МААМ-картинки

Конспект итогового занятия в первой младшей группе «Желтые комочки» (7 фото)

Гузель Хайрова
Конспект итогового занятия в первой младшей группе «Желтые комочки»

Интегрированное занятие в 1-ой младшей группе. Развитие речи и

Художественное творчество. "Желтые комочки".

Количество детей: 7 человек.

Длительность: было проведено одно занятия 10 минут (развитие речи и художественное творчество).

Образовательная область: Игровая, коммуникативная, познавательно - исследовательская, музыкально - художественная, продуктивная, восприятие художественной литературы.

Цель:

формирование у детей раннего возраста художественно-творческих способностей в изобразительной деятельности.

Задачи:

Публикация «Конспект итогового занятия в первой младшей группе „Желтые комочки“» размещена в разделах

Образовательные задачи: Продолжать знакомить детей со способом рисования тычком жесткой кистью; учить правильно (чуть выше железного наконечника, тремя пальцами) держать кисть при рисовании; набирать краску на кисть, макая ее всем ворсом, снимать лишнюю краску, прикасаясь ворсом к краю баночки.

Развивающие задачи: Расширять представления о домашних птицах; развивать изобразительные навыки и умения, моторику рук; обогащать словарь: существительными обозначающими название птицы и её детёнышей, частей тела; глаголами, обозначающими действия (идти, находить, пьёт, клюёт, кормить); прилагательными обозначающими цвет, величину (большой, маленький, жёлтый, пушистый).

Воспитательные задачи: Воспитывать аккуратность в работе с гуашью.

Оборудование: Изображение курочки и цыпленка, доска, гуашевые краски в коробке, листы тонированной бумаги, салфетки, баночки с водой, кисточки.

Ход занятия:

Организационный момент.

Дети сидят полукругом на стульчики.

Конспект итогового занятия в первой младшей группе «Желтые комочки»

Воспитатель:

- Посмотрите кто пришел к нам на занятие? Воспитатель обращает внимание на Курочку - изображение).

- Посмотрите, ребята, кто это? (Курочка).

- Полюбуйтесь, какая красивая курочка – красный хохолок, чёрные глазки, коричневый клюв, желтые перышки (Рассматривание).

-А это кто? - (Цыпленок).

Фото «Желтые комочки»

-Какой цыпленок? - маленький, пушистый.

- Какого он цвета? – (Желтый).

- Как курочка зовёт своих цыплят? – (Ко-ко-ко).

-А как цыплята ей отвечают? - (Пи-пи-пи).

-А как курочка лапкой гребет землю и ищет зернышки? (Имитация).

-А как курочка клюет зернышки? (Имитация).

Вы тоже маленькие пушистые цыплятки. Курочка- мама зовет своих цыплят гулять. «Пришла курочка – хохлатка. Поиграйте с ней ребятки» (Дети идут стайкой за воспитателем, подпевают, имитируя действия курочки).

Физкультминутка.

Игра «Цыплята и кошка».

Вышла курочка гулять, свежей травки пощипать.

А за ней ребятки, желтые цыплятки.

Ко- ко- ко, ко-ко-ко, не ходите далеко,

Лапками гребите, зернышки ищите.

Шли мы по дорожке, встретили мы кошку.

Кошка глазки открывает и цыпляток догоняет. Мяу!

(Дети убегают от кошки, и садятся на свои места).

Конспект итогового занятия в первой младшей группе - фото

Воспитатель: - А хотелось бы вам нарисовать этих цыплят из песенки?

(Ответ детей)

Хорошо, сейчас мы с вами попробуем это сделать. Мы нарисуем цыплят, которые гуляют на лугу, а Курочка с цыпленком посмотрят.

Воспитатель прикрепляет на доске фигурку цыпленка.

Воспитатель: - Посмотрите, ребята, кто к нам еще в гости пришел?

Дети: - Цыпленок.

Воспитатель:- Посмотрите на него внимательно. Что есть у цыпленка?

Дети: - Голова, туловище, лапки.

Воспитатель: - Какой формы туловище и голова цыпленка? (круглой) Воспитатель: - Посмотрите, ребята, на цыпленка внимательно и скажите, что у цыпленка больше голова или туловище? А что меньше? (ответы детей)

Воспитатель: - Что есть на голове у цыпленка?

Дети: - Глазки, клюв.

Воспитатель: - Какие они по размеру, цвету? (ответы детей)

Воспитатель: - Каким цветом мы будем рисовать цыпленка?

Дети: - Желтым.

Пальчиковая гимнастика «Цыплята».

- Сейчас мы разомнем пальчики, подготовим их к работе.

Раз, два, три, четыре пять Соединяют пальцы обеих рук, образуя шар.

Будем мы цыплят считать Ритмично сжимают и разжимают кулачки.

Раз – цыпленок на крыльце, Загибают по одному пальчику на обеих руках, начиная с больших, на каждый счет.

Два – еще сидит в яйце,

Три – цыпленок самый смелый,

А четыре – самый белый,

Пятый — маленький цыпленок, загнув мизинец, прижимают кулачки друг к другу

Кушать захотел спросонок стучат указательным пальцем правой руки по левой ладони

-Мы подготовили руки к работе.

Теперь можем приступать к выполнению задания. Воспитатель в это время проходит между столами и следит за ходом работ (как дети держат кисть, пользуются красками; по необходимости подсказывает, объясняет детям приемы рисования, но на своем отдельном листе).

Дети рисуют.

Фото №1 Интегрированное занятие в ой младшей группе Фото №2 Развитие речи и Художественное творчество Фото №3 Желтые комочки

Далее воспитатель напоминает детям, что пора заканчивать свои работы и дает детям для этого еще немного времени.

Готовые работы берут на руки и делаем общее фото.

Фото №4 Количество детей человек

Воспитатель: - Молодцы, ребята, вы все сегодня постарались. Посмотрите, какие забавные получились у вас цыплята. Про ваших цыплят даже стихотворение написали, послушайте:

Скорлупа в гнезде хрустит.

Любопытный глаз блестит:

Из яйца, как из пелёнок,

Выбирается цыплёнок.

Потянулся, отряхнулся,

Тихо пискнул, оглянулся:

- Что ж, пожалуй, я пойду

И родителей найду!

Цыпленок: - Мне тоже очень понравились мои новые друзья. Спасибо вам ребята.

В игровой форме Курочка с цыпленком обсуждает работы с детьми.

Итог занятия :

О чем говорили сегодня на занятии?

Кто к нам на занятие приходил в гости?

Что мы рисовали?

Публикации по теме:

Конспект итогового занятия в первой младшей группе «На весенней полянке» Конструкт организации итогового занятия. Тема: «На весенней полянке». Возрастная группа: 1 мл. группа 2-3 года Образовательная область:.

Конспект итогового занятия по сенсорике в первой младшей группе «Мишка в гостях у ребят»Конспект итогового занятия по сенсорике в первой младшей группе «Мишка в гостях у ребят» Конспект итогового занятия по сенсорике в первой младшей группе «Мишка в гостях у ребят» Цель: Формировать у детей интерес к познанию.

Конспект итогового занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе «Разноцветные кружочки» Цель: Развивать умение сравнивать различные объекты по признакам «Цвет», «Форма». Задачи: • Образовательные: продолжать учить детей вести.

Конспект итогового занятия тематической недели «Знакомимся с профессиями» в первой младшей группе Тема: "Все профессии нужны - все профессии важны!"Цель: развивать познавательно-речевую активность детей. Задачи: расширить и закрепить.

Конспект итогового занятия в первой младшей группе «К Мишке в гости». СамоанализКонспект итогового занятия в первой младшей группе «К Мишке в гости». Самоанализ Конспект занятия в первой младшей группе № 2 «Вишенки» на тему «К Мишке в гости» 1 ЧАСТЬ Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами поедем.

Конспект итогового занятия в первой младшей группе «В гости к мишке» Конспект итогового занятия в 1-ой младшей группе. «В гости к мишке». Цель: через игровую ситуацию обобщить сенсорные знания детей, активизировать.

Конспект итогового занятия в первой младшей группе «Путешествие в сказку «Колобок» Конспект итогового занятия в первой младшей группы. Дата проведения: 8.05.2013. Тема: Путешествие в сказку колобок. Задачи: 1. Закреплять.

Конспект открытого итогового занятия в первой младшей группе «В гости к мишке» Конспект открытого итогового занятия в первой младшей Цель: систематизировать знания детей через совместную познавательную деятельность.

Конспект итогового занятия в первой младшей группе «Мишка в гостях у ребят» Конспект итогового занятия «Мишка в гостях у ребят» Цель: Создание условий для речевой, познавательной и двигательной активности. Задачи:.

Конспект итогового занятия в первой младшей группе «Весенние проказы солнечного лучика» Оборудование: солнечный лучик — указка из золотой фольги; игрушки — мишка, лягушка, птичка на веревочке, жук, мышка, ежик, зайчик; ткань.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итогового занятия в первой младшей группе «Желтые комочки»
Опубликовано: 28 мая 2018 в 19:17
+35Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД