Вечер развлечений в среднем дошкольном возрасте «Музей народной игрушки»

Наталья Веринга
Вечер развлечений в среднем дошкольном возрасте «Музей народной игрушки»

Дети заходят в зал под песню Паровоз.

вед.: - Мы ехали-ехали и наконец приехали в гости к бабушке. давайте позовем бабушку.

Дети: - Бабушка,бабушка!

Бабушка:- Иду, иду.

Дети:- скорей, скорей.

Баб.:- Это кто меня зовет?

Д.:- Это мы, это мы.

Баб.:- Здравствуйте мои родные, здравствуйте мои любимые.

Д.: - Здравствуйте.

Б.: - Как же долго вас ждала и гостинцев припасла. У меня есть сундучок, в сундучке гостинцы. К сундучку я подойду,в сундучок я загляну.

(достает из сундука матрешку)

Ах матрешечка - матрешка

Хороша, не рассказать

Очень любят с тобой дети

В нашем садике играть

Щечки яркие, платочек,

По продолу цветики

Весело кружатся в танце

Яркие букетики!

Б.: - Наша красавица матрешка такая модница, она любит носить платочки разных цветов. Когда приходит зима, что покрывает землю? (Снег)

А какого цвета снег? (Белого). Вот и матрешка зимой носит платочки белого цвета.

Когда приходит весна, на деревьях появляются листочки. Какого они цвета? (Зеленого)Весной матрешка носит платочки зеленого цвета.

Когда приходит лето. Поспевают фрукты, овощи. Спеет клубничка. Какого она цвета (Красного) Летом матрешка носит платочки красного цвета.

А осенью листики на деревьях какого цвета? (желтого) Осенью матрешка носит желтые платочки.

_ Вот только посмотрите у нашей матрешки перепутались все платочки. Давайте поможем ей найти платочки, кот. она одевает зимой, летом, весной осенью.

Ой какие же молодцы у меня внучата. теперь наша матрешка довольна и хочет, что бы вы спели для нее песенку.

Песня " Матрешка"

а В МОЕМ СУНДУЧКЕ ЕСТЬ ЕЩЕ ДЛЯ ВАС СЮРПРИЗЫ.

(достает лошадку)

На скаку играя гривой

Скачет быстро и красиво

До чего гладка

Ты моя лошадка

Ты моя красавица

Все в тебе мне нравится

Но немного странная

Она же деревянная!

Б.: - ребята, а лошадь это какое животное дикое или домашнее животное (Домашнее) Давайте поможем лошадке найти своих друзей и позовем на полянку домашних животных.

Д\и " Дикие и домашние животные"

Ну вот мы помогли лошадке найти своих друзей. наша лошадка очень любит кататься на карусели?

Тогда давайте поиграем с вами в игру " Карусель"

Б.: - Но на этом мои гостинцы не заканчиваются.

Достает из сундука свистульку

Милая свистулька это

Выкрашена в яркий цвет

Деревянная из глины

Звук певучий длинный, длинный

Он похож на птичью трель,

На весеннюю капель

На звенящий ручеек

И на солнечный денек.

Б. - Парвда похоже на пение птиц?

К нам в гости прилетели птички, но они хотят, что бы вы угадали их пение, прежде чем они появятся

Слушают звуки птиц (петух, ворона, дятел). Затем показываем картинки с птицами.

Правильно это петух. Он живет рядом с человеком. Петух - это домашняя птица. А это ворона. Она живет в городе. ее называют городской птицей. Это дятел. Он живет в лесу. Дятел это лесная птица.

Молодцы какие у меня внучата. А в сундуке вас ждет еще один сюрприз.

(Достает петрушку)

Его забавный колпачок

Лихо сдвинут на бочок

Он забавная игрушка

Это весельчак - Петрушка.

Посмотрите это Петрушка. Он какой?

красивый, озорной, смешной, веселый, нарядный.

А еще у петрушки очень много друзей. потому что он какой? (дружный)

А вы дружные ребята?

(Да). Тогда давайте споем песенку про дружбу.

Песня о дружбе.

Ребята вам понравилось у меня в гостях? Приедите еще ко мне в гости? А сейчас вам пора возвращаться в группу. До свидания, ребята.

Публикации по теме:

Исследовательский проект «Театр-музей народной игрушки»Исследовательский проект «Театр-музей народной игрушки» Актуальность исследования В наше время можно купить очень много красивых игрушек в магазине. Большинство из них не несут никакого художественного.

Использование алгоритмов в младшем и среднем дошкольном возрасте для развития самостоятельностиИспользование алгоритмов в младшем и среднем дошкольном возрасте для развития самостоятельности воспитатели Стоякина Ирина Александровна Костарева Ирина Михайловна МАДОУ «Детский сад №6» г. Перми В основе реализации основной образовательной.

НОД «К нам весна шагает быстрыми шагами» по формированию целостной картины мира в среднем дошкольном возрасте Цель: Закрепить знание о весенних изменениях в природе. Познакомить с признаками весны. Уточнить и расширить представление об изменениях.

НОД по ознакомлению с окружающим миром «Путешествие в прошлое книги» в среднем дошкольном возрасте Цель: - познакомить с историей возникновения книги и ее созданием; -рассказать об истории создания книги в разные времена, в разных государствах;.

Организация совместной игровой деятельности взрослых и детей в среднем дошкольном возрасте (сюжетно-ролевая игра)Организация совместной игровой деятельности взрослых и детей в среднем дошкольном возрасте (сюжетно-ролевая игра) Организация совместной игровой деятельности взрослых и детей в среднем дошкольном возрасте (сюжетно-ролевая игра). Для ребенка дошкольного.

Примерные возрастные критерии овладения графическими навыками в младшем и среднем дошкольном возрасте Возр. период Критерий Младший дошкольный возраст Ребенок рисует линии по образцу и по устной инструкции взрослого: в заданном направлении.

Проект оздоровительной направленности «Красота и здоровье ног» в среднем дошкольном возрасте Актуальность: Формирование здоровья детей, полноценное развитие их организма – одна из основных проблем в современном обществе. Медицинские.

Программа по рисованию с использованием нетрадиционной техники рисования в среднем дошкольном возрасте Пояснительная записка. 1. Актуальность и цель программы: Рисование – это творческий акт, позволяющий ребенку ощутить и понять самого себя,.

Сценарий праздника, посвященного Дню матери, в среднем дошкольном возрасте «Моя мама лучшая на свете!» Цель: воспитание коммуникативных, социально-нравственных качеств у детей. Программное содержание: 1. Установление дружеских отношений между.

Трудовое воспитание в среднем дошкольном возрастеТрудовое воспитание в среднем дошкольном возрасте Группа "Ягодки". Дети 4- 5 лет. Тема: "Осенний сбор листьев в средней группе" Цель: стремится привлекать детей не только к личному самообслуживанию,.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
Вечер развлечений в среднем дошкольном возрасте «Музей народной игрушки»
Опубликовано: 18 декабря 2016 в 23:58
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчёт «Наши зимние поделки»
Фотоотчёт "Наши зимние поделки" Ирина Баринова Здравствуйте уважаемые педагоги, коллеги и друзья. Сегодня вашему вниманию хочу предложить фотоотчёт , как мы...
Дидактическая игра по звуко-буквенному анализу «Волшебный коврик»
Как эффективно подготовить ребенка к школе? Умение детей слушать воспитателя и выделять звуки в слове, определять их порядок и последовательность...
Дидактическая игра своими руками «Кто где живёт?», «Кто что ест?» по принципу Кругов...
Цель игры: дать ребенку представление об особенностях жилья разных животных, расширять знания о среде их обитания; развивать мышление, память, речь;...
Фотоотчет о спонтанной акции «Помоги птицам зимой»
Доброе время суток всем, кто нашел минуточку и заглянул в гости. Сегодня я расскажу об акции, которая произошла спонтанно после организованной...
«Твои помощники — руки». Конспект занятия по образовательной области «Ребенок и...
Конспект занятия по образовательной области «Ребенок и общество» ( образовательные компоненты «Здоровье и личная гигиена», «Безопасность жизнедеятельности»)...