Папки-передвижки

Занятие по формированию навыков экспериментирования с песком для детей раннего возраста «Песочные человечки»

АНЖЕЛА ЛУЗГИНА
Занятие по формированию навыков экспериментирования с песком для детей раннего возраста «Песочные человечки»

Цель: Познакомить детей с природным материалом- песком, его качествами (мягкий, тёплый, свойствами –сохранять полученную форму и изображения, нарисованные на песке

Задачи:

1. Формировать умение определять на ощупь качество песка.

2. Развивать кинестетическую чувствительность.

3. Воспитывать положительное отношение к работе совместно с взрослым.

4. Формировать умение дорисовывать пальчиком на песке.

Оборудование:

Публикация «Занятие по формированию навыков экспериментирования с песком для детей раннего возраста „Песочные человечки“» размещена в разделах

1. Центр «Вода- песок» заполненный влажным песком

2. Ноутбук, телевизор.

3. Слайдовая презентация «Песочные человечки» из мультимедийного продукта «Совместные со взрослыми игры с песком для детей раннего возраста»

Планируемые результаты

1. Играет рядом с другими детьми.

2. Общается в диалоге с воспитателем

3. Эмоционально откликается на игру, предложенную воспитателем, принимает игровую задачу.

4. Выполняет простейшие действия (с помощью воспитателя)

5. Смотрит и слушает доступные по содержанию четверостишия (в презентации)

Ход занятия.

Воспитатель предлагает детям подойти к песочнице.

• Посмотрите, какая у нас в группе красивая песочница с песком.

• Что насыпано в песочницу? (песок)

• Правильно в песочницу насыпан песок.

• А вы знаете что в песочке живут песочные человечки? (нет)

• Посмотрим какие человечки живут в песочнице?

Слайдовая презентация «Песочные человечки» из мультимедийного продукта «Совместные со взрослыми игры с песком для детей раннего возраста»

• В нашей песочнице тоже живут маленькие песочные человечки.

• Вы хотите их увидеть? (да).

• Для того чтобы их увидеть нам надо разровнять песочек ладошками, помогайте мне разравнивать песочек по песочнице. Какой песочек Артём? (мягкий, тёплый). Правильно песок мягкий, тёплый, жёлтый, не сыпется с ладошки, не рассыпается, он влажный.

Дети вместе с воспитателем разравнивают песок.

• Прохлопать песок ладошками- утрамбовать его.

Дети помогают утрамбовывать песок.

• Молодцы, хорошо утрамбовали песочек. Посмотрите, какие песочные человечки пришли к нам в гости. (Воспитатель рисует человечков на песке)

• Только у них нет глазок и носиков. Помогите мне дорисуйте нашим гостям глазки и носики.

Воспитатель берёт пальчик ребёнка и рисует с ним на песке.

• Вот какие смешные человечки живут в нашей песочнице.

• Где живут песочные человечки? песочнице)

• Ребятки кто к нам приходил в гости? (человечки)

• Правильно, сегодня к нам в гости приходили песочные человечки.

Также можно предложить детям дорисовать на песке лучики к солнышку, капельки к тучке.

Публикации по теме:

Формирование культурно-гигиенических навыков у детей раннего возраста «Формирование культурно – гигиенических навыков у детей раннего возраста» Задачи, которые мы реализуем в процессе режимных моментов:.

Развитие исследовательских навыков у детей при организации игр с песком и водой КОНСУЛЬТАЦИЯ «РАЗВИТИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ НАВЫКОВ У ДЕТЕЙ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ ИГР С ПЕСКОМ И ВОДОЙ» 1. Теоретические аспекты. Все исследователи.

Интегрированное занятие по формированию культурно-гигиенических навыков у детей младшего дошкольного возраста Интегрированное занятие по формированию культурно- гигиенических навыков у детей младшего дошкольного возраста : «Кукла Катя простудилась».

Конспект НОД по формированию нравственных навыков у детей младшего возраста Конспект НОД по формированию нравственных навыков у детей младшего возраста. Составила: Абросимова Елена Юрьевна – воспитатель. ОГКУЗ.

Развитие навыков общения у детей раннего возраста Тема: «Формирование навыков общения у детей раннего возраста». Ранний возраст-«возраст нераскрытых резервов», особо важный этап в становлении.

«Мыло и мыльные пузыри». Занятие по формированию КГН у детей 2-й группы раннего возраста Цель: развитие гигиенических навыков; вызвать у детей радостное настроение. Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами будем делать и пускать.

Проект по формированию культурно-гигиенических навыков для детей раннего возраста Актуальность Культурно-гигиенические навыки формируются в раннем возрасте, пока нервная система еще пластична, а действия связанные с принятием.

Условия развития экспериментальной деятельности с песком и водой у детей раннего возраста Ребенок рождается исследователем. В период раннего детства у ребёнка появляются элементы практического экспериментирования, развивается.

Воспитание культурно-гигиенических навыков у детей раннего возраста Раннее детство – фундамент общего развития ребёнка, стартовый период всех человеческих начал. Важность развития ребёнка в возрасте от одного.

Занятие по сенсорному развитию и формированию мелкой моторики для детей раннего возраста «Кошка и ее котята» Открытое занятие по сенсорике и мелкой моторике. Тема: Кошка и ее котята. Цель: Знать и называть цвет, уметь ориентироваться в величине.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по формированию навыков экспериментирования с песком для детей раннего возраста «Песочные человечки»
Опубликовано: 5 октября 2015 в 15:31
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД