Получи документы

Конспект занятия в группе раннего возраста «В гости к Мишке» (1 фото)

Мартьянова Валентина
Конспект занятия в группе раннего возраста «В гости к Мишке»

Цель занятия : реализация новых форм взаимодействия в системе «взрослый-ребенок», направленных на полноценное развитие и адаптацию детей раннего возраста к условиям детских образовательных учреждений.

Задачи:

1. Научить целенаправленным действиям с предметами и взаимодействию в социуме, подражать новым действиям;

2. Стимулировать речевое развитие и моторную сторону речи, через развитие мелкой моторики и тактильных ощущений. Развивать активную речь;

3. Развивать способность понимать текст и выполнять соответствующие движения по образцу;

Публикация «Конспект занятия в группе раннего возраста „В гости к Мишке“» размещена в разделах

4. Способствовать получению положительных эмоций в процессе овладения основным приемам лепки, совершенствуя

5. Оборудование: Медведь, шишки, полукруги красного цвета, пластилин красного цвета, обруч.

Реализуемые направления развития ребенка:

Социальное направление: ребенок выделяет себя из окружающей действительности, формирует представления о себе и своем «Я»;

Физическое направление: воспитание таких физических качеств, как ловкость быстрота, зрительно-двигательная координация движений, последовательное развитие двигательных навыков и умений, пространственной ориентировки, соблюдение правил подвижной игры;

Познавательное направление: дидактические, комплексные, логоритмические, речевые, которые способствуют активизации и совершенствованию ориентировачной деятельности, развитию восприятия (зрительного, слухового, тактильно-двигательного) и предметно-игровых действий;

Художественное направление: изобразительная и музыкально-ритмическая деятельность, основная цель которых-получение ребенком эстетического удовольствия. Изобразительная деятельность способствует формированию у детей предпосылок к продуктивным видам деятельности: рисованию, лепке, конструированию, аппликации.

Оборудование: Медведь, шишки, обруч пластилин.

Ход занятия.

Педагог: Ребята, посмотрите, к нам сегодня пришли гости. Они будут смотреть, как вы умеете играть, веселиться; какие вы все красивые, хорошие. Давайте с ними поздороваемся! (Дети здороваются).

Педагог: А, вы любите ходить в гости. Мы с вами сегодня тоже пойдем в гости.

1. Комплексная игра:

По ровненькой дорожке шагают наши ножки,

Вот так, вот так. (марш)

По ровненькой дорожке бегут наши ножки,

Топ-топ-топ, топ-топ-топ. (бег)

А теперь по камешкам прыг-скок, прыг-скок!

Мы пришли! (прыжки на двух ногах)

2. Речевая игра:

На полянке за кустом я увидела чей-то дом.

В доме мишка живет, он ребят к себе зовет.

Педагог: Мы пришли в гости к мишке, его зовут Мишутка. Давайте поздороваемся с Мишуткой. Какой он мягкий, приятный на ощупь! Здравствуй, Мишутка, я Валентина Николаевна! (дети здороваются с медведем, произносят свое имя «Здравствуй, Мишутка, я – Настя» и т. д.).

-Посмотрите, у медведя есть глазки. А у вас есть глазки. У медведя есть ушки. А у вас есть ушки. У медведя есть носик. А у вас есть носик. (и т. д.) (дети показывают части тела). Мишутка хочет играть, поиграем с ним.

3. Логоритмическая игра «Мишка».

Мишка косолапый по лесу идет.

Шишки собирает, песенки поет.

Шишка отскочила прямо мишке в лоб.

Мишка рассердился и ногою-топ!

(дети выполняют движения в соответствии с текстом).

Педагог: Мишутка столько много шишек набрал в корзинку, посмотрите! (нечаянно рассыпать шишки на ковер). Ой! Шишки все рассыпались! Давайте соберем их, чтобы мишка не расстроился из-за этого. Берите шишки и кладите их в корзинку. Шишки твердые, колючие! Вот большая шишка, а вот маленькая! ( дети выполняют инструкцию и называют признак своей шишки: твердая, колючая, коричневая, большая, маленькая). Смотрите. Что у меня есть, это-помпоны. Похожи они на шишки. Потрогайте их, они мягкие, приятные.

4. Подвижная игра «Мишка и шишки».

Мишка шишки все искал

Много-много их собрал.

С ними весело играть

Далеко вперед кидать.

(дети кидают шишки в обруч).

Педагог

А сейчас давайте поиграем с Мишуткой в прятки. Я вас спрячу от мишки, а вы сидите тихо, чтобы мишка не нашел вас.

5. Подвижная игра «Прятки».

(Дети накрываются прозрачной тканью).

Медведь: Я хожу, хожу, хожу. Деток я не нахожу.

Ну куда же мне пойти, чтобы деток мне найти.

Что же эта за гора. Да шевелится она!

(подходит к детям, заглядывает, рычит. Дети разбегаются на стулья). Ребята, а теперь давайте поиграем пальчиковую игру.

6. Пальчиковая игра. «Раз цветочек, два цветочек»

Раз цветочек, два цветочек, ежики, ежики. Наточили, наточили ножички, ножички. Побежали, побежали зайчики, зайчики. Ну-ка вместе, ну-ка дружно. Девочки и мальчики. Педагог; Ребята, а кто знает что любит Мишка кушать. (ответы детей - мед, ягоды).

7. Изобразительная деятельность. Лепка.

Дети отщипывают пластилин и прижимают их к веточке малины, заранее подготовленной воспитателем.

Педагог: Какая картина у нас красивая получилась! Мишутке так понравилась с вами играть.

Педагог: Молодцы, ребята! Мишка рад, что мы к нему в гости сегодня пришли. Ему очень понравилось, как вы играли. Вы- Молодцы! Давайте вспомним во что мы с мишкой играли : собирали и играли с шишками, угощали ягодками. Давайте погладим себя по головушке и скажем: «Я- Молодец»! Итоговый момент:

-Ребятки, Давайте скажем мишке «Спасибо» и «До свидания». В следующий раз пойдем снова в гости к мишке. Обязательно!

Конспект занятия в группе раннего возраста «В гости к Мишке»
Публикации по теме:

Конспект итогового занятия во второй группе раннего возраста «Кошка в гости к нам пришла»Конспект итогового занятия во второй группе раннего возраста «Кошка в гости к нам пришла» Итоговое занятие во второй группы раннего возраста №2. Воспитатель Смирнова Е. Ю. Тема: «Кошка в гости к нам пришла» Цель: познакомить.

Конспект интегрированного занятия «В гости к солнышку» во второй младшей группе раннего возраста Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе раннего возраста "В гости к солнышку" Интеграция образовательных областей: "Познавательное.

Конспект музыкального занятия в группе раннего развития «В гости к Мишке»Конспект музыкального занятия в группе раннего развития «В гости к Мишке» «В ГОСТИ К МИШКЕ» Конспект музыкального занятия в группе раннего возраста. Цель: - привлечь внимание детей к многообразию звуковых.

Конспект НОД «В гости к Мишке» во второй группе раннего возраста КОНСПЕТ НЕПРЕРЫВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «В гости к мишке» (вторая группа раннего возраста) Цель: стимулировать речевое развитие,.

Конспект открытого занятия по развитию речи «В гости к кукле» в группе раннего возрастаКонспект открытого занятия по развитию речи «В гости к кукле» в группе раннего возраста Тема «В гостях у куклы» Цель: Речевое развитие, установление с детьми эмоционально-положительного контакта и вызвать интерес к совместной.

Конспект открытого занятия в группе раннего возраста «В гости к солнышку»Конспект открытого занятия в группе раннего возраста «В гости к солнышку» Конспект открытого занятия в группе раннего возраста (2–3 года) «В гости к солнышку» Большая тучка как - то раз скрыла солнышко от нас.

Конспект занятия «Бабушка Вера в гости пришла» в группе раннего возраста Конспект игры-занятия в группе раннего возраста (2-3 года) Автор: Колыхалова Вера Ивановна, воспитатель МБДОУ ЦРР «Детский сад №230» г.

Конспект занятия «В гости к Мишке мы пошли…» «В ГОСТИ К МИШКЕ МЫ ПОШЛИ» Цель занятия: реализация новых форм взаимодействия в системе «взрослый-ребенок», направленных на полноценное.

Конспект занятия «К Мишке в гости» в первой младшей группе Конспект занятия в первой младшей группе Игровая ситуация «К Мишке в гости»Воспитатель МБДОУ «Бархатовский детский сад» Гришаева Наталья.

Сценарий музыкального занятия в средней группе «В гости к мишке» Цель: развивать у детей творческую активность в песенной, танцевальной, игровой деятельности. Познакомить детей с динамическими оттенками.

Автор публикации:
Конспект занятия в группе раннего возраста «В гости к Мишке»
Опубликовано: 27 ноября 2019 в 14:45
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД