Лучший педагог года

Эссе «Я — педагог»

Марина Фурсова
Эссе «Я — педагог»

Эссе «Я — педагог»

«Быть может, труд наш с виду неприметен,

Но лишь одно я знаю – малыши,

Спешат к нам в сад, с утра торопят маму-

Давай быстрее, мама побежим!»

Наверное - это вот и есть ответ -

Ценнее нашего труда на свете нет!»

Воспитатель – это человек, который постоянно желает совершенствоваться, меняться, творить, так как жизнь детского сада не может существовать без творчества, движения вперед. Потребности современного образования подталкивают меня к новым творческим замыслам, к новым идеям. Чтобы учить детей, надо учиться самому, надо развиваться. И все это должно приносить радость и удовольствие. В последние годы в системе дошкольного образования происходят кардинальные перемены, она изменяется и совершенствуется. На первый план выдвигается идея саморазвития личности, ее готовности к самостоятельной деятельности. В ФГОС отмечено, что одна из задач художественно – эстетического развития – реализация самостоятельной творческой деятельности. Как показывает практика, с помощью только традиционных форм в изобразительной деятельности нельзя в полной мере решить проблему творческой личности.

Публикация «Эссе „Я — педагог“» размещена в разделах

В своей работе я большое внимание уделяю творчеству детей, а именно –нетрадиционной технике рисования. Нетрадиционное рисование доставляет детям множество положительных эмоций, раскрывает новые возможности использования хорошо знакомых им предметов в качестве художественных материалов, удивляет своей непредсказуемостью. Именно через этот метод работы дети раскрепощаются, раскрываются. Проявляют свою фантазию и воображение. Даже самый скромный ребенок находит себя в рисовании. Нетрадиционное рисование и я, пробуждает в каждом ребенке веру в его творческие способности. Рисование нетрадиционными способами, увлекательная, завораживающая деятельность. Это огромная возможность для детей думать, пробовать, искать, экспериментировать, а самое главное, самовыражаться. Использование различных приемов способствуют выработке умений видеть образы в сочетаниях цветовых пятен и линий и оформлять их до узнаваемых изображений.

Таким образом, актуальность проблемы по развитию художественного творчества детей видится в новых инновационных подходах, которые дарят ребенку атмосферу свободного, радостного творчества, возможность экспериментирования с материалом, смелость и неповторимость в изображении. А главное то, что нетрадиционное рисование играет важную роль в общем психическом развитии ребенка. Ведь самоценным является не конечный продукт – рисунок, а развитие личности: формирование уверенности в себе, в своих способностях, самореализации в творческой работе.

Публикации по теме:

Эссе «Развивающий педагог… Развивающийся педагог…» Эссе Для того чтобы обучить другого, требуется больше ума, чем для того, чтобы научиться самому. (М. Монтень) Развивающий педагог… Развивающийся.

Эссе «Я-педагог» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Ёлочка» Воспитатель: Томонова Г. А. Эссе «Я - педагог» Мир.

Эссе. «Я — педагог» «Я – педагог» Эссе Царюновой Светланы Анатольевны Воспитателя муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский.

Эссе «Я — педагог» Эссе «Я-педагог» Коц Светлана Владимировна О смысле жизни спросите меня, Я вам отвечу, может быть, не сразу… Не буду я искать крылатой фразы.

Эссе «Я педагог» Эссе «Я педагог» На свете так много различных профессий И в каждой есть прелесть своя, Но нет благородней, нужней и чудесней, Чем та, кем.

Эссе «Я — педагог» Эссе «Я – педагог». Вот и ещё одно утро из многих. Собираюсь на работу, а мысли уже там, куда скоро приведут детей - моих детей. Таких.

Эссе «Я-педагог» Я очень хочу, чтобы все дети были счастливыми! И я горжусь тем, что вношу в это свой вклад: я стараюсь делать жизнь своих воспитанников.

Эссе «Я — педагог» Эссе «Я- педагог" Дмитриева Наталья Сергеевна Сколько нужно ласки и заботы, всем помочь и каждого понять. Благодарна и трудна работа- Ежедневно.

Эссе «Я педагог» Кох Алла Викторовна, воспитатель старшей группы компенсирующей направленности (ОНР). 2017 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное.

Эссе «Я — педагог» Играй те с детьми, когда вы устали. Дарите улыбки, любовь им свет. Они - это будущее наше с вами. Храните их от разных бед! «Давай поиграем,.

Автор публикации:
Эссе «Я — педагог»
Опубликовано: 2 ноября 2017 в 14:23
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Эссе «Я — педагог»» (включая файлы) размещена пользователем Марина Фурсова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 октября. День мелкой моторики. Передвижка «Мелкая моторика»

Мелкой моторикой называют тонкие движения кистей и пальцев рук. Они необходимы для многих действий, которые совершает человек в быту, творчестве и труде. А еще доказано, что развитие мелкой моторики...

10 октября. Всемирный день зрения. Передвижка «Берегите зрение»

Роль зрения в жизни человека трудно переоценить. Это чудесный дар природы, благодаря которому мы воспринимаем внешний мир. Для привлечения внимания к проблеме сохранения зрения и заботе о здоровье глаз...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД