Получи документы

Экспериментальная деятельность младших дошкольников с водой и льдом «Цветные льдинки» (12 фото)

Василькова Татьяна Леонидовна
Экспериментальная деятельность младших дошкольников с водой и льдом «Цветные льдинки»

Экспериментальная деятельность младших дошкольников с водой и льдом «Цветные льдинки»

Традиционно в канун Нового года, наши малыши знакомятся со свойствами воды и льда, через экспериментальную деятельность, делая ледяные украшения для ёлочки, которая расположена на территории детского сада. В процессе изготовления "Цветных льдинок" дети знакомятся с такими свойствами воды, как:

-вода не имеет цвет, то есть она прозрачная;

-вода легко окрашивается;

-вода принимает форму того предмета в который её налили;

-если воду заморозить, она превратиться в лёд и наоборот, если лёд растает он превратиться в воду.

Публикация «Экспериментальная деятельность младших дошкольников с водой и льдом „Цветные льдинки“» размещена в разделах

Для того чтобы изготовить "Цветные льдинки" нам потребуются следующие материалы: стаканчики для воды, гуашь любого цвета, кисточки, пластиковые ложки,формы для будущих льдинок (у нас вкладыши из коробок от конфет, верёвочки для бечёвки.

Сначала, мы с ребятами внимательно рассматриваем воду, определяем, что у неё нет цвета, она прозрачная. Затем добавляем в неё гуашь и наблюдаем, что вода поменяла свой цвет.

Фото «Цветные льдинки»
Экспериментальная деятельность младших дошкольников с водой и льдом - фото

Далее при помощи пластиковой ложки заполняем формочки и видим, что и вода поменяла свою форму.

Фото №1 Публикация Экспериментальная деятельность младших дошкольников с водой и льдом Цветные льдинки размещена в разделах Исследовательская и экспериментальная деятельность Конспекты занятий Фото №2 Все конспекты Опытно экспериментальная деятельность Опыты и эксперименты Фото №3 Конспекты занятий НОД Снег и лед

Вкладываем верёвочки. Наши заготовки готовы. Теперь воспитатель выносит их на улицу, а дети с помощником воспитателя наблюдают из окна. Интересно, что же случиться с нашими заготовками на утро?

На следующий день мы проверяем наши формочки замёрзли, вода превратилась в лёд!

Фото №4 Свойства наблюдения эксперименты со снегом Снег лёд

Теперь можно приступить к украшению ёлочки и не только.

Сначала мы с ребятами внимательно рассматриваем воду определяем что у неё нет цвета она прозрачная Затем добавляем в неё гуашь и наблюдаем что вода поменяла свой цвет Далее при помощи пластиковой ложки заполняем формочки и видим что и вода поменяла свою форму Вкладываем верёвочки

А когда наступит оттепель, можно будет наблюдать, как лёд обратно превратиться в воду.

Фото №5 Наши заготовки готовы
Публикации по теме:

Экспериментальная деятельность младших дошкольников с водойЭкспериментальная деятельность младших дошкольников с водой В рамках тематической недели "Разноцветная неделя" предложила я своим дошколятам превратиться в фокусников. И каждому попробовать показать.

Экспериментальная деятельность в летний период для младших дошкольников Примеры экспериментов, проводимых в летний период 2016 МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 29 «Аистёнок» Объекты экспериментальной.

Фотоотчёт о занятии по экспериментированию с водой «Цветные льдинки»Фотоотчёт о занятии по экспериментированию с водой «Цветные льдинки» Хочу поделиться опытом работы, как украсить елку на участке детского сада, при помощи цветных льдинок. Получается очень красиво, необычно,.

Опытно-экспериментальная деятельность со льдомОпытно-экспериментальная деятельность со льдом Цель: Создание условий для развития познавательной активности детей в процессе экспериментирования со льдом. Задачи: -Познакомить детей.

Познавательно-исследовательская деятельность «Цветные льдинки»Познавательно-исследовательская деятельность «Цветные льдинки» Познавательно-исследовательская деятельность «Цветные льдинки». Цель: Изготовление цветных льдинок, украшение участка. Задачи: Уточнить.

Экспериментальная деятельность «Магические фокусы с водой»Экспериментальная деятельность «Магические фокусы с водой» Цели: - закреплять у детей представления о свойствах воды (бесцветная, прозрачная, не имеет формы – принимает форму того сосуда, в который.

Экспериментальная деятельность младших дошкольников на тему «Свойства песка» к Всемирному Дню науки на МAAMЭкспериментальная деятельность младших дошкольников на тему «Свойства песка» к Всемирному Дню науки на МAAM Опытно-экспериментальная деятельность чрезвычайно интересна детям любого возраста. Не зря её считают основным (ведущим) видом деятельности,.

Экспериментальная деятельность «Забавные опыты со льдом»Экспериментальная деятельность «Забавные опыты со льдом» Цели: - создавать условия для экспериментальной деятельности детей; - продолжать формировать у детей интерес к исследовательской деятельности,.

Экспериментальная деятельность «Забавный опыт со льдом от Снеговика»Экспериментальная деятельность «Забавный опыт со льдом от Снеговика» Цель: - продолжать формировать у детей интерес к явлениям природы и к экспериментальной деятельности; - продолжать расширять и обобщать.

Экспериментирование с водой «Цветные льдинки и шарики»Экспериментирование с водой «Цветные льдинки и шарики» Изготовление цветных льдинок и шариков. Оборудование: Стаканчики, краска, формочки, веревочки, воздушные шарики. Подготовительная часть:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Экспериментальная деятельность младших дошкольников с водой и льдом «Цветные льдинки»
Опубликовано: 17 января 2022 в 19:56
+128Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 50.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД