействовать ребенка и взрослого Конкурс частушечников и скороговорщиков январь

11 «Играем, занимаемся, многому научаемся Познакомить с особенностями работы логопеда, его методами и приемами Родительское собрание в форме открытого просмотра фронтального занятия апрель

12 «Праздник красивой речи» Повысить интерес к коррекционной работе ДОУ по развитию артикуляционной моторики, дикции, фантазии. Воспитанию умения держаться перед аудиторией, действовать согласованно Развлечение май

Планирование работы с родителями.

Учитель-логопед Мамаева Н. Л.

Планирование работы с детьми подготовительной группы компенсирующей направленности

№ Тема Цели и задачи Форма проведения Срок

1 Толерантность – основа взаимоотношений между детьми старшего дошкольного возраста Обсудить с родителями проблемы общения в группе Родительское собрание сентябрь

2 Будущий школьник. Как развить положительную мотивацию ребенка к школе Информировать родителей о необходимости развить положительное отношение к обучению, мотивацию к школе Консультация. Наглядный материал Октябрь

3 Говорим мы ладно, говорим мы складно! Информировать родителей о необходимости развития связной речи у детей ст. дошк. возраста Оформление стенда. Наглядный материал Ноябрь

4 В школу собираемся, стараемся, занимаемся Продолжить знакомить родителей с формами проведения занятий, методами и приемами коррекционного обучения Открытое занятие для родителей Декабрь

5 Наши успехи и трудности Познакомить родителей с результатами работы за 1 период. Информировать об учебном плане на 2 период Родительское собрание Декабрь

6 Игры на развитие звукового анализа и синтеза Обучение родителей использованию игр на развитие анализа и синтеза Тренин. Наглядный материал Январь

7 Психологическая готовность ребенка к школе

Познакомить родителей с признаками готовности ребенка к школе Консультация Февраль

8 Готовность к школе родителей Обсуждение поведения родителей по отношению к ребенку, который идет в школу Родительское собрание Март

9 Об итогах анкетирования «Готов ли ваш ребенок идти в школу?» Объективно оценить подготовленность ребенка к школе. Познакомить родителей с результатами анкетирования Анкетирование. Обработка данных, обсуждение результатов Апрель

10 Гордимся своими достижениями! Познакомить родителей с результатами работы за учебный год Родительское собрание Май

Публикации по теме:

Анализ работы в подготовительной группе компенсирующей направленности по социально-личностному развитию детей через игру Анализ работы в подготовительной группе компенсирующей направленности по социально-личностному развитию детей через игру. Воспитатель Малова.

Циклограмма работы учителя-логопеда с детьми старшей группы компенсирующей направленности Согласовано Утвержден «»августа 201_г. Педагогическим советом Заведующий МБДОУ МБДОУ МО г. Краснодар г. Краснодар «Детский сад №162» «Детский.

Использование интерактивного образовательного ресурса с детьми группы компенсирующей направленности В последние годы отмечается увеличение числа детей дошкольного возраста с нарушениями речи и, соответственно, возникает необходимость поиска.

Итоги работы группы компенсирующей направленности и Службы ранней помощи Одним из направлений в работе нашего ДОУ за последний учебный 2016-2017 год явилось открытие группы компенсирующей направленности для детей.

«Краски осени». Календарное планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе компенсирующей направленности Календарное планирование воспитательно – образовательной работы в старшей группе компенсирующей направленности ТЕМА НЕДЕЛИ: «Краски осени».

Комплексно-тематическое планирование для старшей группы компенсирующей направленности Дата Тема недели Программное содержание Итоговое мероприятие Сентябрь 1 неделя 01.09-09.09.16г. «Детский сад» «Мы снова вместе. Что изменилось.

НОД «Свойства молока» с детьми группы компенсирующей направленности Конспект НОД по экспериментированию в группе компенсирующей направленности «Свойства молока» Цель: Создание социальной ситуации в процессе.

Перспективное планирование коррекционно-развивающей работы в старшей группе компенсирующей направленности на 2017–2018 уч. г. Копия перспективного планирования коррекционно-развивающей работы в старшей группе компенсирующей направленности на 2017-2018 учебный год,.

Перспективное планирование коррекционно-развивающей работы с детьми средней группы компенсирующей направленности с ТНР ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЫ с детьми средней группы компенсирующей направленности для детей с тяжелыми.

Работа с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья в условиях группы компенсирующей направленности ДОУ Мы отмечаем, что в последнее время в логопедических группах увеличивается количество детей, имеющих не только нарушения речи, но и различные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование работы с детьми подготовительной группы компенсирующей направленности
Опубликовано: 20 февраля 2018 в 18:11
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...

30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД