Получи документы

Занятие по дополнительной программе по рисованию во второй младшей группе «Цветочек для пчелки»

Марина Колесникова
Занятие по дополнительной программе по рисованию во второй младшей группе «Цветочек для пчелки»

Тема занятия : Цветочек для пчелки

Цель: научить рисовать цветочек

Задачи: закрепить знания цветов; развивать воображение; воспитывать аккуратность, развивать мелкую моторику;

Материал: поролон, тарелочки с гуашью желтого цвета, кисточки, листы для рисования, салфетки.

Ход занятия

I Организационный момент

Подготовка к занятию

II Основная часть

Публикация «Занятие по дополнительной программе по рисованию во второй младшей группе „Цветочек для пчелки“» размещена в разделах

Добрый день, ребята! Сегодня к нам в группу пришло письмо. Давайте посмотрим от кого оно. Пишет нам письмо лисичка приглашает нас с вами на сказочную поляну где есть много цветов. А вы любите ходить в гости? Вы готовы к путешествию? Сейчас мы все друг за другом пойдём по ровненькой дорожке. Вот и домик лисы. Давайте постучим в дверь.

Лиса: - Здравствуйте ребятки. Хорошо, что вы пришли в гости к нам в лес.

Ребята посмотрите, сколько на полянке красивых цветочков.

А давайте назовем, каких они цветов. А листочки, какого цвета у цветочков?

Молодцы! И все вы знаете.

А еще у меня есть подружка и я с ней дружу. Угадайте кто это?

Загадка.

Полосатая хозяйка

Полетела над лужайкой

Похлопочет над цветком

Он поделится медком

Воспитатель: Мы правильно отгадали лисичка?

Лисичка: правильно

Воспитатель: Правильно детки — это пчела.

На цветке сидит пчела

До чего она мала

Набирает сладкий сок

Наша пчелка в хоботок.

Лиса: Ребята, я вам предлагаю немножко со мной потанцевать!

Под музыку «Мир похож на цветной луг»

(пока дети танцуют воспитатель, незаметно убирает красные цветы).

Воспитатель: Ребята, а где красные цветочки?

Лиса: а красные цветочки съели гусеницы. Поэтому моя подружка, пчелка очень расстроилась и не прилетает ко мне на полянку. И я вам написала письмо, что бы вы помогли нам нарисовать цветочки. И пчелка обязательно прилетит на полянку.

Воспитатель: Вы хотите помочь?

Лисичка: Ребята, а вы умеете рисовать? А можно и я вам помогу?

Воспитатель: Конечно можно. Только мы сегодня с вами будем рисовать необычным способом.

А теперь мы немножко поиграем:

«Наши руки как цветочки,

Пальчики как лепесточки.

Солнце просыпается-

Цветочки раскрываются.

В темноте они опять

Будут очень крепко спать

Воспитатель: Посмотрите внимательно, как я буду рисовать.

Рисовать цветок мы будем ладошкой. Для этого я нанесу на ладошку губкой красную краску и приложу ладошку к верхней части листа. А теперь я вытру ладошку тряпочкой.

Посмотрите, какой красивый цветочек получается. Теперь я предлагаю вам нарисовать такие же красивые цветочки. Только не забудьте после рисования протереть ладошку салфеткой.

Лиса: Молодцы ребята! Хорошо постарались. Посмотрите, что у меня тоже получилось. Вот и пчелка прилетит, увидев такие красивые цветочки. И наша поляна снова станет красивой. Большое вам спасибо за помощь. А еще пчелка велела передать вам баночку меда, чтобы вы попили чай.

Воспитатель: А на ребята пора назад к себе в группу.

III. Заключительная часть.

Воспитатель: Ребята, вам понравилось наше путешествие?

Кого мы встретили на полянке?

Что случилось с цветочками на полянке?

Что мы с вами рисовали для пчёлки?

А чем мы рисовали?

Публикации по теме:

«Добрая книга». Активное занятие с родителями второй младшей группы по программе «Социокультурные истоки»«Добрая книга». Активное занятие с родителями второй младшей группы по программе «Социокультурные истоки» Занятие проводится на основе книги для развития детей 3-4 «Добрая книга» Цель: Ориентировать семью на духовно-нравственное воспитание детей.

Итоговое занятие по нетрадиционному рисованию «Платочки для бабушки» во второй младшей группе за третий кварталИтоговое занятие по нетрадиционному рисованию «Платочки для бабушки» во второй младшей группе за третий квартал Воспитатель: - В это прекрасное весеннее утро, я очень рада видеть вас в детском саду. Сегодня нас ждут волшебные сказки, увлекательные.

Комплексное занятие по окружающему миру и рисованию «Знакомство с гербом Саранска» во второй младшей группеКомплексное занятие по окружающему миру и рисованию «Знакомство с гербом Саранска» во второй младшей группе Интеграция образовательных областей:«Социально - коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно.

Конспект занятия по дополнительной образовательной программе «Волшебная глина»Конспект занятия по дополнительной образовательной программе «Волшебная глина» Конспект занятия по дополнительной образовательной программе «Волшебная глина». Тема «РОСПИСЬ ДЫМКОВСКОЙ ИГРУШКИ» (средняя - группа) Программное.

Конспект занятия по дополнительной образовательной программе «Волшебная глина» для детей «Чудо дерево» рельефная лепкаКонспект занятия по дополнительной образовательной программе «Волшебная глина» для детей «Чудо дерево» рельефная лепка Цель: Продолжать учить детей технике рельефной лепки. Задачи: Обучающие: 1. Учить детей создавать декоративный орнамент на пластине из глины.

Нетрадиционное занятие по рисованию во второй младшей группе «На деревья и лужок, тихо падает снежок»Нетрадиционное занятие по рисованию во второй младшей группе «На деревья и лужок, тихо падает снежок» Цель: Продолжать учить детей нетрадиционной технике рисования (рисование пальчиком, учить создавать образ снегопада, развивать умение.

Нетрадиционное занятие по рисованию во второй младшей группе «Падает снег»Нетрадиционное занятие по рисованию во второй младшей группе «Падает снег» Нетрадиционное занятие по рисованию во второй младшей группе «Падает снег» Цель: Продолжать учить детей нетрадиционной технике рисования.

Организация работы с детьми по дополнительной программе экологической направленности Экологическое воспитание это систематическая деятельность педагога, направленная на развитие у дошкольников экологической культуры. Проблема.

Занятие по рисованию «Праздничный салют в честь Дня Победы» во второй младшей группеЗанятие по рисованию «Праздничный салют в честь Дня Победы» во второй младшей группе Тема занятия «Праздничный салют в честь Дня Победы» Дата проведения : 7 мая 2019 г. Цели занятия: продолжать формировать представление.

Занятие по рисованию «Колобок покатился по дорожке» во второй младшей группе Конспект НОД во второй младшей группе (рисование) Колобок покатился по дорожке Цель: Формирование умения детей рисовать предмет круглой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по дополнительной программе по рисованию во второй младшей группе «Цветочек для пчелки»
Опубликовано: 2 августа 2020 в 21:54
+22Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД