Папки-передвижки

Конспект занятия по сказке «Репка» для детей 3–4 лет

Мария Скворцова
Конспект занятия по сказке «Репка» для детей 3–4 лет
▼ Скачать + Заказать документы

Тема занятия: «Репка»

1. Приветствие

2. «Сказка «Репка»

Вы на стульчики садитесь.

И внимательно смотрите.

Раз, два, три, четыре, пять

Сказку будем начинать.

Педагог рассказывает сказку, показывая картинки. Стимулируем произношение слов: дед, баба, Маша. Звукоподражание: собака, киска, мышка

3. Дидактическое упражнение «Один-много»

Сколько репок выросло? Выросла одна репка.

Публикация «Конспект занятия по сказке „Репка“ для детей 3–4 лет» размещена в разделах

А сколько людей и зверей тащили репку? Много. Давайте посчитаем их. Дед - один, бабка - два, внучка - три, Жучка - четыре, кошка - пять и мышка - шесть. Вот как много людей и зверей тащили репку.

Смог дед один вытащить из земли репку? Нет, один дед не смог. А все вместе, дружно смогли.

4. Звукоподражание. «Удивилась бабушка».

Материал: игрушка-бабушка, муляж капусты.

- Пришла бабушка в огород, а там выросла вот такая большая капуста. Удивилась бабушка и сказала: «О-о-о-о-о»!

Разводим руки в стороны.

- А теперь мы с вами удивимся и скажем: О-о-о-о-о!

Педагог призывает детей к звукоподражанию.

- И бабушка стала хлопать в ладоши. А-а-а-а.

- Покажите где ваши ручки? Как вы умеете хлопать?

- Давайте похлопаем вместе. А-а-а-а-а!

- Как бабушка удивилась? «О-о-о-о».

- Как бабушка обрадовалась? «А-а-а-а».

Педагог призывает детей к звукоподражанию.

5. Дидактическая игра «Овощи». Повторяем названия овощей.

Материал: муляжи овощей, корзина, игрушка Бабушка.

Тут морковка и салат.

Огурцы тут и горох.

А картофель разве плох?

Наш зеленый огород

Нас прокормит круглый год.

Педагог раскладывает муляжи овощей на ковре в одну линию.

- Посмотрите, это овощи, они растут в огороде. Все лето наши овощи поливал дождик. Как капает

дождик?

- Кап! Кап! Кап!

- Педагог призывает детей к подражанию

- Пришла осень и овощи пора собирать в корзину.

Бабушка просит помочь ей собрать овощи.

- Давайте найдем овощи на грядках.

Педагог дает задание каждому ребенку.

- Миша, найди только капусту. Неси, Миша, капусту в корзину.

- Катя, найди помидор. Катя, положи помидор в корзину.

Когда все овощи собраны, педагог говорит детям.

- Ой, какая тяжелая корзина!

Педагог обращает внимание детей на корзину полную овощей.

- Смотрите, как много овощей мы собрали.

Педагог несет корзину на стол.

6. Сюрпризный момент.

(Педагог показывает коробку)

Что в коробке – неизвестно, но ужасно интересно!

Мы коробку открываем,

Что в коробке – вынимаем (в коробке игрушка – зайка)

- Ой! Кто это там прячется? Кто там?

- Это я, зайчик! Привет!

(Затем опять зайчик прячется и появляется вновь. Игра повторяется)

Зайчик живет в лесу.

Летом заяц ест разную травку, очень любит морковку и капусту. Какого цвета капуста? Зеленого.

А морковка? – оранжевая.

7. Покормим зайчика капустой.

Отрываем кусочки от капустного листа и кормим зайку

8. Дидактическое упражнение «Один - много»

Педагог выкладывает картинку с изображением овоща, остальные картинки раздает детям по одной.

У меня один овощ. А сколько у вас? У Ани одна морковка. У Дениса один огурец. Выложите свои

овощи рядом с моим на доске. Сколько стало овощей? Много.

9. Упражнение «Передай репку по кругу».

Дети передают мяч-репку друг другу.

10. Дидактическая игра с прищепками «Очистим репку от ботвы»

Чтобы сварить кашу, нужно репку очистить от ботвы — зеленых листиков.

Дети снимают с картонных силуэтов репки зеленые прищепки.

Репки какого цвета? Желтого.

А прищепки - ботва какого цвета? Зеленого.

11. Пальчиковая гимнастика «Засолка капусты»

Мы капусту рубим, рубим. Движения прямыми ладонями

Мы морковку трем, трем, Потереть ладони друг о друга

Мы капусту солим, солим. Сложить пальцы в щепотку.

Мы капусту жмем, жмем. Сжимать и разжимать кулачки.

12. Спортивно-танцевальная часть.

13. Рисование восковыми мелками «Репка»

Вот какая репка выросла на этой картинке. Нужно ее раскрасить.

Какого цвета мелок мы возьмем для того, чтобы разукрасить репку? Желтый мелок.

А каким цветом закрасим листья-ботву? Зеленым.

Дети закрашивают силуэтное изображение репки восковыми мелками

14. Прощание

До свиданья, до свиданья

Приходите к нам опять

До свиданья, до свиданья

Будем весело играть

Публикации по теме:

Игра-инсценировка по сказке «Репка»Игра-инсценировка по сказке «Репка» Игра-инсценировка по сказке «Репка». Сказка это древнейший жанр народного творчества. Сказка учит человека жить, вдохновляет, вселяет оптимизм,.

Игра-инсценировка по сказке «Репка» для детей раннего возрастаИгра-инсценировка по сказке «Репка» для детей раннего возраста Цель: Развитие эмоциональной сферы ребенка, формирование доверительных отношений, активизация внимания. Задачи: ОБУЧАЮЩИЕ: Формировать умение.

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «В гости к сказке «Репка» Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «В гости к сказке Репка» Цель: • Закрепить умения подбирать слова, противоположные.

Конспект НОД в средней группе. Тема: лепка по сказке «Репка» (на улице)Конспект НОД в средней группе. Тема: лепка по сказке «Репка» (на улице) Образовательные задачи: учить детей лепить объемные предметы, закреплять способы соединения изделий из пластилина, применять приемы лепки.

Конспект занятия для разновозрастных групп по русской народной сказке «Репка»Конспект занятия для разновозрастных групп по русской народной сказке «Репка» Конспект занятия по русской народной сказке «Репка» Составил : Новикова Н. А. Цель: способствовать формированию положительного эмоционального.

Конспект занятия по развитию речи для детей 3–5 лет «Пересказ сказки «Репка» Пересказ сказки «Репка» Задачи: — связная речь: учить пересказу совместно со взрослым на примере сказки «Репка»; — словарь и грамматика:.

Конспект занятия по сказке «Колобок» для детей 3–4 лет Конспект занятия по сказке «Колобок» для детей 3–4 лет. Сидим дома с пользой. Уважаемые родители! В период самоизоляции, прочитайте ребенку.

Сценарий игры-инсценировки по русской народной сказке «Репка» для детей младшего дошкольного возрастаСценарий игры-инсценировки по русской народной сказке «Репка» для детей младшего дошкольного возраста Программное содержание. Приобщать детей к театральной деятельности. Способствовать расширению у детей эмоциональных и речевых контактов.

Конспект совместной деятельности с детьми по сказке «Репка» с театрализацией Совместная деятельность с детьми по сказке «Репка» для детей средней группы, подготовила и провела воспитатель Чугунова Л. А. Цель: - создание.

Театрализованное представление по сказке «Репка на новый лад» для детей 3–5 летТеатрализованное представление по сказке «Репка на новый лад» для детей 3–5 лет Воспитатель высшей квалификационной категории Любовь Владимировна Курнина МБДОУ детский сад №54 "Теремок" г. Ковров Владимирской обл. Уважаемые.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по сказке «Репка» для детей 3–4 лет
Опубликовано: 16 декабря 2021 в 11:03
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по сказке «Репка» для детей 3–4 лет» (включая файлы) размещена пользователем Мария Скворцова (УИ 1749511) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД