МААМ-картинки

Экспериментирования с объектами и явлениями окружающей действительности

Кайтан Ия
Экспериментирования с объектами и явлениями окружающей действительности

Экспериментирования с объектами и явлениями окружающей действительности

Подготовили и провели воспитатели: Кайтан И. М.

Шлекис О. А.

На протяжении дошкольного детства, наряду с игровой, огромное значение в развитии личности ребёнка имеет исследовательская деятельность, в процессе которой идёт обогащение памяти ребёнка, активизируются его мыслительные процессы.

Ребёнок, почувствовавший себя исследователем, побеждает нерешительность и неуверенность в себе, становится способным преодолевать трудности.

Публикация «Экспериментирования с объектами и явлениями окружающей действительности» размещена в разделах

Для решения этой проблемы в группе создали соответствующую предметно-развивающую среду для проведения экспериментальной работы с детьми – мини-лабораторию с набором оборудования для проведения опытов, картотекой экспериментов, проблемных ситуаций по следующим направлениям:

Знакомство с живой и неживой природой.

Физические явления.

Я – человек.

Рукотворный мир.

Дети участвуют в проведение опытов, учатся делать простейшие выводы и умозаключения.

Усваивается всё прочно и надолго, когда ребёнок слышит, видит и делает сам. Вот на этом и основано активное внедрение исследовательской деятельности в нашу практику.

Были проведены опыты:

«Вода не имеет цвета»

«Вода растворитель»

«Водоплавающее яйцо»

«Загадочная бумага»

«Угадай по запаху»

«Волшебный магнит»

«Имеет ли воздух вес»

«Пьют ли растения воду»

«День и ночь»

Опыт «Волшебная пирамида»

«Невидимые чернила»

«Соломинка-пипетка»

«Волшебный апельсин»

«Извержения вулкана»

Прикреплённые файлы:

opyty_7h7mb.pptx | 19883,35 Кб
 
Публикации по теме:

Формирование у детей опыта безопасного поведения в окружающей действительности В последние годы проблема обеспечения безопасной жизнедеятельности детей до 7 лет находит свое отражение в методической литературе и образовательных.

Конспект открытой НОД по окружающей действительности в средней группе «Как хлеб на стол пришел»Конспект открытой НОД по окружающей действительности в средней группе «Как хлеб на стол пришел» Образовательные области: социально-коммуникативное, познавательное и речевое развитие., Задачи: - Развивать элементарные представления.

Лэпбук «Осень». Развитие устной речи на основе изучения предметов и явлений окружающей действительностиЛэпбук «Осень». Развитие устной речи на основе изучения предметов и явлений окружающей действительности Цель лэпбука: Систематизация и актуализация знаний обучающихся по теме осень. Актуальность: Лэпбук выглядит как интерактивная книжка,.

Мастер класс «Экспериментирование с реальными и абстрактными объектами» .

Методическая разработка наблюдений за природными объектами «Наблюдение за осенними деревьями» Задача: продолжать приобщать детей к миру природы, обогащать представления детей о многообразии растений, животных, о человеке, а также.

Наблюдение осенью за объектами природы в группе раннего возрастаНаблюдение осенью за объектами природы в группе раннего возраста Наблюдения — особая форма познания окружающего мира детьми. В период дошкольного детства ребенок открывает мир природы. Поддерживая естественный.

Презентация «Знакомимся со спортивными объектами родного города» Экскурсии для будущих чемпионов. «В здоровом теле – здоровый дух». Именно под таким девизом в течение 20 лет я осуществляю физкультурно.

Прогулка «Наблюдения за явлениями природы зимой» Конспект зимней прогулки в младшей группе ДОУ. Тема: «Наблюдения за явлениями природы зимой». Подготовила и провела: воспитатель.

ОО по ознакомлению детей с социальными объектами города «Экскурсия в библиотеку» Цель: продолжать знакомить детей с социальными объектами города, их назначением. Задачи: 1. Расширять представления детей о профессиях.

Ознакомление с культурными объектами и деятельностью взрослых. Экскурсия в библиотекуОзнакомление с культурными объектами и деятельностью взрослых. Экскурсия в библиотеку Экскурсия в библиотеку Экскурсия, как форма обучения-это особый вид занятий, который дает возможность, в естественной обстановке знакомить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Экспериментирования с объектами и явлениями окружающей действительности
Опубликовано: 1 мая 2018 в 12:00
+96Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 20.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД